Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение Как прочесть испорченные документы. Золотой Шар. Завершение - Достижения Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид

Stalker Золотой шар или приключения Жекана завершение Как прочесть испорченные документы. Золотой Шар. Завершение - Достижения Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид

Мододелы не сидят без дела. Вышел еще один модификатор для «Сталкер: Тень Чернобыля», в котором есть полноценная сюжетная линия и немало дополнительных заданий. Также в качестве приятного бонуса для исследователей, подготовлен аномальный альбом, в котором должны быть значки. Эти самые значки и будет собирать главный герой.

Сюжет

События игры развиваются в августе 2008 года, когда прошел всего один год с момента второго взрыва в Чернобыле. Зона только начинала возрождаться, но аномалии в ней быстро распространялись. На территории Зоны еще не появились группировки, а те, кто оказывался внутри, звали себя новичками или разведчиками. Ранг искателей зависел от их опыта и времени пребывания в Зоне. На тот момент аномальная среда могла похвастаться небольшим количеством людей: около 30-50 человек, если не брать в расчет военных на границе. Сталкеры только начали появляться, и никто и представления не имел об обитавших там мутантах, смертельных аномалиях и прочих опасностях.

Главный герой, по прозвищу Жекан, решает отправиться в сердце Зоны и найти таинственный «Исполнитель желаний», при этом не имея опыта сталкера или искателя. После того как он попадает в Зону, за ним отправляют военных и Жекану ничего не остается, как сдаться. Подлечившись в камере, к главному герою обращается солдат и помогает бежать с блокпоста. Однако времени на исследование территории нет, так как в течение буквально нескольких минут нужно скрыться, иначе главного героя убьет снайпер.

Нововведения

Многие локации в данном моде не задевают территорию основной игры, но при этом детально прорисованы и качественно оптимизированы. Помимо новых локаций, можно заметить обновленный КПК марки «Самсунг», а в нем новая система внутриигровых достижений.

Сбор значков

Первый значок появляется после того, как игрок находит хабар Мордатого, который расположен на территории Кордона, в Деревне, куда сталкер попадает в самом начале игры. Рюкзак лежит за подвалом, а в нем артефакт «Щебень», аптечка, сало и значок «50 СССР».

Второй значок находится в хабаре Корбута, а сам Корбут лежит мертвый возле Ж/Д аномалии, под мостом. После обыска трупа в ПДА появляется отметка с местонахождением хабара. В рюкзаке с хабаром лежит артефакт «Клубок», две водки и значок «Отличник».

Следующий значок сталкера находится рядом с железнодорожным туннелем, в котором обитает электрическая аномалия. Там лежит труп Джека, но подходить к нему нужно осторожно, так как данная аномалия убивает с первого раза, независимо от экипировки игрока. Едва появляется надпись «обыскать труп», нажимаем соответствующую клавишу и смотрим по карте координаты хабара Джека. Там находится третий советский значок.

Сталкер значки собирает и дальше, путешествуя по Кордону. На дороге находится грузовик, а в нем некий Мэдисон с товарищами, и у каждого из них есть наводка на хабар. Сам схрон лежит у пня, напротив фермы, рядом со сгоревшей машиной. В рюкзаке три медкомплекта, поврежденные документы и значок.

В моде «Сталкер: Золотой шар. Завершение» значки искать, если следовать подсказкам, довольно интересно. Пятый значок находится в хабаре Мартына, а его труп лежит под железнодорожным мостом. Обыскать его можно только с артефактом «Проводник», иначе игрока убьет аномалия. Недалеко от перевернутого паровоза, среди камней, лежит рюкзак, в котором артефакт «Железный орел», аптечка армейская, три антирадиационных препарата и значок «Ударник».

Поиски сталкером значков для аномального альбома упираются в информацию Проныры, которая ведет игрока в коридор на пути к недостройке в Долине. Рюкзак Проныры находится в кустах возле недостройки, а в нем и шестой значок.

В поисках этой части аномального альбома значок сталкер найдет на Дикой территории. Седьмой по счету, он лежит внутри гаража для грузовиков. Здесь будет огненная аномалия - миновать ее несложно, далее в самом углу будет ящик, а в нем и значок.

Следующий значок найти непросто, так как никакой наводки на тайник нет. Находится этот значок на территории окраины Зоны в заброшенном доме. При входе, на потолке, будет висеть аномалия, нужно ее миновать и пройти в следующую комнату, где лежит рюкзак со значком.

Аномальный альбом

В «Сталкер: Золотой шар» значки разбросаны по всей Зоне. Сам аномальный альбом лежит в начальной деревне, в одном из домов, где с потолка свисают аномалии. После того как игрок соберет все значки, можно воспользоваться полезным бонусом аномального альбома, а именно - превращать одни артефакты в другие.

