Пояснение мест П1, П2, П3, П4 для PS3 и PS4
0
# ссылка

Я так понял, всё остаётся по-старому с местами в PS3? Т.е первые два места нельзя продавать, удалять, а П3 и П4 можно удалить и скачать если надо, продать. А вот с PS4 не очень понятно, я вот сейчас просто зашёл в любую игру нажал записаться на место П1, то мне написали, что типа это место не для сети, т.е можно играть в оффе, а почему так?? Какая разница?? В ПС3 можно играть в сети, а в ПС4 нельзя. И второй вопрос, как я понял место П1 для ПС4 нельзя продавать и скачать игру будет нельзя если удалить, а как насчёт П2? и П3? П2 можно продавать? и скачать заново? Ну я думаю ПС3 можно и скачать и продавать за такую то цену.) Спс за ответы! Извините если столько много вопросов, просто я новичок на этом сайте и хочется всё знать.)

0
# ссылка
На пс4 система другая. П1 слетает если играть в онлайне. П2 и п3 продать можно. П4 просто нельзя сделать на пс4
0
# ссылка

taeyeskela #:

На пс4 система другая. П1 слетает если играть в онлайне. П2 и п3 продать можно. П4 просто нельзя сделать на пс4

Спс дружище, только ты мне помогаешь на этом сайте разобраться.) 

1
# ссылка

Я вот не пойму, почему мои темы игнорят админы??????????? В других темах отвечают, а в моей нет. И ещё, кто такой умный заминусовал мой пост??????? Что человеку нельзя спросить что ли?? я ведь ничего такого не написал. Как будто специально меня минусуют, на сайте Готпс3 я писал в темах только покупки, продажи, но получил минусов 50 и здесь тоже самое. Что за бред то?

0
# ссылка

taeyeskela #:

П1 слетает если играть в онлайне.

Знаешь что я подумал?) Что если игра слетает, то тогда никто и не будет покупать место П1, так как большинство челов покупают игры для игры в онлайне. А П1 получается вообще никчёмное место, её нельзя продавать, удалять, да ещё и в онлайне играть нельзя, а если покупать какие то спортивные симуляторы, то вообще никто не купит П1 и тем самым никогда не соберём тройки.

0
# ссылка

SeniorFcsm87 #:

taeyeskela #: