Отчет организации подвижной игры в старшей группе. Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников. Анализ проведения подвижной игры

Отчет организации подвижной игры в старшей группе. Наблюдение и анализ подвижной игры дошкольников. Анализ проведения подвижной игры

Утверждаю

директор ГБОУ Школы № 629

С.Л.Зайкова

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении турнира по «Подвижным играм »

среди команд 3-4 классов на приз ШСК «Олимпиец» ГБОУ Школы 629

1. Цели и задачи

    Привлечение учащихся ОУ к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

    Пропаганда подвижных игр среди школьников как средство проведения досуга;

    Улучшение спортивно-массовой работы среди школьников.

2. Время и место проведения

Соревнования проводятся 23 декабря 2017 года в спортивном зале ГБОУ Школы №629 (5 здание) с 15.30 ч.

3. Руководство соревнованиями

Соревнования проводятся под общим руководством М.Б.Парубец. Непосредственное проведение соревнований возлагается на учителей физической культуры М.Б.Парубец, А.Б.Беликову, И.Д.Медведеву и А.И.Филонова

Проведение турнира осуществляет судейская коллегия в составе:

Главный судья соревнований – Парубец М.Б.

Судья соревнований – Беликова А.Б., Медведева И.Д., Филонов А.И.

4.Условия и порядок проведения соревнований

Игры проводятся по существующим правилам подвижных игр.

    По алфавиту
    Ребятам предлагается поменяться местами так: - чтобы все имена расположились по алфавиту;

Чтобы все встали по росту (слева - маленькие, справа - большие). Ребята должны выполнить задания, стоя на скамьях, и переходить, не ступая на пол. Выигрывает команда затратившая на перестроение меньше всего времени и допустившая ººººменьше всего сходов со скамеек.

    И гра «Охотники и утки».

Схема расположения команд:


О – охотники;

Играющие делятся поровну на две команды - охотники и утки. Охотники не имеют права переступать черту. У одного из охотников в руках мяч. Ему нужно «подстрелить» утку, то есть осалить ее мячом. Охотники могут перебрасывать мяч друг другу в удобный момент. Игра продолжается до тех пор, пока не будут подстрелены все утки. После этого команды меняются ролями.

Партия заканчивается, когда одна из команд выбивает всех игроков соперника или заканчивается контрольное время (2 минуты). В случае, когда все игроки выбиты до окончания контрольного времени, записывается время, за которое команда справилась с заданием. Игра состоит из трех партий. Встречу выигрывает команда, первой победившая в двух партиях.

Турнир проводится по круговой системе.

Команде, не явившейся на игру, засчитывается поражение со счетом 0:2. При повторной не явке команда снимается с соревнований.

    Игра «Радуга».

Каждая команда за минуту времени должна собрать как можно больше шариков цвета своей команды (шарики для сухого бассейна). В поле может находиться только один член команды, он может брать только 1 шарик.

    Требования к составам команд и участникам

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды 3-4 классов допущенные по состоянию здоровья врачом школы.

6. Подсчет очков и определение победителей соревнований

Определение мест команд производится по наименьшему количеству суммы мест набранных командами. В случае равенства очков у двух и более команд более высокое место занимает команда, имеющая:

По личной встрече между командами в игре «Охотники и утки».

7. Награждение победителей соревнований

Победители и призеры соревнований (команды, занявшие 1-3 места) награждаются дипломами и кубками.

проведения подвижных игр в дошкольных группах МОУ Николо-Кормской СОШ

Подвижные игры в группе проводятся с учетом индивидуальных особенностей детей. Воспитатель особое внимание уделяет подготовке атрибутов игры, изготавливает их вместе с детьми или в их присут­ствии. Игра проводится одновременно со всеми детьми или с небольшой груп­пой.

Воспитатель собирает детей на игру разными приемами. Начинает играть с 3-5 детьми, постепенно к ним присоединились остальные. он звонит в колокольчик или берет в руки красивую игрушку (зайчика, мишку), привлекает внимание малышей и тут же вовлекая их в игру. Собирает детей 1-2 мин, так как задержка снижает интерес к игре.

Дети должны усвоить правила игры, для того, чтобы четко выполнять движения, испытывать эмоциональный подъем. Иногда воспитатель читает стихи, просит детей спеть песню на соответствующую тему, показывает детям предметы, игрушки, которые встретятся в игре. Подвести к игре иногда удается и путем вопросов или загадывания загадок. Воспитатель старается правильно разместить детей. Детей средней группы воспитатель чаще всего ставит так, как это нужно для игры. Воспитатель стоит так, чтобы его видели все.

