Прохождение игры blades of time limited edition. Мир игр - Прохождение Blades of Time. Выходим из зала и бежим по мостику вперёд, где убиваем людей и Небесных Стражей. Проходим через новые ворота, убиваем всех людей и подходим к алтарю. Получаем от Алтаря

Прохождение игры blades of time limited edition. Мир игр - Прохождение Blades of Time. Выходим из зала и бежим по мостику вперёд, где убиваем людей и Небесных Стражей. Проходим через новые ворота, убиваем всех людей и подходим к алтарю. Получаем от Алтаря

Общие сведения

Blades of Time - это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и прочая аммуниция
8. Бестиарий врагов
9. Навыки и магия

Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воином от третьего лица. Вы можете использовать как клинки в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время вспять, создать клон, который в точности повторит последние действия Аюми. Эта способность имеет жизненно важное значение при решении различных несложных головоломок и уничтожение врагов с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может моментально переместиться к врагу. Эта функция позволит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, чтобы добраться до вершин гор, руин и т.п.

В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала - шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами - шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете находить разные вещи. Для того, чтобы надеть именно их, нужно выбрать один из четырёх пунктов, далее выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.

Оружие и прочая аммуниция

Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.

4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные мечи.

9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.

13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.

14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие

1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.

6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.

4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.

6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.

2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.

4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.

5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.

6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.

7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы

Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.

1. Стандартный костюм

2. Зимний костюм

3. Броня Небесных Стражей

Бестиарий врагов

1. Страж Пути Драконов

Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание - нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.

Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.

3. Саранча

Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.

4. Наблюдатель Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях или листве, наблюдая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их врагов. В качестве оружия защиты Наблюдатель использует магические ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.

8. Тварь Хаоса

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.

9. Воин из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить быстрые, внезапные удары однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задача - собирать души умерших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя ужас на мир живых. Верховный шаман владеет есколькими мощными заклинаниями, самое сильное из которых - гигантский огненный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они используют гигантскую секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.

13. Латник из Племени Зомби

Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Стражи

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Стражи

Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить юыстрые, внезапные удары, однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песчаный червь

Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.

19. Пустынная каракатица

Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Стражи

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.

21. Свирепый зомби-воин

Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.

22. Суровый Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Суровых Молотов

Командующий свирепых рыцарей. Помимо мощных атак в рукопашной схватке он использует ледяной мушкет - оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество практически непобедимо: тем не менее, его можно ослабить на некоторое время.

24. Неприкаянный зомби

Эти зомби застряли между мирами, а потому ихневозможно уничтожить ни обычным оружием, ни магией. Тесная связь с Хаосом заставляет их восставать сразу после смерти, и единственный способ расправиться с таким зомби - разорвать его на мелкие части. Всё, что Вам остаётся - внимательно смотреть по сторонам в поисках подручных средств.

25. Суровый Заклинатель

Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.

26. Падшие люди

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Свирепый зомби-гигант

Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.

1. Привратник

Это древнее механическое существо было создано для проверки силы воина. По разные стороны от головы Привратника расположены два огнемётных орудия. Также в бою они не мешкая пускают в ход свои металлические ноги. Если уничтожить орудия, то Привратник впадёт в ярость и попытается раздавить своего врага сильным ударом головы.

2. Капитан Небесной Стражи

Капитан Небесной Стражи может использовать широкий набор заклинаний в том числе левитацию огненные шары, вызовприслужников и взрывную атаку покрывающую большую территорию. бить Капитана возможно, однако он каждый раз будет возрождаться покуда существует Порядок.

3. Гигантский червь

Гигантское существо, живущее в песках пустыни ланеты Небесных Стражей. Высотой с хорошую гору, ооруженный множеством сильных щупалец гигантский червь редставляет из себя очень опасного противника.

4. Наместник Хаоса

Это генерал армии Хаоса, оторый возглавлял её легионы во время торжения Хранителя в Край Драконов. Будучи правой рукой Хранителя Хаоса, он почти так же силён и опасен. осле захвата Храма Драконов Хранитель сделал Наместника своим ставленником в этих землях.

5. Каратель

Один из самых пасных монстров, живущий в подпространстве Хаоса. Даже магия Порядка не споосбна разорвать его связь с Хаосом поэтому Карателя невозможно убить. Всячески избегайте встреч с ним. Только дракон может пробиться через одпространство и поразить бессмертных существ Хаоса.

6. Хранитель Хаоса

Завеователь миров - лорд Хаоса - создал из порабощённых существ огромную, постоянно растущую армию. Благодаря способности перехватывать жизненную энергию драконов, он стал самым могущественным существом даже здесь, в Крае Драконов. И хотя драконы способны сопротивляться многим его заклинаням, они не смогли остановить Хранителя, который превратил их в своих самых сильных рабов.

