Колония древний храм в игре верность. Коды верность рыцари и принцессы. Для перехода на локацию нам понадобится один из

Колония древний храм в игре верность. Коды верность рыцари и принцессы. Для перехода на локацию нам понадобится один из

Неверландия - Путешествия


Внимание! Локация не доступна в игре.

Первое апреля - день улыбок, потому перед вашими глазами - цирковая локация. Расположилась она недалеко от дома, на путь в одну сторону потребуется 25 топлива.
Будьте осторожны и глядите в оба! Циркачи подготовили много сюрпризов и иллюзий. Следите за тем, что разрубаете, некоторые предметы - совсем не то, что вы видите. Доступна до 13.04.2016г.

Для перехода на локацию нам понадобится один из:


По прибытии в Неверландию, вы обнаружите территорию плотно укутанную туманом. По мере вырубания ресурсов туман развеется и вы обнаружите много интересного.

Главная постройка:

Прибыв в Неверландию, вы обнаружите цирк-шапито в весьма плачевном состоянии. Разбойники хорошо постарались, растащив богатство циркачей по всей локации.

Вам предстоит помочь цирку восстановиться, разгоняя бандитов и разбивая их клад .Из него будут сыпаться тюки циркачей , которые необходимо погрузить в дирижабль, привезти домой и разгрузить.
Таким образом вы найдете столь нужные циркачам утерянные припасы . Не забудьте их надежно запаковать в ткацкой мастерской и готовые припасы циркачей смело везите назад в Неверландию.

Циркачи - люди благодарные, потому за помощь в возвращении богатств вам будет подарен жетон благодарности (нажмите на цирк и на большую стрелку, чтобы обменять припасы на жетоны).

Не забывайте заглядывать в цирк, ведь за собственный вклад в его восстановление, а также за общий вклад социальной сети будут даваться дополнительные подарки.

Жетоны, подаренные циркачами, можно менять на различные предметы в

В игре «Верность: Рыцари и принцессы» очень трудно перемещаться между локациями без знания карты той или иной местности, ведь для того, чтобы добраться до ключевых построек, нужно пробираться через туман, тратить драгоценную энергию и волшебные эликсиры. Специально для вас — небольшая шпаргалочка с картами локаций.

Карты локаций игры Верность

Озеро печали — это самая первая локация, куда вы сможете отправиться на дирижабле. Здесь вы построите портал, который переместит вас к Древу Фей — ключевой постройке, расположенной на данной локации. В Древе Фей вы сможете производить серебряную нить (5 серебряных слитков + 10 дудочек), золотую нить (5 золотых слитков + 10 дудочек), фонарь-бомбу (1 амфора + 1- семечек), розу ветров (основание розы + 5 алмазов) и трос (2 нитки + 2 пряжки). Также на Озере печали вы обнаружите основание для постройки мечей, которое отвезете домой.

Горная долина находится несколько дальше, чем Озеро печали. Здесь вы построите Ратушу. В ратуше вы сможете производить следующие материалы: вымпел (1 серебряная нить + 2 батиста), решетка (10 прутьев + 1 латные перчатки) и масленка (1 духи + 1 янтарь). В горной долине вы найдете разрушенный колодец и отвезете его домой.

Чернолесье скрывает на своей территории Башню колдуна! Здесь вы также сможете производить уникальные и очень нужные материалы: ядро (3 малахита + фонарь-бомба), камень основания (куб + душа война), роза бурь (основание розы + 5 черного жемчуга) и стабилизатор (2 бархата + 2 жести).

Поле брани усеяно скелетами воинов, павших в бою. Именно и них вы и будете добывать души воина. На локации вы обнаружите Логово, где сможете производить: витражи (1 золотая нить + 5 стекол), кубы (100 базальта + 5 цемента), диадемы (5 золотых слитков + 5 алмазов), вазон (5 красный мрамор + 3 малахита), обрывок карты (1 полотно + 2 краски) и компас (1 серебряный слиток + 1 ключ). На локации вы также обнаружите трон.

Криволес — временная локация, которая исчезнет через 2 недели после первого полета. Здесь вы не найдете никаких ключевых построек, однако соберете массу полезных ресурсов. Стоимость полета — всего 25 единиц топлива.

Топи — это локация, где вы найдете и привезете домой Календарь Майя, а также построите Пирамиду. В пирамиде вы сможете производить: идол майя (20 золотых слитков + 5 малахит), месяц (1 блок из глины + 5 красок), штурвал (1 основание розы + 5 колес) и нефрит (1 оникс + 3 ярида).

Город мастеров — временная локация, которая будет доступна вам лишь две недели после первого полета. Отсюда вы можете привезти домой аленький цветочек, а также игровой автомат. Для полета на локацию вам понадобится 35 единиц топлива.

Лавовые кратеры — постоянная локация. Здесь расположена Водонапорная башня, где вы сможете производить: труба прямая (1 жесть + 1 волокно), труба поворотная (1 жесть + 1 волокно), винт (1 шестерня + 3 ремня) и гидролябия (1 астролябия + 1 вода). Также не забудьте забрать домой стуковую декорацию — истукана.

Холодная долина — временная локация, которая доступна всего две недели. В центре локации расположено ледяное сердце, которое нужно растопить при помощи пламенных сердец (где их вырубать, показано на карте). Взамен пламенных сердец игрок будет получать жетоны любви.

