Вов 3.3 5 а ретро пал пвп. WotLK Retribution PvP (last edition): Архив: устаревшие темы паладинов. Чары для колец

Вов 3.3 5 а ретро пал пвп. WotLK Retribution PvP (last edition): Архив: устаревшие темы паладинов. Чары для колец

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? – погнали!

Здесь основа будет та же, как и у любого ДД персонажа. В первую очередь нам необходимо добиться точного попадания, затем качнуть силу, а все остальное переносим на второй план. У каждой характеристики Ретри Паладина есть свой кап – это максимальная планка, при которой, к примеру, паладин перестанет промахиваться по цели.

Меткость – вам будет достаточно восьми процентов, чтобы набрать меткость на тот уровень, когда на 100 процентов ваши удары примет цель. Любые атаки, белые или желтые будут всегда достигать противника.

Сила – является самой важной характеристикой, так как нет силы, то нет и дамага. Капа для этого стата не существует, поэтому каждый Ретри Паладин в 3.3.5 ПвЕ старается собрать ее максимум. Многие новички начинают качать силу атаки, не зная, что по механике одно очко силы, дает 2.54 очка к силе атаки. Поэтому качаем только Силу.

Мастерство – необходимо Паладину Воздаяния для того, чтобы снизить шансы противника на уклонение или же парирование наших ударов. На 100 процентов этого вам не добиться, но улучшить шансы попадания многократно возможно. Обычно большинство ДД в ПвЕ атакуют босса сзади, и для точного попадания вам достаточно 215 единиц мастерства.

Критический удар – для Ретрика это так же важный стат. Когда крит вылетает каждый второй удар, ваш ДПС будет просто Зашкаливать. Многие качают Ловкость, так как она дает и плюсы к криту, но это ошибочное мнение, ведь по механике Ретри Паладина необходимо больше 50 единиц ловкости, чтобы получить один балл к криту – это бессмысленно.

Рейтинг скорости – да, наши удары станут немного быстрее, каст так же будет быстрее пролетать. На достаточно собрать 600 к скорости, чтобы Ретри паладин в ПвЕ 3.3.5 валил уже серьезно. Не стоит прокачивать скорость дополнительно, достаточно будет тех бонусов, которые даст вам Бис шмот.

Билд для Ретри Паладина 3.3.5 ПвЕ

Мы нашли лучший вариант билда, который поможет Паладину усовершенствовать не только свои способности, но и свой дамаг. В билде отлично сбалансированы такие направления как: дамаг, восстановление маны и выживаемость. Получилось так, что каждая способность восполняет друг друга. Единственное, в чем необходимо более детально разобраться – это какие ауры, и в каких ситуациях использовать.

Ретри Паладин 3.3.5 ПвП Холи Паладин 3.3.5 ПвП Прото Паладин 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин и его ротация в 3.3.5 ПвЕ

Сложность ротации в том, что нет никакой сложности и системы. Можно придерживаться некоторого круга заклинаний, но все равно Ретри Паладин должен действовать по ситуации. В ход идет любая способности, которая свободна в данный момент. Отличие будет только в том, какой шмот будет на вас одет, и от этого будет меняться приоритет применения заклинаний. Действуем в рейдах согласно схеме приведенной ниже. Где видно, с каким шмотом и как необходимо действовать.

Вся механика Паладина Воздаяния сводится к тому, что какое из заклинаний откатилось первым, то можно и использовать. На картинке схема заклинаний приведена так, чтобы вы могли их применять беспрерывно, так как у каждой способности свое КД. Очень удобно использовать , которые помогут вам определиться с выбором.

В первую очередь вы должны научиться набивать на боссе до 5ти стаков Дота от печати. Здесь не обязательно контролировать ману или же ставить большие кулдауны. Обычно Ретри Паладин начинает свой бурст тогда, когда но противнике стакнулся пятый стак. Прожимаем наш «Гнев карателя» и погнали. Если постоянно пользоваться правосудием, восстанавливающим ману, то с ней не должно возникнуть у вас проблем.

Не стоит упускать из внимания и печать повиновения. Чаще всего она используется в АоЕ моментах. В основном это когда идет треш в ЦЛК. Паладин получает максимальный урон, причем и без особого настакивания.

«Удар воина света» — прожимается первым, так как он дает возможность быстрее набить наш «Манускрипт трех истин». В результате вы быстрее перейдете к бурсту.

«Божественная буря» — проходит отлично как наполнитель. Прожимается всегда, когда спадает внутреннее КД. Если соберете два кустка шмота Т10, то иногда КД будет спадать мгновенно.

«Правосудие» — выбираем из приоритета. Восстанавливает либо ману, либо жизни. Прожимается постоянно и имеет малое КД, быстро откатывается.

«Экзорцизм» — применяется только в те моменты когда проходит инстант прок.

«Освящение» — это первое заклинание, которое должно использоваться тогда, когда всё на КД. Оно является лучшим наполнителем для ротации Ретри Паладина.

Если у вас достаточно крутые статы, и есть немного везения, то ротация будет протекать достаточно легко и фактически него меняться не будет. А в остальных случая она достаточно изменчива и ситуационная.

Как правильно подобрать печать для Ретри Пала

Немногие правильно могут определить, какая печать наиболее подойдет для Паладина в ПвЕ, и когда ее лучше всего применять. Для этого и создается Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , чтобы вы могли правильно и грамотно раскачать своего Пала для серьезных рейдовых походов.

В основном основной печатью для Ретри Пала будет являться наша любимая «Печать порчи». Она отлично подходит не только для одной цели, но и для множества противников, например в моменты Треша. «Печать повиновения» используют редко, в основном в определенных ситуациях и при определенной механике боя. Больше всего она подходит для боя с Чемпионами Фракций. В остальных боях я ее не использую.

У большинства еще возникает вопрос, каким правосудием пользоваться в игре. Все здесь достаточно просто: если в рейде есть еще один пал, то договоритесь и используйте разное правосудие. Если вам не достаточно маны, лучше применять правосудие мудрости. Если с маной у вас все нормально, то используйте правосудие света. Оно будет вам восстанавливать ХП, что улучшит вашу выживаемость.

Какой шмот будет лучшим для Ретри Пала в ПвЕ

Грамотно подобрать бис шмот достаточно сложно. Чаще всего Ретри Палы бегают все с Темной Скорбью, при этом оружие не несет в себе бонусы ни мастерства, ни меткости. В связи с этим нам обязательно необходим символ отмщения, и как минимум несколько красных камней на мастерство. В результате кап Экспертизы берется достаточно легко.

Уже одеваясь в фиолетовые шмотки вы сразу будете ощущать разницу в дамаге. Как только вы оделись в более нормальный шмот, и ваш ГС уже 5000к+, то можно начинать бегать в ЦЛК. На два этажа вас должно хватить. В результате самым лучшим будет тот шмот, у которого самый высокий уровень и совместимые бонусы для Ретри Паладина. Как вы уже поняли – это меткость, сила, крит и скорость.

Как выбрать трини нашему Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Тут можно сказать, что сколько Паладинов бегает, столько и мнений собирается по триням. Но если взять топовых игроков, то у них уже давно сложился свои приоритет.

«Миниатюрное поганище в колбе» — считается самой крутой для Retribution Paladin. Она падает как на героике, так и на простом уровне ЦЛК, и если я не ошибаюсь то это с профессора.

«Заостренная сумеречная чешуя» — по крутости считается второй триней в 3.3.5, так как имеет достаточно крутой для Ретри Паладина прок и так же достаточно короткое КД до 39 секунд.

В остальном вы можете носить любые серьги и пытаться заполучить лучшие, поэтому более худшие трини по приоритету я описывать не буду.

Камни для Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Ретри Паладин и его лучшие символы в 3.3.5 ПвЕ

Здесь нам достаточно легко раскидать необходимые символы так, как по сути наиболее полезными из них будут следующие:

Символ правосудия – будет обязательным, потому как в бою Ретри Паладин постоянно использует Правосудие мудрости или света в своей ротации.

Символ экзорцизма – так же обязательный, так как заклинание по Дамагу достаточно мощное и оно включено в основную ротацию Паладина.

Символ освящения – можно так же рассматривать в качестве обязательного.

Среди малых символов обычно выбирают: чутье на нежить и возложение рук. Кстати, кто не знает, чутье на нежить отлично работает в ПвП, когда против вас выходит рока, а асам персонаж является нежитью. Роге не удастся от вас скрыться или тайком подойти за спину.

Как зачарить нашего Ретри Паладина в 3.3.5 ПвЕ

Лучшие профессии для Паладина Ретри в 3.3.5ПвЕ

Вы можете удивляться сколько хотите, но даже профы некоторым игрокам необходимо подсказывать, так как ставят себе абы что, а потом плачутся, что у них не тот дамаг какой хотелось бы. На то он и Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ , что в нем указываются именно все аспекты игры за данный класс.

