Все персонажи игры дьябло 3. Герои оригинальной Diablo III. Где амазонка сейчас

Все персонажи игры дьябло 3. Герои оригинальной Diablo III. Где амазонка сейчас

P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов , не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:

Demon Hunter (Охотник на демонов)


История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.

Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.

Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.


Barbarian (Варвар)


История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.

Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит...

Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.


Monk (Монах)


История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.

Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.

Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.


Witch Doctor (Знахарь)


История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.

Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.

Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.


The Wizard (Чародей)


История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.

Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.

Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.


Классы (персонажи) в Diablo 3 — это харизматичные и обособленные ролевые персонажи, каждый из которых имеет свою предысторию, свой стиль боя, свои уникальные навыки. Blizzard обещает, что в Diablo 3 у каждого класса будут даже свои мотивы для борьбы со злом, и каждый класс будет по своему смотреть и комментировать одно и тоже событие.

В Diablo 3 нам предлагается выбрать одного из 5-ти классов:

  • Варвар — сильный и живучий воин ближнего боя, единственный класс который не только может стоять в центре битвы, но и получать от этого бонус (быструю регенерацию ярости за счет полученных ударов);
  • Чародей — классический маг, поражающий своих врагов стихийными заклинаниями
  • Охотник на демонов — единственный класс специализирующийся на луках и арбалетах, также в арсенале есть ловушки и теневая магия.
  • Монах — ловкий и быстрый боец ближнего боя, с полезными вспомогающими мантрами
  • Колдун — «темная» противоположность чародея – призывает пауков, жаб, летучих мышей и прочую мерзкую живность. Насылает проклятья и управляет мертвецами.

Особенности классов в Diablo 3

  • Каждый класс имеет навыки урона как по одной цели, так и по площади;
  • У каждого класса имеются навыки позводяющими им быстро перемещаться, увеличивать свою выживаемость на поле боя;
  • Все навыки и руны становятся доступны при достижении необходимого уровня. Каждый класс может пользоваться всеми навыками для данного класса (но только не более 6 в один момент времени) и всеми рунами при достижении 60-го уровня;
  • Все характеристики распределяются автоматически. Но возможность делать своего персонажа более сильным или например более выносливым компенсируется большими прибавками к характеристикам с предметов;
  • Варвар и Монах, как контактные классы, имеют врожденную 30% сопротивляемость повреждениям, что делает их более живучими;

Характеристики:

Стартовое значение (+ за уровень)

Характеристики Героев в Diablo III
Класс Сила Ловкость Интеллект Выносл. Жизни Броня Ресурс Урон Врожденное сопр. урону
Варвар 10 (+3) 8 (+1) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 10 (+3) Ярость 100 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) 30%
Чародей 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Arcane power 100 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-
Охотник на демонов 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Hatred 125 (+0)/ Discipline 30 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-
Монах 8 (+1) 10 (+3) 8 (+1) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Spirit 150 (+0) 2.82 (+0,7 - 0,9) 30%
Колдун 8 (+1) 8 (+1) 10 (+3) 9 (+2) 130 (+24) 8 (+1) Mana 150 (+10) 2.82 (+0,7 - 0,9) -/-

FAQ по классам

Будут ли новые классы в дополнениях?
Да, но какие именно неизвестно.

Есть ли в игре танк? Хиллер?
Нет. В Diablo 3 нет деления на танков, дамагеров, хиллеров, как это принято во многих онлайн играх. Из каждого класса, за счет вещей можно сделать как дамагера, так и танка.


FAQ находится в стадии доработки. Задавайте свои вопросы по классам в комментарии, и будем пополнять список частых вопросов.

Наших исследований о том, что стало с героями Diablo 2, мы рассматривали их общую судьбу после завершения Lord of Destruction.

В этой статье мы вспомним о происхождении амазонки из Diablo 2, истории и обычаях ее народа - и самое главное, попытаемся узнать, где она могла оказаться 20 лет спустя в Diablo 3.

Также в разделе, посвященном дизайну игры, я порассуждаю о возможности её появления как играбельного героя, и объясню подход Blizzard к дизайну персонажей.

