Игра обитель зла 6 прохождение за джейка

Игра обитель зла 6 прохождение за джейка

В данной статье Эфемер Абстрактный расскажет в тексте как проще всего убить финального босса, в игре Resident Evil 6.

О любви с консольной камерой

Сначала вас будет убивать не босс, а консольная камера (я умер раз десять прежде чем пройти). Единственное, что могу вам подсказать, так это вовремя уходите в подкат (скольжение) по правой кнопки мыши и старайтесь встать ровно по центру когда потребуется подкинуть партнёра. В предпоследнем моменте будьте готовы нажимать активно пробел. Если всё получилось то вы окажетесь в спасительном контейнере.

О тактике

Выходим к арене с водой. И сразу стараемся отбежать подальше и стрелять с снайперской винтовки в голову. Можно конечно и не со снайперки, но у неё очень большой урон. Главное стреляйте в голову, так босс быстрее сдохнет. И не попадайтесь ему под лапы иначе кончится всё очень быстро. Если всё получилось смотрим пафосный ролик =).

Но Хаос так просто сдаваться не хочет. А мы берём слева патроны к дробовику и гранатомёту, после выбираем дробаш. И как только заставка срабатывает снова начинаем борьбу за жизнь с консольной камерой. Совет тот же уходим в подкат каждый раз по правой кнопки мыши под двери, которые будут стараться закрыться раньше времени. Руку босса отстреливаем дробовиком с одного выстрела. Залезаем внутрь, если всё получилось.

У нас печалька, напарник повредил руку, потом выяснилось, что врач из него так себе и прирастил он какую-то фигню, которая даже не может кормить нас таблетками =(, а босс снова вылупился.

Сначала обегаем все ящики и забираем всё что в них есть. Потом нажимаем кнопку выравнивания давления. Боссу стараемся стрелять по жёлтым штукам по бокам (стараемся потому что фиг попадёшь). И заранее расстреливаем жёлтые штуки которые он раскидывает повсюду. Если всё пойдёт хорошо, босс начнёт превращаться в собственные статую и вылазить из них снова. Где-то раза с третьего можно подбежать и воткнуть нож в одну из красно-жёлтых штук (в момент когда напарник разрушит кокон электричеством). Повторять пока тварь не сдохнет. У меня это было три раза. Добираемся до монстра нажимаем V потом быстро, быстро WASD и после наслаждаемся горькой победой.

Удачи в прохождении =).

Сначала нужно посмотреть вступительный ролик. Он повествует о том, как Леон вместе с Хеленой убивает президента, ставшего зомби. После окончания ролика необходимо покинуть комнату и попасть в фойе. Оттуда пройти вниз и перейти на противоположную сторону. Далее мы обнаружим выжившего, который поведует о том, что у него пропала дочь. Мы идем за ним, так как он открывает все двери. Вернувшись в фойе, мы увидим обесточенный лифт. Нам нужно добраться до комнаты, где спрятана Лиз.

К сожалению, и отец, и дочь превращаются в зомби, таковы реалии Resident Evil 6 прохождение за Леона. Мы должны отбиться от них при помощи соответствующих кнопок. Не забываем помочь Хелене, убив врага.

После открытия лифта, начинаем драться. Когда покинем лифт, нужно пройти до комнаты наблюдения. Ищем выход. Нам нужно пробраться до аудитории. Спустившись вниз, убиваем недругов и пробираемся по коридору. Потом нужно перейти на другую сторону и спуститься вниз. Общими усилиями открываем дверь и выбираемся из запертого пространства.

Впереди ворота, которые заперты. Зато справа есть домик, где обязательно спрятан ключ. В домике придется немного повоевать, используя гранаты. Когда ключ будет в руках, бежим открывать ворота.

Resident Evil 6, прохождение за Леона, идем дальше. Когда мы пройдем через металлоискатель, сработает сигнализация. Нужно выбираться наружу, где найти полицейскую машину. Ключи в козырьке над головой. Жмем на газ, тормоз и снова газ.

После надо спуститься в канализацию и свернуть направо и пробраться к ж/д путям. Там свернуть налево и пройти до конца. По пути не забываем убивать врагов и прятаться от поезда. Чуть позже на нас нападают собаки, которых лучше убить на расстоянии.

Когда доберетесь до двери, вместе откройте ее. Далее спускайтесь вниз, снова до путей. Нужно будет дойти до последнего вагона и открыть дверь. Следуя из вагона в вагон, дойдет до первого и выйдем на перрон. Там изучаем красную кнопку и освобождаем выжившую. Когда она откроет дверь, на нас выбегает толпа, которую нужно уничтожить. Идем наверх.

Resident Evil 6 прохождение за Леона. Выбираемся наружу. Огонь не дает пройти, поэтому сворачиваем в переулок. Там будет лестница. Взбираемся на леса и проходим по ним до другой стороны. Ломаем дверь. Идем по улице, сворачиваем в правый переулок, идем до конца. Далее проходим в развлекательное заведение. Пройдя сквозь него, выходим к дому, в который ведет дверь. Чтобы пройти, надо взять ключ. В комнате нас ждет оружие – дробовик.

Вместе проламываем дверь и деремся с врагом. Он имеет возможность призвать обычных зомби. Кроме этого, он неуязвим. Идем за ним, круша врагов. На заднем дворике открываем дверь. Наверху уничтожаем неприятеля, пока не будет открыта дверь при помощи напарницы. Оказываем помощь всем выжившим и спешим к союзникам, которые помогут отбиваться от врагов.

Идем вверх. От новых друзей узнаем, что скоро появится автобус. Придется повоевать, чтобы дождаться, а потом сесть в автобус.

Resident Evil 6 прохождение, глава вторая

Авария. Мы пробираемся по кладбищу. Идем только по тропинке, чтобы не провалиться в яму. Открыть ворота пока нельзя. Идем по мосту, поворачиваем направо. Из здания выбежит собака, идем за ней. Она приведет к автобусу. Собаку убиваем, берем ключ. Снова возвращаемся к воротам и вдвоем отпираем их.