Ювелирное дело – позволяет ставить личные крутые камни в шмот. Дает возможность неплохо заработать на продаже камней.

Горное дело – эта профессия необходима для развития ювелирки. Так же собирая ингры – вы неплохо поднимете голда на аукционе.

Сейчас вместо горного дела я себе взял «Наложение чар». Эта профессия дает дополнительную возможность зачарить кольца Паладина.

Что берем с собой в рейды

Первое, что должен иметь в рюкзаках каждый Ретри Паладин – это «Филе рыбы Ангела». Из зелий у вас должна быть «Настойка бесконечной ярости». Она действует 1 час, поэтому в рейде придется ее употреблять ежечасно.

Если вы в бою собираетесь использовать ваши «Крылья», то обязательно перед этим необходимо выпивать «Зелье быстроты». Это ускорит ваши удары, что даст неплохой плюс к вашему дамагу.
С одной стороны, раскачать Ретри Паладина достаточно просто, но с другой стороны если не знаешь множества нюансов, то выжать максимальный дамаг из этого персонажа не получится. Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ направлен специально для того, чтобы вам было проще освоить механику данного класса и достигнуть максимального эффекта от прокачки персонажа. Удачи вам в рейдах и в целом в игре!

Related Posts:

Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ

Почему все считают Паладина самым популярным классом? Да потому, что Ретри Паладина способен давать стабильный постоянный урон, при этом он может хильнуть, и взять удар на себя в нужное время. Ретри Паладин имеет дамаг, который по конкурентной способности переплевывает практически все остальные классы. Основной фишкой является то, что играть Ретри Паладином в ПвЕ достаточно легко, он является достаточно живучим и у пала много защиты. Нам же осталось научиться наносить максимальный Дамаг и полностью разобраться в механике данного класса: как его прокачивать, какую ротацию выбрать и так далее. Ну что, готовы? Гайд по Ретри Паладину 3.3.5 ПвЕ – погнали! Гайд по…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился этот Гайд?

Всем привет. Раз уж за пять лет существования проекта никто не удосужился написать гайд по одному из самых популярных спеков в игре, попробую взяться за это дело сам. Сразу хочу сказать, что ничего нового я здесь не напишу, гайд предназначен в первую очередь для новичков; более опытным настоятельно рекомендую изучить великолепный гайд от Рамеррора с пг (http://prestige-gami...8-10-t5489.html).

Итак, вы решили играть пвп и именно ретриком. Сразу скажу, что если вы хотите "нагибать" - вы выбрали не тот класс. Для этой цели больше подходят разного рода роги, варлоки и тд. Безусловно, на бг бегать в толпе и дамажить ретриком можно вполне, однако это далеко не самый простой класс (хотя и не самый сложный в управлении), если вы хотите чего-либо достичь на арене. Что вас ожидает:

1. Огромные сложности в боях против любых кастерских классов, по той простой причине, что нам нечего им противопоставить. И если такие противники как дестроварлок или элем шаман еще оставляют нам шансы на победу, то против фрост мага могу заявить со всей ответственностью - шансы равняются нулю. Если, конечно, у него есть хоть какой-то минимальный опыт в пвп и он не допускает глупых ошибок.

2. Против мили классов вполне можно бороться и побеждать, однако, никогда не нужно их недооценивать. Тот же воин может забрать вас за несколько секунд, а вы даже не поймете, что произошло.

3. Несмотря на такие способности как длань свободы и всеми ненавистный бабл - нас легко контролить и кайтить (уходить от нашего урона достаточно долгое время, зачастую при этом нанося урон нам) по причине относительно долгих кулдаунов данных способностей и того, что они диспелятся (то есть противник может их снимать с вас). Учитывайте это и не бросайтесь в атаку сломя голову - на открытом пространстве ретрик весьма уязвим, особенно для ренж дд классов (атакующих издалека).

4. Привыкните к мысли, что убить хиллера вы сможете только если поймаете его на стан (молот правосудия)+крылья+проки, и при этом его пвп-аксессуар и деф абилки (такие, как баркскин у друида или мгновенка у шамана) будут на кулдауне (практически нереально).

4. Несмотря на вышеперечисленное, у нас также есть ряд преимуществ: достаточно высокий наносимый урон, хил, огромный (пожалуй, самый широкий в игре среди дд классов) арсенал поддержки союзников. При этом на арене, как это ни печально, самостоятельно, без посторонней помощи, мы мало кого можем убить.

А теперь более подробно.

Несколько слов про ману. Без маны вы - ходячий труп, не несущий практически никакой пользы. Примерно как питомец ханта. Всегда следите за уровнем маны, не опускайте ее ниже 1к, это чревато. Еще раз: самое важное - следить за уровнем маны.

Экипировка.

Скрытый текст

Сила. Делает наши удары сильнее. Забудьте про кожу с ловкостью, такие способности, как хил и священный щит, ненужные в пве, приобретают значительный вес в пвп. Так как они получаются бонусы от силы заклинаний, которая, в свою очередь, увеличивается в зависимости от силы атаки - сила приобретает решающее значение. Самый важный стат.

Выносливость - хп никогда не бывает лишним. В синие гнезда стоит ставить камни на 10 силы и 15 выносливости.

Ловкость - не самый полезный стат, даже несмотря на то, что паладин получает наибольшее количество крита от ловкости среди всех классов. Основная причина - ловкость, в отличие от рейтинга критического удара, не повышает шанс крита заклинаниями, а это наш хил; при этом кожаные вещи дают очень мало силы атаки, в отличие от латных шмоток с силой. Можно одеть вещь с ловкостью разве что если она действительно высокого уровня и ее пока нечем заменить.

Интеллект и дух практически бесполезны.

Устойчивость. Считаю, что в данном случае кашу маслом не испортишь. Меньше 1к опускать нельзя ни в коем случае, желательно иметь 1100-1200 реса. Не стесняйтесь ставить камни на устойчивость, особенно при наличии пве абуза. С низкими показателями реса вы вполне можете доковылять до 1800-1900, но едва ли выше, потому что в каждом третьем матче вы будете ловить ваншоты от всех подряд. Это не просто факт, а индивидуальная особенность изенгарда.

Крит - важен и нужен, если у вас достаточно реса, в желтые гнезда лучше ставить камни сила+крит, но серьезно упарываться в крит не рекомендую. Сила важнее.

Меткость - кап 164, больше не нужно. Однако, некоторые классы и расы имеют способности, понижающие шанс попадания по ним, поэтому если у вас его 180-220 в принципе ничего страшного, но перебирать все равно большого смысла нет, лучше взять более полезные статы.

Мастерство - редкий, но достаточно полезный стат. Исходите из принципа "есть - хорошо, нет - ну и ладно".

Хаст и пробивание брони - вторичные статы, набирать их не стоит, но они могут болтаться на некоторых пве вещах. Дают достаточно небольшие бонусы в пвп, вещи с ними лучше сменить на вещи с критом/меткостью/мастерством в первую очередь.

Чарки стандартные, разве что на тело я предпочитаю вешать 20 к устойчивости.

тринкеты - копипаста из гайда Рамеро, все равно по другому не написать.

Героический Выбор/Вердикт > Героическая Черепушка > Героическое Поганище > Выбор/Вердикт > Черепушка > Поганище > Баттлмастеры > Остальные примерно равны. (Тринкеты с игнорированием брони крайне не рекомендуются для пвп). От себя добавлю, что на мой взгляд колбу сейчас сильно недооценивают, она является отличным тринкетом. Человеку рекомендовал бы колбу+приговор, остальным расам все-таки приговор+пвп тринкет. Хотя если у вас есть возможность - проверяйте, смотрите, с чем вы будете эффективнее, возможно, что колба зачастую будет лучше приговора.

Оружие. В нашем случае чем медленнее скорость атаки - тем лучше. Конечно, шм - идеальный вариант, но он есть далеко не у всех. Бринтролль, насколько мне известно, сейчас работает по близлайку, поэтому гер брин, пожалуй, является лучшим вариантом после шм. Если же нет ни того, ни другого, то часто используют по принципу "что есть", только помните, что оружие для пвп и для пве сильно отличается (алебарды очень хороши в пве, но совсем не очень для пвп), поэтому в отсутствии шма и бринтроля я бы рекомендовал глор, грань, оружие а8. Почему грань, ведь там пробивание брони? - Очень просто, скорость атаки 3.7 дает увеличение урона от каждой атаки, включая правосудие, бурю и кс, кроме того, она дает большое количество силы атаки. Пока ничего из этого нет - вполне подойдет кел-делар. Оружие с 10 об в большинстве случаев не лучший выбор из-за скорости атаки в 3.4-3.5 и не самых удачных статов.

