Что лучше танки или вар тандер. Какие танки лучше - World of Tanks или War Thunder? Отношение к донату

Что лучше танки или вар тандер. Какие танки лучше - World of Tanks или War Thunder? Отношение к донату

Обе игры War Thunder и World of Tanks являются танковыми симуляторами отечественных графических студий, обе имеют большую популярность во всем мире, поэтому есть смысл провести параллельное сравнение игр, чтобы выяснить какая игра является лучшей по самым разным характеристикам, в сравнении которых постараемся разобраться и определить лучший онлайн симулятор танков.

Графика и популярность.

В плане масштабности World of Tanks (более 1 100 000 игроков одновременно) значительно превосходит Танки War Thunder (320 000 игроков одновременно). Вполне возможно такая разная популярность игр связана с тем что World of Tanks вышла на два с половиной года раньше War Thunder и за это время успела собрать целую армию поклонников танковых баталий. Из-за того что War Thunder вышел намного позже, его графические модели танков были созданы на более продвинутом игровом движке, что определенно заметно на качестве игровых текстур, которые намного более реалистично изображены по сравнению с World of Tanks.

Реализм.

Обе игры относятся к жанру «Симулятор», однако и здесь War Thunder имеет явное преимущество над World of Tanks. Если первый разрабатывался исключительно как реалистичный симулятор танковых боев, то второй, скорей как продвинутая «стрелялка». В World of Tanks танки имеют определенный запас живучести в виде игровых очков, и на своей поверхности брони имеют различные зоны от попадания снарядов в которые, танк теряет определенное количество выше упомянутых очков. War Thunder все реализовано совсем по-другому, здесь танк в качестве запаса живучести имеет экипаж, и внутреннею структуру танковых механизмов. Броня танка имеет различную (историческую) толщину. Большое значение играет угол попадания снаряда в броню. В War Thunder игрок определенно имеет чувство управления настоящего тяжелого танка, тогда как в World of Tanks движения танков выполнены более небрежно и складывается легкое ощущение того что танк вертится на одном месте, двигая вокруг себя поверхность земли.

Историческая достоверность.

War Thunder соблюдает полную историческую достоверность всех игровых моделей танков, начиная от внешнего вида танка, и заканчивая его внутренней начинкой. Все танки созданы исходя из реальных чертежей и музейных экспонатов. В World of Tanks помимо исторических ранее существовавших моделей танков, реализованы некоторые модели танков, которые так и остались в виде проектов, так никогда и не перенесенные в железо. War Thunder имеет весьма и весьма однообразный звук двигателей, тогда как World of Tanks полностью повторяет реалистичное звучание практически всех танковых двигателей. В целом игра World of Tanks максимально насыщена широким разнообразием различных звуковых эффектов.

Игровое золото.

Для комфортной игры на высоком уровне, в обоих играх придется относительно не мало «раскошелиться». Особенно War Thunder дает понять игрокам высоких уровней, что игра создавалась скорей для прибыли компании, а не для комфортной игры бесплатных игроков. Чем выше игровой уровень в War Thunder, тем медленней проходит развитие техники.

World of Tanks сравним с игрой Counter Strike 1.6 - игра довольно примитивная, но в нее хочется играть снова и снова. War Thunder полноценный танковый симулятор для ценителей исторического реализма. Если Вы являетесь поклонником одной и этих игр, то нам очень хотелось бы узнать Ваше мнение, что же все-таки лучше Танки War Thunder или World of Tanks.

А мы же хотим сравнить «топовые» машины которые нам удалось попробовать на Dev — сервере War Thunder.

Начнём, пожалуй, с США. Американцы получили в своё распоряжение целых два основных боевых танка, M60A1 RISE (P) и MBT-70.

M60A1 RISE (P)

Рассмотрим очередную модификацию М60, благо разработчики объединили часть танков семейства Паттон в один стек, облегчив тем самым прокачку сего агрегата.


Новая модификация М60 может похвастаться наличием динамической защиты и нового бронебойного оперённого подкалиберного снаряда (Далее БОПС).

Бронепробития нового снаряда достаточно для поражения Т-64А в лоб корпуса до 500 метров, а вот свыше уже могут возникнуть проблемы. Динамическая защита спасает от большинства кумулятивных снарядов, единственной угрозой может оказаться Raketenjagdpanzer-2 HOT, однако стоит учитывать что на VI эре большинство танков стреляют БОПСами, что делает M60A1 RISE (P) посредственным, хотя и уникальным за счёт ДЗ, танком.

