Прохождение Корсары: Каждому своё. Остров справедливости. "Корсары: Каждому Свое!" рецензия "Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение Корсары: Каждому своё. Остров справедливости. "Корсары: Каждому Свое!" рецензия "Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Стиральная машина indesit wisl 83. Ваз 2109 что лучше карбюратор или инжектор. Танцуй как играть на гитаре с ногтями. Песню со словами почему ты моя химия. A4tech x7 g800mu инструкция. Acer erecovery management windows 7 32 bit скачать. Звукосниматель для акустической гитары музторг. Театр времени нерона и сенеки читать онлайн. Украинскую песню скачать. Автовокзал ижевск как проехать. 2 кг сколько грамм. Новогодняя детская песня без слов. На айфоне не открывается приложение. Изменение лейкоцитов при мышечной работе. Буйнов петро мп3. Как принимать витамин е беременным.

1 скачать full free. Цикло 3 форте купить в минске. Валдайский суд новгородской области. Lil jon bend ova перевод. Матрена тимофеевна корчагина фольклорные элементы. Скончался от рака андрей круз. Не устанавливается google chrome. Купить попсокет для телефона алиэкспресс. Слушать жил человек рассеянный. Учебник по литературе 8 класс 2 часть коровина читать. Krec концерт спб. Частный детский сад краснодар гмр. 6 класс мерзляк полонский якир. Микроэлементы их биологическая роль. В лесу родилась елочка на английском скачать. Крюк из однажды в сказке. Тенге в белорусских. В каких продуктах есть витамин с.

Тверь ул склизкова 48. Карлсон опять прилетел слушать. Фото погибшей семьи в кемерово. Песня sound of silence слушать. Профессиональная лексика врачей. Плюсы и минусы количественных и качественных методов. Все о мужчинах скорпионах. Чемпионат мира по художественной гимнастике видео. Удалить драйвера принтера windows 10. Италия реферат 4 класс. Развивающие игры до года по месяцам. Психология конфликта гришина. Из носа текут сопли что делать. Breakfast table перевод с английского на русский. Деньги обои на рабочий стол 5000. Я вас услышал перевод. Каток в парке горького видео. Скачать corel draw x6 бесплатно и без регистрации.

Песня сонные глаза скачать. На папиной победе. Скачать симулятор русского поезда на пк. Проведение опроса предполагающего детальные ответы. Обработка машины силиконом. 3 класс технология шитье. Песня мы будем верить и ждать. Платежный терминал народного банка. Купить рамки для ульев из липы. Полевым методам исследования относится. Тоталитаризм и его особенности в ссср. Правовые режимы пребывания иностранных граждан в россии. Во сне я была русалкой. Расписание электричек до тулы царицыно. Оффлайн карты финляндии для iphone. Шоп вход в личный кабинет. Градусов в пи. Источники формирования оборотных активов организации.

Сериал мажор 4 сезон смотреть. Тебе с этими людьми еще работать. Рок обработке минусовки скачать. Способны ли митохондрии к размножению. Что можно подарить парню на день всех влюбленных. Скачать я не сплю я живой. Почему цвета разные. Домашние маски для роста волос с репейным маслом. Военная база в сирии. След зверя смотреть. Скачать самый крутой русский рэп. Ты расскажи мне текст. Послание президента рф федеральному собранию огп. Урок информационная картина мира. Имбирь и лимон с водой. Как оформить квартиру только на себя. Тур выходного дня ижевск-казань. Dilbar dilbar mp3 скачать бесплатно.

Трейлер гринч козел. В церкви согнулась свеча. 6 крестовый поход. Доверенность в госавтоинспекцию. Голосовой поиск ok google. Кейсы бм видео. Песня валенки скачать бесплатно и без регистрации. Норма сахара в крови при беременности из вены. Лекарство капотен для чего. Саратовский гау расписание. Как вылечить насморк в домашних условиях без лекарств. Праздник в городе рисунки. Проволока для бисера купить оптом. С. ивановка кировоградская. Кармен сюита 2 скачать. Сегодня была видна полная луна. Смотреть передачи тв3 онлайн. Прокаливание банок в микроволновке.

Танцы в моей кровати пародия чоткий паца скачать. Adobe flash player 8 скачать бесплатно на русском. Форс мажоры дата выхода серий 8 сезон. Работа для несовершеннолетних в ноябрьске. Фильмы онлайн 2019 игра престолов 7 сезон. Стоматология кедр саратов отзывы. Изготовление перосъемной машины своими руками. Feels скачать на звонок. Ветрянка как она проявляется. Презентация на тему the past perfect continuous tense. Дрон из фильма обливион. Букеты на новый год из фруктов. Оптимальная влажность в доме. Серия книг очарование скачать. Макарский и морозова фото. Окружающий мир 4 класс учебник 2 часть плешаков новицкая скачать. Актриса джин грей. Комиссия за перевод с 2019 года.

"Корсары" - это одна из немногих игр отечественного производства, которая получила мировую известность. Многие игроки оценили задумку и то, насколько хорошо были проработаны приключения, с которыми им пришлось столкнуться. Однако отдельно стоит отметить последнюю игру серии, получившую название "Каждому свое" - это своеобразная кульминация, собрание всего хорошего, что было в предыдущих частях, и размещение его в рамках одной. В результате получился очень интересный проект, который позволит вам попробовать себя в роли бравого пирата, которому нужно бороздить моря и океаны, выполнять задания, сражаться как на суше, так и на воде. И все это происходит в открытом мире, то есть никто не привязывает вас к конкретному сюжету - вы можете поплыть в любую часть мира в любой отдельно взятый момент. Можно заработать денег торговлей, можно пиратствовать и грабить корабли - вас никто не ограничивает, поэтому вы можете делать то, что посчитаете нужным. Ну и жизнь здесь невероятно насыщенная. К сожалению, провести по ней вас не получится - все придется познавать самостоятельно, но вот квесты, который вы можете получить в ходе своего путешествия, можно и описать.

Есть в игре и дополнения, такие как "Корсары: Каждому свое - Калеуче", прохождение которого не обязательно рассматривать, так как далеко не каждый может захотеть приобретать DLC. То же самое касается и других дополнений. Здесь не будут рассмотрены такие DLC, как "Корсары: Каждому свое - Гвик", прохождение будет касаться только базовой игры, поэтому квесты, добавляемые в игру загружаемым контентом, можно и не искать.

