Как делается железная дорога в майнкрафте. Геймеры поделились опытом, как правильно построить железную дорогу в Minecraft. Создание вагонеток в Майнкрафте

Как делается железная дорога в майнкрафте. Геймеры поделились опытом, как правильно построить железную дорогу в Minecraft. Создание вагонеток в Майнкрафте

Один из способов передвижения в Майнкрафт – это передвижение на вагонетке по железным дорогам. Но также по ним можно перевозить ценные грузы. Для создания железных дорог нужны рельсы и вагонетки. Как сделать вагонетки, вы можете посмотреть чуть ниже, а как сделать рельсы, мы рассмотрим более подробно.

Виды вагонеток

  • Обычная вагонетка.
  • Вагонетка с двигателем.

  • Вагонетка с динамитом.

  • Вагонетка с воронкой.

Виды рельсов

В Майнкрафте есть 4 вида рельсов:

  • обычные;
  • энергорельсы;
  • нажимные;
  • активирующие.

Обычные рельсы

Самые простые в создании, самые частые в использовании.

В самом начале состава требуется вагонетка с двигателем, иначе он не сдвинется с места.

Для создания обычных рельсов потребуется:

  • Одна палка (можно сделать из досок дерева любой породы).
  • 6 железных слитков (чтобы получить железный слиток, необходимо переплавить железную руду в печи).

Энергорельсы

Для создания необходимо золото, что не так уж и дешево выходит. Но их много не надо, энергорельсы используют для ускорения. Они могут быть выключены и включены, и чтобы они заработали, требуется поставить рядом с ними красный факел/блок редстоуна, либо активированный рычаг.

Также неплохим вариантом будет поставить перед энергорельсами рельсы с нажимной плитой.

Нам понадобится:

  • Одна палка.
  • Один редстоун.
  • 6 слитков золота (чтобы получить золотой слиток, необходимо переплавить золотую руду в печи).

Нажимные рельсы

Используются для включения энергорельсов, и могут быть активированы только вагонеткой.

Для создания нам необходимо:

  • 1 палка.
  • 1 каменная нажимная плита.
  • 6 железных слитков.

Активирующие рельсы

Не влияют на скорость вагонеток. Проезжающая по активированным рельсам вагонетка с TNT взорвется через несколько секунд, а вагонетка с игроками/животными высадит пассажиров.

Их необходимо активировать. Активируются так же, как и энергорельсы.

Для крафта понадобится:

  • 2 палки.
  • 1 красный факел.
  • 6 железных слитков.

Виды железных дорог

Мы знаем, какие рельсы бывают и как их делать, но что дальше? Как сделать железную дорогу?

Видов дорог бывает много, но мы рассмотрим только три основных.

  • Однополосая. Строится в одну полосу, минимальная затрата ресурсов. Потребуются только рельсы и два блока, КПД самый маленький из всех типов ж/д.

Необходимо проложить прямую линию из рельсов, и по концам поставить блоки.

  • Двухполосая. Ресурсов требуется намного больше, чем для однополосой, но и КПД больше.

Строится по тому же принципу, но двухполосая дорога замкнутая, в отличие от однополосой.

  • Закольцованная. Аналогична однополосой железной дороге, но на концах не блоки, а петли. Если сделать петли больше, то можно будет делать остановки.

Как она строится, вы можете увидеть на изображении.

Теперь вы знаете, как сделать рельсы в Майнкрафт, какие бывают железные дороги и вагонетки. Спасибо за прочтение статьи!

Представляют из себя обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

КПД : >100%.
Недостатки: Ускоритель - достаточно громоздкая конструкция. Вагонетка может остановиться, если ей что-то помешает ехать (например, моб на путях) .

Слабый ускоритель

С версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взят баг, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Постройка

1. Около железной дороги ставим блок.
2. Ставим блок рельс, а затем еще один твердый блок.
3. На блок рельс ставим вагонетку и сажаем в нее моба.

КПД: 100%

Недостатки: Очень маленькое ускорение, проще использовать Электрические рельсы .

Пути с небольшим ускорителем

Строятся они так: через каждые два блока ставится блок и рельсы кладутся на них, получается что-то вроде этого:

Модификации путей

Железнодорожные ветки

Рельсы, под воздействием красной пыли или механизмов могут изменять свое направление. Это можно использовать как для создания обычных железнодорожных развилок, так и для создания сложных схем, управляющих железной дорогой.