Пве абуз - старайтесь одевать вещи, дающие силу, выносливость и крит +меткость/мастерство. Если есть возможность в пве вещи вставить камни на рес - замечательно, особенно если реса у вас ненамного больше 1к. Если реса с пве вещью становится меньше 1000 - не одевайте ее, соберите сначала хороший пвп эквип.

Символы.

Скрытый текст

Не буду подробно описывать все символы, напишу лишь те, которые есть смысл использовать.

Символ правосудия - ставится всегда и при любом билде.

Символ печати отмщения - на данный момент печать мщения работает гораздо лучше, чем буквально полгода назад, поэтому уже появляется смысл использовать ее в пвп, особенно если вы играете с хилом. Но у нее есть минус - потеряв все стаки, вы потеряете очень много урона, поэтому использовать ее имеет смысл лишь против целей, который не могут далеко от вас уйти. Таких достаточно мало (вспомните, что я говорил про легкость кайта паладина), поэтому я бы все-таки рекомендовал следующий символ.

Символ печати праведности - печать праведности по прежнему остается самой актуальной для пвп, поэтому как правило вторым символом ставят именно его.

Символ изгнания зла - лично я использую его, с ним применять фир на всяких горгулий становится куда проще.

Символ спасения - альтернативный символ, с ним длань спасения при использовании на себя будет снижать входящий урон на 20%. Никогда его не использовал, слишком сильно привык к мгновенному касту фира, однако знаю, что многие отличные ретрики его используют/использовали, в частности, Рамеррор.

Малые: символ благословения могущества, символ мудрых (экономим ману на использовании печати мудрости, самый полезный малый символ), символ благословения королей (экономим ману на бафе, который часто приходится обновлять).

Таланты.

Скрытый текст

7-11-53 - самый распространенный вариант

взято все, что нужно.

0-19-52 - альтернативный вариант, для игры от дефа и повышения выживаемости

лично я пользуюсь именно этим вариантом, в основном из-за большого количества пве абуза у игроков. Основные плюсы - усиленный священный щит и уменьшенный кулдаун стана за счет небольшого ущерба урону. На данный момент даже если у вас не слишком хороший шмот и недостает урона, я бы все-таки рекомендовал именно этот вариант, так как на Изенгарде способность к выживаемости часто перевешивает возможность нанесения урона.

Альтернативные варианты с такой же схемой раскладки талантов, но когда вместо праведной мести берется скорое возмездие, дающее 3% хасты всем союзникам. Используются, если вы играете с кастерами.

Макросы.

Скрытый текст

#showtooltip
/startattack
/cast Правосудие света

чтобы автоатака запускалась при нажатии на абилку, даже если она на кулдауне.

#showtooltip
/cast очищение

Макрос на диспел напарника. Подобные макросы я использую на все способности поддержки: священный щит, длань свободы, длань защиты, длань жертвенности, вспышка света, бафы (в зависимости от класса, которым ваш напарник играет). Можете использовать макросы для каста по указателю мыши, как вам удобнее:

#showtooltip
/cast очищение

такой макрос будет применять забитое в него заклинание на того, кто находится под указателем мыши.

#showtooltip
/target Вороная горгулья
/cast Изгнание зла
/targetlasttarget

кастует фир в горгулью, не меняя вашей текущей цели. Если вокруг горгулий нет - будет фирить вашу цель, при этом перескакивая на цель предыдущую. Очень удобно - бьешь варлока, выделил собаку, нажал фир - собака в фире, у тебя в цели снова варлок.

#showtooltip
/cast Божественный щит
/cancelaura Гнев карателя

Данным макросом заменяем на панели бабл. Так как бабл не может быть использован одновременно с крыльями - в обычных условиях это будет бабл, если же вы под крыльями - нажатием на этот макрос вы снимете крылья с себя. Это нужно в бою против мага, когда вы смогли подобраться, нажали крылья, чтобы его продамажить и сняли их с себя, когда он оторвался, чтобы маг не своровал их себе. Аналогичный макрос на крылья:

#showtooltip
/cast Гнев карателя
/cancelaura Божественный щит

в обычных условиях включает крылья, либо снимает с вас бабл, когда вы его использовали, например, чтобы снять с себя контроль - отменяете бабл и продолжаете дамажить.

#showtooltip Покаяние
/cast Покаяние; Покаяние

кастует покаяние в фокус, если фокуса нет - в вашу текущую цель. Спорный макрос, но я к нему привык.

#showtooltip
/cast Молот правосудя

дает стан в фокус. Полезно, чтобы законтролить одну цель, а дамажить при этом другую. В большинстве случаев стан отдается хилу, а вы продолжаете дамажить по дд, за счет этого макроса экономится время, необходимое на смену цели на хила, стан по нему, смена цели назад.

Аддоны.

Скрытый текст

Я привык играть на стандартном интерфейсе. Пытался приучиться к сменам фреймов, интерфейса - не вышло. В остальном использую следующие аддоны:

Gladius - аддон, очень нужный для арены. Щелчок правой кнопкой по фрейму гладиуса берет цель в фокус. В остальном - смотрите настройки, разобраться не трудно. Показывает море полезной информации.

Aloft - заменяет стандартные полоски хп над головами врагов (включаются кнопкой V по умолчанию). Красиво и видно лучше.

Icicle - показывает кулдауны противников прямо над их головами. Адски полезная вещь.

OmniCC - показывает кулдаун прямо на абилках на панелях скилов. Удобно и информативно.

Qartz - замена стандартным каст барам. Все полоски кастов настраиваются.

Ауры.

Скрытый текст

Так как большая часть кастеров собирает кап пенетры, то есть проникающей способности заклинаний - ауры на сопротивление будут бесполезны в большинстве случаев. Используйте ауру сосредоточенности, если играете с рестор шаманом или дц пристом, а также при игре с кастерами, ауру возмездия во всех остальных случаях.

Способности.

Нанесение урона.

Скрытый текст

Правосудие: все три правосудия должны быть у вас на панели в обязательном порядке. Разумеется, в основном вы будете пользоваться правосудием света, но при этом по шаманам, рогам и друидам вы ВСЕГДА будете бить правосудием справедливости, а против команд с большим количеством абсорбов (поглощений), то есть тех, где есть дц прист, фрост маг и тд вам в основном придется атаковать правосудием мудрости. Очень важно: за счет таланта "мудрое правосудие" мы восполняем ману, но только при нанесении урона правосудием. То есть если правосудие будет поглощено или промажет, то ману мы не восполним. Старайтесь сбивать абсорбы (поглощения) другими атаками, а не правосудием.

Божественная буря. Самая сильная мили способность, вторая по приоритету после правосудия. Нанося урон, слегка подхиливает вас и вашу группу.

Удар воина света. Вторая по приоритету мили атака. Если вы используете манускрипт трех истин, то может быть и первой, для настакивания бафа и его поддержания.

Освящение. Аое, разливается непосредственно под вами. Из-за высокой стоимости по мане полезно лишь в редких случаях, например, чтобы выбить рогу из стелса. Для нанесения урона использовать не рекомендуется.

Экзорцизм. Используйте только под прок таланта искусство войны, без прока можете его скастовать разве что для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя, хотя в данном случае длань возмездия будет предпочтительнее.

Печати.

Скрытый текст

Печать праведности. Наша основная печать, с которой мы будем наносить урон. Высокий урон с правосудий (что позволяет иногда пробивать поглощения а значит, восполнять ману), также урон от печати добавляется к каждой атаке.

Печать мщения. Альтернативная печать для нанесения урона, каждая ваша простая атака ближнего боя (только простые атаки - удар воина света и буря сюда не относятся) вешает на цель дот, эффект которого складывается до 5 раз. Фактически, серьезный урон вы начинаете наносить только при наборе 5 стаков. Если цель не может надолго оторваться от вас и уйти в лос (line if sight - поле зрения) - очень даже полезная печать. Еще один минус - делать резкие свитчи (внезапная смена цели, являющаяся полной неожиданностью для противника) с ней неэффективно. Используйте ее в основном если вы играете с хиллером, особенно с шаманом, который будет помогать вам сидеть на цели и стабильно ее дамажить. Если же возникает необходимость резко сменить цель и сильно ее продамажить (например, под крылья) - придется сначала сменить печать на печать праведности.

Основная ошибка начинающих паладинов - это то, что они выносят на панель только эти две печати. Если вы ставите целью добиться хотя бы 4/5 а8 - читаем дальше.

Печать мудрости. С каждой атакой ближнего боя вы восполняете ману. Очень полезно, когда у вас мана стремится к нулю. В отличие от святой клятвы, печать не рассеивается диспелом, поэтому используйте ее когда вас бернят (жгут ману) или же вы просели по мане из-за собственной неосторожности. Также в отличии от святой клятвы, про печать мудрости нужно задумываться только тогда, когда мана начинает опускаться до критического уровня - 1-1.5к, либо использовать ее в тех случаях, когда вы все равно не можете нанести ощутимый урон противнику (например, если вы вынуждены бить воина, использовавшего глухую оборону).