"Ром для бармена", "Девочка по вызову" и "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера"

Первые квесты, которые вам попадутся в игровом мире, вряд ли будут представлять для вас какие-либо затруднения. От вас не требуется ничего сверхъестественного, особого вооружения или необычных кораблей, поэтому можете смело за них браться. Прохождение может занять у вас десятки, даже сотни часов, потому что жизнь здесь идет неторопливо, и если вы хотите ею насладиться, то можете не торопиться. Но если вы берете квест, такой как "Ром для бармена", вы приближаете себя к завершению игры. Итак, в данном квесте вам придется встретиться с настоящими призраками, которые будут путешествовать на не менее реальном корабле. И как раз у них вам и нужно будет забрать ром. Для этого сначала узнайте пароль, который вам нужно будет сообщить капитану корабля-призрака, а затем встречайтесь уже с самими приведениями. Сказав пароль, вы подтвердите свою личность и получите ром, который нужно доставить бармену.

Прохождение "Каждому свое" может быть разным - это зависит от сути квеста: в некоторых случаях вам придется браться за дело моментально, а в некоторых можно и не торопиться. Например, как в квесте "Девочка по вызову", где вам нужно будет заказать особую женщину легкого поведения для одного высокопоставленного лица. Вам нужно будет узнать информацию о нужной девушке от сутенерши, и вы поймете, что забрать ее можно будет только в течение часа, с одиннадцати до двенадцати вечера. Но зато в любой день, так что можно не спешить.

А вот квест "Вернуть рукописи священника Сен-Пьера" нужно сделать как можно скорее, но он несложный. Вам нужно будет просто доставить рукописи из одной церкви в другую, но при этом придется доказать, что ваши помыслы не являются грязными.

"Складской работник", "Украденная драгоценность" и "Каннибалы"

Прохождение "Каждому свое" будет периодически удивлять вас, так как вам будут предлагать выполнить довольно необычные задания. Например, "Складской работник" - это квест, состоящий из двух частей. Его вам даст продавец в магазине, у которого пропал ценный сотрудник - работник со склада. Вам предстоит его отыскать. Понятно, что временных ограничений нет, но вы можете сразу же направиться в джунгли и отыскать пиратскую деревушку, в одном из магазинов которой и будет работать пропавший сотрудник. Возвращаться он не захочет, поэтому отправляйтесь обратно и сообщайте торговцу новости. На этом первая часть закончится, но вы тут же можете начать вторую. Торговцу нужна замена, и в пиратском городке вы ее найдете. Заплатив определенную сумму, договоритесь провести просмотр кандидатов, и если вы вздремнете, то когда проснетесь, увидите в таверне трех пиратов, которые изъявили желание устроиться на работу. Выберите одного из них, которого и отправьте в город. Когда вы в следующий раз туда явитесь, торговец скажет, что вы привели отличного сотрудника. За что щедро вас наградит.

Но есть в игре и менее запутанные квесты, такие как "Украденная драгоценность". Когда вы будете бродить по джунглям, перед вами развернется сцена - два туземца будут убегать в неизвестном направлении. Вы можете погнаться за ними, но это ничего не даст - прохождение "Каждому свое" требует более глубокого подхода. Лучше отправляйтесь туда, откуда они бежали, и там окажется труп. Осмотрите его - вы найдете сережки. Их можно довольно дорого продать, но стоит ли? Опять задумайтесь о том, что будет лучше для вас, и поспрашивайте у жителей, кому эти драгоценности могут принадлежать. Окажется, что это сережки, украденные у жены губернатора, который щедро наградит вас за находку.

Если же вы захотите повоевать, то вам нужно брать квест "Каннибалы" - его можно найти у одного из обитателей поста рядом с городом. Он расскажет вам, что его друг в одиночку собирается идти спасать свою дочь из лап аборигенов. Присоединяйтесь к нему и отправляйтесь в убежище каннибалов - там вам придется повоевать, но зато когда вы справитесь, окажется, что дочь вашего партнера жива. А еще вы найдете другого заложника, которого также можно спасти. В итоге вас наградят и партнер, и спасенный заложник.

"Бремя гасконца" - сюжетный квест

После выполнения данных заданий вам станет доступен сюжетный квест "Бремя гасконца", который вы сможете выполнить, но на это уйдет довольно много времени. Так что приготовьтесь к этому и начинайте. Ваша цель - купить корабль, собрать команду и отправиться в Гваделупу. В проекте квестов, не относящихся к сюжетной линии, периодически будет помогать вам продвинуться к финалу. Естественно, спешить с этим не стоит, но все же следует понимать, что у игры есть логический конец, к которому вы должны прийти в итоге. После покупки корабля вам нужно будет отправиться в таверну, где вы сможете собрать команду за один раз - там есть один моряк, который готов предложить вам целых сорок пар рук, но только в том случае, если вы возьмете всех сразу и выполните его условия. Они довольно простые - нужно, чтобы на корабле была подходящая атмосфера, еда и медикаменты. Всего можно купить по чуть-чуть, чтобы просто соответствовать требованиям, но это не все. Вам нужен штурман, а он находится под стражей, так как задолжал крупную сумму денег ростовщику. Отправляйтесь к нему и узнайте, что можно сделать, чтобы отдать эту сумму. Тут же вы получите побочный квест "Испанский инженер", так как вам придется спасти товарища ростовщика, похищенного пиратами. Сначала можете попытаться уговорить последних отдать инженера, но в результате их все равно придется убить - в игре "Корсары: Каждому свое" прохождение квестов зачастую сводится именно к этому. Затем вы проведете рукопашный бой с самим испанцем, который ни за что не хочет верить, что вы пришли его спасать. Одолейте его и ведите за собой в город, но избегайте охранников. Когда вы приведете инженера ростовщику, последний даст вам расписки о том, что долг погашен - их вам и нужно отнести в тюрьму, чтобы штурмана выпустили, а квест "Гваделупа" активировался.