Навыки и магия

1. Скольжение (W, S, A, D + Shift). Скользить в выбранном направлении. Используйте это движение в опасных ситуациях.

2. Сфера Порядка (Нажмите на X). Формирует энергетическую сферу, которая защитит от воздействия Хаоса и нанесёт ему ответные повреждения. Однако будьте осторожны: внутри Сферы Порядка вы не сможете использовать Контроль Времени.

3. Сбор Чи. Позволяет игроку собирать Чи повреждённых врагов.

4. Рывок к объекту. Позволяет рывком запрыгивать на летающие кораллы.

5. Рывок к врагу. Позволяет рывком прыгнуть на врага. Очень эффективно против летающих существ.

6. Удар Ярости (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 3). Вы нанесёте мощный удар по находящимся впереди врагам.

7. Скользящая атака (требуется желтый череп ярости, нажать на CTRL). В скольжении наносит повреждение врагам.

8. Круговой Удар Ярости (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 3). Наносит существенный урон окружающим врагам.

9. Воспламенение (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 1). Поджигает находящихся впереди врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

10. Массовое Воспламенение (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 1). Поджигает нескольких окружающих вас врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

11. Лед (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 2). Замораживает цель, не позволяя ей двигаться.

12. Стужа (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 2). Замораживает находящихся вокруг цели врагов, не позволяя им двигаться и нанося урон.

13. Скользящее уклонение. Вы способны использовать уклонение даже под ударами врагов.

14. Ярость снайпера. Попадание в голову врага из винтовку увеличивает вашу шкалу ярости.

15. Двойная ярость. Получайте ярость, используя комбо и заклинания.

16. Воздушный удар. Увеличивает радиус поражения от оружия, когда вы висите на летающем враге.

17. Источник ярости. Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости.

18. Альтер Эго. Когда уровень здоровья на минимуме и нет возможности излечиться, на выручку придёт теневая сторона вашей души.

19. Критический удар. Удваивает ущерб от Удара Ярости.

20. Удар убийцы. После Удара Ярости враги теряют часть своей жизненной силы.

21. Властелин Огня. Увеличивает радиус действия Воспламенения. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями огненными заклинаниями.

22. Огненная лихорадка. Горящие враги поджигают своих союзников, находящихся рядом.

23. Огненное оружие. Воспламенение или Массовое Воспламенение оказывает влияние на оружие, которое причиняет дополнительный ущерб и поджигает врагов.

24. Мастер льда. Увеличивает радиус действия Льда. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями замораживающими заклинаниями.

25. Ледяная слабость. Позволяет удвоить ущерб, наносимый замороженным врагам.

26. Ледяное оружие. Лёд или Стужа влияют на ваше оружие, позволяя увеличить ущерб от него и замораживать врагов.

27. Огненный удар. Удар ярости по горящему врагу заставит того взорваться, нанося повреждения соседним врагам.

28. Ледяной удар. Удар ярости причиняет серьёзный ущерб замороженным врагам с низким показателем здоровья.

29. Скользящее Воспламенение. Ваши скользящие атаки поджигают врагов.

30. Сила стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он получит дополнительный ущерб.

31. Скользящая заморозка. Ваши скользящие атаки замораживают врагов.

32. Буйство стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он беспомощно застынет на некоторое время.

33. Контроль Времени (Tab). Позволяет повернуть время вспять и тем самым создать темпоральных клонов.

Общие сведения

Blades of Time - это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и прочая аммуниция
8. Бестиарий врагов
9. Навыки и магия

Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воином от третьего лица. Вы можете использовать как клинки в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время вспять, создать клон, который в точности повторит последние действия Аюми. Эта способность имеет жизненно важное значение при решении различных несложных головоломок и уничтожение врагов с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может моментально переместиться к врагу. Эта функция позволит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, чтобы добраться до вершин гор, руин и т.п.

В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала - шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами - шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете находить разные вещи. Для того, чтобы надеть именно их, нужно выбрать один из четырёх пунктов, далее выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.

Оружие и прочая аммуниция

Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.

4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные мечи.

9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.

13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.

14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие

1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.

6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.

4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.

6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.

2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.

4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.

5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.

6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.

7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы

Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.

1. Стандартный костюм

2. Зимний костюм

3. Броня Небесных Стражей

Бестиарий врагов

1. Страж Пути Драконов

Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание - нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.

Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.

3. Саранча

Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.

4. Наблюдатель Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях или листве, наблюдая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их врагов. В качестве оружия защиты Наблюдатель использует магические ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.