При переключении рельс на них действует «юго-восточное правило».

Динамическое освещение

С помощью нажимных рельс и красных факелов возможно создать динамическое освещение путей. Для этого необходимо установить нажимные рельсы и подключить к ним лампы , либо красные факелы через инвертор (что менее эффективно).

Особенности постройки

Вагонетки

Вагонетки.

Вагонетки можно устанавливать везде, но только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать. Есть всего 3 типа вагонеток:

В них может сесть игрок и мобы, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельс или вагонетки с двигателем .

Служит для перевозки вещей.

Вагонетка, толкающая другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.

Горки

При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с двигателем не меняет скорость.

Для подъема вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъеме на гору, по мере необходимости.

Диагональные пути

Пример диагональных путей.

Если расположить рельсы как на картинке справа, вагонетка, несмотря на кажущуюся невозможность нормальной поездки, будет нормально двигаться по прямой, без тряски. Хоть она и будет колебаться между двумя противоположными положениями, но игрок заметит это только по изменению текстуры, на механику это не влияет, даже вагонетка с двигателем продолжит нормально ехать. Это увеличивает возможности железнодорожных коммуникаций по охвату территории, также позволяет делать более округлые повороты, на которых трясет заметно меньше.

Повреждения путей

Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:

  • Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.

Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов , взрыва криперов или случайного подкопа стенки резервуара с водой. Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.

  • Остерегайтесь криперов .

Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками. Радиус уничтожения рельс на 1 клетку больше радиуса взрыва.

  • Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
  • Остерегайтесь гастов .

Если вы решились построить рельсы в аду, то берегитесь гастов (гигантские медузы, плюющиеся огнем) . Они могут взорвать ваши пути.

Чтобы своевременно определять состояние путей (целы они или разрушены), можно проложить вдоль них дорожку из красной пыли с повторителями и запитать её в начале красным факелом. Если провод будет задет взрывом, он "погаснет".

Другое

В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с двигателем) - на поворотах они ударяются друг об друга и вагонетка, находящаяся впереди, передает той, что находится за ней, импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.

Ж/Д станция

Очень часто возникает необходимость снабдить железные дороги станциями, чтобы можно было без проблем перемещаться между домом, шахтой, прудом, лесом, фермой без пересадок. Вообще, станции очень полезная штука. Станция должна уметь принять вагонетку и отправить её в любую сторону (вперед или назад) без разрушения. Существуют разные варианты станций, но самые простые и функциональные представлены ниже.

При постройке станции сначала нужно проложить рельсы, снести изогнутый рельс и поставить снова. После чего провод к нему необходимо положить от кнопки, противоположной стороне изогнутости рельс (как на картинке). Не забудьте поставить рельсу-кнопку с этой же стороны, иначе вагонетки будут проскакивать эту станцию. И не забывайте снимать вагонетки с рельс после использования

Или делать путь наклонным, чтобы вагонетка могла разгоняться съезжая с горы. К сожалению, оба варианта не очень хороши: у вагонетки с печкой скорость меньше нежели у игрока, а держать все время необходимый наклон путей достаточно сложно.

КПД: минимальный.
Недостатки: сложности с разгоном вагонетки.

Простые двухполосные пути

Второй по простоте тип железной дороги. Строится аналогично однополосным путям, но понадобится как минимум в 2 раза больше рельс для создания простого типа железной дороги. Концы путей надо соединить друг с другом, чтобы вагонетка могла бесконечно ехать по путям в одном направлении.

Для этого типа железной дороги лучше всего подходит вагонетка с печкой - она сможет двигаться до тех пор, пока не кончится топливо.

КПД: уголь).
Недостатки: при каждой новой активации вагонетка с печкой едет в сторону противоположную той, в которую она ехала в прошлый раз. Это создает некоторые трудности (при условии, что вагонетка с печкой толкает другие вагонетки) .

Закольцованные пути

Строятся как однополосные пути, но концы этих самых путей должны образовывать петлю так, чтобы конец петли смотрел в сторону противоположную концу путей. При создании таких путей не стоит забывать о «юго-восточном правиле»: вагонетка всегда стремится повернуться или на юг, или на восток.