"Гваделупа", "Карибские нравы" и "Бесчестный конкурент"

Это один из самых непростых квестов, здесь вас ждет опасность за каждым углом. Прохождение его может потребовать от вас большой сноровки и ловкости в обращении как с вашим персонажем, так и с кораблем, на котором вы будете плыть. Вам нужно приплыть в Гваделупу, где и начнется многоуровневое задание. Сперва надо будет поговорить с одним человеком, который направит вас дальше. Там вы узнаете про украденную индейцами коллекцию сабель, которую вам нужно вернуть, но вы ее не найдете без помощи коренного жителя, которого заключили в тюрьму. Его можно выкупить за большие деньги, но делать нечего - вы можете лишь поспорить с комендантом и сбить немного цену. Освободив индейца, можете снаряжать экспедицию, но при этом вам еще нужно будет выполнить одну работу, которую даст квест "Карибские нравы". Опять же, вас поджидает опасность за каждым углом, прохождение вряд ли покажется легким. В рамках этого задания вам нужно будет сначала доставить груз пушек, проплывая мимо вражеского порта, затем раздобыть важную информацию, наняв для этого попрошайку, а потом и вовсе перехватить вражеский корабль с грузом из пороха. Легко не будет, поэтому настройтесь на серьезный лад. Ну а следующий квест - это, в основном, беготня с поручениями. "Бесчестным конкурентом" в итоге оказывается контрабандист, который мешает местному торговцу. Договоритесь о встрече и устройте ему теплый прием - убивать его не обязательно, так как за свою жизнь он заплатит приличную сумму.

"Бремя гасконца. Продолжение", а также "Девица в джунглях" и "Путь голландской Вест-Индской компании"

Прохождение игры "Корсары: Каждому свое" продвигается вперед, и об этом вам сигнализирует то, что вы можете продолжить квест "Бремя гасконца". Но сначала постарайтесь получить задание "Девица в джунглях" - для этого вам нужно лишь путешествовать по джунглям, пока вы не увидите, как девушка убегает от трех мужчин. Она попросит вас о помощи, рассказав, что отец хочет выдать ее за одного человека, а она любит совсем другого. В любом случае сообщите мужчинам, что сами доставите девушку ее отцу, а затем уже решайте - отпустить ее и сделать доброе дело или отвести к отцу и получить вознаграждение. После этого можете приниматься за "Бремя гасконца". Для этого вам нужно вернуться на Мартинику и поговорить со своим другом Мишелем, заключенным в тюрьму. Он предложит вам несколько вариантов развития событий, что даст старт квесту "Путь голландской Вест-Индской компании". Прохождение залания "Корсары: Каждому свое" здесь разветвляется, так как Мишель предлагает вам три различных варианта достижения цели. Первый - это присоединение к Вест-Индской компании, второе - вступление в ряды английской армии, а третье - это членство в тайной организации.

"Голландский гамбит", разные варианты прохождения

Здесь будет очень сложно в подробностях описать прохождение, так как оно разветвляется и может пойти самыми различными путями. Это одна из самых интересных частей игры "Корсары: Каждому свое". Прохождение "Голландский Гамбит", квеста, который приведет вас к интересующей вас и Мишеля цели, займет довольно длительное время. Вам нужно будет выполнять большое количество поручений, разбираться с опасными противниками и выполнять сложные приказы. Можно даже сказать, в некоторых местах вам придется заглянуть под каждый камень, прохождение данной цепочки квестов вполне может этого потребовать. Какой бы путь вы ни выбрали, результат все равно будет один-единственный - вы выполните все задания и наберете достаточное количество денег, чтобы освободить Мишеля.

"Миллион за Мишеля", "Пиратская сага" и "Охота на акулу"

Проверьте, имеется ли у вас миллион - ведь именно столько нужно, чтобы Мишель оказался на свободе. Конечно, сумма просто огромная, и расставаться с ней будет ужасно жалко, но это все же ваш лучший друг. А самое главное - это ключевой персонаж в сюжете игры, так что не скупитесь. Однако в части "Корсары 3: Каждому свое" прохождение не такое простое, чтобы этим все и ограничилось. Окажется, что денег для выкупа Мишеля недостаточно - нужно выполнить то, что он обещал, но не сделал. Чтобы узнать, о чем идет речь, поговорите с самим Мишелем, узнайте страшную тайну - вам предстоит нечто невозможное. Ваша цель - захватить и свергнуть местное правительство! А ведь у острова есть свой полноценный флот, как вам с этим справиться? Тут-то вы и узнаете, что среди пиратов есть те, которых правительство на острове тоже не устраивает.

Пора переходить к квесту "Пиратская сага". В нем вам предстоит отыскать всех влиятельных пиратов, которые готовы будут соединить с вами свои силы, чтобы штурмовать Тортугу. Но одного, самого главного пирата, вы не досчитаетесь - легендарного Акулы. Вам придется потратить довольно много времени, но, увы, все ваши попытки будут тщетны - Акула исчез, не оставив следов. Но в квесте "Пираты: Каждому свое" прохождение попросту не может зайти в тупик, поэтому вам просто нужно отвлечься на другие дела.

"Возвращение барона", "Остров справедливости" и "Погружение"

С этого момента в игре начнутся настоящие чудеса. Вам нужно будет найти шамана, который изготавливает специальные медальоны, позволяющие вам открыть доступ к загадочному острову справедливости. Естественно, вам потребуется выполнить довольно много поручений и прождать пару месяцев, прежде чем медальоны будут готовы, но это действительно стоит того. Только тогда вы сможете продолжить движение в игре "Корсары". Каждому прохождение "Остров справедливости" может показаться сложным, так как это переломный эпизод в игре. Ведь на этом невероятном острове вы все же отыщете Акулу, и он согласится к вам присоединиться, но для этого вам нужен будет корабль, которого, к сожалению, нет. И весь этот квест будет вращаться вокруг попыток раздобыть для Акулы корабль.

Что касается задания "Погружение", то здесь чудеса продолжатся. Прохождение игры "Каждому свое" примет совсем уже необычный поворот - вам придется спуститься под воду, чтобы обнаружить там древний город майя. Вот такие неожиданные сюжетные изыски ждут вас в этой чудесной игре.

Развязка близка...