Нападает противник, отбиваемся. Потом нужно попасть в собор, но для этого придется повоевать с противником. Внутри находим статуэтку «Мадонны Радости». Напарницу подсаживаем, она спускает железную лестницу. Наверху пробуем поставить статуэтку в подставку. Будет не хватать одной. Она будет в сундуке из соседней комнаты.

Когда все статуэтки на месте, дверь открывается. Нужно быстро подбегать ко всем статуям и нажимать на кнопку, чтобы их обезвредить.

Внимание! При прохождении Resident Evil 6 за Леона, перед данным испытанием лучше поправить свое здоровье.

Когда пройдем испытание, попадаем в комнату, где стоит статуя, излучающая лазерный луч. Нужно прицелиться в круг и зажечь ее. Далее будут еще статуи. Так добираемся до статуэтки «Мадонны Печали». Кроме этого, нас ждет снайперская винтовка.

Когда выберемся наружу, увидим три колокола, в которые нужно будет выстрелить. Возвращаемся к статуэтке и забираем ее. Открывается новая дверь. Идем вниз и ставим статуэтку. Тут же появится противник, которого нужно держать на расстоянии. Стреляем по его телу и добиваем, подобравшись вплотную. Его нужно уничтожить окончательно. Чтобы добыть боеприпасы, нужно уничтожить врагов, а также бочки. Берем ключ-карту, открываем двери и идем в подземелье.

Продвигаемся вперед, поворачиваем налево, где будет панель управления. Нужно ввести код – 210, чтобы открыть ворота. Следуем дальше, где нам попадается такая же панель с кодом – 021. Нам нужно добраться до камеры, где находится сестра Хелены – Дебора. Нас ждет несколько дверей и видеоролик. После просмотра на панели набираем 201.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – нет той двери, которую нельзя открыть. Откроется дверь. Нам нужно продвигаться дальше до рычага. Когда нажимаем на него, идем к другой схеме. Придется дальше идти вперед, отбиваться от врагов до следующего рычага. В конце встретим сразу два рычага, которые нажимаем вместе с Хеленой. Ну а дальне будет люк.

Продвигаемся вперед, спускаемся ниже до тех пор, пока не найдем Дебору. Дебора начинает мутировать в непонятное существо. Появляется Ада. Проваливаемся вниз. Внизу у края подбрасываем ее, но появляется неожиданно Дебора, и вы летите вниз.

Придется стрелять по ее ярким конечностям и уклоняться от назойливых атак. Внизу можно найти бочки, которые взрываются, если по ним стрелять. Опять проваливаемся, потихоньку спускаемся. Наверху обрушиваются разнообразные предметы. Нужно добраться до рычага и вращать его. Прыгаем в вагонетку и стремимся помочь Хелене.

Resident Evil 6 прохождение, глава третья

Итак, следуем до двери и тянем рычаг, который расположен с правой стороны. Идем по коридору до ловушки. Нужно сильно разогнаться и нажать на кнопку, чтобы пробраться через нее. Идем дальше и убиваем врагов до огненной ловушки. Там опять подбрасываем вверх напарницу с правой стороны. У следующей двери последует диалог, после которого вставляем кольцо. Проходим внутрь, отбиваясь от врагов.

Идем по воде до решетки. Снова Хелену подбрасываем вверх. Если на вожже всплески, значит, идут враги. Хелена откроет решетку, но ее мгновенно схватит враг. Но вскоре она получит свободу.

Идем вверх, проходим сквозь решетку. Идем под ловушкой. Нужно убить врага, крутящего рычаг. Доходим до конструкции, которая не имеет ручки. Возвращаемся к ловушке и убиваем всех врагов. Из одного врага выпадает нужная ручка. Берем ее и идем к конструкции. Дальше мы провалимся вниз, где есть автоматическая винтовка со штык-ножом.

Нужно добраться до мостика и опустить его. Потом спрыгиваем на островок. Следует осторожно идти по веревочным мостам, так как может встретиться враг. Мы должны обойти его и уничтожить. Далее необходимо протолкнуть булыжник и двигаться по проходу с большой осторожностью. По мостику спускаемся вниз и убиваем всех врагов и проваливаемся вниз.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – иногда приходится быстро бегать. Бег продолжается. Протолкнув булыжник, выходим из лона пещеры. Потоком воды нас смывает и мы на глубине. Нужно доплыть до решетки и открыть ее вместе со спутницей. Неожиданно появляется мутированная акула и тащит вниз. На экране будут появляться кнопки, которые помогут с ней справиться. Всплываем и направляемся в сторону огня. Открываем решетку. При приближении акулы расстреливаем пасть мутанта. После двух приближений необходимо нажать на две кнопки для замедления. Сверху опустится бочка, по которой нужно стрельнуть.

Resident Evil 6 прохождение, глава четвертая

Самолет в руках у врагов, пилот стал пузырчатым монстром. Стреляем ему в живот с расстояния. Его потом нужно добить. Берем появившееся оружие. Смотрим самолетную схему. Нужно будет открутить вентиль в хвостовой части и расправиться с врагом. По возвращению к штурвалу убиваем всех зомби. Начинаем управлять самолетом.

У нас получится не совсем удачная посадка, после чего будет встреча с Шерри и напарником Джейком. Затем появится противник крупного размера. Нужно будет убивать его с расстояния.

Когда враг исчезнет, подкидываем напарника на стену. Берем с собой Шерри и движемся к автобусу, чтобы отремонтировать его. Потом с союзниками ведем бой с врагами. После начинается ролик.

Resident Evil 6, прохождение за Леона. Движемся с Хеленой вперед, отворяем двери. Впереди нас ждет враг, который может собраться из частей. Стреляем в него, пока тело не будет окрашено в серый цвет.

Первый ключ забираем во внутреннем дворике. Для этого придется отключить электричество с помощью рычага в лавке.

Второй ключ дается намного сложнее. Нужно свернуть от двери налево и пройти узкий проход до двери. Движемся к главным воротам, на которых три замка. Не доходя до них, поворачиваем влево. Там нас ждет второй ключ. По лестнице движемся вверх, где на краю перебрасываем напарницу. Хелена откроет дверь. Нужный ключ здесь.

