Evil within 2 снайперская винтовка. Где найти снайперскую винтовку в начале игры. Недруги стали куда более подвижными

Evil within 2 снайперская винтовка. Где найти снайперскую винтовку в начале игры. Недруги стали куда более подвижными

Достижение «Силы и средства» (англ. Powerhouse) в The Evil Within 2 открывается после нахождения всего оружия и составления полной оружейной коллекции. Всего на территории Юниона спрятано 15 единиц оружия: кастетов, ножей, пистолетов, револьверов, дробовиков, винтовок и огнеметов. Новое оружие появляется постепенно, по мере развития сюжета и прохождения игры. Для получения самого мощного оружия в The Evil Within 2 требуется выполнить ряд условий, например, пройти игру на определенной сложности, или пройти дополнительные задания. Не все найденное оружие находится в идеальном состоянии, некоторые образцы придется собирать по частям, которые хранятся в ящиках для инструментов и разбросаны по локациям. Ремонт и восстановление оружия в The Evil Within 2 происходит на верстаках в убежищах.

Наградное оружие

  1. Автоматический пистолет (Burst Handgun) — выкупается по коду из набора «Последний шанс / The Last Chance Pack», который выдается за предзаказ игры The Evil Within 2.

Призовое оружие

  1. Магнум (Magnum) — разблокируется после первого прохождения игры на любой сложности.
  2. Кастет (Brass Knuckles) — разблокируется после прохождения игры на Кошмарном или Классическом уровне сложности.

Холодное оружие

  1. Нож для выживания (Survival Knife) — появляется в момент побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Топор (Hand Axe) — подбирается с тел врагов или лежит на земле в локациях на протяжении всей игры.

Метательное оружие

  1. (Warden Crossbow) — лежит на оружейном контейнере позади хаммера на импровизированном блокпосту в конце главной дороги в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс».

Пистолеты

  1. Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) — появляется на выходе из дома после побега от Стража с бензопилой и возвращения в реальность во 2 главе «Что-то пошло не так». Пропустить нельзя.
  2. Пистолет с лазерным прицелом (Laser-Sighted Handgun) — находится в руках растерзанного человека, лежащего возле белой легковушки и грузовика на стоянке за автомастерской в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс». К северу от стоянки находится гараж с деталями от снайперской винтовки. Лазерный пистолет отличается повышенной скорострельностью. Как только оружие окажется в руках Себастьяна, из-за машины выпрыгнет мутант и попытается убить.
  3. Пистолет с глушителем (Silenced Handgun) — выдается за прохождение второстепенного задания «Снова на связи / Getting Back Online», которое начинается после спасения выжившего оперативника от полчищ зомби на стоянке с перевернутым грузовиком в центральной части локации «Деловой квартал / Business District» в 7 главе «Жажда искусства». После спасения Сайкса доходим до убежища и соглашаемся на перезапуск сервера в локации «The Marrow». В награду за исполненный приказ забираем пистолет с глушителем из контейнера с провизией в убежище Сайкса.
  4. Револьвер (Revolver) — открывается после нахождения двух документов и просмотра остаточного воспоминания: Документ «Torn Psychological Evaluation Report Top» (3 глава) — идем исследовать местность к югу от северного убежища в Жилом районе, изучаем в заброшенном доме 345 на Сидер-авеню / Cedar Ave. телевизор и с тумбочки в соседней комнате подбираем красную папку с отчетом. Если полностью осмотреть дом и собрать все документы, то в конце можно для . Остаточная память (7 глава) — просматриваем воспоминание застреленного человека на кухне в придорожной закусочной «Juke Diner», расположенной в восточной части локации «Деловой квартал / Business District». Документ «Computer File: Pit Observatory» (11 глава) — в восточной части подземной лаборатории в локации «Сеть / The Marrow» стреляем в щиток заклинившей створчатой двери электрическим болтом, пробегаем по коридору до утилизационной ямы, вышибаем ногой белую дверь в комнату управления и осматриваем компьютер.