А пока обратимся к официальному руководству по Diablo 2:

The Arreat Summit — Классы: Амазонка

Эта могучая воительница принадлежит к кочевым племенам, которые странствуют по равнинам вблизи Южного моря. Скитания этих групп зачастую приводят их к конфликту с другими людьми, так что амазонка привыкла сражаться, чтобы защитить себя. Такой образ жизни сделал её крайне независимой и способной переносить суровые лишения и странствия. В то время как ее мастерство стрельбы из лука соперничает с таковым у разбойниц, амазонка также искусна в использовании копий и другого метательного оружия, так же как и в рукопашном бою. Амазонка нарасхват как наемница, и в этом виде услуг она будет оставаться верна, пока это удовлетворяет ее собственным намерениям.

Амазонки - это воительницы, которые происходят с группы островов в Двух морях, рядом с границей Великого океана. Только вечно покрытая снегом вершина горы Карчеус (Karcheus) нарушает просторы густых лесов на островах.

Нация амазонок - это относительно изолированная культура. Приспособившись за столетия к своей тропической обстановке, они построили великолепные города под укрытием леса. Их столицы - архитектурный феномен, и источник большой гордости народа амазонок. Они не следуют учению Закарума, но вместо этого поклоняются многим богам, исповедуя политеистическую религию, которая придерживается твердых наставлений Ордена. В давние времена их прорицательницы предсказали Великое изгнание (Dark Exile), и с тех пор они готовятся к сражению. Амазонки расценивают уничтожение трех великих воплощений зла как свое предназначение, ведущее к новой эре, когда смертные мужчины и женщины смогут, в конце концов, занять свое законное место во вселенной, больше не являясь просто игрушками для существ из Внешних сфер (Outer Realms).

Амазонки - мореплавающий народ, одними из первых наладили торговые контакты и с Королевствами на западе, и с Кеджистаном на востоке. Их видное положение в влиятельных кругах мировой торговли принесло их воинам славу, которую они сейчас преумножают как искусные стратеги и умелые бойцы. Они нарасхват как наемники, являясь одновременно знающими солдатами, в то же время невероятно преданными - пока приказ не противоречит их строгим моральным принципам.

Их пантеон богов соответствует четко определенной иерархии, каждый участник поддерживает какую-то часть в балансе Ордена. Это то сильное восприятие порядка, которое привело народ амазонок к достижению величия даже в мельчайших из их начинаний. Их верховное божество - это Атулуа (Athulua), которая вместе со своим супругом Кетриес (Kethryes) властвует над временами года и погодой. Под этой богиней находится широкий ассортимент меньших божеств, каждое из которых ответственно за его или её собственную сферу влияния над повседневной жизнью народа амазонок. Амазонки верят, что этот пантеон - остатки первоначальных обитателей, которые заселили острова столетия назад. По древним записям, они носили те же имена что и эти боги, хотя определенные стороны их личностей, должно быть, развились за столетия.

В культуре амазонок в качестве воинов служат только женщины, присущая им превосходная ловкость и гибкое телосложение лучше подходили для сражения в среде густого тропического леса на островах. Как бы там ни было, их общество далеко от расслоения, поскольку мужчины могут занимать любое число мест в общинах, правительстве, и духовенстве, также как и в торговле, и занятиях земледелием.

Особенности и способности:

Хоть амазонки и более чем компетентны в рукопашном бою, обучение в джунглях родных островов возвело их умение обращаться с луком и метательным оружием в ранг не имеющего себе равных мастерства. С луком их единственные конкуренты - сестры общины Незримого Ока (Sisters of the Sightless Eye). Но, в отличие от сестер по оружию, амазонки также чрезвычайно сведущи в использовании копий и другого метательного оружия. Силы, которыми они владеют, - сочетания первичной (Prime) магии, святой (Holy) магии, и изобретательных оружейных устройств.

Где амазонка сейчас?

«Сёстры общины Незримого Ока - очень интересное сообщество. Его происхождение своими корнями уходит глубоко в историю Аскари, обитающих на островах Сковос. С первых дней цивилизация Аскари владела артефактом, известным как Незримое Око. Это было зеркало, служившее окном в будущее. Группа инакомыслящих амазонок, называемая сёстрами Незримого Ока, выкрала артефакт и бежала, заняв крепость Восточных Врат (Eastgate Keep ). Неизвестно, забрала Андариэль Око или нет; его дальнейшая судьба нам неведома».