Для разгона на таких путях лучше всего подходит вагонетка с печкой.

КПД: средний (на каждую поездку уходит один уголь).
Недостатки: Из-за «юго-восточного правила» бывает сложно создать правильные петли. Впрочем, рядом со стрелкой можно поставить рычаг , который будет заставлять вагонетку сворачивать в нужную сторону.

Электрические пути

На данный момент самый простой и быстрый вид путей - по ним вагонетка сможет двигаться бесконечно, без затрат топлива. Тем не менее, такие рельсы довольно дороги в постройке.

Пути с ускорителем (Не работает с версией beta 1.6 и позднее)

Представляют из себя обычные пути, но разгон вагонетки осуществляется с помощью ускорителя. Такой вид путей часто использовался до обновления beta 1.5, в котором появились электрические пути. Электрические пути более эффективны, но ускоритель до сих пор может быть использован на начальных стадиях игры, пока игрок не обладает достаточным количеством золота для постройки последних.

КПД : >100%.
Недостатки: Ускоритель - достаточно громоздкая конструкция. Вагонетка может остановиться, если ей что-то помешает ехать (например, моб на путях) .

Слабый ускоритель

С версии 1.2.4 снова появилась возможность постройки ускорителя. За его основу взят баг, если в вагонетке находится игрок или моб, то проезжающая мимо вагонетка получает слабый толчок.

Постройка

1. Около железной дороги ставим блок.
2. Ставим блок рельс, а затем еще один твердый блок.
3. На блок рельс ставим вагонетку и сажаем в нее моба.

КПД: 100%

Недостатки: Очень маленькое ускорение, проще использовать Электрические рельсы .

Пути с небольшим ускорителем

Строятся они так: через каждые два блока ставится блок и рельсы кладутся на них, получается что-то вроде этого:

  • Модификации путей

    Железнодорожные ветки

    Рельсы, под воздействием красной пыли или механизмов могут изменять свое направление. Это можно использовать как для создания обычных железнодорожных развилок, так и для создания сложных схем, управляющих железной дорогой.

    При переключении рельс на них действует «юго-восточное правило».

    Динамическое освещение

    С помощью нажимных рельс и красных факелов возможно создать динамическое освещение путей. Для этого необходимо установить нажимные рельсы и подключить к ним лампы , либо красные факелы через инвертор (что менее эффективно).

    Особенности постройки

    Вагонетки

    Вагонетки можно устанавливать только на рельсы (любые), и только на рельсах они будут свободно двигаться, иначе они просто застынут до тех пор, пока их не начнут толкать. Есть всего 7 типов вагонеток:

    В них может сесть игрок и мобы, их можно толкнуть или разогнать с помощью электрических рельс или вагонетки с печкой .

    Служит для перевозки вещей.

    Вагонетка, толкающая другие вагонетки. Электрические рельсы не оказывают на неё никакого влияния.

    Вагонетка,взрывающаяся при попадании на активированные активирующие рельсы , при взрыве не разрушает рельсы и блоки, на которых они стояли.

    С версии 1.5.0 рельсы можно ставить на сундуки и другие воронки, если присесть. Вагонетка с воронкой передаст вещи в сундук/воронку, расположенную под рельсами.

    Выполняет команду, когда проезжает по активирующим рельсам.

    Эта вагонетка является передвижным спаунером, поэтому её стоит использовать для спауна на определённом пути.

    Горки

    При спуске с горки обычная вагонетка ускоряется, а вагонетка с печкой не меняет скорость.

    Для подъема вагонетки в гору необходимо сообщить ей достаточно энергии. Печная вагонетка может поднять на гору несколько других вагонеток в том случае, если она успела разогнаться по горизонтали. Электрические рельсы можно устанавливать и при подъеме на гору, по мере необходимости.

    Диагональные пути

    Если расположить рельсы как на картинке справа, вагонетка, несмотря на кажущуюся невозможность нормальной поездки, будет нормально двигаться по прямой, без тряски. Хоть она и будет колебаться между двумя противоположными положениями, но игрок заметит это только по изменению текстуры, на механику это не влияет, даже вагонетка с печкой продолжит нормально ехать. Это увеличивает возможности железнодорожных коммуникаций по охвату территории, также позволяет делать более округлые повороты, на которых трясет заметно меньше.