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как прочесть испорченные документы.

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Как прочесть испорченные документы

В данном видео мы прочитаем испорченные документы с помощью аномальной лампы.

Золотой Шар:Завершение - Где найти 3 артефакта Линза и как прочитать документы

В этом видео я рассказываю где найти три артефакта Линза на Окраине и как с помощью лампы прочитать документы.
Подписка на канал
Второй канал

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Золотой Шар #19 ~ Испорченные документы 📄

Сложность: Мастер
10:24 - ремонт рации
13:24 - упавший вертолёт
19:27 - линза для лампы №1
20:17 - тайник Зауруса
31:11 - линзы для лампы №2 и №3
33:00 - чтение испорченных документов
Платформа: Тени Чернобыля 1.0004
Разработчик: Jek@n, Charsi
Установки качества: Максимальные
Плэйлист:
Моя группа ВК:
Золотой Шар: Завершение – Это совершенно новая история Сталкера по кличке Жекан. В данной модификации вас ждет очень много уникальных нововведений, которых вы раньше не видели. Неординарный сюжет, большое количество геймплейных нововведений, огромное количество второстепенных квестов, разнообразное оружие и снаряжение, еще молодая, пустынная Зона, и многое другое вас ждем в моде Золотой Шар: Завершение. Сюжет проведет нас как по стандартным уровням Теней Чернобыля, а также заведет на новые территории.

Мой ПК:
ОС: Windows 10 Домашняя
Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-4670 CPU@ 3.40GHz
ОЗУ: 8,00 ГБ (доступно: 7,89 ГБ)
Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti
*==========================================================================================*
#STALKERТениЧернобыля
#Action
#RPG
#сталкер
#survival
#симулятор
#золотойшар

Золотой Шар
Жекан
Золотой Шар: Завершение

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу что же мы получим прочтя испорченные документы найденные на на 2 этаже Атп Кордона, прочли мы их при помощи Настольной лампы и 3 артефактов Линза

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - где найти испорченные документы? и для чего они нужны(пригодятся)

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу где найти испорченные документы. Видео для Новичков:)

не в коем случаи их не выбрасывайте и не продавайте

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Аномальный Калаш. Что получим прочтя испорченные документы

В данном видео я расскажу что же мы получим прочтя испорченные документы найденные на на 2 этаже Атп Кордона, прочли мы их при помощи Настольной лампы и 3 артефактов Линза
Мод ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ Патч 3.3
Ссылка на плейлист с полным прохождением
Ссылка на плейлист с затруднительными местами(как это сделать)
Приятного просмотра!!)😀

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - как попасть в пещеру Битарда. Выкидывает из пещеры на поверхность

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как попасть в пещеру Битарда после того как Вы решили его оставить живым.

И так он вам даст два полуартефакта, один на выход другой на вход, когда будите использовать полу арт на выход из пещеры кинте его за этим наркошей (Битордом) так как если кинете полу арт там где вы появились первый раз то там образуется Телепорт и при следующем приходе вы будите из одного помещения пещеры попадать сразу в телепорт у Битарда и на поверхность будет выкидывает.

И второе используя артефакт для того чтобы вернуться в пещеру делайте это подальше от пещеры самой так как если сделать это рядом вас телепортнет на поляну а не в пещеру.

Вроде все теперь можно таскать морфий наркоше, изумруд ему не поможет(он его не берет) конец.

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Приёмник. Зачем он нужен и как им пользоваться?

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу как пользоваться Приёмником который мы нашли выполняя квест Паутина

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Документы для квеста "Нежданный гость"

В данном видео я покажу где найти планшет разведчика по квесту Нежданный гость

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как починить машину(БТР)? Как завести машину?

Всем привет!!!

В данном видео я покажу как починить вашу тачанку:)

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - прохождение квеста Забытый эксперимент: документы №2

Всем привет!!!

В данном видео я покажу где найти вторую часть документов по квесту забытый эксперимент

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" Хабар Сноудена и Злобного Задрота

В данном видео показано где находится хабар Сноудена и Злобного Задрота.

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как отремонтировать БТР на Окраине зоны?Где найти Набор для ревизии?

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу где найти компоненты для ремонта БТР на Окраине зоны и как его отремонтировать.
Он не стреляет!!!
Починить можно играя только за военных!!!
Чинит только Прапор!

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Гайд для новичков.Как расщепить артефакт?Где найти артефакт Пульт

Всем привет!!! (видео для новичков)

В данном видео я расскажу почему у вас не было задание на поиск артефакта пульт и что сделать чтобы у вас заработала консоль на f5 ---разложение артефактов

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Как достать смерть лампу?(Не используя расщепление артефакта)

Всем привет!!!