8. Тварь Хаоса

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.

9. Воин из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить быстрые, внезапные удары однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задача - собирать души умерших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя ужас на мир живых. Верховный шаман владеет есколькими мощными заклинаниями, самое сильное из которых - гигантский огненный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они используют гигантскую секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.

13. Латник из Племени Зомби

Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Стражи

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Стражи

Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить юыстрые, внезапные удары, однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песчаный червь

Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.

19. Пустынная каракатица

Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Стражи

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.

21. Свирепый зомби-воин

Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.

22. Суровый Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Суровых Молотов

Командующий свирепых рыцарей. Помимо мощных атак в рукопашной схватке он использует ледяной мушкет - оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество практически непобедимо: тем не менее, его можно ослабить на некоторое время.

24. Неприкаянный зомби

Эти зомби застряли между мирами, а потому ихневозможно уничтожить ни обычным оружием, ни магией. Тесная связь с Хаосом заставляет их восставать сразу после смерти, и единственный способ расправиться с таким зомби - разорвать его на мелкие части. Всё, что Вам остаётся - внимательно смотреть по сторонам в поисках подручных средств.

25. Суровый Заклинатель

Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.

26. Падшие люди

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Свирепый зомби-гигант

Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.

Общие сведения

Blades of Time - это увлекательный фэнтэзийный слэшер, схожий по духу с такими гигантами, как Devil May Cry и Darksiders. Если Вы любите крошить врагов клинками, используя при этом различные приёмы и «навороты», то это оно самое! Также данный проект является духовным наследником X-Blades.

1. Общие сведение
2. Сюжет
3. Геймплей
4. Интерфейс
5. Структура игры
6. Инвентарь
7. Оружие и прочая аммуниция
8. Бестиарий врагов
9. Навыки и магия

Белокурая воительница Аюми, прекрасно владеющая мечом и ружьём, а также считающая себя настоящей охотницей за сокровищами, врывается в Гильдию охотников за сокровищами, чтобы воспользоваться Сферой, которая переместит её в Край Драконов, славящийся несметными богатствами. Девушка и не подозревает, частью какого заговора она становится. Ей придётся пройти через «тридевять» земель, чтобы, наконец, вернуться домой. Аюми станет причиной разрыва перемирия между Силами Хаоса и Небесными Стражами. В конце концов, она встретит Хранителя Хаоса, существо, создавшее этот мир. Помните! Самое ценное сокровище, что у Вас есть, это жизнь!
Геймплей

Итак, это стандартный слэшер. В игре Вы управляете воином от третьего лица. Вы можете использовать как клинки в качестве оружия ближнего боя, так и огнестрельное оружие. Игра порадует Вас функцией «Перематывание времени назад». Эта функция позволит Вам повернуть время вспять, создать клон, который в точности повторит последние действия Аюми. Эта способность имеет жизненно важное значение при решении различных несложных головоломок и уничтожение врагов с щитами. В игре есть способность «Dash», благодаря которой Аюми может моментально переместиться к врагу. Эта функция позволит Аюми перемещаться по кораллам, парящим в воздухе, чтобы добраться до вершин гор, руин и т.п.

В ходе игры геймер сможет заполучить более 40 уникальных навыков, улучшений их же, в том числе навыки ближнего боя, тактики, комбо, а также мощные заклинания Порядка и магию Хаоса. В игре Вас ждут огромные карты, которые и представляют собой определённые главы. Есть поддержка кампании в кооперативе.
Интерфейс

Слева вверху находится основная информация пользовательского интерфейса. Зелёная шкала - шкала здоровья. Шкала ниже с двумя черепами - шкала ярости. По мере убийства врагов, в сулчае, если атаки идут без остановки, шкала ярости будет заполняться. Когда череп засветится жёлтым (первый) или красным (второй) цветом, то станут доступны специальные способности, приобретаемые по мере прохождения игры у алтарей. Когда шкала ярости дойдёт до упора вправо, где изображён ромбик с крестом, то Вы получите одну «аптечку». Аптечки назодятся над шкалой здоровья, слева. Всего можно иметь три аптечки. Чтобы их использовать, необходимо нажать на клавишу Q.
Структура игры

Итак, игра состоит из нескольких больших карт. Всего таких карт 9 штук. Перечислим их: Вулканическая долина, Джунгли, Убежище людей, Пустыня, Небесные острова, Небесные доки, Суровые земли, Суровый город, Храм Драконов. Для того, чтобы пройти уровеьн, нужно добраться до портала. Убивать придётся всех врагов, убежать не удастся.
Инвентарь

Нажав на I, можно вызвать меню инвентаря и прочие пункты. Вверху есть четыре закладки. Слева направо это: описание монстров, журнал с найденными страницами, навыки и инвентарь, где можно выбрать аммуницию.