Печать света. Восполняет ваше здоровье с каждой атакой по врагу. В сочетании со священным щитом и одетой одноручкой+щит (одноручка само собой должна быть хилерской) может значительно продлить вам жизнь. Однако, действительно полезна она только если вы уже не просели по хп до критического уровня (3-5к) и большей частью против мили классов. Не брезгуйте побить вражеского питомца под этой печатью, если рядом больше никого нет. Итак, если вас просаживают - отходим за колонну, если рядом есть пет/копии мага/вар - смело используем печать света и бьем.

Печать справедливости. Каждая атака ближнего боя получает шанс застанить противника. Очень многие (и я в том числе) забывают про эту печать. Советую не повторять моих ошибок, данная печать может здорово помочь в ряде случаев - сбить каст (сразу после активации она застанит с 1-2 атаки и так далее, пока не наступит диминишнг) если он долгий и неприятный, например, вызов питомца варлоком; спасти вашего напарника (стан какого-нибудь дк на 2-3 секунды вполне на это способен) и так далее. Только не забывайте про гкд - глобальный кулдаун способностей, используйте печать только когда это действительно выгодно, не стоит менять печати на каждый каст противника - вы не нанесете урон и потеряете кучу маны на сам каст печати.

Длани.

Скрытый текст

Длань свободы. Уникальная способность, снимающая все затрудняющие передвижение эффекты, также при взятом таланте божественный замысел снимает все эффекты оглушения. Основная ошибка начинающих игроков - использование этой способности только на себя. В обязательном порядке используйте ее на напарника, особенно (и в первую очередь) для снятия станов. Так как длань свободы подпадает под гкд, не всегда удастся использовать ее сразу по получении стана вашим напарником, но это не значит, что если вы прозевали первые 2 секунды стана - ее не нужно использовать для снятия оставшихся четырех. Приучитесь использовать ее и для таких моментов, как снятие стана от перехвата воина или аое стана варлока (шадоуфури - неистовство тьмы) - поверьте, за те короткие 2-3 секунды вполне можно влить 10-15к дамаги, которые можно было бы уменьшить или не получить вообще, если использовать длань вовремя. В боях против магов никогда не используйте для снятия первой же новы или замедления, всегда оставляйте ее на глубокую заморозку. Иначе вы получите ее сразу после использования длани свободы.

Длань защиты. Дает цели иммунитет к физическому урону на 10 секунд и снимает все дебафы физической природы, такие как кровотечения или смертельный удар. Это значит, что любой магический урон будет через нее проходить. Используйте ее на союзников, чтобы спасти, на себя использовать ее вы будете крайне редко. Кроме того, часто ее можно и нужно использовать для того, чтобы снять с союзника контроль физической природы, такие как ошеломление (сап) и ослепление (блайнд), а также фир воина. Только снимайте сап с напарника когда бой уже начался и в основном по его просьбе, иначе можете потратить ключевой кулдаун впустую.

Длань жертвенности. Переносит 30% урона, получаемого целью на вас. Используется как для того, чтобы спасти союзника за счет уменьшения получаемого им урона, так и для избежания нежелательного контроля по вам. Если вы понимаете, что сейчас на вас будут кидать всякую дрянь наподобие шипа (полиморф - превращение у мага), который слетит с вас при получении вами урона - смело кидайте длань жертвенности на напарника, при удачном стечении обстоятельств вы получите шип, который с вас тут же слетит, а следующий уже будет короче по времени. Помните, что она может быть сдиспелена противником.

Длань спасения. Полезна только при наличии символа, снижающего получаемый вами урон на 20%. Символ работает только при применении длани на себя. Без символа может быть полезна разве что в качестве лишнего магического бафа - всегда есть шанс, что когда с вас будут диспелить бафы, сдиспелят ее, а не что-то нужное. Правда, из-за короткого времени действия в этом плане практически бесполезна.

Длань возмездия. Не тратит гкд, что позволяет ткнуть ее в любой момент без ущерба остальным действиям. Используется для входа в бой, чтобы не получить роговский сап (ошеломление), либо для того, чтобы не дать убегающему противнику выйти из боя. Кроме того, длань возмездия можно и нужно использовать для переагривания вражеских питомцев на себя, например, когда ваш напарник пытается отпить ману, когда он почти умирает, и надоедливый вурдалак готов его добить и т.д.

Помните, что все длани взаимозаменяемы, то есть нельзя использовать на цели две длани одновременно - следующая всегда отменит предыдущую. Старайтесь не кидать союзнику, например, длань жертвенности и длань свободы одновременно.

Другие способности.

Скрытый текст

Священный щит. Наша основная способность для повышения выживаемости и поддержки союзников, не только на арене. Достаточно дорог по мане, но это не умаляет его ценности. На арене он всегда должен висеть на цели вашего противника. Бьют вас - используйте на себя, бьют напарника - немедленно перевешайте священный щит на него. Это критически важно.

Святая клятва. Восполняет 25% от вашей маны за 15 секунд. Висит как баф, поэтому подвержена вражескому диспелу. Вследствие этого никогда всерьез на нее не полагайтесь и всегда используйте ее заранее, когда запас маны близится к половине.

Священная жертва . Работает по принципу длани жертвенности, но переносит урон от всех членов группы в радиусе 30 метров. В отличие от длани жертвенности, не является дланью и не диспелится. Если вы взяли билд на меньший урон, но большую выживаемость (0-19-52), то она еще и снизит весь получаемый вашей группой и вами урон на 20%. Использовать аналогично длани жертвенности, в том числе и для не получения вами контроля, но в этом плане лучше сначала использовать длань как менее ценный кулдаун.

Божественный щит. То, из-за чего нас называют баблодинами, фейсролом и так далее. Постарайтесь сохранить его для критической ситуации, но не брезгуйте использованием в качестве "второго тринкета", снимающего с вас контроль. Но в этом случае делайте так только когда это действительно нужно - например, вы на 100% уверены, что сейчас добьете несчастного варлока, и тут вы получаете фир - снимаем баблом и добиваем. Либо вас законтролили и напарника сейчас убьют - вполне можно прожать бабл, дать напарнику длань защиты/жертвенности/свободы, подхилить его и продолжить бой. Помните, что прист и воин могут снимать с вас бабл.

Божественная защита. Снижает входящий урон на 50%. Может быть рассеяна, кроме того, как и бабл, вешает дебаф воздержанность. Именно по этим причинам орбласть применения данного заклинания сильно ограничена.

Гнев карателя. Те самые крылья. Повышают наносимый вами урон на 20%, кроме того, за счет таланта "священный гнев" вы игнорируете половину всех снижающих урон свойств. Именно по этой причине урон под ними увеличивается явно не на 20%, а на куда большую величину. Пользуйтесь этим, чтобы добить воина в глухой обороне, шп в тучке и так далее. Помните, что на 99% ваших противников крылья действуют как красная тряпка на быка, поскольку во время них вы не можете использовать бабл. Будьте готовы, что стоит вам включить крылья - вас начнут бить все вокруг. Старайтесь не использовать их раньше времени, но и не тянуть сильно. Также любой маг в радиусе 100 метров немедленно начнет усиленно прожимать кнопку спелстил (чарокрад), вне зависимости от трех строчек ваших баффов.

Покаяние. Контролит цель на 6 секунд, по причине долгого кулдауна достаточно ограничено в применении. Не стесняйтесь использовать ее для того, чтобы подобраться к черезчур прыткой цели (такой как маг или хант), также можно выстроить цепь контроля (стан-покаяние) по вражескому хиллеру, чтобы получить время на убийство его напарника.

Очищение. Оно же диспел. Снимает негативные эффеты, как магические, так и разного рода яды и болезни. Помните, что использовать его можно не только на себя, но и на других. Всегда снимайте с помощью нее контроль с ваших союзников, если есть такая возможность. В каждый свободный гкд можете вкладывать очищение, так как в боях редки случаи, чтобы на вас или на напарнике не было дебафов. Такие дебафы, как жертвенный огонь варлока или огненный шок элема всегда должны диспелиться в первую очередь, в ущерб всему остальному.

Вспышка света или просто флешка. Основное лечащее заклинание, под проком таланта искусство войны становится мгновенным. Если вы не заняты диспелом и у вас есть свободный гкд - киньте флешку себе или напарнику, постоянные флешки лечат больше, чем может показаться на первый взгляд; кроме того, под проком священного щита шанс крита у нее повышается на 50%. Фактически, если вас просаживают, можно одеть одноручку и щит, использовать печать света и бить противника, постоянно подхиливаясь флешками под проки таланта. Нередко в таком случае ваш общий отхил превышает наносимый противником урон, позволяя выжить в сложных ситуациях.