В данном видео я покажу как достать смерть лампу не используя расщепления артефакта.

Задонатить стримеру:

Группа в Вк:

Помощь в развитии канала:
(Все кто донатит,огромная просьба написать в ЛС в контакте(), так как я сделаю в группе ВК мемориал почета дабы никто не будет забыт!!!Всем спасибо)

Сбербанк(карта) 4276 5000 1086 4856

ЯндексДеньги 410012286217710

WebMoney R424585039563

Qiwi +79146662146

:) Всем выражаю огромную благодарность заподписку, лайк, добрые слова и финансовую поддержку!!! :)

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ - Ключ начальника пожарной части,как открыть комнату отдыха

Всем привет!!!

В данном видео я расскажу все о ключе начальника охраны.Зачем нужен этот ключ и что он открывает.

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" квест "Грязная работа" Ч-1

В данном видео мы начнем выполнение квеста Грязная работа

ЗОЛОТОЙ ШАР. ЗАВЕРШЕНИЕ Как спасти Шлёму из аномалии куриная слепота

Всем привет в данном видео покажу как спасти сталкера(отмычку) Шлёпу из аномалии куриная слепота

Stalker "Золотой шар или приключения Жекана завершение" как проникнуть в комнату отдыха

В данном видео я покажу как попасть в комнату отдыха которая закрыта решеткой.

Мододелы не сидят без дела. Вышел еще один модификатор для «Сталкер: Тень Чернобыля», в котором есть полноценная сюжетная линия и немало дополнительных заданий. Также в качестве приятного бонуса для исследователей, подготовлен аномальный альбом, в котором должны быть значки. Эти самые значки и будет собирать главный герой.

Сюжет

События игры развиваются в августе 2008 года, когда прошел всего один год с момента второго взрыва в Чернобыле. Зона только начинала возрождаться, но аномалии в ней быстро распространялись. На территории Зоны еще не появились группировки, а те, кто оказывался внутри, звали себя новичками или разведчиками. Ранг искателей зависел от их опыта и времени пребывания в Зоне. На тот момент аномальная среда могла похвастаться небольшим количеством людей: около 30-50 человек, если не брать в расчет военных на границе. Сталкеры только начали появляться, и никто и представления не имел об обитавших там мутантах, смертельных аномалиях и прочих опасностях.

Главный герой, по прозвищу Жекан, решает отправиться в и найти таинственный «Исполнитель желаний», при этом не имея опыта сталкера или искателя. После того как он попадает в Зону, за ним отправляют военных и Жекану ничего не остается, как сдаться. Подлечившись в камере, к главному герою обращается солдат и помогает бежать с блокпоста. Однако времени на исследование территории нет, так как в течение буквально нескольких минут нужно скрыться, иначе главного героя убьет снайпер.

Нововведения

Многие локации в данном моде не задевают территорию основной игры, но при этом детально прорисованы и качественно оптимизированы. Помимо новых локаций, можно заметить обновленный КПК марки «Самсунг», а в нем новая система внутриигровых достижений.

Сбор значков

Первый значок появляется после того, как игрок находит хабар Мордатого, который расположен на территории Кордона, в Деревне, куда сталкер попадает в самом начале игры. Рюкзак лежит за подвалом, а в нем артефакт «Щебень», аптечка, сало и значок «50 СССР».

Второй значок находится в хабаре Корбута, а сам Корбут лежит мертвый возле Ж/Д аномалии, под мостом. После обыска трупа в ПДА появляется отметка с местонахождением хабара. В рюкзаке с хабаром лежит артефакт «Клубок», две водки и значок «Отличник».

Следующий значок сталкера находится рядом с железнодорожным туннелем, в котором обитает электрическая аномалия. Там лежит труп Джека, но подходить к нему нужно осторожно, так как данная аномалия убивает с первого раза, независимо от экипировки игрока. Едва появляется надпись «обыскать труп», нажимаем соответствующую клавишу и смотрим по карте координаты хабара Джека. Там находится третий советский значок.

Сталкер значки собирает и дальше, путешествуя по Кордону. На дороге находится грузовик, а в нем некий Мэдисон с товарищами, и у каждого из них есть наводка на хабар. Сам схрон лежит у пня, напротив фермы, рядом со сгоревшей машиной. В рюкзаке три медкомплекта, поврежденные документы и значок.