Всего у персонажа есть четыре слота: слот для клинков, слот для огнестрельного оружия, слот для кольца и слот для амулета. В процессе прохождения игры Вы будете находить разные вещи. Для того, чтобы надеть именно их, нужно выбрать один из четырёх пунктов, далее выбрать предмет и щёлкнуть по нему два раза ЛКМ.

Оружие и прочая аммуниция

Здесь рассмотрим некоторые виды вооружения и элементов одежды, которые можно найти в игре.
Клинки

1. Клинки силы Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Огня и увеличивают радиус поражения магии Огня.

2. Клинки магии: увеличивают урон от заклинаний Льда.

3. Клинки эпохи големов: увеличивают урон от горящих клинков.

4. Клинки драконьей силы: увеличивают повреждения от заклинаний Огня.

5. Клинки вечного света: увеличивают Здоровье.

6. Клинки мерцающей звезды: увеличивают урон от Удара Ярости.

7. Клинки ярости: рывок к врагу добавляет дополнительную ярость.

8. Катаны: стандартные мечи.

9. Клинки боли: увеличивают Здоровье, шкала ярости не обнуляется

10. Клинки Кровавого рубина: увеличивают урон от замораживающих клинков.

11. Клинки Кровавых Небес: увеличивают урон от заклинаний Огня и Льда.

12. Клинки Наместника Хаоса: увеличивают урон от заклинаний Льда, замороженные враги наносят меньший ущерб.

13. Клинки Забытого Героя: увеличивают урон от заклинаний Огня, увеличивают продолжительность действия заклинания Воспламенение.

14. Клинки Скрытой Силы: увеличивают урон от горящих клинков, увеличивают урон от замораживающих клинков.

15. Клинки Чудес: увеличивают скорость, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

16. Клинки Древнего Фатума: увеличивают урон от Удара Ярости, увеличивают урон, причиняемый врагам в доспехах.
Огнестрельное оружие

1. Ружьё Камня Хаоса: увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

2. Пулемёт: обычный скоростной пулемёт.

3. Ружьё: стандартное ружьё.

4. Ружьё Драконьего Когтя: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает урон, причиняемый врагам в доспехах.

5. Штурмовая винтовка Небесных Стражей: увеличивает Здоровье, шкала ярост не обнуляется полностью после получения очков Лечения, горящие враги наносят меньший ущерб.

6. Пулемёт оружейника: увеличивает эффективность удара убийцы.
Амулеты

1. Рубиновый амулет: увеличивает радиус поражения Удара Ярости.

2. Топазовый амулет: замороженные враги наносят меньший ущерб.

3. Амулет Хаоса: даёт возможность сопротивления дальним атакам.

4. Амулет Древних: увеличивает радиус поражения Удара Ярости, увеличивает радиус критического поражения Удара Ярости.

5. Амулет Чудес: увеличивает радиус поражения от заклинаний Льда, увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости.

6. Странный Амулет: увеличивает радиус поражения от Ледяной слабости, увеличивает урон от замораживающих клинков.

7. Амулет Силы: увеличивает урон от заклинаний Льда, увеличивает урон от Удара Ярости.

8. Амулет: золотой амулет, необладающий особыми свойствами.
Кольца

1. Кольцо Вечности: шкала ярости не обнуляется полностью после получения очков Лечения.

2. Кольцо: красивое кольцо, необладающее особыми свойствами.

3. Кольцо Кровавого Тумана: увеличивает урон, наносимый клинками, увеличивает урон от стрельбы.

4. Магическое Кольцо: увеличивает эффективность Альтер Эго.

5. Мистическое Кольцо: увеличивает скорость.

6. Сокровенное Кольцо: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает радиус поражения Огненной лихорадки.

7. Кольцо Защитника: увеличивает урон от горящих клинков, увеличивает урон от замораживающих клинков.

8. Кольцо Призрачной Звезды: увеличивает радиус поражения заклинаний Огня и Льда.

9. Бриллиантовое кольцо: увеличивает радиус поражения магии Огня.
Костюмы

Костюмы не обладают никакими особенностями и свойствами, они лишь придают внешний вид.

1. Стандартный костюм

2. Зимний костюм

3. Броня Небесных Стражей

Бестиарий врагов

1. Страж Пути Драконов

Эти существа из камня и стали встречаются лишь на Пути Драконов. Их призвание - нападать на встречных Избранников, претворяя, таким образом, в жизнь принцип естественного отбора, на котором основан ритуал Инициации драконов. Не смотря на то, что они уязвимы перед различного рода атаками, в большом количестве Стражи представляют серьёзную угрозу.

