Что делать в the forest. Самое полное руководство по выживанию в The Forest. Как крафтить предметы

Что делать в the forest. Самое полное руководство по выживанию в The Forest. Как крафтить предметы

И так начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил что не буду показывать всё на личном опыте приводя примеры из моих первых часов игры, а буду как учитель учить и учить.Вы ведь хотите научиться, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот...Летите вы в самолёте и вдруг он падает и потом очухавшись вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Первая мысль - индеец, но это абориген(хотя различее не большое) ,но суть в том что он забирает вашего сына (или брата) и вы потеряв от волнения за сынишку(или братишку) чувства опять засыпаете и опять очухавшись вы уже можете ходить.Вы почувствовав свободу можете начать подбирать топор,но надо всего лишь подойти к нему и он сам возьмётся. Почему то все всегда учат - САМОЕ главное не выпригивай из самолёта а собери всё в нём. Это не так, нет,конечно хорошо всё собрать,но там лишь еда,а шагометр,который вы вначале примите за телефон вообще не нужен и если вы выпрыгнули то не значит что всё потеряно. Ну так вот вы на природе. Подпитайтесь всё таки в самолёте. И думаете- куда идти??? Я не смогу точно ответить,ведь самолёт падает по разному. Но я бы посоветовал к берегу (или пляжу) ведь именно там все новички выживают. Аборигены - ваши враги если что,а на пляже их мало. Они только частенько проходят толпами(с Альфа 0.06) рядом с ним и если вы спрячетесь,то ничего не случится. Итак вы нашли берег(во второй главе я скину карту первого острова,а если в альфа 0.09 добавят таки второй остров, то и его тоже). Лучше жить рядом с палаткой(не забудьте заострённую палку рядом) или около скал. Второй вариант безопаснее. В них можно спрятаться.В самом начале отметьте все будущие постройки(наметьте их при помощи книги выживания - по умолчанию "и"). Лучше отметьте сразу дом - то есть стройте шалаш или деревянный шалаш, но желательно отметить и большой дом(большой дом ничем не отличается от сарая, но в нём вас не достанут, а в сарае и дверь отваливается(пока что) и сквозь текстуры вас убьют.) Не приступайте к строительству сразу! Вначале насобирайте ресурсов(камней, палок и желательно найти ткань в чемоданах (их можно разбивать топором или другим оружием), а ещё листьев, порубив кусты. Не спешите увидев ягоды есть их. Хавать можно только такие, которые нарисованы в "Книге Выживания". Поставьте рядом с домом большой костёр. Наметьте хранилища(желательно 2-палок,1-камней,2-брёвен). Увидев аборигенов прячтесь. Их привлекает ваш костёр и звуки. На костре вы можете пожарить еду(рыбу - можно наткнуть на заостр.палку,кролика - можно поймать ловушкой и варана - можно рубануть). Кожу варана надевайте использовав как броню. На всякий случай можете построить сигнальный маркер. К концу дня у вас по моей инструкции должны быть - еда(мясо или рыба),костёр,листья для него(100 где то),наметки будущих стрительств,остатки камней и палок. Желательно факел(о крафтах попозже).Шалаш, переночуйте в нём тем самым сохранившись и на всякий случай сохранитесь.Если вы выбрали нормальное,неприметное место для шалаша, то вас должны не тронуть. Если утром на пляже племя аборигенов - дождитесь их ухода.Вступайте в битву только если вы уверены что их 1-3 и в округе больше нет. И только с факелом или молотовым. Весь день старайтесь не сталкиваться с ними.Ищите ресурсы, пополняйте и стройте хранилища,постройте пару стен (шипастых или нет) стройте чтобы они не смогли пройти, но чтобы вы могли войти.Можете огородить всё пространство стенами и поставить одну с дверью, окружив всё стоячими кострами(если так,то вам и дом не нужен). Дом - долгое строительство. Для начала натаскайте дров,заполнив все хранилища. Потом постепенно рубите деревья и носите брёвна. Если ночью спать опасно, а занятся нечем, то можно порубить растения и деревья,растущие рядом. Ночью лучше не сталкиваться с аборигенами, так как они могут позвать на помощь близ находящуюся толпу. Хорошей тактикой является запастись Молотовым и кинуть пару штук в войско, стараясь поджечь как можно больше. Учтите, что ГГ кидает коктейль далеко и поэтому расчитайте всё заранее.Рекомендуется во время битвы держать ПКМ, тем самым отражая некоторые удары. А потом бить самому без остановки. Ну а так - выживайте. Дальше всё зависит от вас - становитесь богаче и сильней,старайтесь скрываться, собирайте ресурсы и главное - выживайте. Рано или поздно но вы разбогатеете и сможете убивать их как мух, сможете сами ходить в пещеру(это место в которое вас забирают после смерти и в котором есть матки) и вам, единственный минус игры, - надоест. Нет сюжета,нет цели просто выживай и выживай, но всё ещё впереди. Разработчики делают проект лучше и лучше и главное не забывают его,делают всё в срок.И главное появится мультиплеер и сюжет, а пока учиться выживать и готовиться к мультиплееру?!А пока вот вам крафты, как я и обещал:Ткань + палка = факелКамень + палка = каменный топорБутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова5 перьев + палка = стрелы(4 штуки)Монеты + плата + бутылка алкоголя = взрывчаткаПалка + ткань + верёвка = лукЧереп + палка = дубинкаТопор + ткань = топор,обвязанный тканьюТопор,обвязанный тканью + алкоголь = топор, который можно поджечьНу и пока что всё.