В моде «Сталкер: Золотой шар. Завершение» значки искать, если следовать подсказкам, довольно интересно. Пятый значок находится в хабаре Мартына, а его труп лежит под железнодорожным мостом. Обыскать его можно только с артефактом «Проводник», иначе игрока убьет аномалия. Недалеко от перевернутого паровоза, среди камней, лежит рюкзак, в котором артефакт «Железный орел», аптечка армейская, три антирадиационных препарата и значок «Ударник».

Поиски сталкером значков для аномального альбома упираются в информацию Проныры, которая ведет игрока в коридор на пути к недостройке в Долине. Рюкзак Проныры находится в кустах возле недостройки, а в нем и шестой значок.

В поисках этой части аномального альбома значок сталкер найдет на Дикой территории. Седьмой по счету, он лежит внутри гаража для грузовиков. Здесь будет огненная аномалия - миновать ее несложно, далее в самом углу будет ящик, а в нем и значок.

Следующий значок найти непросто, так как никакой наводки на тайник нет. Находится этот значок на территории окраины Зоны в заброшенном доме. При входе, на потолке, будет висеть аномалия, нужно ее миновать и пройти в следующую комнату, где лежит рюкзак со значком.

Аномальный альбом

В «Сталкер: Золотой шар» значки разбросаны по всей Зоне. Сам аномальный альбом лежит в начальной деревне, в одном из домов, где с потолка свисают аномалии. После того как игрок соберет все значки, можно воспользоваться полезным бонусом аномального альбома, а именно - превращать одни артефакты в другие.

Прохождения Сталкер Тень Чернобыля: Прохождение Золотой шар: Завершение Гид

Итак: Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выжывания в экстремальных условиях.

1) КОРДОН .
Прохождение начинается с того, что нужно преодолеть блокпост на Кордоне, чтобы попасть собственно в Зону. В процессе этого героя ловят солдаты, запирают в одной из комнат и допрашивают. После допроса появляется возможность сбежать. Нужно поговорить через окно с новобранцем, который часто бегает в сортир. Во время разговора притворится, что нам плохо. Попросить дать лекарство, поторопить. Солдат поверит(чтоб поверил, надо выпить таблетки из аптечки на столе), откроет дверь и мы должны бежать. У нас есть около 30 секунд, чтобы убраться на безопасное расстояние до того, как военные откроют огонь. Чтобы побег был более безопасным, можно принять морфин.
После освобождения мы должны встретится с человеком, который покажет нам убежище местных разведчиков. Координаты связного мы знаем. Идем к нему, он отводит нас в деревню. Там сразу говорим с Саней, он советует обратится к Скидану(торговец). Скидан в бункере дает нам некоторые вещи и рассказывает о местных жителях. Далее мы можем действовать самостоятельно. Во время исследования Кордона мы натыкаемся на преграду, из-за которой невозможно преодолеть железнодорожный мост и все ж\д полотно, делящее локацию на 2 части. Преграда эта - обширная аномалия, убивающая любого, кто приблизится к железной дороге. Местные также называют ее "Железкой". Существует версия, согласно которой "Железку" можно преодолеть только отдав ей в жертву живого человека. После этого она на короткое время деактивируется и железнодорожное полотно можно успеть пересечь.
Недалеко от моста мы ловим на наш ПДА сигнал с просьбой о помощи, он идёт из запертой мельницы. Подходим к ней и через окно говорим с новичком, сидящим внутри. Это Волк. Он оказался в ловушке из-за своего любопытства: некие незнакомцы заперли его здесь, пока он обыскивал помещение. Волк просит нас отправится в их лагерь, расположенный восточнее, выкрасть оттуда ключ от дверей и освободить его. После того, как мы проделываем это(украсть ключ нужно из рюкзака, лежащего у костра. Следует подбираться к лагерю со стороны часового, который спит), Волк предлагает подождать, пока незнакомцы вернуться и проследить за ними. Прячемся в кустах и ждем. Трое незнакомцев заходят в мельницу. Как только мы подходим к окну, чтобы рассмотреть их, они исчезают, словно растворившись в воздухе. На полу в том месте, где они стояли, мы находим предмет, похожий на флешку. Забираем его и показываем Скидану(как самому опытному). Он распознает во "флешке" электронный ключ. По поводу появления странных вооруженных людей в Зоне у него версий нету. Далее события развиваются следующим образом: недалеко от деревни мы ловим на ПДА сигнал о том, что рядом есть раненый и ему нужна помощь. Находим его в вагончике у дороги, но как только соглашаемся помочь, на нас нападают трое вооруженных людей, выглядящих так же, как незнакомцы с мельницы. Можно просто убежать, можно вступить в бой. После победы над ними, говорим с давешним "раненым", который угрожает нам и исчезает на ровном месте, подобно своим товарищам. В процессе разговора он просит нас вернуть "ключ", найденный нами ранее, но получает отказ.
Рассказываем о событиях Скидану. Тот озабочен возникшей угрозой и советует нам как можно скорее преодолеть "Железку" и уйти в Зону, аргументируя это тем, что на маленьком Кордоне преследователи легко найдут нас и вместе с нами могут пострадать и ни в чем не повинные люди. Принимаем решение последовать его совету. Возникает вопрос: кого пожертвовать аномалии? Скидан подсказывает нам, что необходимо сначала спровоцировать незнакомцев на нападение, затем заманить одного из них в аномалию, а когда она сработает, быстро прорваться за "Железку". Соглашаемся и идем к мосту, залегая там в лежку и ожидая сигнала от торговца. Сигнал приходит уже спустя несколько минут - незнакомцы посещали деревню, распрашивали о нас и теперь идут к мосту. Готовимся к атаке. Трое вооруженных людей подходят к мосту и начинают нас искать. Провоцируем их на атаку(до этого нужно оставаться незамеченным!), после того, как один из них будет убит "Железкой" - быстро прорываемся за мост(у нас около 15 секунд). Таким образом путь в Зону для нас оказывается открытым, но мосты назад сожжены.
В случае, если мы не успеваем пересечь ж\д полотно, существует другой вариант. Западнее моста в насыпи есть туннель, в котором находится мощная аномалия "Дуга". Пройти сквозь туннель из-за нее невозможно, однако Скидан подсказывает нам, что если облачиться в специальный научный скафандр, то теоретически можно выдержать удар "Дуги" и прорваться на другую сторону. Скафандр находится на блокпосте военных, он лежит в запертом сейфе в казарме, где нас держали для допроса. Необходимо: а) облачиться в маскировочный костюм Скидана(для укрытия от армейских снайперов), б) незаметно пробраться на блокпост и в саму казарму(следует перелезть через забор в районе сортира и стараться не быть замеченным), в) подобрать код к сейфу с арсеналом(будет подсказка) и, забрав оттуда костюм, покинуть блокпост любым возможным способом.