В средней группе все объяснения делаются в ходе самой игры. Объяснения краткие, точные, эмоциональные Не прерывая игру, воспитатель размещает и перемещает детей, рассказывает, как нужно действовать. При повторном проведении игры уточняет правила. Воспитатель распределяет роли, ему важно учитывать особенности детей: застенчивые, малоподвижные не всегда справляются с ответственной ролью, но воспитатель подводит их постепенно к этому. Ответственные роли поручаются постепенно всем детям. Далее воспитатель сначала берет на себя исполнение главной роли (например, кота в игре «Воробышки и кот»). И только потом, когда малыши освоятся с игрой, поручает эту роль самим детям. Еще во время объяснения он назначает водящего и ставит остальных играющих на свои места, но с этой целью могут быть использованы и считалки. До начала игры воспитатель разметила площадку. Инвентарь, игрушки атрибуты раздают перед началом игры или раскладывают на видном месте, чтобы дети могли воспользоваться по ходу игры самостоятельно.

Воспитатель руководит игровой деятельностью детей. В средней группе воспитатель вначале выполняет главную роль сам, а затем передает ее детям. Он участвует в игре и тогда, когда не хватает пары («Найди себе пару»). Воспитатель подает команды или звуковые и зрительные сигналы к началу игры: удар в бубен, барабан, погремушку, музыкальный аккорд, хлопки в ладоши, взмах цветным флажком, рукой. Воспитатель делает указания в ходе игры, оценивает деятельность детей.

Воспитатель следит за действиями детей и не допускает длительных статических поз (сидение на корточках, стояние на одной ноге, поднятие рук вперед, вверх), вызывающих сужение грудной клетки и нарушение кровообращения, наблюдает за общим состоянием и самочувствием каждого ребенка. Воспитатель регулирует физическую нагрузку, которая должна увеличиваться постепенно.

Воспитатель предлагает перейти к каким-либо другим видам деятельности более спокойного характера. Игра заканчивается.

Елена Дмитриева

Отчет о проведении подвижных игр и игр эстафет в средней группы , согласно плану проведения месячника военно-патриотической работы.

Первого и второго февраля согласно перспективному плану по военно-патриотической работе в МБДОУ №3 г. Тимашевска в средней группе проведены следующие подвижные игры : «Самолеты» , «Летят самолеты» , «Я самый быстрый» , «Разведчики» , «Чей отряд быстрее построится» , эстафета «Кто быстрее доставит донесение в штаб» .





Еще мы мастерили поделки. Ребята под моим руководством изготовили целый полк танков. Мастерили мы их из спичечного коробка, крышки от пластиковой бутылки, трубочки для сока и цветной бумаги. на следующий день мы использовали наши танки для проведения НОД по конструированию на тему "Мост". Немного поменяв сюжет, мы устроили переправу танкового полка через реку, для чего необходимо было построить мост из строительного материала и переправиться на другой берег реки.




Публикации по теме:

Май 2016 года в Воронеже выдался дождливым и холодным. Но нам всё же удавалось погулять вдоволь и насладиться прогулкой. Как известно, прогулка.

Картотека подвижных игр и эстафет на военную тему. Игра «Вертолёты». Дети делятся на две команды. По залу разложены два обруча, в каждом обруче стоит флажок под цвет обруча (красный, синий.

Картотека подвижных игр в первой младшей группе Листопад Цели: закрепить знания о цвете, величине осенних листьев; учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой.

Картотека подвижных игр в старшей группе СЕНТЯБРЬ Ловишки: упражнять в быстром беге с увёртыванием, в ориентировке в пространстве; развивать ловкость, умение быстро действовать.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Разработала: Докучаева Екатерина Олеговна № 1 «Раздувайся пузырь» Цель: развивать.

Картотека подвижных игр во второй младшей группе Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их.

Цель: способствовать эмоциональному сближению родителей и детей, укреплению здоровья посредством совместной игровой деятельности по физической.