География игры

И так, в игре есть пока что только один остров, но и он не маленький и было бы полезно узнать,где найти определённые ресурсы и вещи, где построить дом и выживать. Kарта просто необходима, и вот и она:Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта, но мне в какой то части по ней удобнее, так как она сделана точнее других и не кем то,а разработчиками, так что доверять можно, но вот второй вариант:Ну а вообще должно быть два острова и вот примерная карта двух островов(второй остров справа и его ещё нет):Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и главное - берег. Повторю что это самое безопасное место. Но там можно найти только заостр. палку(как и рядом с любым прудом) и главное - много чемоданов, которые спавнятс каждый игровой день. То есть много ткани,бутылок,болеутоляющих,батончиков и конечно всеми "любимых" теннисных мячиков которые ни для чего не нужны. Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:Но лучше туда не попадать, а попав захватить верёвок, свисающих с потолка. Они нужны для лука. Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом. А вот енотов добавленных в альфа 0.07 пока что можно увидеть только около большого озера, как и большинство других животных,ведь там очень много спавнеров и поэтому если не бояться наталкиваться на аборигенов у которых там рядом лагерь, то лучше жить там. Много деревьев рядом и не придётся их долго таскать в отличие от пляжа,где постоянно приходться тащить брёвна к месту дома и постройка большого дома дело не трудное, но продолжительное. Лагеря аборигенов, как и палатки людей, проживших пару дней, встречаются довольно часто, но шанс найти что - то по настоящему ценное очень мал. Можно изредка найти около или в лагере аборигенов плату или верёвку, как в пещере. Но в основном приходиться лутать. Ракетницу можно найти теперь только в пещере, либо в передней части самолёта(она должна быть где то на острове). Ну и теперь я надеюсь,что выживать вам станет полегче имея карту, но помните "чтобы выжить нужно понять природу леса и его обитателей", а пока на этом всё. При добавлении второго острова дополню?.А пока поговорим про животный мир,который здесь довольно хорошо продуман и постоянно обогощается.Скорее всего первым вы увидите либо:ЗАЯЦМирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно поймать руками и посадить в клетку, используется для жарки и еды. Шкурка исчезает в неизвестное место и возможно скоро ей найдут преминение.Передвигается быстро.А возможно и:ВАРАН(Ящерица)Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Есть и декоративные:1.Морская звездаПока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.2.ПаукЕсли вы приглядитесь,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.3.Чайки и воробушкиС недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)4.ЧерепахиМожно найти около берега, там их спавнер. Можно убить,но ничего сделать с трупом нельзя.5.ЛягушкаМожно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.Я бы хотел добавить ещё два вида животных и они к скорому времени будут готовы(точнее их скрины).Хочется и самому фотографом поработать?.И вот ониЕнот.Добавили в альфа 0.07 и пока что он только в качестве декора. Можно убить, но жалко.Наземная черепахаДобавили в альфа 0.07. Обитает около большого озера и при убийстве прячется в панцирь, не давая возможность собрать что - либо. Пока что только в качестве декора.ОленьДобавили в альфа 0.0.8. Пока только в качестве декора.Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить, но нет смысла.



Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру. Можно найти рядом со скалой на пляже:2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили)3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами7. По дереву можно забраться нажимая пробел.8. В пещерах можно провалиться под карту.9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром,а днём.12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.14.Можно сделать полностью безопасный дом: 1)Выбить дверь при помощи бага и поставить костёр. Выходить через окно. 2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом. 3)Поставить рядом несколько стоячих костров. 4)И для полного комплекта - несколько ловушек.15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следуещем запуске будет снова нормальный режим.16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ17. Если поставить рядом 2 чемодана, а то и 3 их можно открыть одним ударом.18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле19. У некоторых построек отваливаются двери20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов21.При сажении одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)22. Акул в игре можно теперь двигать и иногда они багуются23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)26.Если залезть в воду холод пропадёт.27.У деревьев плохая физика(как у перьев), поэтому вначале срубить пол леса,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками30. Деревья при падении изгибаются, как резина31. В игре есть озеро, в которое можно провалиться32. Матки могут застревать в текстурах скалДа и обычные аборигены тоже(личный опыт)33. Бывают баги когда плаваешь34. С водой при определённых настройках графики тоже много баговИ иногда они перерастают в такие35.Если на руку села чайка - рядом аборигены.36.Если много стрелять из ракетницы в деревянный шалаш,то из него полетят брёвна.

Первые шаги

Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.

Поход за снаряжением

Следующим вашим действием станет рейд за 2-мя самыми важными вещами, которые значительно упростят вашу жизнь на острове, это Современный топор и Катана. В чем же их важность? Современный топор позволит вам максимально быстро вырубать деревья для постройки лагеря и стен, а Катана это самое лучшее мили оружие в игре на момент версии 0.34.
Добыть топор вы сможете в пещере под главным лагерем аборигенов, катану снять с трупа в
пещере, перед которой лежат 3 деревянных ящика.


(Чтобы найти лагерь, посмотрите карту острова в интернете. Найти катану вы сможете посмотрев другие руководства с заголовками "Как найти катану".)
Если вы сделали всё правильно и быстро, то на 4-й день сможете покинуть пещеры с катаной и топором в рюкзаке, мб у вас получится быстрее, но я буду исходить из своего результата. Не забывайте собирать все припасы что сможете найти по пути, забивайте инвентарь палками, камнями, листьями, шоколадками, тканью, газировкой и алкоголем, собирайте травы. Также в лагере канибалов вы можете найти динамитные шашки, "Материнские платы", и пеньковые веревки которые тоже стоит приватизировать.
И обязательно заберите у аборигенов "Носки", которые эти олени любят развешивать сушить, они пригодятся нам для создания факела, крафта веревки и наматывания на оружие с целью наделить его поджигающей способностью.

А потом это может плавно перейти в "это".

Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.

Строительство лагеря

Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:

ДОМ НА ДЕРЕВЕ

Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд "голожопых" бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.

Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и "спустит вас с небес", вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.

Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.

ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))

Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))

Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.

ВНИМАНИЕ!!! Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).

НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).

Вам следует обнести ваш домик забором и охватить им приличную область, лучше с полезными объектами (водоем, кусты с ягодами). Не стоит забирать за стену половину острова, вам нужно не слишком много, но и не очень мало!
К 10-м суткам вы должны закончить постройку линии вашей обороны, поставить вход.
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Это территория вашей безопасности, "голожопые" могут проникнуть за забор, но это на текущий патч, единичные случаи, их единственный выход - сломать.
Дальше вы строите всё что задумали, реализуйте ваши планы и фантазии, экспериментируйте.