Далее нашей целью будет встреча с местным разведчиком(разведчики - прообраз первых сталкеров). Находим его на ферме, где помогаем отбиться от кабанов. Затем отправляемся вместе с ним в убежище, расположенное неподалеку. Там можем найти воду, очаг и место для сна(подобные убежища есть и на других локациях). В процессе первого разговора Андрей(так зовут разведчика) отностися к нам прохладно, без особого доверия. Внезапно раздаются шаги и в комнату вбегает раненый человек в военной форме с криками о помощи. После этого он падает на землю и теряет сознание. Андрей приказывает нам немедлено идти к его схрону и принести артефакт, имеющий целебное свойство - им можно помочь раненому. Приносим артефакт и видим, что военному уже значительно лучше и он в сознании. Андрей признается, что артефакт был нужен ему в качестве проверки нас на порядочность. Беседуем с военным(майор Оврах). Он рассказывает, что является вторым пилотом вертолета МИ-24, потерпевшего крушение неподалеку. При посадке машина попала в подвижную аномалию, экипаж погиб и только ему удалось спастись. Майор хочет вернуться на блокпост, зная, что спасательную экспедицию за ним отправят еще не скоро. Вмешавшийся в разговор Андрей говорит, что хотя путь назад и перекрыт "Железкой", но якобы есть способ пробраться через нее не принося человеческих жертв. Для этого надо иметь с собой некий уникальный артефакт - это даст одиночную возможность на преодоление этой смертельной преграды. Артефактом этим владеет другой разведчик по имени Василий, который обитает севернее, на Свалке. Поскольку Андрею тоже нужно пробираться туда, то выхода не остается и у нас. Принимается решение идти на Свалку втроем.
На пути к Свалке находится старое КПП. На подходах к нему Андрей замечает трупы новичков, котрых он встречал здесь ранее и предупреждает нас об опасности. На самом КПП мы видим обосновавшуюся там компанию людей. Это Тырса(главный), Шустрила(его помощник) и некто Абдуль, который на первый взгляд имеет вид помешанного. Проход на Свалку прегражден дверью, ключ от которой находится в кармане у Тырсы. За проход он требует большие деньги: 200 тысяч рублей. Поскольку взять их негде, Андрей начинает угрожать Тырсе, но Абдуль бьет его и майора направленным пси-ударом, исходящим от его тела, от которого они теряют сознание. Сами мы тоже страдаем от него, но гораздо меньше. После этого Тырса предлагает лично нам убираться, утверждая, что разведчик с военным все равно будут добиты, а с нас лично взять нечего. Видя беспомощность друзей, мы можем предпринять следующее: обратиться непосредственно к Абдулю, показать ему найденную "флешку-ключ" и когда он потребудет отдать ему его, взамен потребовать нанести пси-удар теперь уже по Тырсе и с Шустриле, что тот и делает. Пришедшие в сознание Андрей с майором прогоняют рекетиров с КПП(с ними мы еще встретимся позже), предварительно отобрав у них ключ от двери на Свалку. Абдуль, получив наш "ключ", исчезает подобно незнакомцам с мельницы.