Нужно разблокировать все три существующих замка и пройти внутрь. Там нас ждет враг и Ада. По ходу бьем светящиеся капсулы. Движемся до комнаты, в которой нас ждет тест прототипов.

При прохождении Resident Evil 6 за Леона, идем рядом с роботами, они взрываются спустя две секунды. Мы должны отвлечь их напарницу. Дальше нас ждет встреча с Крисом, а также его напарником.

Опять спускаемся ниже и выходим наружу. За воротами встречаем Симмонса. Там же находятся Джейк и Шерри. Они дают флешку, на которой важная информация о К-вирусе. При этом, отравленный Симмонс падает на едущий по путям поезд.

Мы должны прыгнуть на крышу и догнать его. Симмонс уже трансформировался. Мы немного постреляем в него, чтобы он превратился в человека. Бежим ему за спину. В нутрии вагонов много боеприпасов. Нужно подобрать их, чтобы уничтожать врага. Лучше всего делать это на крыше. Даже когда Симмонс становится человеком, все равно стреляем по нему. После чего добиваем.

Мы переброшены на соседний состав, быстро бежим, прыгая. Там находим напарницу, проваливаемся в вагон. Уничтожаем врага, пока он не скроется.

Resident Evil 6 прохождение, глава пятая

В городе полно зомби, надо убираться отсюда. Следуем за военными. Идем наверх, ломаем дверь. Внутри магазина лезем опять наверх, чтобы не схватить газу. Ждем, пока не откроется дверь, идем в коридор, чтобы выбраться с другой стороны наружу.

Нужно спуститься ниже, использовать военную технику для ухода из этого гиблого места. В безопасном месте высаживаемся, побрасываем спутницу. Смотрим ролик.

Затем следуем в переулок, идем по местам, которые знакомы по прологу. Но теперь врагов больше, чем раньше. Опять нас встречаем Симмонс. Мы должны уничтожить его. Для этого придется заманить его к красным бочкам и стрельнуть по ним. Когда он превратится в человека, следует подойти близко и нанести удар.

Resident Evil 6, прохождение за Леона. Игра предусматривает умение управлять любой техникой. Появляется военный транспорт. Нужно занять место за турелью, чтобы стрелять в глаз противнику. Атаки на Симмонса продолжаются, пока но не сгинет.

Движемся наверх при помощи троса от лифта. Наверху нужно прикрыть Аду с расстояния. Хорошо подойдет снайперская винтовка. Лезем до перехода. И снова битва с Симмонсом. Нужно держаться от него на расстоянии. Чтобы пополнить запасы, убиваем зомби.

После воссоединения с напарницей, продолжаем бить Симмонса. Он подготовил ловушку и все время тянет зомби при помощи щупалец. Нужно находиться от него слева и осторожно стрелять по нему.

Продвигаемся к вертолетной площадке. По дороге нас ждет подъемник, ну а Симмонс все время мутирует. В него можно не стрелять, когда он на большом расстоянии. Но как только он подойдет к подъемнику, моментально стреляем в его глаза.

Далее нужно перебраться на другую сторону, чтобы уничтожать врагов и открыть дверь. По лестнице забираемся вверх и прыгаем вниз. Нас ждет решительный бой с Симмонсом. Основной нашей задачей является заземление его головы.

Resident Evil 6, прохождение за Леона – заземлить голову Симмонса является залогом к победе. Чтобы добиться этого, необходимо стрелять по конечностям, выстреливая в самые яркие. При этом держимся правой стороны, чтобы не быть застигнутым щупальцами. Чуть позже применяем громоотвод. Берем его и втыкаем в зомби, поблизости от Симмонса.

При этом ведем серию QTE. После него забираемся на врага, чтобы поразить его при помощи гранаты. Когда будут истреблены конечности, выстреливаем в глаз. Нужно выстрелить несколько раз, пока он окончательно не издохнет. Возвращаемся к вертолету, берем гранатомет и стреляем по Симмонсу.

Начинается заключительный ролик.

Resident Evil 6(Прохождение за Аду Вонг Часть 1)

1 Глава.

И так мы на подводной лодке, где то в Атлантике. Впереди нас дверь открываем ее и идем вперед, спускаемся вниз по лестнице. Слева за углом враг, подкрадываемся к немо со спины и нейтрализуем.

Проходим вперед встречаем очередную партию врагов, ликвидируем и их. Проходим вперед по отсеку подлодки, проходим спальни и гальюн. Пройдя до конца отсека спускаемся в низ, разбиваем коробку забираем боеприпасы, проходим чуть вперед и нажимаем "пробел", Ада при помощи своего пистолета с гарпуном взберется вверх. Поворачиваемся направо, перед нами враг, уничтожаем его. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице, идем вперед, слева в низу нас уже поджидает группа врагов. Можно убить их и пройти дальше, либо воспользоваться вентиляционным проходом, он слева от вас стоит лишь отодвинуть кислородные баллоны. Какой бы путь вы не выбрали, вы окажитесь в месте где над проходом весит указательная табличка. Идем вперед, сворачиваем налево, пройдя еще пару метров, вам покажут комнату с тревожной кнопкой. Постарайтесь незаметно уничтожить врагов и не вызвать тревогу.

Если же это не удалось прорываемся с боем, вскоре тревога стихнет. Проходим вперед, сворачиваем направо и поднимемся вверх по лестнице. Проходим вперед поворачиваем налево, спускаемся вниз, здесь полно крыс, пригибаемся и пролазим в вентиляционное отверстие. Ползем вперед, выбиваем решетку и оказываемся в запертой каюте.