P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас "несут", а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.

Враги-аборигены

Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.

1) "ГОЛОДНЫЕ" - быстрые и ловкие аборигены, измазаны в крови. Встречаются в начальных этапах игры и редко спустя энный срок прожитый на острове. Бегают группами по 2-4 рыла.
Бьют быстро, малый интервал между ударами, обычно агрессивны, выполняют разведывательные функции. Могут лазать по деревьям.

Слабости: Не блещут здоровьем, хилые. Могут внезапно дать леща своему товарищу и начать его есть игнорируя ваше присутствие, иногда нападают на Белых канибалов.

2) "БЕЛЫЙ КАНИБАЛ" - самый простой, типичный вид туземцев. Присутствует своя иерархия. Подчиняются вождям ими же и контролируются. Используют примитивное оружие. Могут лазать по деревьям. Оттаскивают раненых от персонажа. Подразделяются на:

Вождь - отличается большей силой и живучестью. За спиной носит отрубленные конечности и светит фонариками, которые додумался впихнуть в глазницы черепов. Возглавляют отряды по 3-4 аборигена.

Канибал воин - самый простой абориген, может быть вооружен либо будет ломать кабину с руки. Подчиняется вождю, атакует при приближении персонажа. Основная ударная сила.

Канибал с факелом - его особенность в том, что он носит факел и спокойно может поджечь игрока нанеся удар, научился бросать коктейли Молотова, в остальном ничем не отличается от воина.

Женщина - физически слаба, но проворна. Самая агрессивная из всех противников. Большой радиус агра. Быстро бьёт.

Слабости: Смерть вождя зачастую приводит к развалу отряда и паническому бегству. Смерть аборигена мужского пола может привести к бегству и панике женщины канибала. Иногда бывают случаи схваток Белых с Голодными, используйте их рознь для извлечения тактической выгоды, если это происходит.

3) "СЕРЫЙ КАНИБАЛ" - разновидность обычных туземцев. Серые судя по их оттенку кожи проводят очень много времени в пещерах. Физически очень сильны и выносливы. На голову выше персонажа. Не используют оружие. Передвигаются шагом, иногда переходят на бег. Могут встречаться поодиночке или группами от 2 до 4. Не замечена иерархия. Появляются спустя длительное время проведенное в лесу (дней через 10-15) или же можно найти в пещерах.
Встречаются 2 типа:
1 - СЕРЫЙ (простой)
2 - СЕРЫЙ ГОЛОДНЫЙ. (схож с окровавленым голодным канибалом, но выносливее и не измазан в крови.)

Слабости: Самые сильные аборигены. Как таковых уязвимостей нет.

PS:
*Аборигены научились уклоняться от ваших выстрелов и ударов кувырками, будьте внимательнее.
*Противники в The Forest различаются по цвету кожи, на данный момент развития игры. Противники с типичным для человека цветом кожи - стандартные, типичные мутанты или людоеды. Обладатели же СЕРОГО цвета кожи гораздо сильнее и выносливее, они появляются после довольно длительного пребывания на острове. Не стоит играть с ними они действительно опасные и серьёзные противники.

Враги-Мутанты

Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:

1) ВИРДЖИНИЯ - многоногий мутант паук женского пола. Больно бьёт, может прыгать на вас сверху с приличной дистанции, заряжая прыжок. Может сделать на игрока раш, т.е. подняв ноги вверх побежит за вами и впишет затрещину. У неё есть "дети" которые прыгают за ней следом. Ломает постройки.
Когда то сдесь была графа слабости, но теперь её нет. Вирджилку апнули, она стала реально злой и агрессивной, преследует, постоянно рашит на вас, очень часто стала прыгать. Жгите её и бейте пока горит, она не должна давать сдачи пока её тело объято пламенем.

PS: После энного срока на острове, появляются СЕРЫЕ ВИРДЖИЛКИ, если такая пришла - есть повод переживать. 1 тычка - 65% Нр.

2) АРМСИ - или мутант-осьминог, или многорукий. Очень сильная мразь...С одной тычки валит любое дерево. Не подпускал его к постройкам, но думаю он пройдёт и не заметит что тут когда-то стояла стена. Сильный, "толстый" (выносливый). Руками месит так что мама не горюй, ему не составляет труда опрокинуть зазевавшегося игрока. Недавно начал водить за собой детей Вирджилки, два урода , эээм, всмысле, они прекрасно смотрятся вместе...

Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)

3) Ребёнок-мутант - дитятя нашей Вирджилки. Ползают в пещерах, на поверхности замечены не были , мгм конечно, теперь они постоянно прыгают за папкой и мамкой...Физически слабы и медлительны, улетают с одной тычки. Могут прыгнуть в сторону игрока и прописать ему с вертухана, но это терпимо. Их обычно от 2 до 5 тел. Могут прыгать кучей.

Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.

4) Громила - мутант с повадками быка, сильный, выносливый, атакует разгоняясь на игрока и сбивает его с ног головой. Делает очень больно. Шатает экран походкой. Может прыгнуть животом на игрока и сбить с ног, может перее**ть с ноги, чем опять же собьёт вас с ног. На поверхность выходит редко, видел 2-х в пещере. Его атаки игнорируют вашу защиту!!! (Бьёт по НР).
ВНИМАНИЕ!!! Это очень опасный мутант, не позволяйте ему повалить вас наземь!!! Если он свалил вас с ног и при этом находится рядом с вами, вы рискуете больше не встать, он забьёт вас ногами.

Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.

Раздел о том, как нужно убивать.

А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно...