Возможно, амазонка стала матриархом какого-нибудь ордена на родных островах. В нынешней игре есть упоминание об одной из воительниц.

«Афелия (Aphaena), сковосская героиня, вернулась из многочисленных странствий с самым могучим луком на острове. Лишь сильнейшие из воинов могли натянуть его тетиву, а сейчас за эту честь сражаются величайшие из бойцов Сковоса».

Наша ли это героиня? В раскрытии этой детали могла бы помочь деятельность Blizzard по взаимному продвижению игр: например, попадая в Heroes of the Storm , персонажи часто обретают имена, неизвестные до того. Так, мы узнали, что колдуна из Diablo 3 зовут Назибо , охотницу на демонов - Валла . И действительно, амазонку с недавних пор можно заметить в Heroes of the Storm… но только не самостоятельно. Её внешний вид открывается как один из костюмов для снайперши Новы из StarCraft . Так что здесь промах:

Амазонка как играбельный персонаж в Diablo 3?

А что, если амазонка станет героем, которым мы сможем играть в Diablo 3? Будет ли ее основной характеристикой ловкость? И не нарушит ли это нынешний баланс классов, ведь сейчас сейчас героев с силой, ловкостью, и интеллектом поровну? Последний вопрос - один из самых странных, что я замечаю в обсуждениях будущего игры.

На самом деле количество классов с таким-то атрибутом - это последнее, что будет влиять на (возможный) выбор героя дизайнерами Diablo. Главное, чтобы идея нового героя была захватывающей; вопросы баланса главных характеристик вторичны. Процесс разработки нового класса начинается не с приземленных «статов», а исходя из высшего уровня развития истории, и главной идеи (power fantasy), которая стоит за героем. Если она окажется захватывающей для всей команды, но основанной на механиках, не представленных в игре сейчас - возможно и введение новых возможностей, и изменение баланса в целом.

Вспомним: Джош Москейра (Josh Mosqueira), объясняя противопоставление нового героя в Reaper of Souls - крестоносца, и главного злодея дополнения, не мямлит что-то про «нам нужен был еще один персонаж с силой». В своем выступлении на GDC 2015 он чеканит про первую основу (pillar) игры в её нынешнем состоянии:

«Вам нужно по-настоящему сфокусироваться на фантазии. И для Diablo это значит играть эпическими, бОльшими чем жизнь героями, сражающимися с силами ада. И Reaper of Souls выступает здесь отлично, располагая крестоносца, этого закаленного в битвах воина-танка, против единственного злодея во вселенной Diablo, который может соперничать с Diablo в смысле крутизны - и это Малтаэль, падший ангел смерти».

«Когда мы создаем умения для класса, мы не думаем ни о чем кроме “что делает этот класс потрясающим? почему он должен меня интересовать?” Тогда ты говоришь: “Потому что он может ударить по земле и устроить небольшое локальное землетрясение, которое уничтожит всё впереди него”. Это звучит довольно внушительно; и выглядит как то, кем бы я хотел сыграть. Так что на ранних стадиях это действительно наша навязчивая идея: что заставит этот класс запеть?»


Фантазия талантливой Элеоноры Абдрахмановой во время учебы в Scream School на тему амазонки в Diablo 3.

Что действительно может встать на пути амазонки, так это другое стремление команды разработчиков - обеспечить уникальность героев. В Diablo 3 не хотят даже передавать умения одного класса другому, как в Diablo 2 можно было делать с Enigma (которая давала способность Teleport любому персонажу , не только волшебнице).

Конечно, концепт воительницы с копьем и щитом, с общими эллинскими-средиземноморскими мотивами, уникален в игре. Но в целом амазонка бы занимала диапазон умений охотницы на демонов, особенно теперь, когда , усиливающий бросок кинжала (Impale ). Это уже шаг на территорию, бывшую собственностью амазонки - использование метательного оружия.