Нам предстоит разгадать загадку, у запертой двери конструкция с четырьмя элементами, которые образуют единый рисунок, правильное изображение и есть ключ к открытию двери. По углам каюты находятся конструкции с одним из элементов предыдущей конструкции. Чтобы иметь возможность менять элементы рисунка на этих конструкциях, необходимо посмотреть в щель за стеной(за той где весит чучело), сначала ничего не увидите. Затем подойти к тумбе и весящим над ней чучелом козла и нажать "пробел", его рога примут правильное положение. Затем необходимо встать с противоположной стороны картины(за межкомнатную перегородку) и поглядеть через отверстие на картину еще раз. Катина примет ужасающий вид, на ней вы увидите изображение, которое необходимо будет собрать воедино в головоломке. Подходим к постаментам и выбираем необходимые части рисунка. Собрав рисунок подходим к двери и если все верно, открываем ее. Как только выйдем из помещения, наступим на метку на полу, которая активирует турель. Турель расстреляет врага, воспользуйтесь этим в дальнейшем. Идем вперед сворачиваем налево, пробегаем вперед и встаем на метку, очередная турель уничтожит врага.

Идем вперед, затем направо, еще раз направо, перед нами дверь открываем ее приложив руку к датчику сканирования отпечатков. Мы оказываемся в комнате с проектором, смотрим ролик с целью задания.

Как только он окончится в комнату повалят враги, бросаем в них гранату, найденную возле проектора. Проходим вперед, затем налево по коридору, свернем направо нас ожидает небольшая засада. Перебив врагов идем вперед, поднимаемся на ящики и лезем в вентиляционное отверстие. Спускаемся вниз, перебиваем противников, используя турели. Дверь выхода из этого помещения охраняется врагом со стационарным пулеметом. Уничтожив его, открываем дверь, за ней очередную.

Необходимо найти транспорт и покинуть лодку. Проходим вперед и открываем дверь идем в конец помещения и спускаемся вниз. Проходим вперед, затем налево там уничтожаем затаившегося врага, разворачиваемся и идем на право по извивающемуся коридору, пока не дойдем до лестнице ведущей вверх, поднимаемся по ней. Мы в огромном ангаре, в котором подвешены торпеды. В ангаре полно врагов, идем вперед уничтожая их полчища. В перестрелке один из врагов попадает в баллон и инициирует взрыв. Подлодка начинает наполняться водой, с помощью пистолета с гарпуном взбираемся на верх и открываем дверь. Проходим комнату управления и открываем очередную дверь. Прыгаем по платформам, используем пистолет-гарпун, чтобы переправиться на противоположную сторону отсека. Перебравшись, открываем дверь идем по коридору к шахте лифта. С помощью пистолета с гарпуном поднимаемся наверх, бежим к очередной шахте лифта. Бежим вперед, произойдет взрыв, который опрокинет нас, ползем вперед уклоняясь от падающих ящиков.

Впереди спасательная аппарат, но чтобы мы не делали мы полетим вниз на нижний уровень. Бежим к шахте и взбираемся наверх, нам предстоит убегать от прибывающей воды, взбираться по лестницам, перепрыгивать пропасти и препятствия. В одном из помещении необходимо будет перекрыть красный клапан, чтобы перекрыть воду. Затем вернутся к месту где проход закрывала струя воды, все это нужно делать крайне быстро. Следуя маркеру бежим в безопасное место, Ада захлопнет переборку и на время можно будет вздохнуть спокойно. Мы в узком техническом отсеке, проходим сквозь узкие проемы вперед, затем поднимаемся вверх по лестнице. Пролазим сквозь узкий пролом в корпусе, подходим к пульту управления, необходимо восстановить подачу электрической энергии. Спускаемся с платформы и идем вперед сквозь узкие переборки, спускаемся в низ, проходим в очередной отсек. Уничтожаем врагов, так называемые "гнезда". Спускаемся вводу и плывем до места с рычагом. Дергаем рычаг, электричество восстановлено, возвращаемся к платформе с пультом управления. Активируем пульт, начнется отсчет глубины при которой корпус лодки не выдержит давления воды. В помещения ворвутся враги, отбиваемся от них, детектор будет задавать вам вопросы, нажимаем кнопку " V". Ответив на последний вопрос, используем пистолет гарпун. Активировав спасательную капсулу убираемся с подлодки.

2 Глава.

Мы на кладбище, в это же время сюда прибывают Леон и Хелена. Проходим вперед, сворачиваем направо и прыгаем в открытую могилу. Оказываемся в подвале склепа, спускаемся вниз по лестнице и сворачиваем налево.

Находим запертый сундук, выстрелив в замок, вскрываем сундук и забираем часть фамильного герба Симмонса. В этот момент откроется ближайшая дверь и на нас нападет зомби, покончив с зомби проходим в нее. С помощью пистолета с гарпуном, выбираемся наружу, проходим немного вперед. Перед нами дверь, открыть которую можно лишь собрав все части фамильного герба. Вставляем ранее найденную часть герба в дверь, в этот момент откроется один из ближайших склепов. Последуем к нему, добравшись до места, спускаемся вниз по лестнице. Проходим вперед, затем налево, открываем красную дверь. Мы в помещении, справа от нас запертое помещение, открыть которое пока не возможно.

Впереди нас еще одна запертая дверь, открыть которую можно поднявшись по лестнице справа, опустив мост и забрав с сундука необходимый ключ. Направляемся к запертой двери и открываем ее.

Мы в очередном помещении, в центре которого постамент створки которого открываются лишь при нажатии рычага, находящегося в комнате. К потолку подвешены трупы, стреляем в замки, спускаем трупы вниз и собираем выпавшие припасы, трупы вскоре появятся вновь. Чтобы зафиксировать рычаг в нижнем положении, необходимо подвинуть устройство с рычагом, так чтобы оно находилось прямо под свисающим трупом.

Подходим к постаменту стреляем в замок, труп падает на рычаг и фиксирует его.

Спускаемся вниз, открываем сундук и находим вторую часть фамильного герба. Чтобы выбраться из комнаты, нужно решить очередную головоломку. Вдоль стены лежит разорванный кабель, ведущий к отпирающемуся замку, остается только восстановить подачу энергии. Сдвигаем стулья в места разрыва кабеля, трупы начнут пропускать через себя электричество, останется лишь один разрыв.

Соединить который можно с помощью появившегося зомби, опрокиньте его на место разрыва и дело сделано.