Самый простой способ убить любого противника в The Forest - сжечь. Это можно сделать при помощи коктеля Молотова, поджигая стрелы зажигалкой, заманивая "голожопых" на костёр, либо бить их горящим оружием (наматывая "Носки" на топоры и поджигая их как стрелу). Иногда требуется поджигать несколько раз, более сильным противникам 1 раза мало.
Врагов можно взрывать, динамитом и бомбами, но они тоже не будут стоять на месте поэтому, не эффективно. Варианты с ловушками я не буду рассматривать потому что для их постройки нужно время, а времени нет когда вас окружат аборигены.

Техника милишника
Используйте блок против противников, это не позволит разорвать вас в считанные секунды, отходите, двигайтесь, меняйте позицию. Делайте удары сериями, либо до победного. Смотрите за поведением ваших врагов, обращайте внимания на их замахи и перебежки. Если вас бьёт группа, встаньте в блок и двигайтесь, атакуйте только тогда когда уверены что не получите удар о того кто стоит за спиной, не открывайтесь. Пользуйтесь тем что враг отбегает, старайтесь "разделять и властвовать", а именно бить по одному. Кружите вокруг них, враги могут задеть друг друга (у голодных это спровоцирует драку). Они бьют - блокируйте, они ударили - бейте. У врагов приличные паузы между ударами, используйте их для контратаки. Катана - лучшее мили оружие, маленький топор - быстрый, можно не выпускать из контроля(отшатывая противника) Современный - сильнее, чаще сбивает с ног, но медленнее.
Старайтесь заходить за спину противнику нанося удары, это уменьшает шанс получить удар самому т.к. бьют они обычно только перед собой. Добивайте лежачих. Бейте тех кто оттаскивает. Используйте силовые удары, но держите дистанцию, атакуйте ими неподвижную цель.
Прокачивайте своё оружие до +30 (некоторое +27, +28, +29, не знаю почему((()

Лучник-снайпер
Поджигайте стрелы, горящий враг - беззащитный. У лука есть сучек или веточка чуть выше вашей руки, чуть-чуть правее неё находится прицел, если вы разберетесь то сможете садить фаерболами)) на очень большую дистанцию. Лук не стоит использовать против толпы, при таких условиях, вы - мясо. Вы можете натягивать стрелу сразу же как только она зажглась, не дожидаясь анимации. Нужно выждать время натяжения, иначе стрела упадет почти перед вами. Стрелы можно смачивать ядом из нескольких TwinBerry.

Копейщик
Копьём можно затыкать как оленя так и аборигена, но это очень и очень долго. Не используйте копье против толпы, опять же станете мясом. Блок не работает c копьём. Аккуратно бросайте копье, можно потерять (если апнутое то как-то жалко). На данный момент, копьё не самое надёжное оружие.
Попадание улучшенного копья не гарантирует летальный исход аборигена, но делает больно)). Копьём можно тыкнуть сразу 2-3 врагов, если они встанут кучно или в рядок.
Если тряпочкой примотать бутылку алкоголя к улучшенному копью, то можно на один бросок получить убойную мощь, я убивал 3 голожопиков за 1 точный бросок.

Прочие фишки:
* Бомба+Смола=Липучая бомба. Можно цеплять на голожопых и любые объекты.
* Лежачие встают и воюют снова.
* От мутантов можно спрятаться, залезая на скалу с помочью скалолазного топорика.
* Если вас окружили, залезайте на камень (приличный валун), утром часть уйдёт.
* В режиме скрытности, (присев) со скрытной бронёй(с листиками) можно убить аборигена за удар со спины, но делайте его в голову.
* Аборигенов зависающих на потолке пещеры и сидящих на деревьях можно подстрелить.
* Спящих аборигенов также можно убить за удар.
* Силовой удар выполненный вниз, в прыжке, при правильном выполнении убивает любого аборигена, Вирджилка и Армси(Многорукий) разваливаются на куски после 3-го удара.

Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.

В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.

ВЕРЁВКА..............................................7 кусков ткани (носков))
ФЛЯЖКА..............................................2 шкуры оленя + веревка
МЕШОЧЕК ДЛЯ ЯГОД.........................2 шкурки колика
МОЛОТОВ...........................................алкоголь + ткань
КАМЕННЫЙ ТОПОР............................ветка + камень + веревка
ДУБИНКА.............................................ветка + череп
ЛУК......................................................ветка + веревка + ткань
СТРЕЛЫ..............................................5 перьев + ветка
ФАКЕЛ.................................................ветка + ткань
УЛУЧШЕННОЕ КОПЬЁ........................3 кости + 2 ткани + слабое копьё
БОМБА................................................алкоголь + плата + часы + монетки
БОМБА С ГОЛОВОЙ АБОРИГЕНА.....бомба + голова аборигена (Спс Кэп!))
СКРЫТНАЯ БРОНЯ.............................15 листьев + кожа ящерицы
УЛУЧШЕННЫЙ КАМЕНЬ.....................камень + ткань
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СМЕСЬ...............Cone Flower + Chicory
ЛЕКАРСТВА.........................................Mari Gold + Aloe Vera
ОРАНЖЕВАЯ КРАСКА.........................2 Mari Gold + Смола
СИНЯЯ КРАСКА...................................2 Синие ягоды + Смола

Другие итемы:

КНИГА ВЫЖИВАНИЯ - имеем изначально. Крафт построек. Заметки по сюжету. Инфа.
ФОНАРИК - можем найти в пещерах. Освещение.
БАТАРЕЙКИ - для заправки фонарика. В чемоданах.
ЗАЖИГАЛКА - имеем изначально. Разведение огня, поджиг предметов. Свет.
ШАГОМЕР - находится в задней части самолёта (подбирается при старте).
РАЦИЯ - имеем изначально в инвентаре. Для коммуникации.
КОМПАС - в пещере под главным лагерем аборигенов
ПЛЕЕР - находится на яхте. Проигрывает кассеты, этим привлекает аборигенов.
КАССЕТЫ - на яхте, в пещерах.
КАСТРЮЛЯ - валяется в лагерях у костров и в палаточных лагерях. Нужна для кипячения воды.
ПЛАТЫ - из ноутбуков, валяются по острову. Крафт.
КАРТА ОСТРОВА - состоит из 4-х частей. Находятся в пещерах.
РЕБРИЗЕР - лежит в пещере под главным лагерем аборигенов в проёме за досками. Плавать долго под водой.
БАЛЛОН С ВОЗДУХОМ - на яхте, в пещерах. Для заправки ребризера.
СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ - находится в носовой части самолёта. Поджигает существ, оружие.
ФАЕРЫ - на яхте, в пещерах. Бросаются на землю для освещения местности.
СКАЛОЛАЗНЫЙ ТОПОРИК - лежит в пещерах под озером. Можно нести 2 штуки. Может использоваться как оружие или для покорения скал.
КРАСНЫЙ ТОПОРИК - снимается с трупа стюардессы, используется как оружие, для рубки деревьев.
ДЕРЕВЯННЫЙ ТОПОР - находится в пещерах, используется как оружие, для рубки деревьев.
СОВРЕМЕННЫЙ ТОПОР - воткнут в дерево главного лагеря канибалов. Оружие, рубка деревьев.
ДУБИНКА АБОРИГЕНА - отнимается у голожопого. Используется как оружие.
ДИНАМИТНЫЕ ШАШКИ - из ящиков в главном лагере аборигеном. Взрывчатка, оружие.
СЛАБОЕ КОПЬЁ - торчит у прудов с рыбой. Оружие, инструмент рыболовства.
КАТАНА - торчит в трупе у входа в одну из пещер. Оружие.
ЧЕРЕПА - валяются в пещерах, можно получить сломав тотемы аборигенов. Как оружие, крафт.
КОНЕЧНОСТИ АБОРИГЕНОВ - получение путём расчленения голожопых. Как оружие. "Еда". Для получения костей (жарить на костре). Для крафта отпугивающих чучел.
ВЕРЕВКА - на яхте, удавки аборигенов в их лагере или путём крафта из ткани. Нужна для крафта.
КАМНИ - валяются везде где только можно. Крафт. Можно получить ломая тотемы.
ВЕТКИ - валяются по острову так же как камни. Крафт. Можно получить срубив молодые деревья и кустики.
ТКАНЬ - из чемоданов, воровством носком у аборигенов в главном лагере. Ломая тотемы. Крафт.
ПАНЦИРЬ ЧЕРЕПАХИ - убийством черепах, для очистки воды. Как оружие.
ЯГОДЫ - снимаются с кустиков. Пища. Крафт.
ЗУБЫ - выбиваются у аборигенов. Крафт.
СМОЛА - получается во время рубки деревьев или установкой смолосборника. Крафт. Ремонт построек.
ЛИСТЬЯ - путем рубки растительности. Крафт, для розжига костра.
ТРАВЫ (4-х видов) - собираются на острове. Лекарства, смеси. Крафт. Могут быть выращены.
СЕМЯНА - собирая травы. Для выращивания трав в домашних условиях.
КОСТИ - путём сжигания конечностей аборигенов. Для крафта. Как оружие.
ШКУРЫ ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - снимаются с убитых животных. Крафт. Броня.
УСТРИЦЫ - пища, могут быть найдены недалеко от берегов острова, в солёной воде.
МЯСО ЖИВОТНЫХ(ящерица, кролик, олень) - пища. Имеют св-во портится.
РЫБА - ловится в прудах. Пища. Портится.
ШОКОЛАДКИ - из чемоданов, аборигенов. Пища.
АЛКОГОЛЬ - из чемоданов, на побережье, валяются по острову. Крафт, утоление жажды.
СОДОВАЯ - ящики, чемоданы, падает из аборигенов. Пища, утоление жажды.
ЛЕКАРСТВА(таблеточки) - можем найти в чемоданах. Из аборигенов.
КУПЮРЫ - валяются в пещерах. Для розжига костра.
МОНЕТКИ - тыкая палкой в землю, в пещерах. Для крафта.
ЧАСЫ - снимая с трупов пасажиров, чемоданы. Для крафта.
ПЕРЬЯ - при убийстве птиц. Для крафта.
ИГРУШКА ТИММИ - собирается из частей разбросаных в разных пещерах. Сюжетка.

Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.

Экипировка и Апгрейд

А теперь давайте поговорим про то, во что мы будем одеваться, а также о том как заточить наше орудие убийств.

В The Forest существуют 3 разновидности одежды:

БРОНЕЖИЛЕТ (Лучше для мужчины нет!) - Наш прикид из кожи бедных рептилий. Основная функция - защита от грязнолапых ублюдков.
Максимум 10 ед. брони.
Один удар аборигена снимает 1 ед. брони, удар мутанта само собой больнее.

СКРЫТНАЯ БРОНЯ (Выбор стэлсеров и ассассинов) - Аналог бронежилетика, но со вставками из листьев. Та же защита, приятным бонусом является буст скрытности. Запихав листья в уши и в рот, мы сможем более эффективно подкрадываться со спины и с боков к голожопым друзьям чтобы пощекотать их убить с бэкстаба.

ОДЕЖДА ИЗ ОЛЕНЯ - Да! Шкуры оленей вы можете нацеплять не только на стены и пол вашего дома, но и на себя.
Основная функция - защита от холода.
Максимальное количество надеваемых шкурок - 10 шт.
Внимание!!! Удары нудистов аборигенов будут идти по НР. Дополнительной живучести, оленятина вам не даёт, только защита от холода.

На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.

В The Forest игроки могут улучшать своё оружие, улучшая его боевые характеристики. На данный момент существуют 3 вида улучшений:

УРОН - Смола + Зубы + Оружие
СКОРОСТЬ - Смола + Перья + Оружие
??? - Смола + Алкоголь + Оружие (Не доделано разработчиками)

Оружие точится до +30 (30 раз).
Точить нельзя: Оружие аборигенов, скалолазный топорик, катану, лук, улучшенное копьё, факел, сигнальный пистолет и то что может служить оружием но по идее не является им.