2) СВАЛКА .
После того, как проход на Свалку получен, мы отправляемся туда все вместе. На входе мы видим, что северная часть локации занята множеством странных аномалий, которые постоянно двигаются. Преодолеваем опасную зону, ведя Андрея с майором за собой(нужно стараться, чтобы они остались в живых). Добираемся до южного края локации, где находим вагончик-убежище разведчика Василия. Вскоре появляется и он сам. Все вместе устраиваемся в его убежище и беседуем с хозяином. Распрашиваем его о пути к центру Зоны(где по легенде есть "Исполнитель желаний", который нам нужен). Он говорит, что проход непосредственно на север(на территорию завода "Росток") заминирован. Прокрасться через мины нельзя, но есть другой вариант: починить брошенный БТР и пересечь на нем опасный участок дороги. Есть возможность пробраться в Темную долину, там мы сможем найти запчасть для починки машины. По информации Василия, она должна быть на заброшенной фабрике. В свою очередь, проход в Долину перекрыт крупной аномалией "Туча". Чтобы разрядить ее, надо найти на Свалке артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары". Находим их и попадаем в Темную долину.

3) ДОЛИНА .
Возле перехода нас встречает местный разведчик Серега, он показывает нам путь к своему убежищу и объясняет ситуацию. На фабрике обосновались мутанты и много аномалий. Его товарищи, ранее устроившие в подвале фабрики убежище, погибли. Поскольку они занимались сбором всякой всячины в цехах и помещениях, то запчасть от БТР-а, необходимая нам, скорее всего у них. Нужно будет найти их останки, получить ключ от убежища, отпереть дверь и проникнуть в подвал. В подвале мы находим дневник разведчиков, там написано, что кто-то, выбравшийся из-за ржавой двери в самом углу подвала, обокрал их схрон и среди прочего унёс и деталь от БТР-а. Следующим нашим шагом будет найти на территории фабрики запчасти от сварочного аппарата, разблокировать с помощью него вышеупомянутую дверь(заваренную разведчиками) и проникнуть в секретную лабораторию(Х-18).

4) Х-18 .
На входе на нас сразу-же набрасываются подопытные(мутировавшие люди) и запирают в карцере. С нами сидит еще один из мутантов, с ним можно поговорить. Выясняется, что подземелье населено некоторым колличеством бывших подопытных лаборатории Х-18. После второй аварии персонал спешно покинул ее, а подопытные, выбравшись из клеток, основали некое подобие общества со своей иерархией. Общество их построено на полурелигиозных принципах и правилах, в чем-то схожих с библейскими заповедями. "Богом" своим они считают некого "Великого Доктора" - последнего из оставшихся в живых учёных лаборатории, который забарикадировался на самом нижнем уровне и через систему наблюдения и интерком управляет жизнью подопытных. Главным нашим заданием(наряду с розыском запчасти для БТР-а) становится поиск способа покинуть лабораторию, так как подопытные, соблюдая правило Доктора, никого из нее не выпускают. Через некоторое время в карцер приходит подопытный Тринадцатый, он проводит короткий допрос, после которого приговаривает нас к смерти. Однако просто убить нас ему неинтерестно и он решает извлечь из этого пользу. Нас загоняют в сильно зараженный радиацией участок лаборатории, где мы должны за некоторое время починить сломанный электроприбор. Таким образом подопытные в свою очередь хотят провести эксперимент над человеком, желая выяснить, как долго его организм сможет сопротивляться смертельной радиации. Нам на помощь приходит случай: среди обломков оборудования мы находим оставленную кем-то заначку из антирадиационных препаратов и таким образом остаемся в живых. После этого Тринадцатый выпускает нас, но выйти за пределы лаборатории мы пока что не можем. Подопытные выдают нам следующее задание - найти на первом уровне лаборатории некоторое колличество электронных схем и установить их в процессор генератора. Этот генератор нужно запустить по приказу самого Доктора. В процессе поисков мы знакомимся с некоторыми членами этого общества и выясняем, что среди них зреет заговор против подопытных второго уровня - более привелегированных, избранных Доктором для некой цели. Избранные не занимаются черновым трудом и сбором пищи, все запасы для них поставляют подопытные первого уровня. ВАЖНО: как только получите свободу передвижения по лабе, сразу-же идите в зал с цистерной и там в ящичке возьмите редуктор от БТР-а. Далее мы должны сначала помочь Девятнадцатому(найти кодер и отпереть сейфы), затем он попросит нас передать еду его товарищу, сидящему в карцере. Говорим с Тринадцатым, он пускает нас туда. Говорим с Десятым, он объясняет ситуацию и мы соглашаемся помочь ему сделать переворот. После карцера идём к пленным, сидящим на кухне, меняем у них три крысиные тушки на нож. Далее идём к Тринадцатому и просимся участвовать в испытании излучателя Кайманова. Во время процедуры нажимаем скрытый рубильник(от стены), аппарат перегружается, происходит всплек излучения и Тринадцатый падает в обморок. Нужно успеть убить его ножом. Затем берём с его теля карту и идём к двери на нижний ярус, вместе с другими подопытными спускаемся вниз. Внизу бродят агрессивные подопытные, убивающие взглядом, нужно подбегать к ним со спины и бить ножом. Десятый просит найти 5 микросхем, они лежат в ящичках на нижнем ярусе лабы. Приносим их, появляется контролёр(мутант), валим его. Затем дверь открывается, но не стоит сразу бежать вперёд - там стоят две турели. Их можно обезвредить гранатами из кладовой. Потом пробираемся в комнатку наверху, там говорим с Великим Доктором, получаем ключ и возможность выбраться из лаборатории Х-18.