    Повреждения путей

    Вода, лава и взрывы уничтожают рельсы. Чтобы этого не происходило, нужно соблюдать несколько правил:

    • Максимально изолируйте рельсы от воды и лавы.

    Если рельсы идут ниже ближайшего источника воды, то будьте готовы к тому, что они могут быть затоплены в случае нападения гриферов , взрыва криперов или случайного подкопа стенки резервуара с водой. Вода просто смоет рельсы, лава их ещё и сожжёт.

    • Остерегайтесь криперов .

    Криперы могут взрываться, снося не только землю, но и рельсы рядом с местом взрыва. Поэтому не рекомендуется ездить ночью и утром по рельсам, не огороженным забором или непроходимыми блоками. Радиус уничтожения рельс на 1 клетку больше радиуса взрыва.

    • Не стоит устраивать минные поля рядом с рельсами.
    • Остерегайтесь гастов .

    Если вы решились построить рельсы в аду, то берегитесь гастов . Они могут взорвать ваши пути.

    Чтобы своевременно определять состояние путей (целы они или разрушены), можно проложить вдоль них дорожку из красной пыли с повторителями и запитать её в начале красным факелом. Если провод будет задет взрывом, он "погаснет".

    Другое

    В игре невозможно разогнать на одних путях сразу несколько вагонеток (только если их не толкает вагонетка с печкой) - на поворотах они ударяются друг об друга и вагонетка, находящаяся впереди, передает той, что находится за ней, импульс, заставляющий её двигаться в обратную сторону.

    Ж/Д станция

    Очень часто возникает необходимость снабдить железные дороги станциями, чтобы можно было без проблем перемещаться между домом, шахтой, прудом, лесом, фермой без пересадок. Вообще, станции очень полезная штука. Станция должна уметь принять вагонетку и отправить её в любую сторону (вперед или назад) без разрушения. Существуют разные варианты станций, но самые простые и функциональные представлены ниже.

    При постройке станции сначала нужно проложить рельсы, снести изогнутый рельс и поставить снова. После чего провод к нему необходимо положить от кнопки, противоположной стороне изогнутости рельс (как на картинке). Не забудьте поставить рельсу-кнопку с этой же стороны, иначе вагонетки будут проскакивать эту станцию. И не забывайте снимать вагонетки с рельс после использования, или сделайте автостанцию вроде этой:

    Автоматическая станция

    Рано или поздно вам надоест снимать вагонетки с рельс, или же у вас может возникнуть аварийная ситуация, когда вы забыли снять вагонетку. В таком случае следует построить станцию с двумя\тремя\четырьмя (по 1 пути на каждую вагонетку) конечными путями. Самый простой пример: вы с другом решили построить железную дорогу, чтобы обмениваться ресурсами. Но что если когда у вас уже стоит одна вагонетка, ваш друг пришлет еще одну? Тогда она не сможет нормально запарковаться, а может и уехать обратно.

    Красной пыли прямо к стрелке. Не забудьте установить повторитель на максимальную задержку: иначе вагонетка не успеет заехать на соседние пути (стрелка переключится прямо перед ней). Если вы сделали все как на скриншоте (забор и освещение необязательны: просто автору очень мешали мобы), любая заехавшая на занятую парковку вагонетка будет тыкаться по карманам до первого свободного слота (к сожалению, стоящую на нажимных рельсах вагонетку нужно пнуть, что нивелирует всю автоматизацию. Впрочем, выезжать вагонетки будут "напрямую", не заезжая в каждый карман). Теоретическая вместимость такой станции неограничена: достаточно переделать дополнительные слоты наподобие правого на скриншоте.

Продолжим строить железную дорогу, но на этот раз, наше строительство усложнится. В статье рассмотрим сложные развязки, основные правила строительства железных дорог. К уже имеющимся путям можно подключать новые и строить всё более сложные схемы путей. Чтобы осветить пути ставятся нажимные рельсы и к ним подключаются лампы. Или ставятся красные факелы через инвертор. Везде действует юго-восточное правило, правило - T, правило спусков.

Правило спусков, правило T, правило юго-восточного угла.

Правило спусков - если к спуску рельс подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему вагонетка поедет вниз.