Kpz-70/MBT-70

MBT-70 и Kpz-70, на наш взгляд, стоит рассматривать вместе, ведь отличие у них всего одно – двигатели, у Kpz он чуть мощнее.


Из положительных качеств Kpz-70/MBT-70 можно выделить орудие, оснащённое автоматом заряжания стреляющее как БОПСами, так и ПТУРами, зенитную 20-мм пушку и высокую динамику. Минус у танка ровно один – слабое бронирование, относительно одноклассников, конечно-же.

Бронепробития БОПСа хватает на уверенное поражение Т-64А в лоб корпуса с двух километров, на ближних дистанциях возможно поражение в лобовую проекцию башни, а 20-мм пушка поможет против легкобронированной техники и самолётов .

Т-64А


(Взято с официального сайта War Thunder)

Новый «топ» СССР поистине грозная машина оснащенная комбинированной броней способной выдерживать попадание большинства кинетических и кумулятивных снарядов, а также вооруженная 125-мм орудием с автоматом заряжания и стреляющая смертоносными БОПСами.

Т-64А «топовым» БОПСом пробивает абсолютно всех своих оппонентов, но всё имеет свою цену. В данном случае платить приходится отвратительными углами вертикальной наводки и средней динамикой.

Chieftain Mk.10


(взято с официального сайта War Thunder)

Старый добрый «вождь» получил небольшой апгрейд, очень похожий на апгрейд M60A3. Отличает 10-ю модификацию от предыдущих наличие БОПСов и комплект дополнительного бронирования «Стиллбрю».

БОПС Chieftain Mk.10 обладает наивысшими характеристиками бронепробития в игре на данный момент, что в теории позволяет ему пробивать даже Т-64А в башню с приличных расстояний, а дополнительный комплект брони в свою очередь должен защищать от снарядов противника, однако усилена была лишь башня.

Кто же лучший?

Мы рассказали о ключевых особенностях основные боевых танков VI эры, самое время их сравнить и провести небольшую аналитику.

M60A1 RISE (P) является явным аутсайдером, ведь его динамическая защита против БОПСов бесполезна, технические характеристики не значительно отличаются от предыдущей версии, а его БОПС по характеристикам является одним из худущих.

Chieftain Mk.10. смотрится на голову выше, ведь у него лучший БОПС и защита башни от кинетических снарядов, которыми по нему стрелять в большинстве случаев и будут.

Однако США не были обделены, ведь совместный проект с Германией, Kpz-70/MBT-70, представляет собой набор наилучших характеристик, по сути являясь продолжателем идеи быстрой машины с мощным орудием способным противостоять большинству танков противника на равных.

Т-64А хоть и обладает наилучшим бронированием, является по сути «середнячком» считающим не плохую динамику и отличное орудия.

Подводя итог, хочется заметить что ни одна из наций (за исключением Японии) не была обделена годной машиной на VI ранге и баланс новой эры танковых боёв близится к идеальному, что не может не радовать.

Уже не первый месяц идет священная война. Война, каждое сражение которой жестче и беспощаднее предыдущего. В этих сражениях сходятся легионы рыцарей, облаченных в катанную гомогенную броню. Они не знают пощады. Их боевой дух не иссякает, а вера в свое дело не подвергается сомнению. А ненависти, вспыхивающей в их глазах при виде вражеского знамени – красного корнеплода на черном фоне или зеленой улитки на фоне белой тундры, позавидует орда орков-берсеркеров.

Как вы уже догадались, речь в моей статье пойдет о двух конкурирующих проектах, посвященных танковым сражениям середины XX века: War Thunder и World of Tanks. Я постараюсь максимально беспристрастно и объективно сравнить эти две игры. Ну а получится у меня это, или нет - решать вам.

Графика

Визуальная составляющая War Thunder, безусловно, производит большее впечатление. Здесь танки проработаны до мельчайших деталей: стеклянный перископ действительно похож на стеклянный, стволы пушек круглые, а не многоугольные. Выстрелы орудий, выхлопные газы и пламя, которое охватывает подбитые машины, заставляет поверить, что действия, происходящие на экране – реальны. Растения похожи на самих себя: кусты - это не кусочки зеленой ваты, а деревья не похожи на спички.