Сверяясь с общими ролевыми архетипами, а также распределением классов в игре, пока что можно увидеть, что не хватает персонажа, меняющего форму, и еще одного - дальнего боя. (Есть и другие архетипы из RPG - клерик, бард, вор - но в Diablo им вряд ли найдется место. ) Если на последнюю роль выдвинуть амазонку, для нынешней игры её kit, классовый набор, придется во многом переизобретать. Но как показывает весь опыт наблюдения за Blizzard - если у разработчиков будет большое желание, то возможно и такое.

В следующий раз мы поговорим о доме амазонок, таинственных островах Сковос. Может, даже принесет о них какие-то новости? Будем надеяться.


Ранний арт игры от Питера Ли изображает зал некоего морского бога. Diablo — Chamber . © 2007 Blizzard Entertainment.

Предистория:

Цель данного гайда – познакомить вас с основами сезонов в , а также дать вам советы по прокачке персонажа и ремёсел, которые максимизируют ваш сезонный опыт.

1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?

Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.

2. Прокачивание с 1-70 уровень

2.1. Подготовка игры

Вы делаете три важных выбора в подготовке игры: создаёте персонажа, выбираете игровой режим и устанавливаете уровень сложности. Начиная сезон в группе, а не в соло, вы получаете бонусы: групповой лут и HP-бафф (бонус здоровья), также бонусы теперь распределяются между участниками. Тем не менее, если вы предпочитаете (или просто захотите) играть соло, то читайте раздел Стиль игры расположенный ниже.

Когда дело доходит до типа игры, приключенческий режим значительно превосходит Кампанию из-за его более быстрого темпа и более щедрых наград. Единственный приём, который вы можете сделать, – в начале игры в Кампании, найти короля скелетов который даёт гарантированную Корона Леорика на уровне истязании 5+, когда его убивают в этом режиме. Этот шлем удваивает бонусы от драгоценного камня, вложенного в него, поэтому добавьте свой самый высокий уровень Рубин для значительного увеличения опыта. Носите Корона Леорика до тех пор, пока не апните 70 лвл.

Другой выбор перед игрой – это сложность, и самым оптимальным уровнем для прокачки – это уровень сложности Master : хорошая комбинация здоровья мобов, их урон и приличный бонус в 75% опыта.

Рамки уровней

2.2. Стиль игры (Playstyle)

У вас есть два основных варианта действий во время прокачки в режиме приключений: поручения и порталы. Чтобы максимизировать эффективность прокачивания персонажа, подумайте о том, чтобы сделать поручения в Акте с активным бонусом; игра автоматически запустится, и действие будет помечено как таковое, когда вы откроете карту мира. Всегда будет активная награда за убийство Босса; особенно привлекательны, которые не требуют много усилий для их поиска, (например, Золтун Кул, Магда, Белиал), но в завершение поручения, обеспечит вам хороший опыт с самого начала, а также сундук, который содержит приятные награды. После награды за убийство Босса подумайте о том, чтобы закончить оставшиеся поручения в Акте с активными бонусами за шанс дропа судьба Декарда Каина и неповиновение Борна , оба комплекта можно сковать у кузнеца, чьи бонусы дают дополнительный опыт для ускорения прокачки.

После того, как вы закончите вышеизложенное, пришло время подумать о дополнительном опыте за Бойню. Система бонуса опыт за бойню была пересмотрена в Патче 2.4.1 в мультипликативный бонус опыта, который вознаграждает вас за множественные убийства монстров. Предостережение – это бонус, который работает только в поручениях, а не во время прохождения порталов. Чтобы успешно юзать данный бонус за убийство монстров, мочите мобов в очень населенных зонах – собор (Акт I), зал агонии 3-го уровня (Акт I) и, самое главное, «Поля страдания» (Акт I). В то время как слишком быстрая зачистка потребует частых перезапусков игры (каждые 5-10 минут), данный способ является быстрым для прокачки соло в Diablo 3, приблизительно через 2 часа, у вас будет 70 уровень. Из-за своего индивидуального характера и уровня координации, необходимого для снятия в многопользовательской игре, выравнивание бонуса за бойню можно рекомендовать только для 2+ игроков, если они имеют опыт и голосовую связь; это преимущественно метод соло-прокачки. У этого способа также есть существенный недостаток, потеря шанса падения легендарных предметов и кровавых осколков за порталы.