Свет небес. Медленно читающееся заклинание, восполняющее большое количество здоровья. По времени выходит выгоднее, чем серия флешек, но по мане невыгодно совсем. Если есть время на каст нескольких флешек - лучше использовать их, особенно в сочетании с хилерским манускриптом, повышающих отхил от флешек.

Изгнание зла. Может и обязательно должно использоваться в первую очередь против горгульи дк - пожалуй, самого опасного пета в игре. Также обычно используется против суккубы и собаки варлока, чтобы предотвратить нежелательный контроль. В остальных случаях может быть использовано против вурдалка дк, варлока-демонолога, когда он в форме демона (один из самых приятных моментов в игре паладином) и дк, если он использовал перерождение. Научитесь отслеживать данный баф на дк, внезапный фир посреди боя от паладина способен порой сломать шаблон даже бывалым дикеям.

Гнев небес. Аое стан по нежити и демонам, работает на те же цели, что изгнание зла. Используйте его в тех же случаях, особенно если у вас не стоит символ на изгнание зла и скастовать его проблематично.

Общие советы.

Помните, что ваши бафы дают очень большие бонусы, поэтому старайтесь обновлять их как на себе, так и на союзниках.

Избавьтесь от привычки ломиться на врага во что бы то ни стало. Нередко лучше спрятаться и отхилиться, вместо того, чтобы побежать за кем-то, поймать пару его друзей и отправиться на кладбон (касательно бг). На арене убегающий просаженный, например, маг - вовсе не обязательно ваш рейтинг, так как подобный маневр вполне может быть выполнен для того, чтобы выманить вас на центр арены и разорвать. Помните, что кастеры - самые опасные противники, беготня за ними по всей арене может быть фатальной. Научитель лосать, то есть избегать нежелательного урона за колоннами и препятствиями, особенно когда у них прокают тринкеты. Если против вас веселый гаррипоттер вроде элема и лока, да еще и врубивший героизм - смело гаситесь от них, пока он не кончится, иначе вы рискуете умереть, не успев прожать бабл.

Не берегите бабл до последнего момента, часто его лучше включить на 20к хп, особенно если вы понимаете, что в вас одновременно летят стрела хаоса и выброс лавы. В противном случае включать его все равно придется (если выживете), но при этом вы еще потратите время и ману на хил.

Не стесняйтесь отменять бабл до его окончания, так как он понижает наносимый вами урон вдвое. Гоняться за кем-то в бабле - часто не лучшая идея, вы все равно никого не убьете в большинстве случаев. Бабл используется в основном для отхила, прерывания зерга по вам и снятия контроля. Да и то, удачно использованный бабл - это когда вы его включили и получили несколько подач в имун, сэкономив время и ману. Особенно если в него еще сверху какой-нибудь дезкоил прилетел. Помните, что у многих классов типа дестроварлока серия дамага отработана до автоматизма, и они вполне могут зарядить бурст прямо в бабл, не сразу поняв, что происходит. Особенно на низких рейтингах.

Если у вас часто бывают случаи, когда вы не используете ничего и по нескольку секунд не тратится ни одного гкд - вы 100% делаете что-то не так.

Вы должны отчетливо осознавать, что ретри паладин - это боец поддержки, если можно так сказать. Наше основное преимущество - не в громадном уроне, всякие элемы, дк и прочие варлоки справляются с этим лучше. Вся соль нашего класса - в способностях поддержки. Именно за счет грамотного использования дланей, диспела и хила, при этом без ощутимого ущерба урону, вы можете добиться успеха. Отслеживайте опасные дебафы на напарнике, не все можно анонсировать по скайпу. Старайтесь как можно быстрее снимать с него контроль, это действительно важно. Не стесняйтесь подхиливать как себя, так и напарника, в ряде случаев это сыграет решающую роль в победе. И помните, что все описанное здесь актуально не только на арене. Ретрик, не только дамажащий, но и постоянно бафающий, подхиливающий, сейвающий своих и умеющий выживать и отходить назад, когда это нужно - вполне способен сыграть важную роль в победе на любом бг.

На этом все, спасибо за внимание. Можете начинать минусовать и закидывать какуньками.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

В этом гайде мы расскажем вам о том, как играть паладином со специализацией "Воздаяние" в PvP. Мы рассмотрим возможные таланты для персонажа (обычные и PvP), опишем стиль игры и ротацию, а также расовые бонусы. В основном советы предназначены для арены, однако перечисленные таланты и расовые бонусы также работают в стычках и на рейтинговых полях боя.

Этот гайд был написан опытным игроком Mysticall, который не раз заслуживал достижение Повелитель арены и брал рейтинг 2500.

1. Обзор специализации "Воздаяние" и ее место в текущей мете

Несмотря на чрезвычайно низкую мобильность, "Воздаяние" считается сильной специализацией. Она позволяет наносить сильный урон и предоставляет доступ к полезным эффектам. При наличии напарника, способного наносить противникам сильный постоянный урон (например, охотника), паладин со специализацией "Воздаяние" представляет собой серьезную угрозу для большинства классов.

Преимущества:

  • Сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильный урон по 2-3 целям
  • Может избавляться он контроля сам и освобождать союзников

Недостатки:

  • Ограниченная мобильность
  • Является главной целью для большинства противников
  • Мало защитных кулдаунов

2. Выбор характеристик для Ретри Паладина в БФА в 8.2.5

Приоритет характеристик для паладина со специализацией "Воздаяние" в PvP таков:

  1. Скорость
  2. Искусность
  3. Критический удар
  4. Универсальность

Сила - это первичная (и оттого лучшая) характеристика. Из вторичных характеристик лучшей считается скорость, так как она уменьшает глобальный кулдаун и повышает скорость атаки. Искусность повышает эффективность заклинаний светлой магии и значительно увеличивает суммарный исходящий урон.

3. Азеритовые таланты для Ретри Паладина в ПВП в БФА 8.2.5

Азеритовые таланты бывают только в шлемах, наплечниках и нагрудниках. Новые таланты открываются при повышении уровня артефакта (амулета). Таланты дают разные бонусы - например, одни увеличивают объем исцеления от способностей, а другие повышают выживаемость. Выбирая нужные азеритовые таланты, вы можете радикально менять свой стиль игры.

Таланты внешнего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внешнего уровня.

Таланты среднего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов среднего уровня.

Многие таланты внешнего и среднего уровня влияют на выживаемость. Паладины со специализацией "Воздаяние" очень уязвимы к оглушению, а таланты Азеритовые жилы и Азеритовый бастион немного компенсируют этот недостаток. Вспарывание и Спасительная скорость повышают исходящий урон.

Таланты внутреннего уровня

Ниже представлен список лучших азеритовых талантов внутреннего уровня.

Все эти таланты повышают выживаемость и работают пассивно.

4. Выбор талантов для паладинов Воздаяние в ПВП в Битве за Азерот

Обычные таланты работают как в PvP, так и в PvE (отличия в механике указываются в подсказках к талантам). Иными словами, обычные таланты действуют всегда.

PvP-таланты (см. следующий раздел) работают в PvE только в том случае, если вы включили режим войны.

Таланты 1 тира (уровень 15)

Справедливый приговор . Он повышает постоянный и взрывной исходящий урон.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Лучшим талантом тира является Клинок гнева . Он повышает исходящий постоянный урон. Если вы играете против команды, которая активно пользуется эффектами замедления и не дает вам применять автоатаки, выберите Молот гнева . Этот талант повышает взрывной урон и помогает добивать противников с небольшим уровнем здоровья.

Таланты 3 тира (уровень 45)

Лучшим талантом тира является Кулак правосудия . Молот правосудия - это самое сильное заклинание для контроля в арсенале паладина, а Кулак правосудия ощутимо уменьшает его кулдаун.

Таланты 4 тира (уровень 60)

Лучшим талантом тира является Испепеляющий след . Он не только позволяет наносить урон нескольким целям, но и восполняет энергию Света, тем самым повышая суммарный урон.

Следует помнить, что эта способность оглушает демонов и нежить, то есть питомцев чернокнижников и рыцарей смерти.

Таланты 5 тира (уровень 75)

Если вы играете против команды с одним или двумя персонажами ближнего боя, используйте Око за око . Этот талант повышает выживаемость паладина в ближнем бою. Если вы играете против команды с двумя заклинателями, используйте Несломленный дух .

Таланты 6 тира (уровень 90)

Лучшим талантом тира является Торжество . Эта способность имеет два заряда и позволяет выживать в бою, даже если ваш лекарь находится под контролем.

Таланты 7 тира (уровень 100)

Лучшим талантом тира является Божественный замысел . Для паладинов со специализацией "Воздаяние" Божественный замысел незаменим, так как он с некоторой вероятностью снимает затраты ресурсов на способности, расходующие энергию Света. Кроме того, этот талант сокращает кулдаун Молот правосудия каждый раз, когда вы используете способность, и отлично сочетается с Торжество .