Цепь замкнется и откроет дверь, выходим из помещения и поднимаемся вверх по лестнице, возвращаемся в комнату с ранее запертой дверью. Дергаем рычаг и проходим в клетку, в этот момент пол рухнет, и мы окажемся в замкнутом помещении с зомби, уничтожаем врагов и собираем стрелы, они нам понадобятся. В углу помещения есть узкий проход, пролазим в него и возвращаемся в комнату с проваливающимся полом. Пол проваливается, не выдерживая тяжести, необходимо пригвоздить зомби к стене, тем самым облегчив нагрузку на пол.

Воспользовавшись стрелами, приковываем зомби к стене. Входим в помещение и вскрываем сундук и забираем фамильное кольцо.

Проходим в комнату с повешенными и открываем ранее запертую дверь. С помощью пистолета с гарпуном, поднимаемся вверх, вскарабкиваемся по лестнице, используя пистолет, поднимаемся на крышу склепа, совершаем еще один прыжок и опять оказываемся под землей, спрыгиваем вниз.

Мы в комнате с запертой дверью, у которой находится череп с недостающем глазом и зубом. Недостающие части находятся у двух зомби, которые уже разошлись по разным местам. Что ж начнем охоту, используя пистолет - гарпун поднимаемся наверх, в этот момент пол рушится и мы оказываемся в узком проходе, позади нас вращающееся лезвие, а впереди пару зомби преграждающих путь. Уничтожаем зомби и ползем к выходу, в помещении находится нужный нам зомби и огромный толстяк. Уничтожаем толстяка, затем зомби, забираем глаз, в это время откроется дверь. Проходим вперед, поднимаемся вверх по лестнице и пролазим сквозь узкий проход. Мы оказываемся в комнате с черепом и запертой дверью. Необходимо разыскать еще одного зомби. Поднимаемся вверх по лестнице, проходим в комнату с толпой зомби, тем временем зомби с недостающей частью, покинет комнату и закроет дверь. Уничтожив зомби, откроется дверь, впереди нас длинный коридор.

Зомби в очередной раз ускользнет, а нам придется прорываться с боем. Открыв очередную дверь, спускаемся по лестнице, в следующем помещении вновь толпа зомбаков и крикун. Расправившись с врагами, забираем зуб и проходим в открывшуюся дверь. Поднимаемся по лестнице, проползаем по узкому проходу и попадаем в знакомое нам помещение. Подходим к запертой двери и устанавливаем недостающие части черепа на место.

За открывшейся дверью обнаруживаем сундук с последней частью фамильного герба. С помощью пистолета с крюком поднимаемся наверх, проходим по коридору и карабкаемся по лестнице. Бежим к двери, вставляем недостающие части фамильного герба и проходим внутрь.

За очередной дверью нас ожидает встреча с Леоном и его напарницей, нам предстоит одолеть мутировавшую Дебору. После непродолжительной схватки спускаемся вниз, с помощью Леона прыгаем на канат и переправляемся на другую сторону. Спускаемся, совершаем очередной прыжок, нас сбивает Дебора. Предстоит очередная схватка, стреляем в уязвимые места Деборы, уклоняясь от ее атак. В разгар схватки мы с Хеленой срываемся в низ, а Леон оказывается на другой стороне.

Прыгаем в свисающую вагонетку и начинаем спуск, расчищая для Леона путь. Когда Леона окажется в вагонетке, мы продолжим путь, на необходимо отбивать атаки Деборы и пригибаться в нужных местах.

Затем нам предстоит подрывать бочки, заграждающие нам путь, затем окончательно уничтожить Дебору. После ролика, проходим вперед и садимся в лифт. Выйдя из лифта открываем дверь, уничтожаем толстяков и собираем боеприпасы.

В конце помещения запертая дверь, ключ от нее лежит рядом с трупом в соседней клетке. Воспользовавшись ключом, открываем дверь и используем пистолет-гарпун, убиваем толстяка и проходим вперед. На нас начнут нападать монстры, с крепким панцирем. Идем по коридору сворачиваем направо, затем налево в очередное помещение. Убив очередного врага, спускаемся в низ проходим вперед и поднимаемся вверх.

По всюду, находятся коконы, дойдя до определенной двери срабатывает сирена, из коконов выходят монстры и начинаю атаковать вас. Необходимо уничтожить каждую тварь, прежде чем откроется дверь. Открыв дверь, проходим по коридору, затем налево и оказываемся в информационном центре. Смотрим ролик, на этом глава окончена.

Игровая жанровая тематика survival horror как нельзя точно воплощается в историях про зомби-апокалипсис и борьбу за выживание человечества. В шутере Resident evil 6 прохождение выстроено целиком на захватывающей динамике сцен поединков с кровожадными мертвецами-мутантами.

Прохождение обитель зла 6: сюжетные линии, персонажи, обучение

Сюжетные линии экшена растянуты по временным точкам: декабрь 2012 - июль 2013. Игрок выбирает одну из четырех кампаний с участием различных комбинаций персонажей. Действие происходит во многих точках планеты, а героям приходится бороться с опасностью заразиться недавно возникшим К-вирусом.

Полный список героев 6 части игрового мира resident evil, персонажи:

  1. 1. Секретный агент Леон Скотт Кеннеди;
  2. 2. Служащая закрытой корпорации Ада Вонг;
  3. 3. Солдат-наемник Джейк Мюллер;
  4. 4. Делегат от правительства Хелена Харпер;
  5. 5. Боец из B.S.A.A Пирс Нивенс;
  6. 6. Воин отряда по борьбе с биотерроризмом Крис Рэдфилд;
  7. 7. Сотрудница секретной службы Шерри Биркин.

Хелена Харпер и Леон Скотт доказывают свою непричастность к убийству президента. Пирс Нивенс и Крис Рэдфилд избавляют мир от новейшего биоорганического оружия - монстра Хаоса. Шерри Биркин спасает Джейка Мюллера от всеобщей охоты за его ценным иммунитетом. Ада направляет все силы на уничтожение памяти о собственном зловредном двойнике, для помощи другим героям.