Для групп и игроков, которые не стесняются потерять час в прокачке с 1-70, общая рекомендация состоит в том, чтобы придерживаться нефалемских порталов. Порталы дают вам увеличенный шанс падения легендарок, кровавые осколки для игр с Кадалой и бонус в виде здоровья. В то время как порталы имеют более высокую степень случайности, чем поручения (макет карты, плотность монстров и состав – все RNG), удаление камней в качестве требования для открытия порталов позволяет вам просто перезапустить игру, если вы получите плохой (трудный или медленный) rift.

Урок, который лучше всего изучить на ранней стадии игры в Diablo, это фокусировка на больших группах врагов и игнорируйте единичные цели – воспользуйтесь тем фактом, что только отдельные враги, с которыми вы должны сражаться, являются Хранителями Рифта. В рифте это приведет к эффективному пропуску плохих боев и лучшим результатам фарма; во время прокачки вы данный фактор, позволит вам набрать максимальный уровень быстрее.

И, наконец, свести к минимуму время простоя – это обычная ошибка, которую трудно понять, потому что она уникальна и личная для всех. В качестве эмпирического правила помните, что снаряжение до 70 будет быстро делаться ненужным в процессе повышения уровня, и размышлять над уровнем шмота и прочем до 70 лвл – более чем пустая трата вашего времени. Хорошее время для прокачки, занимает где-то в диапазоне от 2 до 3 часов.

2,3. Экипировка (Gearing)

Устанавливайте игру с тем уровнем сложности, которая не заставит вас бороться за вашу жизнь, а позволит сосредоточиться только на одной вещи: быстрой и эффективной очистке, которая напрямую привязана к вашему урону. Самый большой вклад в очистку будет ваше оружие, поэтому распределите ресурсы и сосредоточьте свое внимание соответственно. Если вы не обновили этот слот оружия примерно на пяти уровнях, подумайте о том, чтобы создать себе что-нибудь с помощью кузнеца. Также вы можете украсть оружие у ваших спутников, оно на 1 уровень выше вашего по-умолчанию.

Классы распределяются по нескольким основным характеристикам: Сила для варваров и крестоносцев; Ловкость для охотников за демоном и монахов; и интеллект для некромантов, колдунов и волшебников. Добавление к вашей основной характеристики, оказывает существенное влияние на ваш урон в Diablo 3, и тем более во время прокачивание персонажа, где элитные модификаторы, такие как крит, скорость атаки и критический урон, являются нечастыми и низкими.

Чтобы укрепить ваш DPS, проверьте торговцев на кольца и амулеты, добавив прямой урон. Это даст вам огромный урон в ранней игре, где ваш урон от оружия находится в пределах 2-3 цифр. Торговцы в городах продают ювелирные изделия, доступные на уровне 6 для колец и вокруг уровня 10 для амулетов. Не усердно проверяйте их, посещайте их во время естественных пауз в игровом процессе – например, время закрытия Рифта.

Также, не забывайте о существовании и важности драгоценных камней в процессе прокачивания. Самое главное, повысить два рубины до самого высокого уровня, и поставить их в оружие и шлем. Добавление Рубин к оружию добавляет физический урон, что является лучшим увеличением DPS до 70 левела, где шанс критического урона мал и низок, а критический урон, а драгоценный камень Изумруд , приносит меньшие выгоды. Рубин в шлеме увеличивает коэффициент усиления опыта, сокращая время, необходимое для достижения максимального уровня.

Также у вас есть хороший шанс, что вы нафармите 500 осколков крови до того, как достигнете 70 уровня, где вы сыграете 1 раз в азартные игры с Кадалой. Посмотрите на свое снаряжение, выберите свой худший слот – тот, который вы не обновляли какое-то время, и сыграйте в азартные игры. Это не повредит вашей прогрессии, и вы почувствуете разницу во время прокачки особенно при удачном дропе.