Итак, прохождение игры "Корсары: Каждому свое" приближается к своему логическому завершению. Вам остается выполнить ряд побочных и сюжетных квестов, чтобы освободить Мишеля, захватить остров Тортуга, а также увидеть еще немало различных чудес, связанных с майя. Времяпрепровождение за этой игрой никак нельзя назвать скучным, также проект не является затянутым - вы сами решаете, как долго вы будете играть. Вы можете пройтись исключительно по квестам сюжетной линии, а можете выполнять все сторонние поручения и путешествовать по всему миру. Естественно, не покрывает данное прохождение "Корсары: Каждому свое" корабли, сабли, пушки, амуницию и многие другие аспекты, которые не относятся к самому сюжету напрямую. Это вам предстоит изучать самостоятельно, и вы гарантированно получите от процесса массу удовольствия.

Финал

В результате все сведется к поиску древней реликвии - маски майя. И, к сожалению, не только вы будете ее искать - ваш "миллионный" брат Мишель также захочет богатств, предав вас и практически убив. Но здесь вы сможете отомстить. Сначала вам придется бороться с индейцами, а затем с самим Мишелем, который является главным боссом в игре. С каждой минутой все будет становиться сложнее, так как вы уже будете сражаться сразу со всеми, в том числе и с братом. Ну а закончится все, естественно, вашей победой - если у вас на руках настоящий артефакт, то вам нужно будет добить Мишеля, и тогда запустится финальный ролик. Но игра при этом не заканчивается - вы получаете возможность дальше бороздить просторы океанов - пиратствовать, торговать, жить, ну и, конечно же, пройти те квесты, которые не успели ранее.

Подойдите к Эдди и расспросите у него о Натане Хоуке. Однако он не знает его, но предполагает, что тот находится у нарвалов. Можете вернуться на корабль «Фурия». Подойдите к двери, через которую можно попасть на улицу и проходите. Так вы выйдете к корме. Найдите лестницу, забравшись по которой попадешь на смотровую площадку. Именно тут вечерами прогуливается Акула.

Можете возвращаться на судно и проходить в дальнюю его часть. Посмотрите направо и найдите лестницу, по которой можно перебраться на соседнее судно. Проходите по ней и забирайтесь на «Еву». Поверните налево и проходите через арку. Оказавшись в носовой части, подойдите к мосту, по которому нужно пройти, чтобы добраться к другому кораблю. Оказавшись на месте, найдите вывеску магазина и проходите туда.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и подойдите к Белому Мальчику. После того как пообщаетесь с ним, направляйтесь к продавцу и обсудите вопрос о дальнобойном оружии. Но расскажет, что к нему уже с таким же вопросом обращался охотник Адольф Барбье. Он пытался продать свой автомат с прицелом, однако ему это оружие было не осилить, поэтому не купил. Выясните у продавца, где можно найти охотника и отправляйтесь на встречу с ним. Не забудьте напоследок пообщаться с Белым Мальчиком, который сразу же вас попросит о белой бусинке.

Подойдите к торгашу и расспросите о ней, чтобы узнать, что парень имеет ввиду крупный жемчуг. Для того чтобы его достать, нужно убить огромного краба и вынуть из него эту бусинку. После того как отдадите ее парню, расспросите обо всем. Он расскажет вам о том, каким образом нужно стучать в дверь трюма, в котором сидит Натан. Выяснится, что он еще жив, но очень плох, и именно он спас Оле. Его можно отыскать на корабле «Фернандо», стоящем на рейде далеко от берегов этого города. Чтобы туда добраться, можно проплыть по воде. А чтобы достать скульптуру, нужно уметь перемещаться по дну, как Хенрик. Этот парень давний приятель Оле, который может вас этому научить.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно добраться до корабля «Каролина», на котором засел Джузеппе Фацио, дипломат острова, знающий пароли доступа в два враждующих клана. Для того чтобы попасть туда, нужно дойти до моста, около корабля адмирала Акулы, и пройти по нему. Оказавшись на месте, пообщайтесь с Джузеппе и расспросите о паролях. Но просто так он не расскажет их, нужно заплатить 50 дублонов.

Возвращайтесь на предыдущее судно и направляйтесь направо, мимо суден нарвалов. Через некоторое время увидите судно «Фернандо», которое уже далеко успело уйти. Советую обогнуть его с левой стороны и забраться на борт. Подойдите к двери и постучите в нее. После того как пообщайтесь с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры. Если вы еще не проходили ее, то обязательно сделайте это.

Так как у вас имеется еще два неиспользованных зелья, но не стоит их пока отдавать Натану, чтобы немного подстраховаться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и обогните судно Акулы с левой стороны, подойдите к доске, по которой можно перебраться на корабль, и сделайте это. Потом проходите в таверну.

Для того чтобы в нее попасть, нужно переместиться на «Санта Флорентину» и найти охранника, который пропускает людей на судна, принадлежащие ривадосу. Все они называют пароли. Если у вас его нет, то поверните налево и найдите еще один переход на другие суда. Идите туда и переместитесь на очередной корабль «Флерон». Именно тут находится увеселительное заведение.

Оказавшись внутри таверны, найдите владельца и расспросите его о Мэри и Циклопе. Окажется, что Мэри - это жена умершего Алана, которая хочет отмстить Акуле за смерть мужа. А Циклоп - это человек, который на дух не переносит корсаров. Когда спросите про Барбье, то узнаете, что его уже несколько дней тут не видели. В последний раз он захаживал в таверну вместе со своим товарищем Джузеппе Фацио.

Выслушав все, проходите на «Каролину» и найдите там Фацио, мирно спящего в своей каюте. Поговорите с ним и узнайте, что Барбье рассчитался с ним и забрал его штуцер, который был заложен. Также вы узнаете о том, что Барбье выкупил одну из кают, которая находится на «Санта Флорентине». Станет известно и о том, что этот персонаж часто бывает в городе, а домой приходит только вечером. Так что не удивительно будет, если Адольфу было поручено ликвидировать Акулу.

Продолжайте прохождение Корсары: Каждому своеи дождитесь вечера, чтобы посетить Адольфа. Можете до этого пойти в таверну, чтобы время пролетело незаметно. Потом направляйтесь на «Санту Флорентину» и проходите через двери в носовой части. Найдите Адольфа и пообщайтесь с ним. Стоит отметить, что вам придется сейчас его ликвидировать, а потом осмотреть труп, чтобы найти послание. Прочтите его и узнайте, что у Адольфа был сообщник.