5. PvP-таланты для паладинов Воздаяние в ПВП в БФА 8.2.5

В обычных условиях PvP-таланты доступны только в боях с другими игроками. Если вы хотите пользоваться ими в открытом мире, включите режим войны (см. ниже).

Как видно из описания, PvP-таланты обладают определенной гибкостью. Выбор талантов и способов их использования зависит от состава команд (вашей и вражеской). Вы можете выбрать:

  • один из трех талантов, имитирующих эффект PvP-аксессуара;
  • три из двенадцати других талантов.

Режим войны

Режим войны - это новая PvP-система, добавленная в игру с выходом дополнения "Битва за Азерот". Режим войны можно включить или выключить в столице вашей фракции. Включив режим войны, вы получаете доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также бонус к опыту при прокачке (в качестве компенсации за риски, связанные с нападениями игроков из противоположной фракции).

Преимущества режима войны

Включив режим войны, вы получаете:

  • Доступ к PvP-талантам в открытом мире, в том числе в боях с монстрами.
  • Возможность зарабатывать очки завоевания.
  • Бонус к опыту при прокачке (+10%).
  • Возможность зарабатывать PvP-достижения.
  • На максимальном уровне - бонус к наградам за локальные задания (+10%).

Охота за головами

Если вы убьете достаточное количество игроков в конкретной локации, за вашу голову будет объявлена награда. Все игроки в этой локации увидят, где вы находитесь. Аналогичным образом, вы можете отследить местоположение игроков, за головы которых объявлена награда, по своей карте. Убив одного из таких игроков, вы получите очки завоевания и прогресс в достижении Охота за головами . Охота за головами является частью мета-достижения Завоеватель Азерота / Завоеватель Азерота , дающего одноименное звание.

Припасы с неба

Время от времени в небе над локациями пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по шуму моторов. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы точно так же, как за сундук на Арене Гурубаши, с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.

Игроки с включенным режимом войны видят сундуки каждые 20 минут. После приземления сундук лежит на земле, пока его не откроют. В сундуках можно найти азерит, золото и очки завоевания.

Выбор PvP-талантов для паладинов со специализацией "Воздаяние"

В первом тире содержатся таланты, имитирующие эффекта PvP-аксессуара, а именно Медальон гладиатора , Непреклонность и Адаптация . Лучшим талантом тира является Медальон гладиатора . Он позволяет избавляться от эффектов контроля, в том числе и тех, которые не сможет снять ваш лекарь.

Охотник со специализацией "Стрельба" имеет доступ к следующим PvP-талантам. Вы можете выбрать любые три. В теории каждый талант находит себе применение, но некоторые применяются чаще остальных. Таланты представлены в порядке убывания полезности, поэтому в общем случае мы рекомендуем выбрать первые три варианта. Если ваша команда пользуется особыми стратегиями ведения боя, вы можете выбрать другие таланты.

6. PvP-экипировка

Сила игрока в PvP определяется качеством его экипировки. Чем лучше экипировка, тем сильнее способности. Существует несколько способов получения PvP-экипировки. Прежде всего, речь идет о наборе еженедельного лимита очков завоевания. Кроме того, вы будете получать экипировку в зависимости от текущего PvP-рейтинга. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3 и выиграли один матч, в конце недели вы получите предмет соответствующего уровня. Если вы достигли ранга Фаворит в боях 3x3, а впоследствии сражались только в боях 2x2, то соответствующей этому рангу награды вам не достанется, так как для этого нужно выиграть хотя бы один матч в 3x3. Названия рангов и рейтинги:

  • Боец: 1400-1599;
  • Претендент: 1600-1799;
  • Фаворит: 1800-2099;
  • Дуэлянт: 2100-2399;
  • Гладиатор: 2400+.

Очки завоевания

Если вы откроете интерфейс PvP в начале недели, вы увидите пустую шкалу очков завоевания. Заполнив эту шкалу, вы получите предмет экипировки. Получив все предметы из одного комплекта, вы откроете доступ к комплекту более высокого уровня. Очки завоевания можно получить за сражения с другими игроками:

  • на рейтинговых аренах;
  • на рейтинговых полях боя;
  • на обычных полях боя;
  • на эпических полях боя;
  • в открытом мире.

Как получить экипировку

В игре существует три способа получения PvP-экипировки:

  • в конце матча на арене, в зависимости от текущего рейтинга (с некоторой вероятностью, то есть не каждый раз);
  • после победы на рейтинговом поле боя или за первую победу на поле боя, вместе с очками завоевания;
  • при наборе еженедельного лимита очков завоевания. (в зависимости от текущего рейтинга).

Следует помнить, что экипировка за очки завоевания выдается в определенном порядке. Если вы долгое время не играли, вы можете воспользоваться механизмами для ускоренного получения экипировки.

7. Расовые бонусы для паладинов Воздаяние

Расовые бонусы дают определенные преимущества в боях с другими игроками. Ниже представлены лучшие расы для каждой фракции.

Орда

Эльфы крови имеют доступ к сильной способности Волшебный поток , которая снимает с противников благотворные эффекты - например, Благословение защиты или Окутывающий туман .

Альянс

Эта ротация применяется к основной цели в начале боя.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель эффекты Правосудие и Законник .
  2. Используйте Преграждающая длань , чтобы замедлить цель.
  3. Используйте Удар воина Света
  4. Используйте Клинок справедливости по кулдауну для генерации энергии.
    • Эта способность обладает большим радиусом действия (12м), и ее можно использовать издалека.
  5. Во время действия Правосудие применяйте Вердикт храмовника при наличии 3 ед. энергии Света.
    • Вердикт храмовника дает эффект Справедливый приговор , который увеличивает урон от следующего Вердикта храмовника на 15%.
  6. Используйте Божественная буря
  7. Если у вас есть Молот гнева , применяйте его против целей, уровень здоровья которых не превышает 20%.
  8. Примените Молот правосудия ко вражескому лекарю.
  9. Далее используйте ротацию для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени.
  10. После выхода из облика старайтесь наносить постоянный урон до тех пор, пока не откатятся кулдауны.

Ротация для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени

Если вам удалось наложить контроль на вражеского лекаря и вы пытаетесь убить кого-то из противников, используйте следующую ротацию.

  1. Убедитесь, что на цель действуют эффекты Правосудие и Законник .
  2. Активируйте Гнев карателя .
  3. Если вам не хватает энергии Света, примените Испепеляющий след .
  4. Используйте Вердикт храмовника .
    • При срабатывании эффекта Божественный замысел расходуйте его на Вердикт храмовника .
  5. Используйте Молот гнева , если у вас есть этот талант.
  6. Используйте Клинок справедливости .
    • Клинок гнева .
  7. Используйте Удар воина Света по кулдауну для генерации энергии.
  8. Используйте Вердикт храмовника .
  9. В оставшееся время используйте Правосудие , Клинок справедливости и Удар воина Света для генерации энергии Света. Используйте Вердикт храмовника , как только накопите 3 ед. энергии Света. Расходуйте эффекты Клинок гнева незамедлительно. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга. Используйте Молот гнева по кулдауну.

Постоянный урон

Постоянный урон - это урон, который исходит от паладина в те моменты, когда у него нет доступа к основным кулдаунам.

  1. Используйте Правосудие для генерации энергии Света. Эта же способность позволит вам наложить на цель одноименный эффект, повышающий урон от следующей способности, расходующей энергию Света, на 25%.
    • Правосудие также накладывает на цель эффект Законник , который лишает ее 5% здоровья.
    • Незамедлительно расходуйте эффекты Клинок гнева .
  2. Используйте ко вражескому лекарю.
  3. Используйте Испепеляющий след , если противники стоят недалеко друг от друга. Эта способность восполняет 5 ед. энергии Света.
  4. Используйте Божественная буря , если противники стоят недалеко друг от друга.

Защита

Основная защитная способность паладинов со специализацией "Воздаяние" называется Божественный щит . Она дает неуязвимость ко всем эффектам на 8 сек. Божественный щит используется в качестве крайней меры при условии, что ваш лекарь не может вам помочь.

2х2

В боях 2х2 старайтесь наносить урон обоим противникам сразу и применяйте защитные способности, чтобы переживать мощные атаки. Необходимо помнить, что Божественный щит дает полную неуязвимость к атакам, независимо от обстоятельств, а Благословение защиты нейтрализовывает любые физические атаки. Если вашим союзникам не удается накладывать контроль на противников из-за механики способностей, договаривайтесь с ними и предварительно оглушайте цель с помощью Молот правосудия .

Оптимальный состав команд для 2х2:

  • Паладин "Воздаяние" + шаман "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + монах "Ткач туманов"
  • Паладин "Воздаяние" + жрец "Послушание"

3х3

В боях 3х3 роль паладина остается прежней. Наносите урон нескольким целям, особенно если они стоят недалеко друг от друга. Если ваши союзники готовы использовать кулдауны, примените ко вражескому лекарю Молот правосудия и перейдите к ротации для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени. Если вы или ваш союзник не можете догнать цель, воспользуйтесь Благословение свободы , но не переусердствуйте. Помните, что некоторые противники могут наносить невероятно сильный урон и устранять цели буквально за несколько секунд.