Дробовики и ружья

  1. Укороченный дробовик (Sawed-Off Shotgun) — открывается в ходе выполнения второстепенного задания « », которое дает О’Нил в убежище в 3 главе «Резонанс». В автомастерской прослушиваем радиосигналы и узнаем о расположении секретного прохода в оружейную. Заходим в дом 322 на Сидер-авеню / Cedar Eve., расположенный в восточной части локации «Жилой район / Residential Area», в подвале осматриваем компьютер и перемещаемся в арсенал в локации «Сеть / The Marrow». Пробегаем по отсеку DS-CO4, в отсеке DW-BO3 проходим через дыру в стене, убиваем зомби и взламываем через щиток дверь оружейной. Оружие спрятано в боксе в углу комнаты.
  2. Гладкоствольный дробовик (Full Barreled Shotgun) — хранится в оружейном кейсе в запертом складе в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 6, 7, 11-13 главах. Ключ от склада лежит на теле солдата возле хаммера, в закоулке к югу от убежища, в юго-западной части локации «Деловой район / Business District». Здесь же в мусорном контейнере спрятана Загадочная фигурка из .
  3. Двуствольное ружьё , или Обрез (Double Barreled Shotgun) — вручается за прохождение второстепенного задания « », которое появляется только после прохождения всех второстепенных заданий в 7 главе «Жажда искусства». Приходим в убежище Сайкса в центральной части локации «Деловой район / Business District». Оперативник с помощью компьютера отправит в лабораторию в экспериментальном крыле в локации «Сеть / The Marrow», где он усядется в спасательную ванну-капсулу и напустит в комнату дыма. После входим в комнату, из оружейного бокса на столике забираем уникальное оружие.

Винтовки

  1. Снайперская винтовка (Sniper Rifle) — сломанная снайперская винтовка лежит на крыше четырехэтажного кирпичного склада в западной части локации «Жилой район / Residential Area» в 3 главе «Резонанс», недалеко от блокпоста с арбалетом и убежища О’Нила. Запчасти от снайперской винтовки хранятся в гараже за домом в северо-западной части локации «Жилой район / Residential Area». Здесь же в гараже на верстаке можно объединить детали и отремонтировать снайперскую винтовку.
  2. Штурмовая винтовка (Assault Rifle) — находится прямо перед главным героем в убежище «The Marrow: Facilities» в самом начале прохождения 13 главы «Твердыня».

Штурмовое оружие

  1. Огнемет (Flamethrower) — сломанный огнемет лежит рядом с телом в восточной части локации «The Marrow» в 11 главе «Воссоединение». Починить огнемет можно на верстаке в доме Себастьяна с помощью двух топливных баков, которые отбираются у Предвестников-огнеметчиков в северо-восточной части локации «Деловой район / Business District» в 13 главе «Твердыня». Первый Предвестник поливает огнем рядом со стартовым убежищем, второй – рядом с закусочной к югу от убежища. Попасть в дом Себастьяна можно через зеркало в убежище.

Так как в The Evil Within 2 появилось что-то вроде открытого мира, то и оружие здесь придется искать самостоятельно исследуя город Юнион. В этом гайде мы расскажем где найти все оружие в The Evil Within 2.

Где найти оружие в The Evil Within 2

Арбалет «Страж»

Вероятно, является самым важным оружием в The Evil Within 2, ведь электрические болты открывают двери в некоторые убежища. Вы можете найти его чуть ли не в самом начале главы 3, в Жилой зоне, после того найдете убежище с О’Нилом. Выйдите оттуда и направляйтесь налево. Рядом с перекрестком, за белым Хаммером, на ящиках лежит прикованный арбалетным болтом труп солдата, а рядом и сам арбалет.

Обрез

Находится внутри дома в центральном жилом районе. Если вы пойдете по маленькой боковой дорожке, к северо-востоку от убежища О’Нила, то обратите внимание на второй дом слева, белый с зеленой дверью, там еще рядом монстр трупы в кучу складывает. Войдите в дом, найдите люк, ведущий в подвал, и используйте компьютер, чтобы добраться в «Сеть: Арсенал». В следующей области, подберите всякий хлам патроны и идите дальше, возле лифта встретите милую даму, далее в дверь справа и по туннелю там еще один джентльмен. В заключительной комнате есть запертая дверь с настенной консолью, отрегулируйте амплитуду и частоту звука. За этой запертой дверью находится оружейный склад с ящиком, а в нем обрез.

Пистолет с лазерным прицелом

Находится в западной части Жилой площади, на стоянке рядом с автомастерской. Перепрыгните через забор и исследуйте тело. Оно находится на земле, рядом с белой машиной.

Снайперская винтовка

Как только вы выйдете из убежища О’Нила, в жилом районе, вы увидите здание с кирпичным фасадом через дорогу. На крыше этого здания есть несколько мертвых оперативников Мебиуса. Там вы найдете «Разломанную снайперскую винтовку», которую вам придется исправить. Для этого вам нужно найти запчасти для снайперской винтовки и верстак. К счастью,все это можно найти в сарае в рядом с автомастерской Фактически, запчасти лежат на самом верстаке. Но осторожно, рядом с сараем неприятный монстр, подзывает друзей и плюётся кислотой.

Длинноствольный дробовик

Это оружие можно найти в деловом квартале, в главе 6. От убежища Сайкса идите на юг к обрыву, там с помощью рации поймайте сигнал искажения. Вы найдете мертвого оперативника Мебиуса и на её теле Ключ от склада. После этого вы встретитесь с многоголовой циркуляркой, не забудьте запастись патронами. Теперь идите к почтовому отделению, это первое убежище в этой главе, там неподалеку стоит кирпичное здание и в нем лежит ящик с дробовиком. Когда будете выходить со склада не забудьте передать привет.