Это гигантский паук из дужнглей. Острые когти делают его опасным противником в ближнем бою.

3. Саранча

Эти относительно слабые твари обычно нападают группами, выскакивая из укрытий. Саранча передвигается очень быстро, поэтому убежать от неё крайне проблематично.

4. Наблюдатель Хаоса

Эти существа обычно прячутся в камнях или листве, наблюдая и докладывая Лордам Хаоса обо всех передвижениях их врагов. В качестве оружия защиты Наблюдатель использует магические ракеты.

5. Ядовитый паук

В дополнение к обычной атаке, этот вид паука способен плеваться ядом.

На острове проживают несколько групп людей, как дружелюбных, так и не очень. Стандартным вооружением людей являются клинки и ружья.

7. Заблудшая душа Племени

Хаос превратил этих существ в неутомимых летающих охотников. Они слабо защищены, но обладают базовыми магическими навыками. Они способны поднять человека, так что постарайтесь схватить это существо в воздухе и атакуйте его с помощью меча. Ружья также крайне эффективны в борьбе с ними.

8. Тварь Хаоса

Эти чудовища обитают в зонах Хаоса. Они атакуют группами, внезапно выскакивая из подпространства, и за доли секунды разрывают свою жертву на части. Их можно замедлить с помощью Заклинаний Порядка, однако не надолго.

9. Воин из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Он защищён броней средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить быстрые, внезапные удары однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

10. Копьеносец из Племени Зомби

Эти воины диких племен были обращены на сторону Хаоса. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

11. Духовный шаман из Племени-Зомби (мини-босс)

Верховный шаман искусен во всех видах магии. Его основная задача - собирать души умерших и приносить их в жертву Хаоса. Этим душам уже не суждено обрести покой, и они навечно примыкают к армии Хаоса, наводя ужас на мир живых. Верховный шаман владеет есколькими мощными заклинаниями, самое сильное из которых - гигантский огненный взрыв. Держитесь от него подальше.

12. Тяжёлая пехота Небесных Стражей (мини-босс)

Воины-драконы с Небесных Островов. В качестве оружия они используют гигантскую секиру, бросаясь в атаку, если цель находится вне пределов досягаемости его оружия.

13. Латник из Племени Зомби

Это хорошо защищённые тяжелой броней профессиональные солдаты, волею Хаоса превращённые в безжалостных убийц. Их щит способен отразить большинство прямых ударов, однако латники медлительны и уязвимы перед быстрыми атаками со спины.

14. Лёгкая пехота Небесной Стражи

Это основное боевое подразделение Небесной Гвардии. Несмотря на среднюю броню, они крайне проворны и атакуют силами, против которых практически ничто не может устоять.

15. Жнец Небесной Стражи

Эти слабо защищенные летающие воины являются основной тактической единицей Небесных Стражейв районах, где Перехватчик бесполезен из-за своих размеров и слабой маневренности. И хотя эти воины уязвимы перед любыми видами атак, сами они наносят смертельно точные удары.

16. Воины-зомби из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Они защищены бронёй средней прочности, которая сделана из дерева и костей. Они достаточно ловки, чтобы блокировать атаки врага и наносить юыстрые, внезапные удары, однако уязвимы перед всеми видами оружия и магии.

17. Зомби-копьеносец из пустыни

Это воины диких племён планеты Небесных Стражей. Бросая копья с больших расстояний, они способны нанести серьёзные повреждения. Тем не менее, копьеносцы практически не защищены и уязвимы перед любыми атаками. Постарайтесь подобраться к ним до того, как они нападут на Вас.

18. Песчаный червь

Некоторые истории утверждают, что это не самостоятельно существо, а часть огромного монстра, прячущегося глубоко в песке. Несмотря на свои размеры, ервь очень подвижен. Следите задрожью земли чтобы не попасть под атаку червя и используйте Контроль Времени если хотите победить его.

19. Пустынная каракатица

Небольшое и быстрое существо, живущее и передвигающееся в песке. Опасайтесь их атак прыжке. Не давайте им укусить себя, разрубая каракатиц мечами прямо в воздухе.

20. Перехватчик Небесной Стражи

Колоссальная огневая мощь этого корабля озволяет Небесной Страже надежно защищать свои дома. Полностью автоматизированный, Перехватчик обладает внушительной огневой мощью буквально засыпая врагов плотными залпами ракет. Чтобы пробить роню корабля понадобится нечто посерьёзнее, чем обычное ружьё.