Начинается игра с того, что наш самолет терпит авиакатастрофу и падает на тропический остров посреди океана. Все начальные сцены исполнены на должном уровне. После того как наш персонаж придет в себя, после падения, нам придется возвращаться к остаткам самолета и искать полезные предметы для выживания и еду. Так как запасы не вечны, а спасатели не объявляются - нам придется строить себе жилище, добывать еду в лесу и разводить костер. Так же как и в , в Forest днем мы будем добывать себе пищу, хворост для костра и обустраивать жилье, а ночью нам придется укрываться от мерзких соседей, которые так и хотят нас съесть. Если враги разрушили ваше жилье, то придется прятаться в ночной темноте и днем отстраивать заново.

Геймплей

В игре абсолютно нет интерфейса. То есть нету инвентаря, цели, списка заданий, наличие оружия. Все, что у нас имеется мы видим перед собой. Например: мы несем бревно, то естественно мы увидим его или же если мы рубим дерево топором). Все оружие мы также будем делать из подручных средств. Можно взять обычную палку, острый камень и сделать из палки копье, а если добавить веревку, то получится примитивный молоток.

В Forest нам придется часто рубить деревья, чтобы этот процесс не надоедал, разработчики сделали его крайне реалистичным. При ударе топора начинают лететь листья с дерева, слышен приятный хруст древесины, со временем разрез углубляется и дерево падает на землю, остается лишь один пенек. Кстати, если вырубить слишком много деревьев и съесть все ягоды на одном месте, то на этом месте не буду водиться животные и для того, чтобы добыть себе пищи придется идти вглубь леса, где можно заблудиться и не вернуться к ночи. А ночью будет ой какой тяжелой. Кстати в The Forest мы сможем сами выращивать ягоды и нам не придется никуда ходить.

Сюжет

Главный герой - папаша, выживший в авиакатастрофе. Он летел в самолете, который рухнул на остров, находящийся посреди океана. К счастью, остров был обитаемый. Правда, жили на нем дикари-людоеды. Как только герой просыпается, он видит, что его сына уносит некий абориген. В голове у игрока в это время проносится вопрос: как найти сына? Проблема в том, что помимо отца не выжил никто. На борту нет еды и воды. Чтобы выжить, герою нужно начать действовать.

Суть игры в выживании. Вы должны продержаться как можно дольше. Для этого нужно построить дом и отбиваться от мутантов с помощью лука или топора. Как только база построена и у вас есть место, в котором можно переночевать, вы можете отправляться исследовать остров: изучать подземные пещеры или находить брошенные кем-то лагеря.

Развлечений в игре всего 2 - это рыбалка и охота. Правда, охотиться можно не только на животных, но и на мутантов. Чем больше дней вы продержитесь, тем сложнее станет процесс выживание: на поверхность станут вылезать мутанты-пауки, способные уничтожать стены ваших построек. Поэтому если хотите жить, пробуйте сделать дом на дереве.

Чем вы будете себя развлекать - это чисто ваше решение. Вы можете бегать по острову и уничтожать людоедов (их число ограниченно, поэтому вы можете убить всех подчистую), либо укреплять свою базу и ждать, пока враги сами придут. Вот, в чем смысл игры The Forest.

Что ждет нас на острове?

Со временем нам захочется зайти в глубь леса или залезть на гору и вот дойдя до нужной точки мы не заметим как наступит ночь и аборигены погоняться за нами. На острове есть целая сеть подземных тоннелей (в которых можно найти много всего интересного, так утверждают разработчики), но пройти через них нам навряд ли удастся, так как они кишат каннибалами. Кстати наши соседи не такие и безмозглые, как кажутся на первый взгляд. Они живут с семьями, у них есть свои обычаи и традиции.

Как выжить?

Перед тем как выпустить пятилетнего мальчика на прогулку, мать его инструктирует: не говори со взрослыми, не бегай через дорогу, не лазь на деревья. Вам же предстоит кое что посложнее прогулки.

Падение самолета

Посмотрев ролики, принимайтесь за дело: обыщите самолет. В салоне лежат банки содовой и микросхемы, которые пригодятся в будущем. Теперь - на выход. Перед тем, как выйти в лес, вам придется вырвать топор из бездыханного тела стюардессы. Это оружие - первая и последняя помощь от разработчиков.

Первое, что вам нужно сделать - это исследовать место крушения. Как выжить в The Forest без продуктов? Заберите столько ящериц, кроликов и камней, сколько сможете унести. Выпотрошите сумки пассажиров - они им больше не понадобятся. Когда забьете свой инвентарь под завязку - уходите. Мутанты могут прийти посмотреть на рухнувшую с неба птицу в любую секунду.

Один среди леса

Теперь перед вами стоит самая важная задача - найти место для ночлега. А может быть, и для постоянного жилища.

Я советую разбить лагерь на побережье. Причина проста - мутанты не умеют плавать. А вы умеете. Вернее, вы можете построить плот или дом на воде. И когда мутанты прорвутся сквозь оборону дома, а это обязательно произойдет, последним шансом на выживание станет побег в море.

Первым делом вам нужно узнать, как строить дом в The Forest . На большую хижину у вас не хватит времени, поэтому делайте охотничье убежище. Для этого нужно 8 бревен, 9 палок и 5 камней. Если камни лежат повсюду, то ради бревен и палок придется поработать топором. Подойдите к ближайшему дереву и срубите его. Падая, дерево развалится на 4 бревна. Вы можете переносить только два, поэтому вам предстоит много раз ходить туда-сюда, пока все стройматериалы не будут готовы. Я не представляю, как выжить в игре The Forest без древесины. Теперь открывайте гайд по The Forest (кнопка «B»), выбирайте раздел «Shelters (Убежища)» и стройте свой новый дом. Охотничье убежище поможет продержаться пару ночей. Но как можно скорее принимайтесь строить полноценный дом и стены для его защиты.

Как выжить в The Forest при нападении мутантов днем?

