Как запоминать игральные карты - практическая психология. Принципы запоминания на примере игральных карт Как в дураке онлайн поменять расположение карт

Как запоминать игральные карты - практическая психология. Принципы запоминания на примере игральных карт Как в дураке онлайн поменять расположение карт

Эта простая методика поможет вам научиться запоминать любое количество нужных карт или предметов, главное, научиться ей всего 1 раз:)

Техника запоминания карт требует тренировки, но если вы научитесь запоминать карты во время игры, то вам гарантированно будет везти в играх. То есть это уже не будет везением, а очень четким восприятием игровой ситуации, ведущей к успеху в партии.

Техника настолько проста и понятна, что ее можно применить к запоминанию любого количества разнородных объектов. Например, освоив только ее, вы перестанете писать длинные списки покупок в магазин, а просто будете применять эту полезную систему.

Как быстро запоминать карты?

1. Присвойте каждой карте от туза до десятки сначала номера. Номера состоят из двух значений: буквы и номера.

Если туз — единица, буква А, то двойка — Б, тройка В и т.д.

Масть — вторая буква, и тут всего 4 вида: Т — трефы, Ч — черви, Б — буби, а П — пики.

Туз крести будет АК , туз пик — АП , например, а валет пики — ВП .

Карта
Туз АТ АП АБ АЧ
2 БТ БП ББ БЧ
3 ВТ ВП ВБ ВЧ
4 ГТ ГП ГБ ГЧ
5 ДТ ДП ДБ ДЧ
6 ЕТ ЕП ЕБ ЕЧ
7 ЖТ ЖП ЖБ ЖЧ
8 ЗТ ЗП ЗБ ЗЧ
9 ИТ ИП ИБ ИЧ
10 КТ КП КБ КЧ

2. Теперь свяжите карту с известной личностью, для простоты и удобства подбирайте знакомых или звезд. В примере выше можно придумать следующее: АК = Анна Курникова, АП = Алла Пугачева, ВП = Воля Павел.

Это промежуточный этап. Впоследствии, когда вы уже привыкнете к своим карточным образам, вы обнаружите, что конкретные люди у вас ассоциируются с действиями.

Например, Павел Воля выступает на сцене в Comedy Club, а Анна Курникова играет в теннис с характерными выкриками:).

3. Следующий шаг — присвоить личности действие. Только здесь нужно обязательно помнить о некоторых правилах.

Трефы — это агрессия, пики — это выполнение своей работы, бубны — богатство или деньги, а черви — любовь.

Разумеется, проще придумывать действия, связанные с профессией загаданной личности. Например,

АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту на матче;

АП = Алла Пугачева поет на сцене "Мадам Брошкина";

ВП = Воля Павел искрометно шутит.

Если вам сложно запомнить имя, просто замените его, не тратьте силы на запоминание ненужной информации, лучше подобрать очевидно известную вам личность, пусть это будет даже сосед Вася Пупкин (правильно! Валет Пики).

4. Теперь перейдем к маршруту. Всего места должно быть 52. Кажется сложным, но подумайте — вы каждый день посещаете 52 места. Какие это могут быть места?

— Кухня утром;

— Подъезд;

— Автобусная остановка;

— Автобус до работы;

— Работа;

— Магазин и т.д.

Запомните этот фон, мысленно нарисуйте карту с 52 точками, пока пустую, без личностей, просто город-призрак, где вы будете размещать своих героев. Но только не сейчас! Сейчас запомните маршрут.

Ну а теперь самое интересное. Расселите своих воображаемых героев, сделайте им историю в вашем маршруте. Например,

АК = Анна Курникова с мощным агрессивным "Ха!" дает пас оппоненту в автобусе, в котором вы едете на работу;

АП = Алла Пугачева поет у вас в подъезде "Мадам Брошкина";

ВП = вы приехали на работу, а там Воля Павел искрометно шутит.

Регистрация на бесплатный форум по интернет заработку и дополнительной работе. Здесь представлены различные сайты и обсуждение способов надомной онлайн подработки. Работа в интернете не требует особых знаний и в большинстве случаев вложения средств. Наш форум поможет вам без регистрации прямо сейчас узнать как можно заработать первые деньги с нуля и начать собственный бизнес. Также вы можете зарегистрироваться на форуме, создать новую тему, разместить свои сообщения, рекламу и реферальные ссылки и получить прибыль в различных проектах и партнерских программах интернета. Перед тем как пробовать определенный проект, ищите и читайте о нем отзывы — платит или лохотрон. Доход ограничен лишь вашими навыками и приложенными усилиями, а халява в сети встречается редко.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Есть свои секреты игры в дурака при использовании которых вы будете часто выигрывать. В дурака- при правильной тактике можно выигрывать регулярно большую часть всех сыгранных игр. Существуют специальные программы-помощники для игры в «Дурака»С помощью которых даже при плохом раскладе вы будете знать что за карты остались у противника на руках. В интернете можно найти целый каталог статей — как выиграть в «Дурака».
Раньше я часто играл в дурака- выигрывать постоянно стал когда начал запоминать выбывшие карты: вначале тузов- потом все картинки и так далее — вначале запоминается с трудом- но потом (при частой практике) все легче и легче. Главная составляющая стратегии онлайн игры Дурак - это запоминание карт. Чтобы получить хоть небольшой- но порой решающий перевес перед противником достаточно знать хотя бы основные стратегии и тактику при игре в Дурака на деньги. Хочу подметить что в онлайн Дурака на деньги- нет определённой тактики на все случаи. В последнее время очень часто в дурака стали играть онлайн на деньги. Например- на Рушплее (ruchplay.com)