21. Свирепый зомби-воин

Зомби-воин из Суровых Земель. Вооружен булавой и малым щитом, и довольно проворен в бою. Эти зомби в одиночку не представляют большой угрозы, однако превращаются в опасных противников, когда атакуют вместе с себе подобными.

22. Суровый Молот

Боевой молот этого могучего рыцаря Хаоса райне опасен, потому постарайтесь перехватить инициативу и напасть на него во время замаха. Даже будучи серьёзно раненным, Молот способен контратаковать. Старайтесь не попадать под его ледяную волну.

23. Командир Суровых Молотов

Командующий свирепых рыцарей. Помимо мощных атак в рукопашной схватке он использует ледяной мушкет - оружие, мгновенно замораживающее цель. Этосущество практически непобедимо: тем не менее, его можно ослабить на некоторое время.

24. Неприкаянный зомби

Эти зомби застряли между мирами, а потому ихневозможно уничтожить ни обычным оружием, ни магией. Тесная связь с Хаосом заставляет их восставать сразу после смерти, и единственный способ расправиться с таким зомби - разорвать его на мелкие части. Всё, что Вам остаётся - внимательно смотреть по сторонам в поисках подручных средств.

25. Суровый Заклинатель

Боевой маг Наместника, контролирующего центральную часть Суровых Земель. С помощью магии Заклинатель способен летать и бросаться ледяными шарами. Он достаточно силён, чтобы выдержать вес человека, так что хватайте его прямо в воздухе и атакуйте.

26. Падшие люди

Люди не так сильны, как другие существа Хаоса в Крае Драконов. Однако Хаосу всё равно, кого превращать в кровожадных монстров. Эти люди выглядят совершенно обычно, но действуют они в интересах Хаоса.

27. Свирепый зомби-гигант

Огромный зомби-воин из Суровых Земель. Он вооружён огромной булавой и закрывается тяжёлым щитом. Меч не способен пробить его защиту, но зомби медлителен и уязвим перед тяжёлыми атаками. Лучший способ убить: контратаковать на E, перемотать время и, пока темпоральный клон бьёт Латника по голове, подойти к нему и разрубить на две части, нажав на E.

Смертельная ловушка, громное число которых некогда было установлено вокруг древних руин.

Охранный механизм, препятствующий продвижению чужаков. Некоторые из этих систем мобильны, что позволяет повысить их надёжность.

1. Привратник

Это древнее механическое существо было создано для проверки силы воина. По разные стороны от головы Привратника расположены два огнемётных орудия. Также в бою они не мешкая пускают в ход свои металлические ноги. Если уничтожить орудия, то Привратник впадёт в ярость и попытается раздавить своего врага сильным ударом головы.

2. Капитан Небесной Стражи

Капитан Небесной Стражи может использовать широкий набор заклинаний в том числе левитацию огненные шары, вызовприслужников и взрывную атаку покрывающую большую территорию. бить Капитана возможно, однако он каждый раз будет возрождаться покуда существует Порядок.

3. Гигантский червь

Гигантское существо, живущее в песках пустыни ланеты Небесных Стражей. Высотой с хорошую гору, ооруженный множеством сильных щупалец гигантский червь редставляет из себя очень опасного противника.

4. Наместник Хаоса

Это генерал армии Хаоса, оторый возглавлял её легионы во время торжения Хранителя в Край Драконов. Будучи правой рукой Хранителя Хаоса, он почти так же силён и опасен. осле захвата Храма Драконов Хранитель сделал Наместника своим ставленником в этих землях.

5. Каратель

Один из самых пасных монстров, живущий в подпространстве Хаоса. Даже магия Порядка не споосбна разорвать его связь с Хаосом поэтому Карателя невозможно убить. Всячески избегайте встреч с ним. Только дракон может пробиться через одпространство и поразить бессмертных существ Хаоса.

6. Хранитель Хаоса

Завеователь миров - лорд Хаоса - создал из порабощённых существ огромную, постоянно растущую армию. Благодаря способности перехватывать жизненную энергию драконов, он стал самым могущественным существом даже здесь, в Крае Драконов. И хотя драконы способны сопротивляться многим его заклинаням, они не смогли остановить Хранителя, который превратил их в своих самых сильных рабов.

Навыки и магия

1. Скольжение (W, S, A, D + Shift). Скользить в выбранном направлении. Используйте это движение в опасных ситуациях.

2. Сфера Порядка (Нажмите на X). Формирует энергетическую сферу, которая защитит от воздействия Хаоса и нанесёт ему ответные повреждения. Однако будьте осторожны: внутри Сферы Порядка вы не сможете использовать Контроль Времени.

3. Сбор Чи. Позволяет игроку собирать Чи повреждённых врагов.

4. Рывок к объекту. Позволяет рывком запрыгивать на летающие кораллы.