Огнемет

Находится по сюжету, после битвы с боссом. Вот только беда, он неисправен и останется им вплоть до 13 главы.Вам нужны 2 баллона, которые в свою очередь нужно забрать победив двух таких боссов. В этой главе их предостаточно.

.
Глава 12. Бездонная пропасть .
Глава 13. Твердыня .
Глава 14. Горящий алтарь .
Глава 15. Конец этого мира .
Глава 16. Чистилище .
Глава 17. Выход .

Общая информация

Разработчик: Tango Gameworks . Издатель: Bethesda Softworks .

Время полного 100% прохождения игры - 30 часов.

Где дешевле купить игру
The Evil Within 2. Цена на ПК

Магазин Цена Ссылка
Playo.ru 1485 руб. playo.ru/goods/the-evil-within-2-pc/
SteamBuy.com 1495 руб. steambuy.com/steam/the-evil-within-2/
SteamPay.com 1499 руб. steampay.com/game/the-evil-within-2
Gama-Gama.ru 1559 руб. gama-gama.ru/detail/the-evil-within-2---pre-order/
IgroMagaz.ru 1699 руб.
Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/601430/The_Evil_Within_2/

Системные требования
The Evil Within

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-2400
AMD FX-8320
Intel Core i7-4770
AMD Ryzen 5 1600X
Оперативная память 8 GB RAM 16 GB RAM
Видеокарта Nvidia GTX 660 2GB
AMD HD 7970 3GB
DirectX 11
Nvidia GTX 1060 6GB
AMD RX 480 8GB
DirectX 11
40 Гб 40 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

Глава 1. В полымя

Играем молодым детективом Себастьяном. Впереди загорелся наш дом, нужно срочно спасать из него дочь Лили. Парадная дверь заблокирована, проходим через окно справа. Внутри поднимаемся на второй этаж, в детской комнате находим дочку. Всё это оказывается кошмаром, спасти дочку мы так и не успели.

Приходим в себя в баре. Спустя 3 года после событий в больнице "Маяк" к нам приходит агент Кидман. За это время Себастьян сумел выйти на след организации "Мебиус", которая затеяла все эти эксперименты по слиянию сознаний машиной STEM. Кидман рассказывает, что наша дочь жива, и используется как центральный разум в новой системе STEM. Эта система отлично работала, но неделю назад начала давать сбои, и теперь организация предлагает нам устранить последствия неполадки, чтобы спасти свою дочь. Во второй раз погружаемся в виртуальный мир, сотканный из сотен человеческих сознаний и воспоминаний.

Побегав по темноте, переносимся в свой кабинет в полицейском участке. Внутри с нами связывается Кидман. Осматриваем рисунок и фотографии пропавших агентов "Мебиуса", которых нам нужно разыскать.

Глава 2. Что-то пошло не так

Полицейский участок

Выходим из кабинета. На столе сидит кошка Кидман, около неё слайд (1/11) . Рядом можем посмотреть собранное фото на кинопроекторе.

Для сохранения используем устройство связи в чемоданчике - полицейский терминал. Для перемещения между воспоминаниями всё так же используем зеркало.


Музей

Оказываемся в своем доме, с дочкой и женой. Но вскоре перемещаемся в музей. Подходим к картине двери на дальней стене, после этого сзади появится эта дверь, входим туда.

Заходим в номер 102, внутри обнаруживаем агента Уильяма Бэйкера. Его тело застыло в момент убийства перед фотоаппаратом.

Впереди комната для проявки фото с красным светом, в ней на столе фото жертвы - документ (1/40) .

В правой дальней комнате отодвигаем стеллаж, за ним коридор.


Дом с лестницей

Справа в стене есть телефон, отвечаем на звонок, кто-то смеется в ответ.

На 2-ом этаже пролазим под решетку, на столике документ (2/40) .

Поднимаемся на 3-ий этаж, там помещение с красными шторами. В следующей комнате видим, как маньяк-фотограф убивает человека ножом, и фотографирует этот момент. Тело так же застывает в предсмертном состоянии. Прячемся от маньяка за диванами с левой стороны. Вскоре он выйдет из комнаты.


Искаженный дом с лестницей

Через коридор с картинами вновь возвращаемся в дом с лестницами, но теперь он изменился.

На 1-ом этаже в коридоре справа видим, как утаскивают тело. Входим в эту дверь, перелазим завал, на столе найдем фото другой жертвы - документ (3/40) .