Когда воспитатель планирует с детьми провести подвижные игры, то он должен не только знать хорошо правила игры, но и умело руководить игрой,.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по подвижным играм

«Сильные, смелые, ловкие» в учебный год

1.Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью:

Пропаганды и популяризации подвижных игр как одного из самых эффективных и доступных средств в укреплении здоровья школьников;

Расширения внеклассных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых форм работы среди обучающихся МБОУ ООШ №22

2.Сроки и место проведения.

Соревнования по подвижным играм проводится 16.10.13г. на базе спортивной площадки МБОУ Кошурниковская ООШ №22

3.Руководство проведением соревнований.

Главный судья соревнований - Конькова Г. П

Эстафета аналогичная эстафете футбола у мальчиков. Примечание: участники поочередно ведут мяч по правилам баскетбола. Передача мяча следующему игроку разрешается после пересечения игроком с мячом средней линии площадки. Участвуют как мальчики, так и девочки.

5. Метание партнеру

Первый участник становится в обруч лицом к команде. Второй стоит на старте, держит в руке теннисный мяч. После команды «Марш!» метает мяч (снизу бросок не разрешается) игроку, стоящему в обруче и бежит вперед, чтобы занять место первого игрока.

Первый игрок ловит мяч слету(приземление после ловли мяча обязательно с касанием ноги пола внутри обруча) огибает К. С., возвращается к команде и передает мяч как эстафету следующему участнику. Если участник при ловле мяча нарушает правила, он обязан подобрать мяч и (как штраф) перед огибанием К. С. приподнять обруч и пролезть в него сверху вниз, затем огибает К. С. и продолжает бег с мячом в руке в сторону своей команды. Передает эстафету. Финиш такой же, как в первой эстафете. Расстояние между метающим мяч и стоящим в обруче 10 метров.

6. «Бумеранг»

Участник с теннисным мячом в руке выбегает к дальней от старта линии нападения в волейболе, совершает бросок мяча в лицевую стену и старается его поймать слету (можно выбегать вперед после броска и ловить мяч) и, если это удалось, с мячом в руке огибает К. С. и возвращается назад, передает мяч следующему игроку. Если мяч слету поймать не удалось, участник, метавший мяч, подбирает его (мяч) и (как штраф) подлезает в обруч (см. эстафету № 5), затем огибает К. С. и возвращается к команде, передает эстафету. Расстояние от места метания до стены 9 метров.

7. Беговая 2x2

Стартует одновременно пара участников (обязательно девочка и мальчик). У каждого стартующего в руке эстафетная палочка. Они бегут самостоятельно. После огибания К. С. возвращаются назад, огибают скамейки, на которых сидят участники, и бегут второй круг. После второго круга передают эстафетную палочку следующему участнику.

Соблюдая условие! Мальчик передает эстафету следующей девочке, а девочка следующему мальчику. И так далее. Финиш по последнему прибежавшему в команде. Зона передачи эстафетной палочки от переднего края скамейки до линии нападения в волейбольной площадке, примерно 7.5 метров.

ОБЩИЕ ОШИБКИ, ШТРАФНЫЕ ОЧКИ

(1 ошибка = 0,5 секунды)

1. Нарушение стартовой линии - 1 ошибка

2. Изменен порядок прохождения эстафет – 6 ошибок

2. Неогибание контрольной стойки - 6 ошибок

ОШИБКИ В ЭСТАФЕТАХ

Эстафета

Нарушение

Кол-во

шибок

«Встречная»

Выход из обруча до приема эстафетной палочки

1 шаг - 1ошибка

«Скакалка»

За каждый несовершенный прыжок

2 ошибки за каждый шаг

«Футбольная»

2. За касание мяча руками

3. Не правильное выполнена «восьмерки»

4. Прокат мяча через обруч, сокращающий путь

5. Мяч выкатившийся из обруча и не возвращенный внутрь обруча (девочки)

1 шаг-1 ошибка

1 кос. -6 ошибок

«Баскетбольная»

1 .Передача мяча до центральной линии

2. «Пробежка» при выполнении ведения мяча

3. Неправильно выполнена «восьмерка»

4. Ведение мяча внутри обруча сокращающее путь игрока

1 шаг-1ошибка

«Мяч партнеру»

1.Невыполнение штрафного пролезания в обруч

2. нарушение условий ловли мяча

«Бумеранг»

1. Невыполнение штрафного пролезания в обруч

2. Заступ при броске в стену

1 шаг - 1 ошибка

«Беговая»

Передача эстафетной палочки вне зоны передачи

1 шаг-1 ошибка

просмотров