5. Рывок к врагу. Позволяет рывком прыгнуть на врага. Очень эффективно против летающих существ.

6. Удар Ярости (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 3). Вы нанесёте мощный удар по находящимся впереди врагам.

7. Скользящая атака (требуется желтый череп ярости, нажать на CTRL). В скольжении наносит повреждение врагам.

8. Круговой Удар Ярости (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 3). Наносит существенный урон окружающим врагам.

9. Воспламенение (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 1). Поджигает находящихся впереди врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

10. Массовое Воспламенение (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 1). Поджигает нескольких окружающих вас врагов, нанося им повреждения в течение короткого отрезка времени.

11. Лед (требуется желтый череп ярости, нажать на клавишу 2). Замораживает цель, не позволяя ей двигаться.

12. Стужа (требуется красный череп ярости, зажать клавишу 2). Замораживает находящихся вокруг цели врагов, не позволяя им двигаться и нанося урон.

13. Скользящее уклонение. Вы способны использовать уклонение даже под ударами врагов.

14. Ярость снайпера. Попадание в голову врага из винтовку увеличивает вашу шкалу ярости.

15. Двойная ярость. Получайте ярость, используя комбо и заклинания.

16. Воздушный удар. Увеличивает радиус поражения от оружия, когда вы висите на летающем враге.

17. Источник ярости. Творимые заклинания не до конца исчерпывают запас ярости.

18. Альтер Эго. Когда уровень здоровья на минимуме и нет возможности излечиться, на выручку придёт теневая сторона вашей души.

19. Критический удар. Удваивает ущерб от Удара Ярости.

20. Удар убийцы. После Удара Ярости враги теряют часть своей жизненной силы.

21. Властелин Огня. Увеличивает радиус действия Воспламенения. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями огненными заклинаниями.

22. Огненная лихорадка. Горящие враги поджигают своих союзников, находящихся рядом.

23. Огненное оружие. Воспламенение или Массовое Воспламенение оказывает влияние на оружие, которое причиняет дополнительный ущерб и поджигает врагов.

24. Мастер льда. Увеличивает радиус действия Льда. Позволяет и далее совершенствовать навыки владениями замораживающими заклинаниями.

25. Ледяная слабость. Позволяет удвоить ущерб, наносимый замороженным врагам.

26. Ледяное оружие. Лёд или Стужа влияют на ваше оружие, позволяя увеличить ущерб от него и замораживать врагов.

27. Огненный удар. Удар ярости по горящему врагу заставит того взорваться, нанося повреждения соседним врагам.

28. Ледяной удар. Удар ярости причиняет серьёзный ущерб замороженным врагам с низким показателем здоровья.

29. Скользящее Воспламенение. Ваши скользящие атаки поджигают врагов.

30. Сила стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он получит дополнительный ущерб.

31. Скользящая заморозка. Ваши скользящие атаки замораживают врагов.

32. Буйство стихии. Если поджечь замороженного врага, либо заморозить горящего врага, то он беспомощно застынет на некоторое время.

33. Контроль Времени (Tab). Позволяет повернуть время вспять и тем самым создать темпоральных клонов.

В 2007 году Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — довольно средненький аниме-слэшер, который чуть позже даже перенесли на консоли и издали на Западе, назвав X-Blades. Эксперимент, видимо, удался, иначе как еще объяснить недавно появившееся продолжение к совершенно обычной по всем параметрам игре? Blades of Time внешне изменилась, отказавшись от откровенно мультяшной картинки и режущих глаз цветов, но отличительная особенность у нее осталась прежней - почти голая бой-баба на каблуках, говорящая столько, что голова пухнет уже к середине игры.

Приоденься!

Если бы вручались премии за самое большое количество штампов, Blades of Time была бы среди соискателей. Действие разворачивается в Стране Драконов, в мире, которым управляют Небесные Стражи и Гильдия, где героиней Аюми руководит хитрый Магистр, а новые способности она получает на Алтарях, собирая энергию Чи, - большие буквы проводят родственную связь с дешевым русским фэнтези. Что там в этой загадочной стране происходит, так сразу и не вспомнишь - сюжет у игры получился невнятный, и уследить за ним не то чтобы сложно, а просто неинтересно. Кажется, мы спасаем друга героини от Небесных Стражей, замышляющих что-то зловещее. Впрочем, для успешной игры уяснить надо другое: противостоят нам разные нехорошие люди, среди которых выделяется воинствующая охотница-брюнетка с пилочкой для ногтей.

Пусть Аюми ростом едва ли по пояс этим суровым мужикам, они ничего не могут сделать с резвой воительницей.