На 2-ом этаже проходим в зал со скульптурой многорукой девушки. Спускаемся на лифте, пролазим через решетку. Попадаем в комнату с подвешенными трупами. На одной стене есть нарисованный глаз, у другой стены есть фотоаппарат. Подходим к фотоаппарату, и на месте глаза появится дверь. Входим в неё, и нас сфотографируют.

Около следующего стекла осматриваем фото, к нам ворвется монстр - многоголовая девушка с пилой. Бежим от неё вокруг ящиков, а затем по коридору. В конце перепрыгиваем ограждение (клавиша "вперед" + "E"). В следующей комнате забираемся в трубу вентиляции.

Проползаем до следующей комнаты, но и здесь за нами погонится монстр, а фотограф метнет нож. Попав в руки монстра, сражаемся, и убегаем от неё. В результате у нас появляется нож .


Заброшенный дом

Оказываемся в доме на краю города. Осматриваем все комнаты, в центре на столе находим 1 шприц. При выходе из дома найдем пистолет . (В этот момент получаем бонус за предзаказ - дополнительные начальные предметы).

В новом месте входим в запертую левую комнату, там документ (4/40) .

При выходе из дома Себастьян посмотрит фото - документ (5/40) .


2-ой дом

На улице добегаем до следующего дома. По пути можем найти 1 траву, справа от дома. В автомобиле труп. Увидим, как в дом вбегает женщина. Внутри она превратится в одержимого монстра, убиваем её, получаем 200 геля. На втором этаже есть 4 пороха. Выходим наружу, справа у дома есть 1 трава.


Впереди много врагов, поэтом действуем скрытно. Можем сзади убить одного прибежавшего врага. Дальше пробираемся вдоль левой стороны, прячемся за машинами. В кустах можно найти 2 травы. В машинах можем найти немного ресурсов. Добираемся до монстра, поедающего труп, убиваем его, получаем 500 геля. Так же скрытно убиваем врага, который ломится внутрь дома. Входим в здание, баррикадируем за собой дверь.

Глава 3. Резонанс

Убежище О"Нила

Внутри в ванной в навесном шкафчике 2 шприца. Спускаемся в подвал, там общаемся с агентом О"Нилом. Он техник, и не умеет воевать, но обещает помочь со связью.

В диалоге с агентом общаемся на все темы, чтобы получить доп. задание "Необычный сигнал".

Внутри помещения собираем ресурсы. Здесь же есть терминал сохранения, верстак для крафта предметов, кофемашина для восстановления здоровья.

В коридоре видим призрак медсестры и зеркало. Попадаем в полицейский участок, там есть небольшой участок с нашим воспоминанием о "Маяке". Садимся в кресло, к нам явится медсестра Татьяна, и мы сможем провести улучшения за собранный зеленый гель.

Южная часть города

Выходим на улицу. Город постепенно обваливается, дороги, по которой мы пришли, уже нет. Перед нами участок открытого мира, можно идти в любую точку. Враги здесь опасные, а боеприпасов минимум. рекомендуется собирать различный мусор, постоянно возвращаться и создавать себе патроны на верстаке.

Справа на дальней улице ходит одинокий враг, ждем, когда он принесет тело в кучу, атакуем его сзади. Вокруг на ящиках есть несколько предметов. Бутылки можно кидать врагам в лицо, а затем добивать их ножом.


Церковь

Внутри нас поджидает сразу 3 врага, если нет патронов, сразу же выбегаем назад, и уже на улице поодиночке устраняем врагов. В здании церкви на алтаре есть 1 шприц, рядом 1 трава.


Туристический центр

В этом здании нет врагов, только 1 трава, 4 пороха. За зданием есть один неподвижный враг. В туристическом центре на столе документ (6/40) .


Трехэтажное здание на улице закрыто, но можно забраться на его крышу. Там находим неисправную снайперскую винтовку и документ (7/40) .


Перекресток с джипом

На перекрестке 3 врага, всего один подвижный. Можем незаметно пройти вдоль левой стенки. Если убьем врагов, у тела убитого агента найдем 3 патрона.

За перекрестком стоит военный джип, сзади него находим новое оружие - арбалет "Страж" , 2 гарпуна, 2 электроболта. Сразу же стреляем электроболтом в лужу за ограждением, и приманиваем сюда всех врагов. Электричество не убьет врагов, а только оглушит, нужно подбежать и допинать всех попавшихся. Сзади в тупике есть 3 патрона.


Супермаркет Кримсона

Справа можно забраться на крышу супермаркета, там 1 неподвижный враг, около него берём патроны.

Около супермаркета с левой стороны увидим две тени, в этом месте применяем радиостанцию, услышим переговоры военных - обрывки воспоминаний (1/24) .

Восточная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Сидер-авеню, 322

Проходим по восточной улице, там почти все дома закрыты, но в пару из них можно войти. (Эти дома можно найти по желтым аудиосигналам в левой верхней части экрана. Увидев такое, используем коммуникатор клавишей "G", отслеживаем сигнал, и получим новую метку на карте).