Правило Т - если к поворотному пути подвести ещё один, при прохождении по последнему вагонетка проедет прямо.

Правило юго-восточного угла - если к прямой линии подвести перпендикулярные рельсы, при прохождении по последнему, вагонетка всегда будет поворачивать на юг или на восток.

Как построить правильно (особенности постройки)

Вагонетки

Автоматическое движение вагонеток возможно только, если они стоят на рельсах. Вагонетки, которые не стоят на рельсах, можно сдвинуть с места только постоянно их толкая. Существуют 5 разновидностей вагонеток:

  1. Пассажирские - перевозят игрока и мобов, их можно толкнуть, разогнать электрорельсами или вагонеткой с печкой;
  2. Грузовые - для перевозки грузов, те же правила движения, что и у предыдущих.
  3. Вагонетка с печкой - типа тепловоза, приводит в движение другие вагонетки, проскакивает электрорельсы "не замечая" их, как обычные рельсы.
  4. Вагонетки с ТНТ - эти вагонетки при проезде активированных активирующих веток взрываются, при этом железнодорожные пути не повреждают.
  5. Вагонетки с воронкой - можно поставить рельсы на сундук или воронку и тогда вещи из вагонеток с воронкой будут переданы в нижестоящую воронку.

Вам не удастся разогнать на путях сразу несколько вагонеток, на поворотах вагонетки сталкиваются и следующая за первой вагонетка откатывается назад, но это правило движения не относится к движению вагонеток с печкой.

Горки

Пример железной дороги в горку.

При подъёме в гору, вагонетка с печкой должна хорошо разогнаться. Для продвижения в гору по электрическим путям придется поставить несколько блоков электрорельсов друг за другом. При спуске с горки простая вагонетка ускоряется, а вагонетка с печкой не меняет скорости.

Диагональные пути

Диагональные пути.

Можно уложить рельсы как на рисунке - при этом вагонетки будут нормально двигаться по прямой без тряски. Возможно строительство таких путей, чтобы охватить больше территорий и удобнее строить повороты.

Правила безопасности

Вашей железной дороге могут угрожать вода и лава, поэтому стройте дорогу подальше от них. Если рельсы расположены ниже близкого от них источника воды, то их смоет течением при заполнении низины водой, взрыва криперов или повреждении стенки резервуара с водой. От лавы рельсы сгорают.

Подкравшийся криппер может взорвать землю вокруг рельс и снести взрывом рельсы. Защититься можно огородив рельсы забором или непроходимыми блоками.

Повредить железную дорогу могут также устроенные поблизости минные поля.

В аду взорвать железную дорогу могут гасты - это гигантские медузы изрыгающие огонь.

Для мониторинга состояния дороги игрок может проложить вдоль железной дороги дорожку из красной пыли с повторителямии и включить её в начале красным факелом. При поврежденном от взрыва проводе - факел погаснет.

Железнодорожные станции

В игре железнодорожные станции выполняют полезную работу - принимают вагонетки, могут изменить направление их движения. ЖД станции можно установить в любом хозяйственном объекте - дом, шахта, лес.

При постройке станции сначала нужно проложить рельсы, снести изогнутый рельс и проложить его снова. Красная пыль к рельсу проводится от кнопки со стороны противоположной изогнутости рельс (см. рисунок). С этой же стороны ставится рельс - кнопка, иначе вагонетки не будут останавливаться на этой станции. После работы вагонетки нужно снимать с рельсов или построить автоматическую станцию.

Автоматическая станция

Для постройки потребуются: 10 электрорельсов, 2 нажимных рельса, 3 красных факела, 2 кнопки, от 4 до 6 блоков земли, 4 блока красной пыли, 1 повторитель на 0,8 секунд (в качестве задержки сигнала), обычные рельсы в нужном по конструкции количестве - в нашей конструкции - 10 штук.