Постарайтесь как можно быстрее спрятать тело и пройти в каюту Адольфа, чтобы увидеть его сообщника. Через некоторое время появятся Марчелло Циклоп и Мэри. Выходите из укрытия и пообщайтесь с ними, а потом уничтожьте. После того как осмотрите тела, найдите на Мэри послание, написанное Чадом. Можете проходить в таверну и остаться там до наступления рассвета, чтобы потом подойти к Акуле. Расскажите ему обо всем, чтобы получить вознаграждение 500 дублонов и локацию острова, с помощью которой вы без проблем отыщите адмирала, вернувшись за ним на судне.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направиться к Фацио, который засел на «Каролине», чтобы приобрести у него за 50 дублонов пароль к суднам под опекой нарвалов. Для того чтобы потом прочесть пароль, достаточно просто открыть журнал. Потом можете проходить на то судно, где есть магазин, чтобы через него пройти на корабль нарвалов. После того как запишите пароль, проходите в ту дверь, которая дальше всех.

Итак, вы окажетесь около двери, которая должна выводить в город, однако пройдя через нее, вы окажетесь на носу судна. Отыщите очередную дверь, ведущую в каюту, и проходите. Увидев Хенрику, поговорите, чтобы появилась возможность отремонтировать водолазный костюм. Однако сначала нужно отыскать 10 кусочков неизвестного металла.

Его можно найти в сундуках, которые находятся на кораблях в подчинении ривадос. Однако они все закрыты. Так что в дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое вам нужно воспользоваться услугами Белого Мальчика, который поможет открыть их. Просто потому что у него есть ключи, которые он с радостью выдаст за 5 больших жемчужин. Для того чтобы их достать найдите на судне индейца, торгующего ими.

Встретившись с ним, заведите разговор и расспросите, каким образом он тут оказался. Только после этого вопроса в меню появится выбор товаров, которыми он торгует. Если жемчужин окажется в недостаточном количестве, то просто подождите следующего дня и снова подойдите к индейцу, у которого уже будет обновленный список товаров. Собрав все жемчужины, отдайте их Оле, которого можно найти в магазине.

Получив все отмычки, направляйтесь на то судно, где спасли Чимисета. Спускайтесь к камерам и подойдите к той двери, что меньше всех по размеру. Как только приблизитесь к ней, сразу же проход освободится. Проходите и найдите там скелет, прикованный цепью к стене. Около него будет стоять и сундук. Откройте его и заберите содержимое, включая и ключ.

Можете прогуляться по суднам ривадос и адмирала, открывайте сундуки и найдите в них необходимое количество кусков металла. Не забывайте, что вам нужно собрать не менее 11 кусков платины. Стоит отметить, что в прохождении этого задания в игре Корсары: Каждому свое несколько кусочков металла вы можете найти в сломанной части корабля, на котором расположился Натан Хоук. После того как найдете три части, направляйтесь на судно «Веласко». Сначала пройдите по судну, на котором бывали в таверне. Выходите на палубу, что сверху и найдите двери. Нужно пройти в ту, которая находится слева от деревянной доски, по которой перебрались сюда. Пройдя в эту дверь, вы отыщите сундук. Откройте его и заберите мелочи, но драгоценного металла в нем не окажется.

Но не стоит покидать это помещение, потому что за ящиками слева находится второй сундук, в котором припрятаны 5 кусочков платины. За последними тремя можете проходить на судно адмирала Акулы. Вам необходимо пробраться к той двери, которая расположена на ярусе, где заседает сам адмирал. Проходите в другую сторону и отыщите там сундук. Откройте его и достаньте три кусочка платины. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и проходите к Хенрику, чтобы отдать добытое добро. После он скажет, чтобы вы приходили через несколько дней.

Выждав определенное время, пересидев в таверне, снова идите к Хенрику. После того как состоится разговор, выяснится, что ему не хватило металла, поэтому нужно достать еще 4 куска. Поспешите оказаться на борту корабля «Тартарус» и подойдите к той клетке, в которой был заточен Чимисет. Найдите около нее дверь, как только подойдете к ней, проход откроется. Забравшись в помещение, увидите очередной скелет, рядом с которым находится сундук. Достаньте из инвентаря тот ключ, который выдал вам Оле, и откройте им дверь.

Открыв сундук, заберите оттуда платину и приличное количество дублонов. Вернитесь к Хенрику и отдайте найденные вещи. Он попросит немного времени, согласитесь. После того как выждете определенный временной промежуток, вернитесь к механику и пообщайтесь с ним. Сейчас он выдаст вам инструкцию. Прочитав ее, узнаете, что воздуха хватит на четыреста секунд, и о том, что в сутки допустимо только одно погружение. Также перед погрузкой необходимо отдать ему костюм для заправки кислородом.

Погружение

Выбирайтесь на судно «Феникс» и проходите в каюту. Увидев костюм, нужно поближе к нему подобраться и немного подождать. Потом откройте инвентарь и заметьте, что он там появился. Можете выходить из помещения и подойдите к пробоине в палубе, коло которой лежит веревка. Именно с ее помощью вы сможете спуститься и подняться. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и откройте инвентарь, кликните по скафандру, чтобы облачиться в него.

Можете проходить к тросу. Если все сделали правильно, то погрузитесь под воду. Сразу найдите нужное судно и с правой стороны от него сундук, в котором припрятано много ценностей. Его можно открыть ключом, найденным ранее. Проплывите к разлому корабля, чтобы найти там скульптуру. Но ее охраняют крабы гигантских размеров.

Для того чтобы увести их оттуда, нужно подобраться, а потом вернуться к веревке. Крабы пойдут за вами, только постоянно нужно их контролировать. После того как уведете их на приличное расстояние, бегите к кораблю. Так вы уйдете от гигантских крабов. Подберитесь вплотную к статуе, но увидите, что она пока не функционирует. Вспомните слова Оле, который говорил о том, что скульптура неактивна в период с 8 до 10 утра. Делать нечего, нужно вернуться к механику.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам нужно отдать скафандр и направиться в таверну, чтобы скоротать в ней время до утра. Потом снова подойдите к Хенрику и заберите скафандр. Облачившись в него, погружайтесь. Бегите к скульптуре, которая сейчас пребывает в активности. Кликните по ней, чтобы переместиться в деревушку.