Внутри видим переговоры военных, они рассказывают, что здесь вход в арсенал - обрывки воспоминаний (2/24) .

В ванной в шкафчике найдем 1 шприц. В здании обнаруживаем подвал, спускаемся, используем компьютер, затем ещё один. Перемещаемся в другую часть виртуального мира. По пути встретится несколько монстров, но патронов здесь больше.

Чтобы взломать дверь, нужно на осциллографе подстроить одну звуковую волну под другую. Рядом можно выстрелить электроболтом в щиток, чтобы сократить путь обратно. В тупиковой комнате в серебряном кейсе находим новое оружие - дробовик . Взяв всё, возвращаемся в основную реальность.


Дальше на восточной улице есть большое двухэтажное здание, внутрь не войти, но в конце его балкона есть 1 шприц и подсумок (дробовики) . На пути будет ловушка маньяка-фотографа - на нас нападет зомби с замедлением времени. На площадке перед этим домом у трупа найдем подсумок (пистолеты) .


Сидер-авеню, 336

По рации слышим крики женщины, идём по адресу. Внутри находим документ (8/40) .

Внезапно, становится холодно, в доме появляется женщины. Попадаем в больницу с двумя комнатами. Пробравшись мимо духа, около кушетки берём ключ-карту, в коридоре разблокируем дверь. Избавившись от духа, на столе найдем слайд (2/11) . (Слайды можно просматривать в полицейском участке и говорить об этом с Кидман. Так за каждый слайд будем получать по 700 геля).


Сидер-авеню, 344

Войти можем только в гараж. Внутри только несколько ресурсов. Когда войдем, дверь захлопнется, и на нас нападет один враг.


Сидер-авеню, 345

Входим в обычный дом, в дальней комнате находим кушетку, а на ней запрос на наше обследование - документ (9/40) .

После этого дом блокируется, выйти нельзя, нас всё дальше затягивает в собственные воспоминания. Включаем телевизор, смотрим свой прием у психолога. В спальне на кровати находим документ (10/40) .

Осматриваем кран на кухне, дальнюю комнату, ванную. Попадаем в коридор больницы "Маяк", в конце на столе лежит слайд (3/11) .

После этого возвращаемся в обычный дом. Около телевизора можем взять 1 красный гель и 1 гарпун.

Западная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Поезда

В западной части города на путях стоят 2 поезда. В повернутом вагоне есть подсумок (пистолеты) .

3-ий, 4-ый вагон левого поезда. Внутри один враг, но если войдем появятся ещё три, так что без боеприпасов не заходим.

5-ый вагон левого поезда. В самом северном вагоне в тупике берем 1 красный гель , видим тень девушки, используем коммуникатор - обрывки воспоминаний (3/24) .

2-ой, 3-ий вагон правого поезда. Несколько врагов.


Перевозки Тредуэлла

Около супермаркета большая огороженная область с автомобилями. Там ходят 4 врага. Можем бросить бутылку к белому фургону, а когда враги подойдут, взорвать рядом красную бочку. В грузовых машинах можно найти ресурсы.

В северной части ограды находим рычаг, нажимаем его, это откроет доступ внутрь здания, там несколько ресурсов. Вторая часть здания заперта.


Юнион, автомастерская

В северо-западной части города есть автомастерская. Отсюда исходит самый большой неизвестный сигнал. Около мастерской автостоянка за забором, можем перелезть туда по ящикам. Внутри осматриваем труп в центре, берём у него пистолет с лазерным прицелом . После этого убиваем выскочившего врага.

Вход в автомастерскую только с одной стороны. Внутри здания слушаем разговор военного, он закрыл путь в подвал - обрывки воспоминаний (4/24) .

Рядом осматриваем электрический щиток, в нём нужно решить простую головоломку: найти два правильных выключателя по количеству энергии. Решение: 2 и 4 выключатель.

После этого сможем включить автоподъемник, под ним открываем люк. внизу слушаем ещё один разговор - обрывки воспоминаний (5/24) .

Проползаем под соседнее здание. Здесь находим кодовую дверь, рядом есть труп агента, у него находим карта системы безопасности Юниона. На карте есть таблица значений. Смотрим на номер запертой двери B-34, по таблице ей соответствует код 9676 (возможно, это случайный код), его и вводим. За дверью 6 патронов, 1 аптечка, 20 деталей, 1 особая деталь.

Рядом находим "Запрос на зачистку" - документ (11/40) .


Компания "Митчел и сыновья"

Выбираемся на поверхность. По найденному подземному тоннелю мы попали в соседнее складское помещение. Внутри несколько ресурсов. Можем разблокировать обычный выход на улицу.