Обучение специфике игры проходит в пределах достаточно насыщенной тренировочной миссии. Она создана из финальных отрезков компании Леона-разведчика. Знакомство с шестой Обителью зла начинается с:

  • изучения деталей управления;
  • привыкания к QTE-сценам и камерам слежения Crash the bandicoot;
  • акклиматизации в мире взрывов, бесконечных нападений и необходимостей убегать.

После детального ознакомления с судьбами персонажей и премудростями персонального боя, прохождение обитель зла 6 будет идти гораздо веселее.

Resident evil 6 прохождение: выбор кампании

Леон и Хеллена поднимаются из беспамятства посреди разбитой, объятой пламенем улицы. Очень шумно: слышатся взрывы. Вокруг снуют темные человеческие фигуры. В поле видимости попадает вертолетчик настораживающей внешности. Леон хватает напарницу и начинает поиски безопасного места. Они идут очень медленно, по крайне узким и гнетущим городским проходам. Харпер все время просит Скотта оставить ее и продолжать безопасное движение в одиночку. Именно сейчас осваиваются, доводятся до автоматизма характерные действия персонажей в динамике Quick time events.

Помещение, в котором спрятан автомобиль команды B.S.A.A - относительно безопасное убежище. Здесь Харпер будет основательно подлечена травами из аптечки джипа. Для этого Скотту придется сразиться с зомби-водителем транспортного средства: вонзить острие припасенного ножа в область уха головы монстра.

После этого напарники уже смогут полноценно бегать и стрелять. Однако первое реальное облегчение приносит еще более серьезные испытания на выходе из гаража: заполненная машинами и мусором улица просто кишит зомбаками. Здесь игроки отрываются на полную, используя весь наличествующий арсенал оружия.

Помалу продвигаясь вперед, герои запускают скрипт: слышатся взрывы автомобилей, расположенных где-то позади. От настигающей волны Хеллена и Леон убегают, спасаясь в разваливающемся на ходу вертолете. Очень скоро он тихонечко врезается в нужный обоим участникам действия небоскреб.

Полет заканчивается быстрым перемещением в зал, сплошь разукрашенный красными и белыми элементами отделки. В его центре расположен обелиск. Вокруг лежат тела бойцов BSAA. На экране появляется заставка с большой изуродованной конечностью и гнетущими воспоминаниями бывшего агента. Она быстро сменяется логотипом RE6. Выбор нужной кампании Resident evil 6 осуществляется через несколько секунд в разворачивающейся панели игровых историй.

Итоговая концепция игры: Resident evil 6 прохождение за Аду

Шестая часть выдающегося зомби-хоррора о корпорации «Амбрелла» и ее ужасном детище адаптирована для 2 видов игровых консолей и ПК. Resident evil 6 прохождение за Аду на приставках возможно только с наличием позитивного исхода всех доступных парных кампаний. Любители PC-игрушек этому ограничению неподвластны.

Ада попадает на подводную лодку, набитую мутантами-джаво, где узнает о существовании своей точной копии. Злой двойник оказывается главой серьезной биотеррористической организации, которая старается еще больше подорвать стабильность в мире. После смерти искусственной копии Карлы Радамес, Ада уничтожит все следы ее существования. Увидеть ситуацию глазами Вонг - в этом вся итоговая концепция 6 части Resident evil.





Похожие Об игре

В данной статье речь пойдет об игре Resident Evil 5, прохождение которой часто вызывает у геймеров кучу трудностей. Но сегодня мы наконец их разрешим. Сегодня поговорим о...

Общие сведения


Уровень сложности достижений : 5 / 10
Оффлайновые достижения : 50
Онлайновые достижения : 0
Примерное время получения : 35+ часов
Минимальное количество прохождений : 1 (2 рекомендуется)
Глючные достижения : нет
Число достижений, которые легко пропустить : 0 (выбор главы)
Дополнительные устройства : не требуются


Что стоит помнить :
- между Точкой Сохранения и Чекпоинтом – большая разница. Если вы видите Чекпоинт в углу экрана – это значит, что персонаж возродится после смерти, однако если вы выйдите из игры, игра будет загружена не с последнего Чекпоинта, а с последнего Сохранения. Будьте внимательны!


- во время QTE-сцен (если надо крутить стик) крутите оба стика – достигните цели быстрее
- в трудной ситуации (зажаты, отступаете) не забывайте нажимать LT + RT одновременно. Персонаж сделает быстрый выстрел по ближайшему врагу, готовому наброситься на вас
- задерживайте кнопку A , чтобы быстрее восстановиться после падения
- держите LT и нажимайте A для уворота в любом направлении. Когда на полу, дважды нажмите влево или вправо для уворота в соответствующем направлении
- если пересекли Чекпоинт с малым количеством здоровья, не бойтесь умереть - вы возрождаетесь с полным здоровьем.


Этап 1. Прохождение
Начинайте играть на любой сложности. В отличие от предыдущих частей, Профи доступен с самого начала, но желательно пройти игру хотя бы раз на нормальном или легком - прокачать навыки, выполнить отдельные достижения, собрать Эмблемы Змей. Играйте в удовольствие!

Этап 2. Прохождение на Профи
Уровень сложности Профи гораздо легче, чем был раньше в сериях RE, и для знатоков серии может показаться неприлично легким. В любом случае, даже здесь можно испытать неудобства. Для комфортного прохождения понадобится прокачать навыки Защита и Стрелковое оружие до уровня 3. Третий слот умений оставьте для оружия. Оптимальным будет купить сначала бесконечные патроны для Магнума (используются кампании Леона и Джейка), а уже после – бесконечные патроны для дробовика (кампания Криса и Ады). Несмотря на различные варианты, именно раскладка Магнум / Дробовик оптимальное решение. Для верности сделайте две выкладки (Магнум / Защита / Стрелковое и Дробовик / Защита / Стрелковое) – в игре и можно переключать «на лету».