Сама Аюми по задумке должна выглядеть сексуально, однако вызывает скорее жалость (ну холодно же ей, наверное!) и стремление найти в многочисленных сундуках приличный костюм. Поэтому когда, наконец, получаешь достойную броню и желание одеть героиню оказывается удовлетворено, то смысл игры как-то теряется.

Кроме брони, в сундуках хранятся кольца, амулеты, клинки и огнестрельное оружие, превращающее Blades of Time в шутер от третьего лица с плохо управляемым прицелом. Удивительная особенность игры в том, что ни одна ее задумка не выверена до конца - везде случаются проколы. Аюми подбирает дневники, в которых не бывает интересных записей, находит бестолковый лут, решает повторяющиеся головоломки и одинаково добивает одних и тех же врагов. Единственное, к чему не придерешься, - это графика, она для бюджетной игры очень приличная. Особенно радует яркая палитра в джунглях, да и остальные локации не подкачали. Например, здесь есть летающие коралловые острова или живописная пустыня. Жаль, что кое-где разработчики переборщили с количеством эффектов, из-за чего игра начинает тормозить.

Слишком много Аюми не бывает: если не ошибаться с таймингом, можно наклонировать себе небольшую армию.

Зато много нареканий вызывает управление. Недостаточно отзывчивый слэшер - это катастрофа, потому что в таких играх все удовольствие исходит от мелкой моторики, от того, как точно и изящно нажатие кнопок переносится на экран. Blades of Time реагирует вяло и не всегда адекватно, что, правда, нисколько не мешает: однообразные противники и боссы недостаточно умны, чтобы противостоять Аюми на равных, а когда у нее в руках появляется сначала пулемет, а затем и ракетница, любые комбо и магия становятся бессмысленными.

Заигрывания со временем

Игру должна была бы разнообразить перемотка времени - способность, которую Аюми получает в самом начале повествования. В отличие от Prince of Persia: The Sands of Time , фокусы со временем не спасают героиню от неудачных прыжков, а создают клонов, которые один в один повторяют ее прошлые действия. Идея действительно оригинальная, хотя и не новая: можно выстроить в линию пять Аюми, стреляющих из пулемета, окружить врагов, окончательно сбив их с толку, или просто отвлечь толпу монстров, чтобы спокойно пройти мимо.

Магию при всей ее зрелищности не хочется использовать потому, что из-за чересчур насыщенных эффектов игра банально тормозит.

Реализация получилась далекой от идеала. Хорошую идею нужно развивать на протяжении всей игры, а Blades of Time предлагает лишь вариации одних и тех же ситуаций. Дело ограничивается многочисленными переключателями, на которые нужно вставать одновременно с клонами и тем самым запускать какой-нибудь механизм или открывать проход дальше. Лишь изредка случается что-то интересное: в пустыне Аюми не может долго находиться под палящим солнцем, и здесь многочисленные кнопки управляют большими «тарелками», создающими тень. Смысл, в принципе, все тот же - нажимать переключатели, - но хотя бы приходится пораскинуть мозгами, прокладывая маршрут через недружелюбные барханы.

Но в остальных случаях - за исключением некоторых врагов, броню которых надо пробивать с нескольких сторон, - про перемотку просто забываешь. Blades of Time не требует от игрока совершенствовать навыки. Любого босса можно взять тепленьким, если просто настойчиво лупить его выбранным оружием: агрессия здесь важнее тактики. Выученные новые приемы используются в редких случаях, когда вырваться из толпы врагов и регенерировать здоровье не получается, и ограничиваются в основном магией, а не новыми комбо.

Найдя ракетницу, можно расслабиться - даже здоровые стражи, регенерирующие здоровье, сдаются быстро и практически без боя.

И так везде. Blades of Time постоянно чего-то не хватает, чтобы по-настоящему завлечь хотя бы на несколько часов. Есть мультиплеер, но никого нет на серверах. Есть кооператив, но в нем пропадает перемотка времени, и игра превращается в обычный слэшер со всеми перечисленными выше недостатками. Есть путевые заметки путешественников, но нет параллельных сценариев, да что там - нет даже вменяемого основного. Есть компас, указывающий путь к очередной цели или сундуку с сокровищами: камера приближается к героине, и мы смотрим на него как бы из-за плеча Аюми, но для чего это сделано - совершенно непонятно. Чтобы поближе продемонстрировать, как здорово анимирована девушка (а анимация действительно неплоха)? Других причин, почему бы не показывать компас в углу экрана и не ломать темп игры, найти как-то не получается. Тем более это не самая важная функция: исследования мира как такового нет, а вместо него - нудные комментарии самой Аюми с претензией на иронию.

просмотров