Сначала закладываем автоматический запускатель движения. До версии 1.5 вагонетка не трогалась в путь даже от включенного под ней рельса. Её можно было только подтолкнуть, что сложно выполнить находясь в вагонетке. Это незадача решается, если вплотную к рельсу ставится какой-нибудь блок. Ставите блок земли, на него ставите электрорельс, затем вплотную обычные рельсы и 3 блока электрорельсов, и к ним для включения ещё блоки и кнопку. Красный факел можно спрятать под рельсы, подкопав под них на удаление факела на один блок от рельсов. Далее объединяйте пути, у вас получится вилка. Далее на том пути, на который указывает развилка, спускающиеся рельсы и противоположные от стрелки замените на нажимные. От них ведёт дорожка редстоуна прямо к стрелке. Ставите повторитель на максимальную задержку - иначе вагонетка не успеет проскочить на соседние пути - стрелка переключится перед ней.

Автоматическая станция на два вагона.

На представленном образце станции - каждая заехавшая вагонетка будет тыкаться по карманам до первого свободного слота. Правда придётся толкнуть вагонетку стоящую на нажимных рельсах. Выезжать вагонетки будут напрямую, не заезжая в каждый карман. На такую станцию можно загнать неограниченное количество вагонеток, для этого нужно переделать дополнительные слоты как на рисунке.

Определитесь, железнодорожную сеть какой длины вы хотите построить. Длина сети не ограничена, но нужно приблизительно знать, сколько блоков она займет и сколько рельсов на это уйдет.

  • Попробуйте пройти от предполагаемого начала железной дороги до ее конца. Это поможет вам спланировать маршрут, а также выяснить, какие препятствия есть на пути.

Запомните компоненты железной дороги. Чтобы построить железнодорожную сеть, понадобятся четыре основных элемента:

  • Вагонетка - средство передвижения по рельсам.
  • Рельсы - обычные рельсы, по которым передвигается вагонетка.
  • Электрические рельсы - рельсы, которые активируются красным камнем и ускоряют вагонетку (или не дают ей замедлиться). Если электрические рельсы не активированы красным камнем, они замедлят (и в конечном итоге остановят) вагонетку.
  • Красные факелы - источник питания для каждых 14 электрических рельсов. Такие факелы не нужны для обычных рельсов.
  • Соберите необходимые ресурсы. Чтобы создать железнодорожную сеть, понадобятся следующие элементы:

    • Железные слитки - каждые 16 рельсов можно скрафтить из шести железных слитков. Вагонетка делается из пяти железных слитков. Чтобы получить железные слитки, переплавьте железную руду в печи.
    • Палки - для каждых 16 рельсов понадобится одна палка. Также нужна одна палка, чтобы скрафтить один рычаг и один красный факел. Чтобы получить четыре палки, добавьте две доски (одна над другой) в верстак.
    • Золотые слитки - используются для создания электрических рельсов. На каждые шесть таких рельсов уйдет шесть золотых слитков. Чтобы получить один золотой слиток, переплавьте золотую руду в печи.
    • Красный камень - добудьте красный камень железной киркой (или лучшей).
    • Булыжник - для создания одного рычага понадобится один булыжник.
  • Откройте верстак. Для этого поставьте его на землю и щелкните правой кнопкой мыши.

    Создайте вагонетку. Добавьте по одному железному слитку в верхний левый, верхний правый, средний левый, центральный и средний правый слоты верстака, а затем перетащите созданную вагонетку в свой инвентарь.

  • Скрафтите рельсы. Добавьте по одному железному слитку во все слоты левого и правого столбцов верстака, добавьте одну палку в центральный слот, а затем перетащите рельсы в свой инвентарь..

    • Получится 16 рельсов; если нужно создать больше рельсов, соответственно увеличьте ингредиенты для крафта.
    • На консоли перейдите на вкладку «Красный камень и транспорт», выберите опцию «Рельсы» и нажимайте «A» или «X» до тех пор, пока не создадите достаточно рельсов.
  • Скрафтите электрические рельсы. Таких рельсов нужно значительно меньше обычных. Добавьте по одному золотому слитку в каждый слот левого и правого столбцов верстака, добавьте одну палку в центральный слот, а затем добавьте один красный камень в нижний средний слот. Теперь перетащите электрические рельсы в свой инвентарь.

    • Так вы скрафтите 6 электрических рельсов; если нужно создать больше таких рельсов, соответственно увеличьте ингредиенты для крафта.
    • На консоли перейдите на вкладку «Красный камень и транспорт», выберите опцию «Рельсы», прокрутите вниз до опции «Электрические рельсы» и нажимайте «A» или «X» до тех пор, пока не создадите достаточно рельсов.
  • просмотров