5) ДОЛИНА .
Как только мы выбираемся из подземелья, приходит сообщение от разведчика Сереги, он хочет поговорить. Идём к нему. Серега заметил что-то интересное в недостроенном здании, хочет пробраться туда и просит нас его прикрыть. Соглашаемся. Серега сперва отправляет нас на поиски артефакта "Улей", идём в указанное место,видим там Излома-оборотня. Его можно сразу атаковать, но можно с ним поговорить. Если согласиться достать ему лекарство, то нужно будет вызвать по ноутбуку(в убежище) учёных от доктора Пильмана, затем купить у них таблетки и принести Излому. Он выдаст нам "Улей". Возвращаемся к Сереге, пробираемся с ним через галлерею в недостройку. Попадаем там в растяжку, приходим в себя уже в плену у агентов(в клетке). Агенты при нас казнят Серегу. Вместе с нами в тюрьме сидит Абдуль, распрашиваем его и получаем подробную инфу о Главном Учёном и немного о Золотом Шаре(якобы он находится в Припяти). Далее соглашаемся на побег, бросаем болты в кнопку на стене, пока она не сломается и не откроется дверь клетки. Теперь нужно осторожно пробраться мимо всех агентов(их около 15 чел.) и пролезть на верхний этах, где найти генератор(по звуку) и отключить его. Это выключит и охранные турели вокруг базы. Недалеко от генератора будет находится кристал Гамма-вещества, его обязательно надо разбить. Как только мы это сделаем, все агенты упадут без сознания. Также можно пойти в кабинет главаря, где взять в ящике ключ от артсенала(там наши конфискованные вещи). Далее говорим с Абдулём, он предупреждает о вертолёте агентов, следующем к нам. Бежим вместе с ним к вагоняику-убежищу(прячась от пуль вертушки), как только мы войдём внутрь, вертолёт улетит. Говорим с Абдулём и он предлагает идти в Припять вместе. Отправляемся на Свалку.

6) СВАЛКА .
На Свалке в убежище видим отсутствие Василия, Андрея и майора, на полу лежит записка. В ней от имени Тырсы приглашение на "стрелку" и слова о выкупе. Рассказываем Абдулю, он даёт нам артефакт "Зуда", идём на место "стрелки", Абдуль прячется. Говорим с Тырсой, сразу после последней реплики используем "Зуду" у себя в инвентаре. Бандиты падают без сознания, Абдуль убивает Тырсу из засады, берём с его тела ПДА и читаем информацию. Бежим быстро к точке, появившеёся на карте. Там убиваем последнего рекетира и освобождаем пленников. Теперь говорим с Василием, отдаём ему редуктор, он чинит БТР и можно переехать на нём через минное поле в Бар.