Оптимальный состав команд для 3х3:

  • Купид (паладин "Воздаяние" + охотник "Стрельба" + жрец "Послушание")
  • Авангард (паладин "Воздаяние" + рыцарь смерти "Лед" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление" или шаман "Исцеление")
  • Паладин "Воздаяние" + охотник на демонов "Истребление" + монах "Ткач туманов" или друид "Исцеление"
  • Паладин "Воздаяние" + чернокнижник "Разрушение" + паладин "Свет" или друид "Исцеление"

10. Полезные макросы для паладинов Воздаяние

Макросы - неотъемлемая составляющая успеха в PvP-боях. Они позволяют применять способности к противникам, не переключаясь между целями, и тем самым повышают эффективность действий игрока на арене. Ниже представлены макросы, которые могут пригодиться паладину со специализацией "Воздаяние".

Макрос на Молот правосудия

  • #showtooltip Hammer of Justice
  • /cast Hammer of Justice

Здравствуйте уважаемые почитатели такого класса персонажей, как ретро паладин. Ретро пал – это незаменимый класс во всех рейдовых подземельях, так как имеет первоклассный набор бафов для всего рейда, а также имеет хорошую защиту в виде латной брони и неплохую выживаемость в тяжелейших боях против элитных боссов.

Все характеристики мы с вами сейчас рассмотрим в порядке их важности, то есть по приоритету, при помощи которых мы возможность нанесения наибольшего урона.

  1. «Меткость» - эта характеристика в рейтинге занимает первое место. 32.8 единицы рейтинга мастерства, увеличивает вашу меткость на 1 процент. На 80-том уровне необходимо набрать 263 единицы к рейтингу меткости или 8 процентов. Это для того, чтобы вы не промахивались специальными ударами, белыми ударами и правосудиями. Хочу так же отметить, что освящение и экзорцизм являются заклинаниями и каждое из них требует около 17 процентов хита и, только поэтому, вы можете все еще промахнуться этими заклинаниями. Так же у вас должен быть хороший кап, чтобы вы в бою смогли выдавать превосходный ДПС. Вы не должны его набирать камнями или зачарованиями, так как он очень легко набирается при помощи различных бонусов со шмота.
  2. «Мастерство» – этот стат вам полностью позволит исключить в бою возможность противника уклониться от ударов, но полностью исключить вероятность парирования вы не сможете, ведя бой перед боссом, так что всегда, запомните, ВСЕГДА дамажте только сзади противника, нанося удары в спину. 8.2 к рейтингу вам дадут 1 единицу экспертизы. Чтобы вы достигли необходимого уровня капа вам необходимо набрать – 26 единиц или 6.5 процентов или 214 единиц к экспертизе. Если вы используете меч или булаву, то вам необходимо набрать 23 единицы к экспертизе, если вы используете булаву в роли Дварфа, то вам необходимо набрать 21 единицу к экспертизе, чтобы набрать необходимо количество капа и ваш ДПС будет просто на высоте. Но не советую тратить драгоценные камни на экспертизу, позвольте данному стату расти естественно с глифами или гиром.
  3. «Сила» - тоже является одним из главных статов, который нужно набирать после того, как вы набрали кап хита, потому что у вас есть множество талантов, которые поднимут вашу силу. 1 единица STR даст вам + 2 единицы к АП, увеличенные на 1.15 от заклинания «Божественная сила», которое находится в первом ряду – ветка на прото пала. Так же оно предоставит вам 2.3 к АП за STR. Вся сумма этих чисел поднимается дальше за счет наложенных бафов. STR поможет так же поднять силу ваших заклинаний. Я вам посоветую поставить на STR все камни, но только после того, как вы наберете необходимый показатель капа хита.
  4. «Рейтинг критического удара» - Рейтинг крита так же неплохо поднимет ваш ДПС. Этот показатель не стоит поднимать на довольно высокий уровень и тратить на это ваши драгоценные камни. Вам необходимо всего лишь 45.9 к рейтингу крита, чтобы получить 1 процент к рейтингу на 80 левеле. Этот показатель так же не увеличивается за счет рейдовых бафов. Поэтому рейтингом критического удара я вам советую сильно не увлекаться.
  5. «Скорость» или хаст – это такой показатель, который обрел популярность среди многих игроков World of Warcraft. Скорость поднимает весь ваш белый урон, а так же поднимает урон от SoV. Это дает несколько возможностей новых так по противнику. Увеличение скорости не уменьшит КД на ваши способности правосудия, но немного снизит КД на заклинания, а это является тоже неплохим показателем. Набирать АРП вам нет необходимости, потому что большая половин вашего урона наносится при помощи магии Света. АРП поднимает урон от таких заклинаний как «Удар воина света» и «Божественная буря». Все печати, «Экзорцизм» и «Освящение» остаются, к сожалению, в пролете.

2. Ротация Ретро Пала в PVE 3.3.5

8. Бонусы от професий

В основном каждый Ретри Паладин имеет у себя несколько профессий, который наилучшим образом подходят для данного класса:

Ювелирное дело - возможность ставить уникальные камни.
Горное дело - ингры для ювелирки и зарабатывание голда.

Когда у вас достаточно голда и вы накопили в банке большое множество ингредиентов, то горное дело можно отменить и вкачать Кузнечное дело. Это даст вам возможность сделать три дополнительных гнезда для сокетов.

Инженерное и Ювелирное дело дают нам 340 хаст(по кд на перчатках) на 20 секунд и три улучшенных камня, что очень даже не плохо.

9. Еда и Химия

Для рейдов из еды лучшим вариантом будет Филе дракоперой рыбы-Ангела . Каждый час необходимо выпивать Настойку бесконечной ярости и при использовании крыльев обязательно добавляем Зелье быстроты .
Можно взять себе одну из дополнительных профессий «Кулинария», в результате прокачки вы получите себе множество блюд, которые помогут вам довольно хорошо поднять боле нужные характеристики.

10. Макросы Ретри Паладина

Макрос для Праведного Неистовства

Отлично подойдет для моментов, когда Ретри Паладину не хватает исходящей угрозы. А нужна она, когда Ретрику приходится в процессе боя с боссом кайтить выбегающих монстров.

#showtooltip Праведное неистовство
/cancelaura Праведное неистовство
/cast Праведное неистовство

Работает с помощью нажатия всего одной кнопки, которая будет как включать, так и выключать ваше “Праведное неистовство”.

Макросы на Длани

Так как Паладин достаточно часто пользуется своими дланями, то благоразумно на них сделать макросы, чтобы использование было намного проще.

#showtooltip Длань жертвенности
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань жертвенности

#showtooltip Длань спасения
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань спасения

#showtooltip Длань защиты
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань защиты

#showtooltip Длань свободы
/stopcasting
/cast [@mouseover] Длань свободы

Длань будет применяться на цель, как только вы на нее наведете курсором. Для того, чтобы заклинания произносились без какой либо задержки, добавлена строчка /stopcasting. Обычно задержка происходит во время каста любого другого заклинания.

Макрос на “Возложение рук”

#showtooltip Возложение рук
/stopcasting
/cast [@mouseover] Возложение рук

Заклинание Паладина “Возложение рук” будет применяться на любого из союзников который попадет под ваш курсор мышки.

Макрос на “Бабл”

Иногда необходимо моментально применить бабл, однако бывают моменты, что этого не получается сделать, так как в процессе находится какое нибудь другое действие.

#showtooltip Божественный щит
/stopcasting
/cast Божественный щит

Так вот. Макрос обрывает данное действие и молниеносно накладывает на вас бабл. Бабл это одна из сейвовских главных способностей, поэтому его применение должно быть четко отлажено.

Макрос на “Очищение”

Довольно часто приходится диспелить как с себя, так и с других игроков рейда различные яды, болезни и другие отвратные вещи. Макрос вам в этом поможет.

#showtooltip Очищение
/cast [@mouseover] Очищение

Диспелл будет происходить по наведению курсора на рейдера или напарника.

Привет, привет! Будем вести сегодня разговор о Ретри Паладине ПвП, который на просторах World of Warcraft стал давно уже легендой в ПвП. Ретри Паладин многим кажется достаточно простым классом, хотя это впечатление обманчиво. Топ Паладинам приходилось днями и ночами тренироваться, чтобы достичь желаемых результатов на Ареновском поприще. Поэтому, чтобы вам было немного проще и быстрее раскачать своего Ретри Пала, мы поговорим сегодня о его особенностях и специфике класса. Ну - погнали?: “Ретри паладин 3.3.5 ПвП“.