Этап 3. Доделать оставшееся, «Невероятное мастерство»
После получения достижения за Профи, можно смело доделывать достижения, которые еще не сделали: собрать оставшиеся Эмблемы Змей, отдельные достижения глав кампаний и т.д. Не забывайте каждый раз доходить до точки Сохранения, чтобы не терять ценный опыт. Опыт понадобится для открытия достижения «Невероятное мастерство», и его лучше всего оставить напоследок. Как проще всего набивать очки – смотрите ниже.

Сюжетные достижения

Самая длинная ночь
Пройти обучение.

Сошедшие в ад
Пройти главу 1 в кампании Леона.

Закопанные секреты
Пройти главу 2 в кампании Леона.

Успеть на самолет
Пройти главу 3 в кампании Леона.

Большие проблемы в Китае
Пройти главу 4 в кампании Леона.

Неприятности с женщинами
Пройти главу 5 в кампании Леона.

Спасение заложников
Пройти главу 1 в кампании Криса.

Трагедия в Европе
Пройти главу 2 в кампании Криса.

За ней!
Пройти главу 3 в кампании Криса.

Надежда умирает последней
Пройти главу 4 в кампании Криса.

Зов долга
Пройти главу 5 в кампании Криса.

Вопрос денег
Пройти главу 1 в кампании Джейка.

Отвратительный результат
Пройти главу 2 в кампании Джейка.

Убираемся!
Пройти главу 3 в кампании Джейка.

Все еще в бегах
Пройти главу 4 в кампании Джейка.

Увидимся
Пройти главу 5 в кампании Джейка.

Я вижу (Секретное)
Пройти главу 1 в кампании Ады.

Контрразведка (Секретное)
Пройти главу 2 в кампании Ады.

Шаг назад (Секретное)
Пройти главу 3 в кампании Ады.

Гибель Ады (Секретное)
Пройти главу 4 в кампании Ады.

Достижения сложности

Физические достижения

Тихий убийца
Использовать незаметную атаку, чтобы убить пять врагов.
Подходите к врагу сзади и жмите RT (высветится внизу экрана) пока он не успел заметить вас. Таким образом можно убить любого человекоподобного врага - зомби или дж"аво.

Закончить начатое
Использовать добивающий удар на 10 врагах.
Когда партнера схватит зомби, нужно помочь ему, зажав кнопку B . Удар должен убить врага (прием Coup De Grâce). Повторите 10 раз и достижение разблокируется.

Уклонения и приседания
Отразить атаку врага 3 раза подряд.
Когда враг замахивается на персонажа, нужно успеть нажать RT (появится оповещение внизу экрана). Персонаж проведет контратаку. Важно, чтобы контрудар был произведен на трех разных врагах, и между контратаками не было другого удара / выстрела и сам персонаж не получил повреждений - иначе счетчик сбрасывается. Проще всего сделать в режиме «Наемники» на карте «Хаос в городе» - в самом начале ходят два зомби. Отразите их атаки и найдите третьего. Если что-то пошло не так - всегда можно быстро перезапустить уровень.

Упал, но не сдался
Победить врага, находясь при смерти, а затем восстановиться без чужой помощи.
Дайте противнику нокаутировать героя, и из лежачего положения убейте его. Подождите, пока красная полоска заполнится сама по себе и не зовите на помощь (кнопка B ). Достижение разблокируется, как только персонаж встанет на ноги.

Спасение жизни
Помочь напарнику или спасти его десять раз.
Когда партнер при смерти или схвачен врагом, нажмите чтобы спасти его.

Немного подтолкнуть
Сбросить 10 врагов с высоты
Найдите высокое место, откуда можно сбросить врага. Подождите, пока зомби подойдут и толкайте их вниз с края, нажимая RT когда оказываетесь за спиной. Также можно сталкивать зомби, которые стоят на краю - тихо подходите к ним и жмете RT .

Высокое напряжение
Победить десять врагов, используя заряженный парализатор.
Делается в 1-й главе кампании Джейка. Выберите Шерри в качестве персонажа, поставьте сложность "Новичок". Чтобы зарядить Парализатор, необходимо зажать LT , после чего нанести удар (RT ) и держать LT +RT , не отпуская. Парализатор заряжается секунду-две (услышите характерное шипение электричества). Чтобы нанести удар заряженным Парализатором, просто отпустите RT вблизи врага. Убейте таким образом 10 врагов. Учтите, чтобы Шерри может передвигаться, оставаясь в стойке - к противнику можно подойти и нанести удар наверняка.

Истребление зомби
Победить 500 зомби.
Убейте 500 зомби. Скорее всего, получите до конца кампании Леона.

Геноцид Дж"авох
Победить 500 Дж"аво.
Убейте 500 Дж"аво. Впервые встречаются в кампании Криса.

Б.О.О. - уроды
Убейте 100 Б.О.О.
Это враги, которые вылупляются из коконов (кристаллизированных мертвых тел). Впервые встречаются во 2-й главе кампании Криса. См. достижение «Невероятное мастерство».

Трудный выбор
Вертолет - это здорово, но нет ничего лучше, чем сойтись с противником в рукопашной.
Делается в 4-й главе кампании Джейка, когда Шерри и Джейк решают помочь отряду Криса справится с вертолетом. Играйте за Джейка. Периодически вертолет будет высаживать дж"аво. Нужно поймать момент, когда дж"аво высаживаются и забраться по той самой веревке, по которой они спускаются с вертолета. Оказавшись на вертолете, убейте пилота.

Незаметная разведка (Секретное)
Пробраться через мостик авианосца незамеченным.
Достижение делается в 4-й главе кампаниии Ады. Достижение начинает считаться с момента, когда Крис и Пирс выходят из лифта, а сама Ада прячется от них за дверью. Убедитесь, что к арбалету есть хотя бы 4-6 обычных стрел (не разрывных), так как придется убить двух часовых и двух тараканов. Достижение разблокируется после разговора Ады с Карлой.

Прочие достижения (титулы, медали, трофеи, оружие и т.д.)