Аборигены могут появится, когда вы будете рубить деревья, бегать за кроликами или жарить мясо. Главное в такой ситуации - не паниковать. Это значит - не атаковать первым. Таковы правила выживания в The Forest.

Если вы изучили повадки мутантов в The Forest, то должны знать, как они ведут себя. Туземцы могут просто с любопытством вас разглядывать. И если вы на них нападете, то только усугубите ситуацию. Все-таки это их остров, проявите дружелюбие. Но если на вас напали - защищайтесь.

Ударьте мутанта топором, отойдите назад. Постоянно двигайтесь, блокируйте атаки. Днем аборигены пугливы: атакуют по одному и, увидев как их товарища зарубили топором, разбегаются. Не забудьте расчленить тела мертвых врагов. Руки, ноги и головы аборигенов пойдут на чучела, которое будут отпугивать других туземцев от вашего лагеря.

Линия защиты

Думали это все? Впереди самое сложное. Подготовить защиту лагеря, чтобы соответствовать правилам выживания в The Forest. Аборигены не станут атаковать в первую ночь, но потом будут наведываться регулярно. Лучше начать возводить оборону заранее, если хотите знать, как выжить в The Forest. Вам понадобятся: чучела, костры иловушки.

Чучела строятся из тел мутантов. В предыдущем пункте указано как их добыть. Открывайте гайд по The Forest на вкладке «Effigies (Чучела)» и стройте парочку по периметру лагеря.

Вам понадобятся 2 типа костров : Standing Fire, чтобы отпугивать мутантов, и Fire Pit, чтобы жарить еду. Первый возводите по периметру лагеря, второй поставьте в центре, чтобы иметь к нему быстрый доступ.

Для чего нужны ловушки , догадаетесь сами. Чертежи на вкладке «Traps» гайда по The Forest. Ставьте их за чучелами и кострами. Ловушки - предпоследний рубеж защиты.

Последний - Вы!

Дальнейшие действия

Все это за первый день не построить. Вам потребуется несколько часов реального времени, чтобы возвести лагерь, способный сдержать натиск мутантов. Вот что вам нужно будет сделать в дальнейшей перспективе:

  • Построить плот, а затем плавучий дом. Это то самое спасение, о котором я писал в самом начале. Если ваш лагерь уничтожат мутанты-пауки, выход в море поможет быстро спастись от толпы голодных мутантов.
  • Найти ракетницу — одна лежит на коленях пилота самолета, сам пилот находится рядом с кабиной.
  • Сделать бомбы и коктейль Молотов. Чтобы создать зажигательную смесь, достаточно алкоголя и тряпки. А вот взрывное устройство создать сложнее - для этого нужны монеты и микросхемы, которые в игре всего несколько. Некоторое лежат в самолете - остальные в пещере.
  • Изучить пещеры. Делать это нужно днем, когда мутанты спят. В своих тоннелях они держат полезные вещи: упомянутые микросхемы, ракетницу, монеты. Используя гайд по the forest, вы сделаете из этих предметов смертоносное оружие.

Теперь вы знаете, как стоит себя вести на первых этапах игры. Знание, как выжить в The Forest, поможет вам освоиться в среде игры, привыкнуть к механике и выработать свои стратегии борьбы с мутантами.

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание... Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу , я понял - это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни - что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное - съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!



Раз - есть еда, два - нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии.

Но работы непочатый край. На убитую подругу птицы не реагируют и даже слетаются посидеть на ней верхом.

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет - и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.



Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале - хорошая защита от непрошеных гостей.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор - пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.



Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое - много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде - что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы - это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.



Если на суше ваша главная проблема - люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них - держаться подальше.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами - но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.



Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно.

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.



В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент - лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.



Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор - особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.



В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками - это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно - «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!



Однако тела можно расчленять и использовать конечности как оружие или украшение.


Несъедобная дохлая акула придавила несчастную чайку. Проесть путь к ее спасению нельзя. Даже эти аппетитные морские звезды несъедобны.

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать - и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное - напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина - наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.



Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится.

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем - история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет - «вы выжили N дней».



Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться - и только шевельнитесь лишний раз. К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали.

* * *

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

Здарова пачаны! В самолете берем топор и все что находится в самолете, хаваем. Затем нужно изъять все содержимое из багажей с помощью топорика. Нужно осмотрется и понять где мы, ищем глазами гору и бежим в противоположную сторону,по дороге собираем синие ягоды, камни, палки, и разбиваем все багажи которые нам попадутся,через (1-3) минуты вы будете на берегу,следущей вашей задачей станет добыча перьев. Падают с чаек по 5 штук, нам нужно 30-40, чем больше тем лучше,но время поджимает,после того как наберете перьев,бегите в сторону горы,и ищите тихое спокойное место. Если не нашли пляж, то не стоит тратить время, бегите к горе и ищите подходящие место для ночлега, по дороге убивайте всех животных,кроме оленей,за ними трудно угнаться, с варанов,собирайте кожу и мясо, максимум мяса каждого вида 3 штуки. (кожу можно использывать в качестве защиты,зайдя в инвентарь и нажав на кожу вы оденете ее, макс. 10) В течении поисков,можно залутать лагеря аборигенов, по моему опыту,в первый день лагеря пустуют. Если встретите голожопого то у вас есть выбор - Бежать или сражатся, при свете дня можно одолеть целую группу голожопых,что гараздо сложнее сделать ночью. Если вы убежите, то не факт то что вас не найдут, вы выйграете всего лишь пару минут. Если убьете, то шасы то что вас не выследят в ближайшие дни увеличатся. Вот карта,может вы сможите ореинтироватся по ней (белыми кругами отмечены возможные места где вы появляетесь в начале) карта в нынешней версии немного другая, но ореинтироватся по ней можно.
Вы можете воспользоваться интерактивной картой, это очень удобно.
Хорошие места для ночлега в первый день
-В низине
-в далике от водоемов
-в далике от лагерей оборигенов
-среди густых деревьев
После того как нашли место что бы пережить первую ночь, открывайте книжку (на B) и стройте самый первый шалаш и маленький костер. Листья можно собирать с кустов, сломав их. Все готово? Спокойной ночи.