Когда заметите индейцев, проходите следом за ними к скульптуре. Снова кликните по ней, чтобы оказаться к тому каменному изваянию, от которого начинали это путешествие. Встретив Дани, пообщайтесь с ним и встретьтесь со Змеиным Глазом. Пообщавшись с ним, получите просьбу, заключающуюся в том, чтобы вернуть его бубен. Его можно отыскать в одном из сундуков, что на острове Справедливости. Вернитесь на корабль и возьмите курс на Блювельд.

Когда встретите Яна Свенсона, пообщайтесь и приобретите на верфи судно. Если не хотите тратиться, то просто приобретите его у корсаров. Советую быть осторожными в процессе покупки. Так что сначала выделите слот для корабля, а потом совершайте покупку, потому что в противном случае вы произведете замены старого судна на новое. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и направляйтесь в портовое управление, чтобы там оставить свой фрегат на стоянку.

Потом откройте карту и плывите в сторону острова Справедливости. Высадившись на берег, повстречаете Оле, которого нужно взять в состав команды. Потом поднимитесь к адмиралу Акуле и поговорите с ним. Попытайтесь убедить его, чтобы он взошел на судно. Потом найдите Фацио, у которого нужно разузнать пароль нарвалов. Идите к Хенрику, применив полученный пароль, чтобы вернуть ему водолазный костюм. Он отблагодарит вас и подарит набор инструментов. Также он скажет, что можете за определенную плату использовать скафандр.

Направляйтесь на судно «Фернандо» и найдите на нем Натана. Запустится ролик, просмотрите его и проходите на судно «Ева». Спуститесь в полу затопленный трюм и отыщите там сундук, в котором спрятан бубен шамана. Все, теперь можете смело отправляться в путь. Добравшись до места назначения, проходите на судно адмирала и спуститесь к воде. Осмотритесь и найдите активную точку. Ее можно узнать по значку, напоминающему якорь. Так вы сможете попасть на свой корабль.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и возьмите курс на Аматику, высаживайтесь и проходите к шаману, чтобы вручить ему найденный бубен. Он вознаградит вас револьвером, заряженным тремя пулями. Но о том, как их делать, он не расскажет. Так что вам придется разбираться в этом самим. Он отметит только одно, что на острове Справедливости вы можете отыскать специальное приспособление, с помощью которого можно создавать пули. Оно находится в одном из сундуков кораблей. Потом отдайте индейцу его трубку и пообщайтесь на тему Натана. Он пообещает вам, что излечит белого капитана в течении месяца.

Выходите и доберитесь до своего корабля, откройте карту и плывите к Яну Свенсону. После того как адмирал скажет, что идет в его направлении, присоединяйтесь. Пообщайтесь с Яном о том, что нужно попытаться уговорить Барбазона голосовать за Акулу.

Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 02
После того как вы разобрались с покушением на Акулу, он вам даст лоцию. Я получил лоцию острова Справедливости и дополнительные указания. Оказывается, к острову способно подойти только судно с небольшой осадкой и не выше четвертого класса, в противном случае можно увеличить число погибших кораблей острова еще на одну единицу. Теперь пришло самое время подумать, как выбраться отсюда... Лоция острова Справедливости. Без этого документа попасть на остров Справедливости морским путем невозможно. Необходимо добраться до точки с координатами 24гр 24 мин с.ш. и 84 гр 50 мин з.д., а дальше согласно указаний, содержащихся в лоции. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Решение проблемы найдено: у Хенрика есть костюм, в котором можно спускаться под воду и некоторое время находиться там. Костюм приспособлен для хождения по дну, так что найти статую Кукулькана на затонувшем корабле я наверняка смогу. Но как всегда, меня ожидала очередная трудность: костюм вышел из строя, и для его ремонта Механику необходим редкий металл - «серебришко - платиновый слиток». Конечно, я вызвался помочь, и Ведекер дал мне образец этого металла. Нужно найти в придачу к имеющемуся еще не меньше десяти кусков - тогда костюм будет починен, и я наконец смогу отправиться на поиски истукана.
Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи, и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец - у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. Только после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней - она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.
Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков, днем там будет охрана, вам следует туда идти после 18:00. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Платиновые слитки можно купить в магазине. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. «Серебришко» передано Ведекеру, и он готов приступить к ремонту водолазного костюма. Мне следует зайти через пять дней - работа Механику предстоит сложная, и раньше он не справится. Ночуйте в таверне, поправите здоровье. После 5 дней, получите новые пароли и следуйте к Хенрику. Случилось то, чего я и опасался: принесенных слитков для ремонта костюма не хватило. Нужно где-то достать еще 2 штуки, и тогда работа будет завершена.
Из журнала: Отправляюсь на поиски. Отдаем недостающие слитки. Ну вот, наконец-то забрезжил свет в конце туннеля! Костюм будет готов к погружению послезавтра. Мне следует прийти к Механику в 10 часов утра. Если я найду на дне телепортационный истукан, то можно будет покинуть остров Справедливости немедленно. Ждем ещё двое суток в таверне и после этого идем на барк «Святой Габриель» к Механику. Вот я и готов к погружению. Однако я упустил одну важнейшую деталь: истукан становится активным в полночь. А ночью делать погружение нет ни возможности, ни смысла - факел с собой не возьмешь, а во тьме я не только ничего не смогу найти, но и стану легкой добычей для крабов. Вот незадача! Однако спускаться все же надо. По крайней мере, я должен найти статую и запомнить ее месторасположение, чтобы потом смог добраться до нее хоть с закрытыми глазами - тогда и темнота будет не помеха.
Инструкция по водолазному костюму
Во-первых, запаса воздуха хватит на 500 секунд (возможно, это связано с тем что уровень игры юнга). Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом. В четвертых, спуск под воду нужно осуществлять с платформы «Феникс» проход туда через кормовую галерею «Святого Габриеля». На платформе установлена лебедка, при помощи которой вы спуститесь на дно и поднимитесь обратно. Под водой я нашел три сундука с разными ценностями, но вес костюма ничего не позволяет взять кроме песо. Основная проблема крабы, перед вами затонувший корабль, слева остов корабля, справа ничего нет. Крабов можно выманить подходите к первому и пусть они все за вами идут, я их выманил выше крюка и справа, затем подходим к кораблю, который был перед вами, в одном из бортов корабля есть пробоина и там стоит статуя, подходим к статуе получаем сообщение и можно подниматься на крюке.