Необычный сигнал
The Evil Within 2. Прохождение

Найдя склад под автомастерской, возвращаемся в туристический центр, там открылась дверь в подвал. Внутри увидим, что военного поймал и убил маньяк-фотограф - обрывки воспоминаний (6/24) .

На столе находим коммуникатор Тернера , от этого на карте появятся ещё 3 важные точки в северной части города.

В этой же комнате на столе - документ (12/40) .


Дополнительное задание: Необычный сигнал

Собрав все 6 обрывков воспоминаний военных, мы тем самым выполним дополнительное задание. Возвращаемся к О"Нилу и рассказываем об этом. В награду получим 150 деталей для улучшения оружия.

Северная часть города
The Evil Within 2. Прохождение

Гараж

В последнюю очередь идём по северной улице, с запада на восток. Первый дом заперт, но на его заднем дворе есть гараж, а внутри - детали для снайперской винтовки . Если ранее на крыше 3-этажного здания нашли винтовку, то теперь получим полноценное оружие.


Северное убежище

Второй дом так же заперт со всех сторон, но около гаражных дверей есть щиток и электроболт. Стреляем электричеством в щиток, и он откроет двери. Внутри видим, как здесь укрылся военный, но его убил призрак девушки - обрывки воспоминаний (7/24) .

В здании северного убежища на столе находим документ (13/40) .


Пит-стоп

Подходим к дорожной закусочной, перед ней увидим дух Лили. По её следам входим внутрь. Дверь в служебное помещение заперто, но слева есть люк в стене. В комнате находим её куклу. Затем снаружи осматриваем свалку за зданием, получим новый сигнал.


Поиск дочери

Идём к зданию в центре северной улицы. Отыскиваем следы дочки.

Идём к зданию в центре западной улицы. Ещё часть следов.

Следы приводят на склад "Перевозки Тредуэлла". Внутри в заборе находим деревянную перегородку, теперь мы можем её убрать. Наклонная лестница ведет в тупик. Идём между ящиков, убиваем монстра, поднимаемся по вертикальной лестнице.

Наверху в первой боковой двери найдем документ (14/40) .

Во второй боковой двери находим вторую куклу дочери. Смотрим её воспоминание, её поймал маньяк-фотограф. На обратном пути пытаемся поймать дух маньяка, но ничего не получается. Снаружи на нас нападут новые монстры типа собак.

Возвращаемся к О"Нилу, он засек сигнал Лили в мэрии, но это на другом обломке города. Чтобы переместиться туда, нужно пройти по второму слою мира - "закулисью".Так же получаем от него противогаз .

4. За кулисами

О"Нил передал нам пароль от компьютера в северном убежище, идём туда.

Если пойдем по восточной улице, по пути увидим, как монстры гонятся за женщиной. Убиваем врагов, входим в дом, можем поговорить со спасенной.


"Сеть": отдел управления

Использовав компьютер, попадаем в подземные тоннели. Около макета всего города читаем документ (15/40) .

Впереди дверь с осциллограммой, настраиваем одну волну под другую. После этого постепенно будут открываться все двери вокруг. Лучше спрятаться в одну из дверей, потому что в центр будут выходить всё новые монстры. В северной тупиковой комнате находим подсумок (арбалет) . На юге на втором этаже в комнате ещё один подсумок (арбалет) . Затем идём в южную дверь.


"Сеть": тоннели перехода - центральный

Нажимаем рычаг, спускаемся в осушенный канал. В тупике слева можно найти патроны. Забираемся в другом месте.

Впереди утечка газа, в противогазе вид от первого лица. На пути нужно незаметно убить обычного врага, стрелять нельзя. В коридоре найдем нерабочую электронную дверь, идём вдоль проводов.

В коридоре бродит большой монстр, его невозможно незаметно убить сзади с одного раза, поэтому проходим незаметно от него. В дальней комнате настраиваем электрощиток: включаем 1, 2, 4 выключатели. Возвращаемся.

Сразу за электронной дверью документ (16/40) .

Доходим до обрыва, видим тень военного, сканируем, получим обрывки воспоминаний (8/24) .

Чтобы перебраться через обрыв, заползаем во второй люк вентиляции. В последней комнате используем компьютер.


Убежище

Оказываемся в новом убежище. Используем зеркало, в больничном отсеке появился тир: 4 соревнования по стрельбе, 1 соревнование в казуальном стиле - собирание цветных мишеней.

. 16. Чистилище . 17. Выход .
Достижение "Почётный читатель сайт"
Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
Достижение "Почётный спонсор сайт"
Для особо щедрых есть возможность перевести деньги на счет сайта. В этом случае вы можете повлиять на выбор новой темы для статьи или прохождения.
money.yandex.ru/to/410011922382680
+ Добавить комментарий

Не хочется ждать поздних глав, чтобы пострелять из одного из самых мощных оружий в игре? Без проблем - гайд поможет стать обладателем снайперской винтовки практически в самом начале прохождения.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle) - это однозначно одиз из лучших «стволов» в The Evil Within 2. Она великолепно сносит головы врагов на дальних дистанциях и позволяет легко «зачищать» даже самые трудные участки локаций.