Как выигрывать в дурака (тактика- стратегия- секреты игры в дурака).
Выигрывать в дурака можно научиться. Для этого надо определить 2 этапа создания выигрышной стратегии:
1.) Определения стиля игры соперника.
2.) Создание своего контр-стиля игры.

Вот- нашел небольшой видеоролик по теме «как выигрывать в дурака»:

Вот- пример- вы играете в подкидного дурака и еще до того как первый ходивший закончит подкидывать- немного вытягиваете случайную карту- якобы вам не терпится поскорее вступить в игру и «утопить» оппонента и он- увидев это. забирает. Это свинство? Конечно нет. просто хитрость.

Кто-нибудь пробовал данную методику для выигрывания в карты в дурака?

Может кто знает книги со стратегией игры в дурака где подробно расписано как постоянно выигрывать в карты в дурака? Например- есть же толстые книжки со стратегией игры в покер и в блэкджек- значит и стратегия для игры в «дурака» тоже должна быть- это- ведь- поддается математическим расчетам.

Как всегда выигрывать в дурака? Интересует методика запоминания вышедших из колоды карт и стратегия с чего лучше заходить в игру.
Также методы как выиграть в дурака против одного или против нескольких человек.

Я знал одного человечка- он довольно часто всех обыгрывал во дворе и на работе во время обеда в дурака довольно странным способом. Он с первых же рук тупо начинал принимать всё что ему давали- даже если он был в силах отбить карты- он всё равно их принимал- а потом улучшив момент отбивался и начинал атаку- да так результативно- что у соперника все хорошие карты и козыри- которые он успел накопить пока соперник то и дело принимал- начинали быстро улетать и порой он даже не в силах был отбиться.

Конечно такая стратегия может и полный абсурд- но на моих глазах он таким способом побил очень много игроков


Сегодня мне бы хотелось поговорить о том, как можно использовать запоминание карт с практической точки зрения. Более того, у нас уже был материал, рассказывающий об особой мнемонической системе, которая подходит для запоминания порядка карт в колоде. Стоит заметить, что с помощью нее действительно легко перечислить все карты в той же самой последовательности, в которой они были сданы, но что, если вам сдали 47 из 52 карт и просят назвать 5 оставшихся? В таком случае, наша старая система не очень нам поможет. Именно поэтому настало время рассмотреть новую, дополненную ЧДП.

Суть ЧДП

Для начала вернемся к сути системы, о которой мы говорили ранее. Она называется ЧДП (Человек-Действие-Предмет). Ее идея заключается в том, чтобы создать 52 образа вида “какой-то человек делает что-то с чем-то”, причем сделать это так, чтобы образы были запоминающимися: эксцентричными, большими, цветными, подвижными, пошлыми и так далее.

Теперь, когда вам сдают 3 карты, вам необходимо получить уникальный образ, используя первую карту в качестве человека, вторую в качестве действия, а третью в качестве предмета. После этого данный образ связывается с первым местом в определенном Локи и вы повторяете данный алгоритм со следующими 3-я картами.

Основываясь на этом, давайте подумаем, что от вас потребуется, если будет необходимо вспомнить карты, которых недостает? В примере из первого абзаца, в худшем случае, вам будет нужно перебрать все образы 47 раз подряд, поскольку постоянно придется гадать “вдруг это 2 пик?”, после чего вновь проверять всю цепочку карт.

Разумеется, если вы хотите использовать запоминание карт в практических целях: при игре в дурака, в блэкджек или в другую карточную игру, то затрачивать столько времени на вычисление оставшихся карт вы просто не можете, поэтому если вам важен не сам порядок карт, а наличие оставшихся в колоде, стоит использовать другую идею.

Дополненная ЧДП

Во-первых, вам все также необходимо найти подходящее Локи — маршрут с местами, который вы себе отчетливо представляете. Но на сей раз не один, а сразу четыре, по маршруту для каждой масти. То есть, 4 маршрута по 5 мест.

Во-вторых, к счастью, вам не придется составлять новую систему вида ЧДП, ведь мы все также будем использовать ее предыдущую версию для вычисления оставшихся карт в колоде.

И теперь рассмотрим данную идею на практике. Как только вам сдают 1, 2 или даже 10 карт, вам необходимо разбивать карты на 4 маршрута, постепенно формируя образы ЧДП.