Выбор расы для Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Скажу честно - особо и выбирать то не из чего. Играя за альянс можно выбрать Человека . Ваш Ретри будет иметь абилочку Каждый за себя , что дает возможность одеть еще одну серьгу, или, как ее называют, триню. Так же при ношении дробящего и мечей вы будете иметь улучшенное мастерство на 3 процента.

Играя за “Орду” лучшим вариантом будет Блуд Эльф . Вы изначально будете иметь абилочку на немоту, а так же набор рун будет немного ускорен. Да, выбора нет, но и этого хватает для умного Ретри Паладина, чтобы все покорились в ПвП.

Билд Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Эта раскладка будет самой популярной среди лучших ПвПшников World of Warcraft. Но эти скилы больше подойдут для опытных игроков. Если вы начали совершать подвиги на Арене относительно недавно, то для вас и для напарника лучше будет если вы вкачаете для себя больше сейва. Забираем два очка со скила “Око за Око” и вкидываем одно в “Помощь стража” и второе в “Священную жертву”. Таким образом в ПвП вашему Ретри Паладинубудет проще продержаться более длительное время.

Характеристики Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Сила - это основная составляющая характеристика. Предела данной характеристики нет. собираем максимальное количество. Главное, чтобы сила не была в ущерб остальным не менее важным показателям.

Меткость - капом будет показатель в 5 процентов для ПвП. Главное для Ретри Пала - это постоянные попадания. Например когда против вас играет Кастер, то главная задача - слить его быстро. но этого не получится если у вас будут идти постоянные промахи.
Устойчивость - очень важна. У вас показатель должен иметь минимальное значение в 1100. Иначе вас будут рвать все на куски в один момент.

Мастерство - уделять специальное внимание этой характеристике Ретри Паладину совершенно не обязательно. Мастерство собирается достаточно легко со шмотом и заострять внимание на этом не стоит.

Критический удар - характеристика также не имеет определенной планки. Собирается так же со шмотом. Чем лучше шмот, тем выше естественно ваш крит. Эта характеристика более необходима Холи Паладину ПвЕ, нежели Ретрику в ПвП.

Учимся правильно пользоваться аурами Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Каждый Ретри Паладин, да и не только Ретри, должен знать когда и в каких моментах необходимо использовать ту или иную Ауру. Конечно на первых порах для вас основной аурой будет “Аура защиты”,но как только вы немного приоденетесь - возможности и границы значительно расширятся. Когда на арене против меня выходит кастер, то обычно я врубаю “Ауру концентрации”. Во всех остальных случаях лучшим выбором в ПвП будет Аура воздаяния . Но это в тех случаях, когда вы уже достаточно экипированы.

Если в ПвП вам повстречался Рестор Шаман, то обязательной аурой будет Аура сосредоточенности . Она замечательно работает против данного класса.

Если в ПвП вы встретили ШП Приста, то лучшим выбором является Аура защиты от темной магии .

Когда на Арене попадается вам Фрост Маг - то безусловно вам необходима Аура защиты от магии льда .

Согласитесь, играя Ретри Паладином в ПвП, да и не только, необходимо отлично разбираться и во всех остальных классах. Знать не только их слабые места, но и специфику тактических действий.

Аддоны Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Gladius - потрясающий аддон для вов, для игры в ПвП и на аренах. Он отображает фреймы противников с жизнями, именами, и их классами. Делает проще координацию, делает массированный нюк более простым и оперативным. В опциях можно настроить показ процесса каста противником. Сбивать его по нажатию на фрейм противника, хил по фокус фрейму.
Gladiminish - очень удобный аддон для отслеживания димишингов, работает вместе с аддом Gladius, показывая димишинги рядом с фреймами противников.
LoseControl - аддон показывает маленькую картинку заклинания которым вас разоружили/держат на месте/замедлили и так дальше.
Icicle - показует кд противника над индикатором его здоровья.
OmniCC - покажет вам время до спадения КД цифрами, прямо поверх иконки заклинания на вашей панели способностей.
Power Auras Classic - отличный, многофункцианальный аддон, позволяет делать графические настройки различного характера. Настраиваются оповещения о наложенных положительных и отрицательных эффектах и многое другое.
Quartz - это альтернатива стандартной полосе применения заклинаний (кастбар). Аддон выводит задержку ваших действий относительно сервера, что позволяет начинать следующий каст раньше, чем прежде
RangeDisplay - аддон показывает дистанчию до таргета/фокуса.

Ротация Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Определенной ротации у Ретри Пала в ПвП нет, так как игра развивается именно ситуационно. Да и у паладина нет большого набора заклинаний, которыми не знаешь как пользоваться. Все достаточно просто. Как таковой ротации нет, однако есть стратегия, или техника боя против разных классов в WoW. Примерно мы вам опишем как действовать Ретри Паладину в той или иной ситуации против разных противников.

Допустим в бою против Роги лучше всегда использовать “Правосудие справедливости”. Ему будет сложно уйти от вас. Не стоит использовать Кош до тех пор, пока рога вам не дал стан. Не давайте Роге взять над вами контроль.

Маг для Ретри пала в ПвП сложный противник. Здесь многое зависит от действий именно напарника. Чаще старайтесь уйти от мага за колонны в критических ситуациях. С варом будет проще, но опять таки насколько он будет профессионально играть и в каком шмоте будет.

Печати Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Вторым моментом после аур - это правильное использование в ПвП Печатей Ретри паладина. Отчасти в процессе боя от них так же многое будет зависеть.

Печать Праведности - необходима для увеличения дамага по цели. Для Ретри Паладина в ПвП эта печать будет основной. Остальные печати отчасти не актуальны, но при этом так же могут быть для вас полезными.

Правосудие справедливости - предназначено для того, чтобы противник не ушел в стелс. Отлично работает против Роги и Друида Ферала.

Правосудие мудрости - предназначено для восполнения маны. Еее используем тогда, когда вы максимально выложились в противника и понесли потери маны. Используем в тех моментах, когда уходим от врага для восстановления ХП.

Правосудие света - на арене фактически не используется. Данная печать немного восстанавливает ХП в зависимости от нанесенного вами урона. Восстанавливает мало, поэтому для Паладина в ПвП она не актуальна.

Применение баффов на Арене Ретри Палом 3.3.5 ПвП

Ретри Паладин не имеет огромного набора из баффов, однако тем что есть так же необходимо научиться грамотно пользоваться.
Великое благословение королей - повышает инту, силу и ловкость на 5 процентов.
Великое благословение могущества - увеличивает вашу искусность на 47 единиц.

Эквип для Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

Каждый Паладин должен постоянно стремиться одеть лучший шмот, который соответственно поднимает характеристики персонажа. Имея полный комплект А8, вы будете иметь следующие показатели по характеристикам Ретри Пала. При этом помните, что если вы выбрали Блад Эльфа, то лучше подойдет Выбор смерти и Медальон . Если же вы играете за Хумана, то лучше одеть с гера и обычки два приговора смерти.

Сокеты для Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

По поводу камней - тут все достаточно просто.Ретри паладину что необходимо? - отличный показатель силы - это красные камни. В общем остальное вы видите на картинке.

В голову вставляем сокет +21 к криту и +3% к критическом урону .

В остальные гнезда вставляем Рельефный багровый рубин .

В 2 синих гнездах вставляем Царственный страхолит .

Чанты для Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

В основном за счет зачарок мы поднимаем такой немаловажный показатель у Ретри Пала в ПвП, как “Сила атаки”. И для этого есть как раз все необходимые нам зачарки. Если вы себе вкачали профу по Инчанту, то в добавок вы сможете себе чарнуть еще и два кольца, что дает отличный бонус.

Оружие - Чары для оружия - леденящая стужа

Голова - +50 к силе атаки +20 к криту

Плечи - +40 к силе атаки + 15 к криту

Спина - +22 к ловкости

Грудь - +10 ко всем характеристикам

Запястья - +50 к силе атаки

Руки - +44к силе атаки

Ноги - +75к силе атаки +22 к криту

Ступни - +32 к силе

Символы для Ретри Паладина 3.3.5 ПвП

По символам, сложного нет ничего. У ретри Паладина нет особо большого выбора символов в 3.3.5, особенно для ПвП. Все символы указанные на картинке - обязательны, хотя может у кого-то есть и свои предубеждения по этому поводу. Однако в ПвП я еще никого не встречал с другими символами.

Большие Символы:

Символ правосудия

Символ печати праведности

Символ экзорцизма

Малые символы:

Символ благословения королей

Символ благословения могущества

Символ чутья на нежить

К арене нельзя относится так, что: чем лучше шмот - тем круче вы. Каждый выигрыш в ПвП для Ретри Паладина 3.3.5, как и для других персонажей, это отдельно разработанная и отточенная стратегия. Любым персонажем в умелых руках можно ложить каждого и в общем это целое искусство игры. Удачи вам и вашему Ретри Паладину в ПвП.

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.

просмотров