Многие считают, что это мощное оружие можно заполучить лишь начиная с 11 главы. Винтовка лежит на виду и является своеобразной наградой за старание. На этом моменте многие думают: «Как мне не хватало ее раньше!»

На самом же деле «снайперку» действительно можно получить гораздо раньше, а именно в самом начале 3 главы. Вообще именно третья глава оказалась даже чересчур богатой на отличное вооружение, ведь помимо снайперской винтовки в ней можно найти арбалет, дробовик и пистолет с лазерным прицелом.

Впрочем, радоваться рано - изначально найденное оружие находится в крайне плачевном состоянии, и перед использованием его необходимо починить. Как это сделать, будет описано далее, но сначала о местонахождении сломанной винтовки.

Где найти снайперскую винтовку в третьей главе

В самом начале 3 главы не торопитесь идти дальше, покинув убежище. Выйдите и найдите переулок между гостевым центром (Visitor Center) и рестораном Джейсона Франклина (Jason Franklin Restaurant). Там будет такой неприметный дом. Точное его расположение показано на скриншоте.

Нужно подняться по лестнице, которая доступна снаружи помещения. На крыше будет один противник, которого можно убить скрытно, если правильно подобраться, но ничего страшного, если потратить одну пулю на выстрел в голову. Она того стоит!

Убив врага, можно забрать сломанную снайперскую винтовку. Там же, на крыше, будут лежать боеприпасы. Стрелять из нее нельзя, но в инвентаре она отображается как один из ключевых предметов.

Половина дела сделана! Теперь нужно найти запчасти, чтобы починить оружие. Они у погибшего оперативника «Мебиуса», который находится в той же локации неподалеку. Найти его легко, потому что он отмечен на карте специальным значком.

Как починить снайперскую винтовку

Имея сломанную винтовку и запчасти к ней, нужно провести ремонт. Сделать это лучше всего в ближайшей автомастерской (Union Auto Repair). Как и мертвый оперативник, она отмечена на карте, так что поиск не составит труда.

В автомастерской будет сразу два врага, так что не торопитесь и действуйте осторожно. Расправившись с врагами, отведите Себастьяна к рабочему столу и через меню создания предметов отремонтируйте винтовку с помощью запчастей.

После этого оружие станет боеспособным и появится в арсенале главного героя. Более того, у вас даже будут патроны, чтобы испробовать новинку. Только не увлекайтесь, ведь боеприпасы для снайперской винтовки встречаются не так уж и часто!

При правильном использовании это оружие позволит проникнуть во многие недоступные ранее района города Юнион. Поэтому хорошей идеей будет вернуться назад и пробежаться по местам, которые охраняются более сильными противниками. Многих из них можно застрелить с безопасного расстояния. При должной меткости можно обойтись одним-двумя выстрелами, чтобы «уложить» практически кого угодно. Главное - метко стрелять и не тратить боезапас попусту.

Другие гайды

  • Все оружие Evil Within 2 - где найти огнемет, магнум, кастет и не только

Можно найти много различного оружия, спрятанного по всему городу «Юнион», и вам лучше отыскать его, если хотите быть полностью готовыми к крупным столкновениям. Структура открытого мира в игре такова что оружия, боеприпасов и снаряжения здесь в изобилии, но по большей части оно лежит вне главного пути нашего героя. При линейном прохождении многих глав можно найти лишь базовые пушки и снаряжение, но стоит немного отклониться, потратив пару часов на исследование локаций, и вот уже инвентарь порадует глаз даже закоренелого игрока. Этот гайд сократит вам время поисков и расскажет, где же найти все оружие.

Где найти все оружие в The Evil Within 2

Ближний бой: ножи, кастеты и топоры

  • Нож (Survival Knife) : Он сам окажется у вас в плече по ходу второй главы. Используется для ближнего боя, разбивания ящиков и скрытого убийства врагов.
  • Кастет (Brass Knuckles) : Позволяет наносить очень брутальные удары, но вместе с ним нельзя использовать топор. Вы получите кастет, если пройдете игру на сложности «Кошмар».
  • Топор (Hand Axes) : Это одноразовое оружие, которое наносит большой урон, но сразу ломается. Топоры можно отнимать у врагов и находить их в городе, они разбросаны везде весьма щедро. Не стоит недооценивать их мощь, особенно в ранней игре, когда стоит поберечь патроны.