То есть, например, вам сдали 4 трэф, 2 пик, 7 черви и 9 пик. Для того, чтобы запомнить эти карты, вам нужно поместить человека, соответствующего 4 трэф на маршрут, предназначенный для трэф, сделать тоже самое для 2 пик и 7 черви, а когда настанет очередь 9 пик, представить ее как действие, соответствующее данной карте и скрепить с 2 пик.

Таким образом, в конечном итоге, когда вас попросят назвать оставшиеся карты, вам будет достаточно пройтись по каждому маршруту один раз, чтобы с легкостью сказать, каких карт недостает. То есть, по факту, все образы вы просматриваете лишь 1 раз, а не целых 47.

Замечания

Тем не менее, стоит заметить, что работать сразу с 4 маршрутами сложнее, чем это кажется на первый взгляд. Зато когда у вас начнет это получаться, вы сможете играть в блэкджек с той же легкостью, с которой это делал герой Дастина Хоффмана в фильме “Человек Дождя”.

В заключении, если вы играете с несколькими колодами, вы можете либо также разбивать все на 4 маршрута с расчетом на каждую масть, либо использовать по 4 маршрута на каждую колоду. На мой взгляд, в случае с двумя колодами удобно использовать первый способ. А с 3 и более — второй. Но вы вольны поэкспериментировать.

А каким образом вы бы дополнили данную систему?

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Как запомнить колоду карт

Запоминание карт может значительно помочь в том, чтобы получить победу в карточном состязании, будь то простые карточные игры или сложные. К примеру, вы с другом, решили сыграть в «Дурака», у него шесть карт, масти которых вы знаете. В следствие, вы сделаете верные ходы и не останетесь «в дураках».

Как можно запомнить колоду карт быстро и просто

Все очень просто. Существует определенный способ запоминания, однако, подойти он может далеко не всем, поскольку у каждого человека свои индивидуальные особенности. Благодаря подобному способу, через определенное количество тренировок, человек научиться вычислять карты соперника, независимо от того, это простые карточные игры или сложные.

Плюс ко всему, после овладения подобного метода, применить его можно в различных сферах, например, также легко запоминать определенное количество предметов независимо от того, где играют в карты. Основным правилом для запоминания, является постоянная работа над самим собой.

Сначала, можно овладеть техникой запоминания карт козырной масти, затем следующей масти, а после и всю колоду. Основой самого метода, является ассоциативное мышление. Карты запоминаются благодаря ассоциациям (выдуманным образам). Каждая карта, должна ассоциироваться с определенной картинкой. К примеру, наделим определенным образом каждую карту, начиная с туза, и заканчивая десяткой.

Образ, будет иметь два значения: буква и номер. К примеру, если тузу будет соответствовать номер 1, то ему нужно присвоить букву А, двойка, будет рассматриваться как Б и т.п. Масть, обозначается второй буквой. То есть трефы будут представлены буквой Т, червы - Ч и т.д. Очевидно, что тройка червы, будет иметь образ ВЧ, а двойка пики - БП. После представления карт в виде букв и цифр, следует рассматривать в образах людей. Например, пиковый туз, может ассоциироваться с Алой Пугачевой, а 5 треф с Дмитрием Торбинским.

Каждую карту, следует наделить образом человека, который вам хорошо знаком, а затем ассоциировать его с действием. К примеру, Торбинский, может ассоциироваться со словом «гол», а известная певица Алла Пугачева с «Арлекино» (ее известной песней).

После того как карты получили свои имена, следует подумать над действием для этих самых людей, которые будут соответствовать их роду занятий, независимо от того, где играют в карты на самом деле.

Способ запоминания карточной колоды из 36 или 52 карт

Перед тем как приступить к запоминанию колоды, следует кое-что сделать, а именно: просчитать каждый шаг, уверившись, в том, что карт действительно 52, а не меньше; если это не обычные игральные карты из 36 карточек. Затем представить каждый шаг пустым (не должно быть каких-либо звуков и людей); и рассмотреть каждый шаг с мыслительной точки зрения. К примеру, человек может стоять у магазина или дома и следить за всеми совершающимися шагами. Ассоциативный метод позволит превратить обычные игральные карты из массы карточек в понятную для вас систему привычных героев и событий.

После этого, следует перейти к самому процессу запоминания. К прмеру, первой картой является червовая пятерка, ассоциирующаяся с Джеки Чаном, который неожиданно оживает и Джеки начинает с кем-то драться в вашем подъезде. Следующая карта, пиковая дама, ассоциирующаяся с Дмитрием Певцовым, также оживает и отправляется в аптеку покупать лекарства от зубной боли (ситуация из фильма «Бандитский Петербург», когда Певцову выбили зубы) находящуюся рядом с вашим домом. Далее, необходимо двигаться в этом же направлении.

Основным правилом являются правильно подобранные ассоциативные образы. Над ними стоит хорошенько подумать, чтобы после не забыть, кто и с чем у вас ассоциировался и ненароком чего-нибудь не напутать.

Посмотреть все вы можете в статье:

Она очень удобная и понятная.

просмотров