7) БАР .
ВАЖНО: как только мы появимся в Баре, нудно сразу-же выскочить из БТР-а, потому что он скоро взорвётся. Говорим с Абдулём, идём к аномалии "Автобус". Чтобы преодолеть её, нужно быстрыми пребежками перемещаться от одного скелета, к другому, пока мы не окажемся у передней двери автобуса. В салоне видим магнитофон, выключаем его и аномалия разряжается. Говорим с Абдулём, идём до того места, где у дороги стоит разбитый УАЗ-ик и шипит рация. Подбираем её, используем и выходим на связь с учёным. Снова говорим с Абдулём, узнаём, что в баре свирепствует вирус и прорываемся через толпы заразных зомби к башне. В башне говорим с Владимиром, он просит найти лекарство, упавшее с вертолёта и даёт метку на него. По метке лекарства нет, но есть мутант-карлик, он отводит нас к трупу другого учёного, с котрого берём ключ. Говорим об этом с Владимиром, получаем метку на дверь в подвал. Идём туда, убиваем по пути зомбированных и спускаемся в подземелье. Там видим истощённого разведчика Алана, который просит убить псевдогиганта. Монстр очень живучий, тупо расстрелять в лоб его почти нереально. Чтобы убить его, нужно стрелять по нему, находясь у зелёной аномалии,которая периодически появляется на ящиках. Достаточно 6-7 попаданий из аномалии и монстр готов. Говорим с Аланом, берём из стоящего рядом сейфа чебурашку, идём к карлику и возле него используем игрушку. Карлик дает взамен баллончик с вакциной. Идём к Владимиру, он раскрывает карты. Договориваемся с ним, после чего он обеззараживает территорию и улетает. Через некоторое время Абдуль будет готов продолжать путь на Армейские склады.

8) АРМ.СКЛАДЫ .
В начале беседуем с Абдулём и идём к барьеру, который закрыт для прохода большой электрической аномалией. Абдуль просит найти на военной части специальный материал, который позволит преодолеть её, идём туда. В центральном здании в холодильнике находим испуганного разведчика, который прикидывается сумасшедшим и убегает от нас. Гоняться за ним не надо, следует пойти к казарме 1 и взять там в ящике документы(попутно убив полтергейста). Затем по метке находим схрон психа, берем там ключ и идм в казарму 2, видим там пространственную аномалию, которая переливается разными цветами. Порядок прохода: белый-синий-красный. Проходим её, там-же в ящике находим ещё документы и получаем метку на ещё один тайник. В этом тайнике находим странную бутылку, выпиваем, вырубаемся и приходим в себя в забытой деревне. Выйти из неё просто так нельзя. Нам приходит сообщение от деда Макара, бежим к нему в дом, уклоняясь от кровососов. Обследуем дома, которые он просит, приносим ему предметы(в т.ч и странный прибор), затем получаем задание найти или части разбитой иконы, или же что-то сделать с прибором. Если выбрали поиск иконы: находим части по меткам в ящичках. Когда найдём вс 4, они соединятся воедино, мы вернемся в дом деда и аномалия вокруг деревни разрядится, можно будет свободно перемещаться по локации. Если выбрали прибор: лезем с ним на верхний ярус водонапорной башни, там юзаем прибор в инвентаре и аномалия разряжается, можно возвращаться к деду и уходить из деревни. Теперь идём к сумасшедшему прапорщику, говорим с ним и показываем прибор. Он сознается во всем, рассказывает нам, что для разрядки аномалии на баръере надо всего-лишь включить антенную установку здесь, на территории части. Осуществляем это и возвращаемся к Абдулю. Теперь можно идти вместе с ним на Радар.

9) РАДАР .
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится плохо, мы теряем сознание и видим перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда подходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.

10) Х-10 .
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.

11) РАДАР .
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убъет нас.

12) ПРИПЯТЬ .
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звуку, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.

13) ЧАЭС .
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.

14) ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ .
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.

На этом всё.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО :
10) ОКРАИНА(Предбанник).
Написать прохождение,

Обряд начинался с того, что молодого человека всячески наряжали в золотые украшения, давали ему чистую и дорогую одежду и проявляли знаки внимания. Некоторое время его обучают игре на флейте, манерам, культуре еде и питья. Когда юноша выходил на прогулку, люди, его встречавшие, падали на колени и со слезами молились, почитая его как бога. Сам главный жрец следил за тем, чтобы у юноши было всё, но вместе с тем, чтобы роскошь не повлияла на его физическую привлекательность. Охраной «юного бога» занимался особый отряд, который отвечал головой за его сохранность. За двадцать дней до обряда юноше выделяли четырёх благородных девиц в жёны, а за пять дней устраивали пышные пиры в его честь. Наконец, в последний день его отвозили на отдельный остров в сопровождении слуг. На том острове жрецы вскрывали его грудную клетку, доставали сердце, а тело сносили вниз на руках, после чего отрубали голову.

просмотров