Спрайты травяного покрова также удивляют своим разнообразием и живостью. Освещение же создает эффект присутствия, которого разработчики World of Tanks еще не смогли достичь. Тень отбрасывает всё, начиная от каждого листика на деревьях и заканчивая буксирным тросом, сложенным на крыше танка. Неужели у графики War Thunder нет недостатков? К сожалению, без них никуда. Разработчики стремились создать максимально приближенную к реальности картинку, и в погоне за детализацией они забыли, что перенасыщенное подробностями изображение воспринимается человеком гораздо тяжелее.

Именно поэтому при игре в WoT, где картинка полна условностями, происходящее на экране воспринимается намного лучше. Объектов в поле зрения игрока меньше, они выполнены графически проще, но не в ущерб красоте. Мягкое освещение же создает неповторимую атмосферу, резкие тени не отвлекают игрока от боя. Всё-таки, три года разработчики не сидели, сложа руки, и из не самого перспективного движка смогли выжать то, о чем наверняка не подозревали и сами его создатели.

Итог. Графика в WT выполнена на более высоком уровне, более реалистична и заставляет поверить в происходящее на экране. Графика WoT лишена этих преимуществ, но может похвастаться простотой восприятия и своей особой красотой, не мешающей получать информацию о ходе боя.

Физика

То, как ведет себя машина, которой мы управляем в виртуальном мире, несомненно, очень сильно влияет на наше восприятие игрового процесса и на уровень реализма игры. И в этом вопросе разработчики War Thunder обошли своих конкурентов. С первых секунд игры я ощутил, что управляю массивным танком, а не 3D-моделью с заданными характеристиками движения. Разработчики добились этого, максимально точно передав массу танков и то, как они откликаются на органы управления.

В World of Tanks машины движутся, идеально сцепляясь с поверхностью, по карте, на которой расставлены очевидно преодолимые и непреодолимые препятствия. В War Thunder же никогда не знаешь, чем обернется попытка проехать по глухому лесу, а при движении с высокой скоростью по неровной местности попытка повернуть танк может принести неприятный сюрприз. При резкой остановке танк не замрет мгновенно на месте, а проедет немного по инерции и будет слегка покачиваться. Именно такие мелочи и заставляют поверить в то, что игрок управляет хоть и виртуальным, но танком.

Примечание. Я не упоминал поведение мелких деталей машин (например, антенн) и движение подвески при преодолении неровностей рельефа. Это связано с тем, что разработчики World of Tanks объявили о том, что эта сторона физических моделей танков будет серьезно переработана. Это дает все основания полагать, что данный аспект игровой физики в обоих проектах будет на одинаково высоком уровне.

Итог. Физика танков в War Thunder выполнена намного лучше, чем в World of Tanks, где при управлении танком игрока не покидает ощущение неестественности происходящего.

Звук

Если вы посмотрите видео геймплея War Thunder, вам покажется, что вы слушаете запись из реального танка. В WT звуки издаёт всё. Лязгают гусеницы, рокочет двигатель, щелкает КПП, грохочет орудие, звенят падающие гильзы, шуршит осыпающийся грунт.

Звук в World of Tanks разочаровывает. Однообразные и «мертвые» звуки двигателей и выстрелов очень давят на уши, и рано или поздно их приходится выключать.

Итог. Звук в WT выполнен на высочайшем уровне. Звук в WoT требует серьезной доработки.

Геймплей

Вот мы и добрались до оценки самой важной составляющей игры. Ведь если игра скучна и играть в нее неинтересно, то какой толк от красивой картинки? По части аддиктивности и качества геймплея, World of Tanks, безусловно, на первом месте. За три года разработчики смогли отточить почти до совершенства изначально удачную концепцию геймплея. Прозрачность и четкость принципов игровой механики позволяют игрокам с развитым аналитическим и пространственным мышлением добиваться очень высоких результатов. Эргономичный интерфейс и простота игровой концепции обеспечивают низкий порог вхождения для игроков с невысокими возможностями. Таким образом, WoT одинаково привлекателен как для игроков с высокими требованиями к результату (киберспортсменов, например), так и для широкой аудитории.

Геймплей War Thunder, несомненно, очень качественен. Тщательно проработанная модель повреждений, более приближенная к реальности игровая механика, позволяющая представить, что чувствовали настоящие танкисты на полях сражений - все это производит на игрока неизгладимое впечатление. Однако, такой геймплей подходит не всем. Игроки, ориентированные на победу и достижение высоких результатов не сочтут эту игру подходящей площадкой для осуществления своих планов из-за отсутствия четких принципов игровой механики. Ее особенность в том, что она лишена условностей и все игроки WT изначально находятся в наиболее равных условиях. Именно это привлечет в игру игроков, имеющих меньший опыт PvP-онлайн игр. Ну а любители истории и ценители аутентичной военной техники в виде этой игры получат отличную возможность прикоснуться к объектам своей страсти.