Обустраеваемся

И так, на утро встаем,хаваем и бежим в сторону горы,вы должны перейти через реку разделяющею острова. После того как перешли, ищем место для будущего дома.
Место должно быть
-не далеко от водоемов
-поблизости кусты с ягодами
-возможно на реке
-в низине (ни в коем случае на холме!)
-поблизости должно быть много деревьев.
Вы можите строить дом на дереве, его не долго строить, но я предпочитаю обычную избу (89 бревен). желательно сделать средство для перевозки бревен. На нем можно перевозить 7 бревен, это в разы ускорит процесс. Если вас будут домагать голожопые, переходите на постройку дома на дереве. если все гладко и вы к концу 2 дня построили половину избы,не останавливайтесь. К ночи постройте шалаш, что бы спать до утра. Не забыайте про пищу, жарьте животных,и питайтесь ягодами. Ваших запасов из багажей (снеки и сода) должно хватить на пару дней,этого хватит что бы достроить дом. И так к середине третьего дня вы должны закончить постройку избы, а если строили дом на дереве, то еще раньше.
Следущий этап,долгий и муторный - постройка забора. Он обязателен, если хотите дожить до 10 ночи. Какой должен быть забор? Не слишком длинный, охватывающий полезные ресурсы. Вот одна из вариаций постройки дома и забора:

Есть огромное количество вариаций постройки безопасного дома, все зависит от вашей фантазии. Забор вы должны закончить к пятому дню, на его постройку уйдет в разы больше времени чем на постройку дома, но если вас не сильно будут тревожить аборигены,то вы сможите уложиться раньше.
Теперь когда все на мази, делаете склады, для мяса или коптильня*-повесив на нее любое сырое мясо, он будет готово к употреблению в пищу через день. Костер естественно, можно разместить в доме, хранилище палок, камней, на ваше желание.

Добыча еды

Теперь, когда есть крыша над головой, а канибалы за стеной, вам стоит задуматься о запасе пищи. Из двух заячих шкур можно сделать мешочек, с помощью которого можно собирать ягоды. Берем мешок в руки и собираем все ягоды, даже ядовитые сгодятся в пищу, их можно есть, но не много, они не нанесут вам колосальный урон, а голод и жажду утолят. Найдите копье и сможите рыбачить, простое деревянное копье можно найти в не больших водоемах, оно выглядит как обычнай палка воткнутая в воду. Рыбу можно нойти не во всех водоемах, очень часто она встречается в не больших водоемах, либо в озерах. Чтобы поймать рыбу, подойдите к ней в упор, рыба не боится человека, можите даже бежать по ней, ей будет по
х*уй, и воткниите ей своё копье в бочину. После чего поместите в инвентарь м(максимум 3 штуки). Соорудите лук (палка+веревка+тряпка) стрелы (палка + 5 перьев). Из лука легко стрелять оленей, а шкуру можно надевать в качестве одежды (защита от холода, не дает брони). Можно собирать травы и делать из них медикаменты и энергетические миксы.
Можно также найти грибы.Их едим на месте. Воду можно добыть довольно простым способом
Убиваем черепаху,получаем панцырь (чтобы убить, уе**ите ей по башке) открываете вашу чудо книгу (B) крафтите фильтр, выглядит как панцырь на ножках, и ставите эту херату в водоем, не море,через 1-1.5 дня будет вода. Не забывайте что жажду можно утолить ягодами.
Ловушки для голожопых, и для животных, это все для геев, мы будем убивть по мужски руками и топорами ХЫ!

Если вы совсем ровный пацан можите расчленять трупы аборигенов и хавать их конечности,
в копченом или жареном виде, это норма!

Особенности голожопых

В игре хорошо продуман интеллект аборигенов. Они звут на помощь, оттаскивают раненых, Бегут в ужасе при смерти важака (иногда). Женские особи иногда убегают при смерти мужщины, разведчики сообщат о вас в лагерь, и вскоре придет на штурм вашей задницы более крупный отряд. После постройки устрашающих сооружений, одни аборигены будут вас боятся, а другие агрессивно нападать на вас. Это все поможет вам в драке. Я написал в кратце, самое важное, подробние смотрите в других руководствах.

Полезные советы и факты

Не шумите в лесу, иначе привлекете к себе внимание.
-Не разводите большие костры.
-Совместите кожу ящерицы с листьями и получите защиту+ бонус к маскировке.
-Заготавливайте как можно больше еды, после 10 ночи из пещер выйдут мутанты.
-Существует мощное снаряжения (катана, золотой топор, фонарик и т.д) большинство которого в пещерах,походу туда опасны, где найти что то конкретно смотрите в других руководствах либо в интернете.
-Физика в игре позволяет нести 2 бревна в руках, и толкать в санях еще 7 бревен.
-На руку сел воробей- рядом туземцы, хз,в мирном тоже садится, а туземцев то нет.
-Канибализм не плохой способ выжить, но при потреблении туш аборигенов в пищу, в кровь поступает инфекция.
-Когда вас изобьют в первый раз, вас не убьют, а отнесут в пещеру из кторой вы можите сбежать. Во второй раз вас убьт, и гейм овер.
-Вас могут найти где угодно, враги спавнятся не далеко от вас ((((грустная истина((
от них не скрыться, но есть факт то что они просто не заметят ваше убежище, поэтому всегда будте ниже травы, тише воды.
-Если вы встречали аборигенов, а они не атакуют уже несколько дней, то они готовят крупную атаку, Готовьтесь!

Спасибо пачаны! Есть вопросы,что где найти, пишите, отвечу на все. Лень было пихать все это в гуид. Если заметите ошибки, сорян, не внимательный дцп я. Ну удачи вам там.

просмотров