А он ведь существует! Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Пройдите через дверь и вас посадят в плен. Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте прибежавших пиратов, в том числе Чада. Скорее всего, вниз спустятся три пирата, поэтому за четвёртым пиратом с мушкетом придётся подняться наверх. Когда всех перебьёте, то к вам подойдёт Чимисет. Он расскажет, что на острове есть два клана – нарвалы и ривадос. Ривадос это мирный клан, но нарвалы всё время воюют с ними. Акула, Стивен Додсон, которого мы разыскиваем, сейчас является главой острова Справедливости. Он не относится ни к нарвалам, ни к ривадос. А вот Чад строил против него заговор, с целью убить Акулу. Нарвалы точат зуб на Акулу за то, что думают именно он причастен к смерти Алана. На самом деле его убил Чад и Чимисет является свидетелем этого. Поэтому Чад и не мог отпустить Чимисета, а убить шамана у него рука не поднималась из-за грозящего ему проклятья.



Поговорим с Чимисетом, обыщите труп Чада внизу, наверху найдите и отоприте ключами с трупа сундук. Заберите различные вещи, в том числе записи об убийстве Алана. Выйдите из каюты на палубу. Итак, вы можете либо спрыгнуть с реи в воду (по левому борту), либо по деревянный брусьям перебраться на галеон «Эсмиральда». На Эсмиральде внутри есть торговец, так же через верхнюю палубу можно пройти к командиру, который по паролю пропускает на территорию нарвалов. Идите на эту верхнюю палубу, но сверните налево на галеон Глория. Здесь находится церковь (внизу, в трюме, нужно войти в двери справа). Через двери слева можно попасть в заброшенные каюты. Туда и следуйте, сделайте пару шагов вперёд и по правую руку будет дверь на улицы города. Выйдите туда, обернитесь назад и бегите к носу корабля. Слева будет доска, ведущая на соседнее судно. Перейдите туда, спуститесь на палубу, спрыгнув с носа, и по мостику с правой стороны (в середине палубы) перейдите на варшип Сан Августин. Слева будет дверь – подойдите к ней, пират скажет, что адмирал ждёт вас. Войдите внутрь и поговорите со Стивеном Додсоном, Акулой. Итак, он с радостью уплыл бы с вами, будь у вас корабль. Но корабля нет. Нужно отыскать статую Кукулькан и по ней выбраться назад. Затем приплыть сюда на корабле и забрать Акулу. Но чтобы найти этот остров на корабле, нужна лоция, которую Акула отдаст вам после того, как вы вычислите соратников Чада, убьёте их, либо приведёте к самому Акуле.

Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Выйдите наружу, по мостику вернитесь на соседний корабль. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина – это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы. Спросите о готовящемся покушении на адмирала. Чимисет расскажет, что Акула не покидает свой корабль. Единственное – по вечерам он любит прогуляться по палубе. Палуба хорошо видна с носовой части корабля Санта-Флорентина и с корабля ривадос, Фурия, если забраться на уцелевшую марсовую площадку на мачте. Но для попадания нужно высокоточное дальнобойное оружие. Сначала нужно поискать человека, который имеет такое оружие. Ещё вы узнаете про Белого Мальчика – он часто гуляет по городу, бывает в таверне, магазине, или просто на улице. Узнать его легко по белым волосам.

Спросите у Эдди, знает ли он Натана Хоука. Тот скажет, что не знает такого, а если он и есть, то у нарвалов. Вернитесь на соседний корабль, пинас Фурия. Войдите в него. Итак, дверь впереди ведёт на верхнюю палубу пинаса, откуда вы и пришли сюда. В середине этого яруса есть ещё одна дверь, ведущая на улицу. Выйдите через неё и окажетесь на кормовой части пинаса. Здесь есть лестница, ведущая на марсовую площадку, о которой говорил Чимисет. Это так, к сведению, чтобы вы знали это место. С Фурии вернитесь на корабль, предшествующий территории ривадос. Идите в дальнюю часть корабля, справа будет стремянка, с помощью которой можно перейти на соседний корабль. Так и сделайте. Это галеон Эва. Идите налево, через арку, в носовой части корабля будет мост. Перейдите по нему на другой корабль. В конце корабля находится человек, пропускающий по паролю на корабли нарвалов. На этом же корабле, в трюме находится магазин. Чтобы попасть в него, встаньте на главную палубу, найдите вывеску STORE и пройдите через дверь рядом с ней.

Спуститесь вниз – вы в магазине. Здесь же будет тот самый Белый Мальчик. Поговорите сначала с продавцом, спросите про дальнобойное оружие. Тот скажет, что вы уже третий, кто спрашивает его за последние две недели. Он сообщит, что к нему приходил охотник Адольф Барбье, который пытался выставить на продажу охотничий штуцер с прицелом. Это то, что вы ищите! Барбье просил огромные деньги, поэтому продавец отказался. Сейчас штуцер у самого Барбье. Чаще всего Барбье можно увидеть в таверне Санчо, т.к. охотник любит приложиться к кружечке рома по вечерам. Узнайте, что двоих, кто спрашивал за оружие, звали Мэри Каспер и Марчелло по кличке Циклоп. Также Адольфом интересовался Джузеппе Фацио. Поговорите с Белым Мальчиком. Он будет просить какую-то белую бусинку. Спросите у торговца, о чём говорит этот мальчик. Торговец скажет, что белой бусинкой он называет крупный жемчуг. Её вы должны были найти на трупе большого краба. Отдайте Оле имеющуюся жемчужину и узнайте много интересных новостей. Запомните, как нужно стучать в дверь трюма, где находится Натан. Итак, во-первых, Натан жив, но болен. Его спас Оле. Натан сейчас находится на корабле Фернандо, который стоит далеко от города. Попасть туда можно только по воде. Во-вторых, статуя Кукулькан находится не так глубоко. Некий Хенрик, проживающий в стане нарвалов, знает, как ходить по дну. Он хороший человек, друг Оле. Поэтому он может научить вас ходить по дну.