Итог. World of Tanks и War Thunder это две одновременно и очень разные, и очень похожие игры. Каждая дает игроку то, что он не получил в другой. Не лишены они и недостатков. Но разработчики World of Tanks компенсируют их огромным опытом и знанием пути к сердцу игрока, а создатели War Thunder - новизной и совершенно другим подходом к, казалось бы, уже известной концепции геймплея. Именно это позволяет этим двум великолепным играм дополнять друг друга и вносить столь необходимое разнообразие в досуг каждого геймера.

Танки в War Thunder долгое время были недоступны для большинства игроков и были уделом избранных: для игры на танках необходимо было купить дорогой танковый пакет, либо пройти сложные задания и попасть в число приглашенных счастливчиков в ЗБТ. Но все поменялось совсем недавно! Эксклюзивно для вас! Просто введите логин и пароль и играйте В War Thunder бесплатно, нажав кнопку ниже!

Внимание! Наземка в War Thunder в ОБТ с 16 мая 2014 года. Можете даже не читать сравнение, а зарегистрироваться по кнопке выше и оценить сами графику в War Thunder, танковый геймплей и количество FPS на вашем компьютере! Кроме того, уже включены совместные бои танков и самолетов!

Здравствуйте, дорогие друзья, и те, кто читает данное сравнение. Сегодня хотелось бы рассказать вам подробнее об одной игре, которая стремительно набирает популярность, и которая вполне, по мнению многих влиятельных игровых критиков, может выбить world of tanks из колеи в жанре MMoRPG где происходят сражения на технике, которая использовалась во вторую мировую войну. Как вы уже, наверное, догадались, это именно та игра - War Thunder. Множество уже знают о ней, и много игроков уже попробовали в неё поиграть. Но если вы тот, кто еще не играл в эту отличную игру, тогда данная статья вам будет интересной!

Для самого начало нужно поговорить про игру War Thunder. War Thunder – является военной MMO игрой следующего поколения, которая посвящается боевой авиации, броневой технике, а также флоту, когда проходила Вторая Мировая Война. В этой игре вы будете иметь возможность принять участие во всех игровых сражениях, а также бороться со всеми игроками по всему миру.

В War Thunder очень много времени уделили для разнообразия боевой техники, разным возможностям и самому развитию игроку. Вы будете летать на большом количестве самолётов. А когда окажетесь внутри красивой кабины со многими деталями, то сможете с головой погрузиться в атмосферу тех времен и будете чувствовать, как это летать в настоящем жизни, плавать в воде и ездить на земле.

Но, как вы понимаете, в войне авиация не играет большой роли, поэтому в War Thunder будет также много наземной и морской техники. Вы будете иметь возможность сражаться не только один с другим, а также вместе с друзьями стараться проходить множество увлекательных игровых миссий. Также на вас ждут многие PvP-режимы, где будут проходить масштабные сражения, режимов игры будет достаточное количество, среди которых можно особенно обозначить такие как: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.

И кстати, за игру вам не придётся платить деньги. Но вы понимаете, что в игре будут такие вещи, которые можно будет приобрести только за игровую валюту, похоже, как в игре WoT. Но вы знаете, что заставить вас совершить покупку никто не имеет права. Можно хорошо играть и без того премиума, который есть у других игроков.

Очень хороший большой плюс в игре, это её отличная графика, чем не может похвалиться WOT’ка, а также система повреждений у уничтожения, которая является полностью реалистичной (в WOT этого также нет). Аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка, система рефералов имеет большое развитие, из-за чего вы, а также ваши друзья смогут получать достаточно приемлемые бонусы.

Посмотрите ниже видео, дабы узнать, что же собой являет данная игра.

Более лучше узнать об игре War Thunder вы сможете на нашем фан-сайте игры http://warthundergame.ru .

Главный плюс игры заключается в том, что сражаться можно на разных типах боевой техники. Это именно тот новый мир, где будет много хороших игровых возможностей.

Если вы еще играли в игру War Thunder, то качайте её прямо сейчас! Не считая то, что игра сейчас на стадии ОБТ, уже сейчас можно понять о том, что игра будет серьезная при выходе. По ссылке ниже можно зарегистрироваться в игре, а также написать в комментарии о том, как вам сравнение с игрой World of Tanks. Удачи в боях в обеих играх!

просмотров