Зацени мои жетоны
Настроить личный жетон.
Можно сделать сразу после завершения пролога. Выйдите в главное меню, выберите опцию "Личные жетоны" и внесите любое изменение. Достижение откроется после сохранения жетона.

Титульное достижение
Получить 10 разных титулов.
Титулы игрок получается за различные действия в игре: убийство монстров, уворот, бег, выстрелы в голову и т.д. После завершения первой главы, выйдите в главное меню и зайдите в раздел "Личные жетоны", чтобы посмотреть полученные титулы и разблокировать достижение.

Один – лучше, чем ничего
Купить одно умение.
Из главного меню выберите меню "Играть" > "Кампания" > "Настройка умений" и купите любое умение из списка. Также умения можно покупать в промежутке между главами.

Невероятное мастерство
До максимума развить все умения, у которых можно повысить уровень.
Для получения достижения не нужно прокачивать все умения - лишь те, у которых есть уровень. А именно:
- Огнестрельное оружие (1-3)
- Ближний бой (1-3)
- Защита (1-3)
- Верная рука (1-2)
- Непоколебимость (1-2)
- Критический удар (1-3)
- Пробивание (1-3)
- Убийца Дж"аво (1-2)
- Охотник на зомби (1-2)
- Усиление шкалы боя (1-2)
- Восстановление (1-2)
- Полевой врач (1-2)
На все понадобится около миллиона очков. Очки даются в кампании, в режиме "наемники" и "охота. Но я бы посоветовал следующий метод: загружаете главу 5 в кампании Криса на уровне сложности "Новичок". Быстро пробегаете до круглой комнаты, где пойдет отсчет времени. Старайтесь максимально избегать врагов. Если враги не будут успевать выпускать Б.О.О., делайте это сами - подойдите к рычагу с зеленым индикатором и жмите A . Всего в комнате 10 больших врагов. Когда таймер закончит отсчет, убедитесь, что добили всех Б.О.О. и бегите к дверям, заходите и ждите ролика. Необходимо, чтобы прошло "СОХРАНЕНИЕ", иначе весь прогресс будет утерян. В среднем эта процедура занимает 8-10 минут и приносит примерно 20.000 очков за проход.

Мастер оружия
Использовать все оружие в игре и убить из каждого оружия минимум десять врагов.
Некоторые оружия «эксклюзивны» для определенного персонажа, так что придется поиграть за него хотя бы немного. Прогресс можно посмотреть в меню "Рекорды". Список всего оружия и кто из персонажей использует:
Пистолет 909 - Крис / Джейк
Пикадор - Хелена
Крылатая смерть - Леон
Дробовик - Леон / Хелена / Джейк / Крис
Штурмовой дробовик - Крис / Пирс / Ада
Гидра - Хелена
Громовой ястреб - Леон / Хелена
Слонобой - Джейк / Шерри
Снайперская винтовка - Джейк / Шерри / Ада
Полуавтоматическая снайперка - Леон / Хелена / Крис / Пирс
Крупнокалиберная винтовка - Пирс
АВ-50 - Ада
Трехствольник - Шерри
MP-AF - Пирс
Автомат спецназа - Крис
Автомат "Медведь" - Джейк / Шерри / Ада
Автомат RN - Леон / Хелена
Гранатомет - Крис / Пирс
Ручная граната - все персонажи
Зажигательная граната - все персонажи
Арбалет - Ада
Универсальный нож - Леон
Боевой нож - Крис
Парализатор - Шерри
Орудийная турель - все персонажи

Поднимаемся
Получить титул четвертого уровня
В подразделе "Титулы" раздела "Личные жетоны" под каждым отдельным титулом есть звездочки, обозначающие уровень. Там же можно посмотреть, какие еще параметры осталось выполнить для достижения следующего уровня (убить врагов 251/300 и т.д.) титула. Выполните условия, получите четыре звезды под титулом и достижение разблокируется.

Коллекционные фигурки
Собрать три фигурки
Фигурки открываются при помощи Эмблем Змей, которые игрок собирает в процессе игры. Чтобы посмотреть фигурки, надо зайти из главного меню в "Особые возможности" > "Коллекции". Для того, чтобы разблокировать фигурки - нужно собрать все четыре эмблемы в определенной главе.

Трюкач
Победить 20 врагов, используя быстрый выстрел из "Гидры".
Достижение можно получить играя в режиме "Наемники" или в кампании Леона, выбрав Хелену. Нажимайте LT + RT для выстрела от бедра. Таким образом нужно убить 20 противников.

Больше огня
Убить врага выстрелом в голову с расстояния в 50 метров, используя инфракрасный прицел.
Делается во 2-й главе кампании Криса. Необходимо выбрать персонажа «Пирс». С крупнокалиберной винтовкой переключаетесь в режим инфракрасного прицела (кнопка Y ) и стреляете в голову Дж"аво вдалеке.

Я предпочитаю живых
Спасти двух выживших в соборе женщин.
Достижение делается в кампании Леона. Когда доберетесь до собора и откроете секретный проход, из него вылезет монстр, распыляющий газ с вирусом. Убейте монстра раньше, чем он доберется до двух женщин, спрятавшихся у алтаря.

Пилот-ас
Покажите свое мастерство пилота.
Делается в 4-й главе кампании Криса. Управляя истребителем, нужно очень внимательно следить за тем, чтобы не попасть под ракету. Игра сама подскажет, когда делать «Бочку» - вовремя жмите RB и маневрируйте.

Побрякушки
Получить 150 разных медалей.
Достижение накопительное и включает различные медали, открываемые во время игры в кампанию, а также режимы "Охота" и "Наемники". Медалей в игре гораздо больше 150 и большинство открываются сами по себе в процессе. Специальные медали, которые можно не получить "на удачу":
- пройти главу, не использовав перезарядку
- пройти главу, не воспользовавшись лечением
- пройти главу, не используя гранаты
- пройти главу, не подбирая патронов и предметов для лечения

Фамильное наследство
Собрать все эмблемы змей.
Всего в игре 80 эмблем - по 4 на каждую главу.

Кампания за Леона

Кампания за Криса

Кампания за Джейка

Кампания Ады

просмотров