Итак, со слов Акулы вы узнали, что некто Джузеппе Фацио, который, кстати, интересовался дальнобойным оружием, является дипломатом острова и может знать пароли доступа в два вражеских клана. Его каюта находится на фрегате Каролина. Идите туда. Попасть туда можно так. Вернитесь на корабль Акулы, перейдите деревянный мост, удаляясь от этого корабля. Слева будет доска, ведущая на другой корабль без бортов. Это и есть фрегат Каролина. Войдите внутрь, поговорите с Джузеппе. Попросите пароль от клана нарвалов. Нужно заплатить 50 дублонов. У меня не было такой суммы.

Вернитесь на палубу Каролины, спрыгните с борта, используя ступеньки слева. Плывите направо, мимо судов нарвалов, и увидите отдалившееся судно Фернандо. Оплывите его со стороны кормы (левая часть) и взберитесь на неё. Постучитесь в дверь так, как сказал Оле. В моём случае стук был такой – тук-тук-пауза-тук-тук. Поговорите с Натаном, он предложит рассказать историю оригинальной части игры (будут даже ролики). Советую просмотреть, либо, если не играли, то лучше сыграйте в эту удивительную игру! Продолжим. Почему-то, не смотря на то, что у нас в инвентаре есть ещё два зелья каманчи, ваш герой не передаст их Натану, а скажет, чтобы тот ожидал возвращения его на корабле. После чего вы заберёте Хоука и Акулу из этого проклятого места. Плывите назад, заберитесь на судно Акулы с левой стороны от моста, т.к. там есть доска для перехода на корабль.

Следуйте в таверну. Для этого идите на бриг Санта Флорентина (с этого брига вы попадаете на корабли ривадос), смотрите прямо на темнокожего охранника, пропускающего людей на корабли ривадос только по паролю, повернитесь налево и увидите переход на другие корабли. Перейдите на соседний корабль. Этот корабль называется каравелла Флерон. Тут-то и находится таверна. Повернитесь налево, поднимитесь по лестнице и увидите вывеску таверны. Войдите внутрь, спросите у тавернщика про Барбье. Также узнайте о Мэри и Циклопе. Мэри – жена покойного Алана. На фоне слухов о том, что адмирал его убил, у неё есть большой повод отомстить Акуле. Циклоп же бывший вояка, ненавидящий пиратов. Что касается Барбье, то в последние дни он не был в таверне. Последний раз он сидел с Джузеппе Фацио, они по-дружески покинули таверну, ссор не было.

Идите на Каролину и поговорите с Фацио в его каюте. Он скажет, что Барбье вернул ему долг и забрал штуцер, который был залогом. Также Барбье купил себе каюту на Санта Флорентине. Фацио подчеркнул, что Барбье вечно мотается по городу и бывает дома только вечером. Помните, что одной из хороших точек для выстрела является носовая часть Санта Флорентины? Возможно, именно Адольфу заказали убийство адмирала. Нужно прийти к Адольфу вечером. Поскольку перемотать время через Enter не выйдет, идите в таверну и попросите вина, чтобы скоротать время. Время перемотается на 4 часа вперёд. Идите на бриг Санта Флорентина, войдите в одну из двух дверей, которые находятся в одной и той же части корабля. Поговорите с Адольфом, его придётся убить. Сделайте это. Обыщите тело и найдёте письмо. Из письма становится ясно, что Адольф действовал не один. Но и не факт, что он киллер. Единственный вариант – спрятать труп, остаться в каюте Адольфа и посмотреть, кто явится сюда ночью. Идите в таверну, поспите до ночи, вернитесь в каюту Санта Флорентины и ждите полуночи. Можно, к примеру, сделать несколько бумажных патронов. 8 патронов делаются примерно полчаса. Это я так, к сведению. Сюда придут Марчелло Циклоп и Мэри. Придётся убить обоих после разговора. Далее обыщите труп Мэри и найдёте письмо от Чада. Идите в таверну, переночуйте до утра и вернитесь к Акуле. Расскажите о случившемся. Он даст вам 500 дублонов, а также лоцию острова, чтобы найти его на корабле.

Дополнение! Вроде бы карта острова уже и не нужна. НО! Помните, картограф Хосе Диос просил добыть для него какие-то доказательства и он щедро бы за них отблагодарил вас. Купите карту у старпома Акулы, на верхнем ярусе, Диос будет в восторге! Эту же карту можно продать за 17000 песо торговцу острова (при этом обмен 100 дублонов это 10000 песо).

Идите к Джузеппе Фацио на Каролину и купите за 50 дублонов пароль к кораблям нарвалов. У меня он был «алакантара». Не стоит его записывать – он будет в журнале. Запомните на всякий случай, что пароли меняются в определённые числа каждого месяца, еженедельно – седьмого, четырнадцатого, двадцать первого и двадцать восьмого чисел. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Побеседуйте с ним, для того, чтобы починить водолазный костюм, нужно найти 10 кусков некоего металла.

Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец – у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. ТОЛЬКО после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней – она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.

Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. Вернуться нужно через 5 дней.

Так и сделайте. Вернитесь через 5 суток (ночуйте в таверне) к Хенрику, предварительно, если будет нужно, узнав новый пароль нарвалов у Фацио. Поговорите с Хенриком, ему не хватило платины на пластины и нужно ещё 4 куска. Идите на судно Тартарус, где вы спасали Чимисета. Рядом с клеткой, где был Чимисет, есть небольшая дверь. Подойдите к ней и та откроется. Войдите внутрь и увидите скелет, висящий на стене, а рядом – сундук. Откройте сундук ключом Оле, достаньте оттуда в первую очередь пять (можно и четыре) кусков платины. Далее можно забрать 1000 дублонов и прочие ценности. Идите снова к Хенрику и передайте тому четыре куска платины. Механик попросит вернуться послезавтра, к 10 утра. Так и сделайте, переночевав два дня в таверне. Поговорите с механиком, он даст вам инструкцию. Во-первых, запаса воздуха хватит на 400 секунд. Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом.

просмотров