2,4. Ремесло (Crafting)

Как отмечалось ранее, крафт не следует упускать из виду как источник обновления оружия – и особенно он важен в двойне во время начальной прокачки персонажа. На 42 уровне и с кузнецом уровня 10 вы можете использовать часть ваших добытых материалов для изготовления оружия 60-го уровня. Они могут иметь пониженные требования к вашему уровню – до 18 – в их вторичной статистике, резко увеличивая ваш DPS на дюжину уровней и позволяя вам справиться с трудностями для выигрыша XP. Тот же принцип применяется на уровне 60 и с кузнецом уровня 12, на этот раз создавая оружие уровня 70.

Разбивка на ингредиенты всего, что не является модернизацией, должно быть приоритетом, поскольку ресурсы для обработки будут востребованы для подавляющего большинства ваших сезонных игр, а предметы качества всех уровней дают универсальные материалы. Перековка имеет дополнительное преимущество в том, что вернёт любые драгоценные камни, оставленные на вашем снаряжении, в ваш инвентарь бесплатно, поэтому не делайте ошибок и не выдёргивайте камни со старых предметов (ненужных) у ювелиров за золото. Единственный приемлемый предмет для слота – Корона Леорика , для лучшего выигрыша в XP(опыте).

Исключение из правила перековки должно быть сделано для легендарных предметов с ценными аффиксами, нахождение которых в кубе Канаи очень важно, чем материал для обработки. Исчерпывающий список трудно скомпилировать, поэтому ознакомьтесь с гайдами прокачки для выбранного вами класса и выберите ключевые предметы для вашего класса. Вот лишь часть самых необходимых Горнило , Пепельный мундир , Единство , Собрание стихии , Обсидиановое Кольцо Зодиака или другие легендарные предметы, необходимые для вашего класса.

Ещё одним исключением из кучи предметов для перековки, должно быть два легендарных предмета: Коровий Бердыш и Кольцо – Головоломка . Данные предметы очень полезны для начального фарма. Вставьте Коровий Бердыш в Куб Канаи и нажмите Трансмогрификация откроется портал с уровнем коров – с рифтообразной областью, заполненную коровами, а также нормальными и эпическими сундуками. Выполнение этого же действия с Кольцо – Головоломка открывает портал в сокровищницу Гоблинов, который даст вам стартовый капитал (Золото) и легендарный драгоценный камень Дар Стяжателя .

3. На 70 уровне

Ваша общая стратегия не изменится сразу после повышения до 70 уровня; порталы продолжат оставаться вашим лучшим источником снаряжения, а бегство по поручениям должно быть отложено до тех пор, пока вам не понадобится улучшить редкий предмет или вытянуть свойство легендарки – для обоих из которых требуются материалы. Исключением будет приоритет Сезонных Путешествий вплоть до соответствующей Главы, чтобы получить полный набор по классу из даров Хэдрига и впервые получить куб Канай из Руин Сечерона в акте III, который вы можете сделать в любом время и всего 1 раз.

3.1. Сезонный поход и дары Хэдрига

Сезонный поход состоит из серии достижений, которые предоставляют косметические награды, включая рамки профиля, трансмогификации предметов и питомцев. Сезонное путешествие делится на главы с отдельными достижениями, которые примерно одинаковы по сложности и значимости для прокачки персонажа, что дает дополнительный стимул и структуру для сезонного геймплея. Путешествие доступно только для сезонных персонажей и является общим для учетной записи, за исключением разделения режимов Обычный или Героический.

Завершение определенных сезонных глав (II, III и IV в сезоне) дает дары Хэдрига, награду которая даёт две части сета фиксированного класса. С завершением этих глав у вас будет полный бонус в размере 6 штук, доступный вам, резко увеличивающий силу персонажа в средних и высоких истязаниях. Это делает раннюю часть Сезонного похода, вашим первым приоритетом при достижении максимального уровня.

С сезонным походом, вы имеете три основных типа фарма: «Поручения», «Обычные порталы» и «Великие порталы», каждый со своими отличительными преимуществами.

3.2. Поручения

Стратегия заключается в этом, заходите в группу из четырех человек где делите поручения между собой, по одному человеку на поручение. Разделение поручении с наивысшей сложностью, с которой вы можете справиться соло, считается наиболее эффективным способом получения вознаграждений за Хорадрический кэш. Поручения – достойный источник ремесленных материалов, и единственный способ получить легендарный предмет (Кольцо Королевской Роскоши) и, возможно, самое главное – уникальные материалы, которые нужны для Куба Канаи. Таким образом, расставьте приоритеты в фарме, когда вам нужно извлечь свойство, изменяющую легендарную силу (примеры выше), создать легендарный или комплектный предмет у Кузнеца. Для общего фарма, выберите один из следующих способов.