Пистолеты, револьверы и магнумы

  • Полуавтоматический пистолет (Semi Automatic Handgun) : Вы автоматически получаете его по ходу второй главы, когда покидаете дом. Это будет ваш основной ствол по первым главам, главное - цельтесь в голову!
  • Пистолет с лазерным указателем (Laser-sighted Handgun) : Вы найдете его на парковке перед автомастерской в «Жилом районе» (Residential Area). Пистолет подбирается с трупа, просто ищите автомобиль со включенными фарами. Он хорош на средней дистанции, лазерный указатель помогает стрелять точнее, а прицел лучше, чем у обычного пистолета.
  • Бесшумный пистолет (Silenced Handgun) : Не наносит большой урон, но с его помощью вы можете заманить врага куда вам нужно всего одним тихим выстрелом. Удобен для сбора врагов в одну кучу. Чтобы получить этот пистолет, выполните дополнительную миссию «Возвращение в Онлайн» (Getting Back Online), которую вы сможете найти в «Деловом районе» (Business District). После этого в убежище Сайкса (Syke’s Safe House) можно забрать оружие из оранжевого ящика.
  • Автоматический пистолет (Burst Handgun) : Этот пистолет стреляет очередями, поэтому целиться придется как можно точнее. Этот ствол можно было получить только в качестве бонуса к предзаказу игры в наборе «Последний шанс» (The Last Chance).
  • Револьвер (Revolver) : У этого плохиша хороший урон, но скорость стрельбы меньше, чем у полуавтоматического пистолета. Вы должны пройти три воспоминания Анимы (Anima flashback): сначала на Сидер-Авеню 336, затем у закусочной «Juke Diner» и, наконец, в локации «Сеть: Служебные Лаборатории» (The Marrow: Restricted Labs).
  • Магнум (Magnum) : Самое мощное огнестрельное оружие в игре. Чтобы его получить, нужно пройти игру на любом уровне сложности.

Дробовики, обрезы и двустволки

  • Обрез (Sawed-off Shotgun) : Отлично подходит для близких контактов с врагами, где может зацепить сразу парочку противников. Его можно найти в нескольких локациях - за пределами «Сидер-Авеню 345» (345 Cedar) на пути к «Пит-Стопу» (The Pit Stop) рядом с машиной с включенными фарами (только на самой низкой сложности); в локациях «Перевозки Тредуэла» (Tredwell Trucking), «Сеть: Оружейная» (The Marrow: Armoury) и «Сеть: Сооружения» (The Marrow: Facilities).
  • Дробовик (Full-Barreled Shotgun) : Это оружие имеет большую дистанцию стрельбы, нежели обрез. Вы можете найти его южнее «Post Plus» в «Деловом районе».
  • Двустволка (Double-Barreled Shotgun) : Стреляет сразу двумя патронами, что выливается в хороший урон, но быстро просаживает боезапас. Чтобы получить двустволку, сначала надо пройти дополнительную миссию «Последний Шаг» (The Last Step) для Джулиана Сайкса. Сам ствол вы найдете в локации «Сеть: Экспериментальное крыло» (The Marrow: Experimental Wing).

Снайперки, винтовки и огнемет

  • Снайперская винтовка (Sniper Rifle) : Идеальное оружие для сноса вражеских голов и зачистки мест с безопасной дистанции. Мы рекомендуем заполучить ее как можно скорее в третьей главе. Так или иначе снайперскую винтовку можно найти в главах 11-13 в «Деловом районе» на крыше «Кофейни Джона» (John’s Coffee). Если вы упустили этот момент, то следующая возможность представится лишь в 15-й главе, но тут этот ствол может потерять всю свою актуальность.
  • Штурмовая винтовка (Assault Rifle) : Эта скорострельная винтовка становится доступной ближе к концу игры в главе 13 в локации «Сеть: Сооружения». Этот ствол оставляет крайне приятные впечатления от столь быстрой стрельбы, но он также быстро сжигает и патроны.
  • Огнемет (Flamethrower) : Еще одно оружие, которое можно получить лишь ближе к концу игры в 11-й главе. Огменет в Evil Within 2 доставляет особое наслаждение и наносит уйму урона, но он сильно ограничивает нас в скорости передвижения. После того, как вы победите «Предвестника» в 11-й главе, то сможете получить это оружие в локации «Сеть: Запретная Зона» (The Marrow: Restricted Area). Изначально огнемет будет сломан, поэтому придется убить еще парочку предвестников в «Деловом районе», чтобы получить запасные топливные баки.

Метательное оружие

  • Арбалет «Страж» (Warden Crossbow) : Это оружие можно получить уже в третьей главе. Особые свойства болтов для арбалета приводят к тому, что это оружия лучше оставлять на боссов.

Другие гайды

  • Арбалет в The Evil Within 2: где найти, как создавать болты и какие типы болтов бывают
просмотров