Куб канаи

3.3. Запуск нефалемских порталов

В самом начале нефалемские порталы были для вас основой, и останутся основой в прокачке на больших истязаниях. Рифты больше не требуют для открытия камней, и вы можете запускать их в любое время; они универсальны по структуре и генерируются по разному каждый раз. В порталах есть индикатор, который необходимо заполнить, убивая монстров, пока не появится Хранитель Портала его и надо убить чтобы можно было закрыть Нефалемский Портал. Вы также можете продолжить Рифт после убийства Хранителя, но желательно завершить прохождение, как только вы его закончите – вы сможете войти в новый и получить больше опыта, золота и кровавых осколков. Вы должны уделять первоочередное внимание быстрому прохождению данных рифтов, для подавляющего большинства ваших ранних игр, регулируя сложность до самого высокого уровня, с которым вы можете справиться, сохраняя при этом эффективность – убийство элиты менее чем за 10 секунд является хорошим результатом. Обычные порталы лучше всего прокачают вас и снабдят камнями Великого Портала, следующим важным шагом в вашей прогрессии.

3.4. Быстрота прохождения («Скорость») Великих порталов

Великие Порталы обычно используются в трех целях: размещение в Доске почета, улучшение легендарных камней и прокачка Paragon. Когда вы начнёте прохождение, последние два пункта будут сделаны сразу, с получением гарантированного Легендарного Камня в конце каждого Великого портала, пока вы не получите полную коллекцию данных камней. В Великих порталах монстры по-прежнему прокачивают вас, а вот награду вы получите только от убийства Хранителя Портала. Чтобы компенсировать материальную выгоду, Великий портал даёт больше кровавых осколков. Данный вид порталов постепенно будет играть очень большую роль в вашей игре.

3.5. Портал Дерзаний

Начиная с версии 2.6, вы можете выбрать уникальный режим в пред-игровом лобби: Портал Дерзаний. Система Портала Дерзаний ставит случайное завершение Великого Портала и воспроизводит сборку, экипировку и даже уровень парагона. Затем все игроки могут соревноваться за самое быстрое прохождение на абсолютно равных основаниях. Существует еженедельная награда, связанная с изменением таймера в лучшую сторону: плата из 300 кровавых осколков, 4 миллиона золота, 8 уникальных материалов для рецептов из куба. Это один из самых сильных ранних бонусов, которые вы можете получить в первую неделю Сезона, так что завершите свой Портал Дерзаний как можно скорее.

4. Заключение

Если вы всё-таки решились играть в сезон, убедитесь, что делаете это правильно. Воспользуйтесь нашими советами для упрощения прокачки. Последовательность, исследование и минимизация времени простоя станут тремя самыми важными факторами для вашего сезонного прогресса и достижений вашего уровня сложности. Хорошей игры!

Грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.

  • Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
  • Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
  • Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.

Обзорное видео класса Умения

Крестоносец

Крестоносец - поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.

  • Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
  • Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
  • Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.

Обзорное видео класса Умения

Охотник на демонов

Охотник на демонов - один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели - очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.

  • Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
  • Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале - опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
  • Полагается на ненависть - быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию - восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.

Обзорное видео класса Умения

Монах

Монах - святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.

  • Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя - катарами и посохами.
  • Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
  • В бою накапливает дух - внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.

Обзорное видео класса Умения

Некромант

Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.

  • Командует армиями скелетов-воинов и магов.
  • Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
  • Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.

Обзорное видео класса Умения

Колдун

Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.

  • Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
  • Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
  • Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.

Обзорное видео класса Умения

Чародейка

Чародей - необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.

  • Тайная магия позволяет управлять временем, пространством и природными стихиями.
  • Может замораживать и испепелять врагов, а также удерживать их на расстоянии.
  • Творит мощные заклинания, используя магическую энергию - быстро восстанавливающийся ресурс.

Обзорное видео класса Умения

просмотров