Старый маяк — самая крошечная и простая локация. Здесь вы обнаружите одноименную постройку. В старом маяке вы сможете производить следующие вещи: гео-компас (50 камней + 1 слиток серебра), геолог(5 кожи + 10 зубов дракона), супер-геолог(2 сапог + 20 зубов дракона) и блюдо с яблочком(1 кирпич + 2 яблока).

Поместье архитектора. Главная постройка — Мастерская архитектора — в настоящее время позволяет производить Квадрант (1 астролябия + 1 пресс-форма).

Заброшенный парк — последняя постоянная локация, которая доступна в данный момент. В парке вы найдете заброшенный бельведер. Отремонтируйте его и изготовьте там кусты из кустовых веток. Стадии строительства: 20 текила, 100 раствора, 50 лестниц.

ВЕЧЕР ВЕРНЫХ ИСТОРИЙ

"Сэр Виктор возвращался домой после похода в дальние земли.
Святого Грааля он, конечно, не добыл, да и кто, спрашивается,
видел его, этот Грааль. Иной же добычи было много: пришлось снарядить несколько обозов, а самый главный свой трофей сэр Виктор вез в мешке, притороченном к седлу своего верного коня. Магический артефакт – это вам не баран чихнул!

От артефакта мысли сэра Виктора плавно перетекли к дому. Интересно, что там происходит? Управляющий, хоть и шлет регулярные отчеты, все равно не хозяин, может и просмотреть
что-нибудь важное… И пусть замок давно достроен, а производства налажены, на душе неспокойно. Что, коли падеж скота или нападение разбойников? Справятся ли без хозяина? Мимо земель иных соседей и проезжать-то тоскливо: так заросли сорной травой
и заставлены древней рухлядью, что не видно ни замка, ни иных построек.

А сэр Виктор любил порядок. Когда он не ходил в дальние походы, ежедневно лично объезжал свои имения, проверяя все ли там в порядке. А по дороге можно было заглянуть в гости к одной милой маркизе…

Эх, ну когда же столичные маги дадут добро на заключение брака? Виктор уже и алтарь в честь своей невесты добыл, и имя ее на турнирах славил, а разрешения все не было и не было. По слухам, доносимым королевскими гонцами и заезжими менестрелями, маги задолжали свое согласие не только Виктору и его невесте, но многим другим дамам и рыцарям.

Может, обойтись без разрешения магов и сделать все без их благословения? А как же тогда признание брака при дворе? При мысли
о королевской немилости сэру Виктору стало неуютно. Нет уж, придется подождать со свадьбой. Благо, что милая маркиза такая… В голове Виктора пронесся десяток определений, подходящих к его невесте, но определиться с тем, какое подходит больше, он никак не мог. Эх, надо будет снова брать уроки сладкопения у менестрелей!

Припомнился разговор с маркизой накануне его отъезда в поход:
– Берегите себя, мои милый рыцарь, – она серьезно свела брови и
нежно коснулась руки Виктора своей маленькой нежной ручкой, – а я буду ждать вас с победой. И, пожалуйста, запомните…

Сэр Виктор натянул поводья коня. «Что же я должен был запомнить? Сразить как можно больше врагов? Одолеть дракона? Привезти подарок? И надо ж мне было позабыть о том, что должен помнить…»

Он закрутил головой, осматривая идущий обоз, сопровождающих его слуг и оруженосца. «Нет, никто не поможет, при том разговоре мы
были наедине, в ее карете…»

Скрытые под шлемом уши сэра Виктора покраснели одновременно
от смущения и досады. «Подарки я и без того приготовил, врагов
сразил всех до единого, дракон… Не сразил, но подружился с ним,
тот обещал в гости наведываться. Проклятый сэр Ланселот, из-за
его турнирного удара по шлему из головы иной раз вылетает самое важное!»

Попытками вспомнить сэр Виктор мучился до самого имения своей прекрасной маркизы и, лишь увидев ее, мчащуюся ему навстречу на своей небольшой лошадке с розоватой гривой, он вспомнил те самые слова: – …вам обязательно нужно брать с собой аптечку.

Весело рассмеявшись, сэр Виктор пришпорил коня и помчался вперед,
к своей маркизе..."

Если история Анастасии вам понравилась, подарите автору
и поделитесь публикацией с соседями.

В конце мая мы бросили клич, чтобы найти желающих писать для нашего сообщества. Перечитали много ваших писем. С радостью и гордостью начинаем публиковать истории, стихи, легенды, сказки авторства рыцарей и принцесс.

А если вы не слышали об этом ничего, тогда вот здесь найдете подробности: https://vk.com/vernost_group?w=wall-59391787_205453

Может быть, именно твоя история будет следующей.

#ВернаяПробаПера

Сегодня ты узнаешь пару секретных кодов Верность Рыцари и Принцессы, которые помогут в прохождении игры и получении новых достижений.

В первую очередь вам стоит выбрать персонажа, среди женщин вы можете быть: Энергичной дамой, Состоятельной дамой. Среди мужчин выбор такой же интересный: Бодрый варвар, Дерзкий рыцарь или Четкий рыцарь, каждый из которых имеет свой предмет наследства. Но выбор можете делать исходя из визуальных симпатий, ведь в дальнейшем прохождения Верность Рыцари и Принцессы будет зависит от вашего уровня, что в свою очередь зависит от количества рубинов, которые вы можете получить с помощью взлома Верность Рыцари и Принцессы.

Ваши достижения в прохождении игры зависит от навыков на арене, ведь для победы не достаточно иметь много денег, нужно знать все приемы и контр приемы, которые понадобятся для победы. Использования приемов расходуют ярость, поэтому для победы понадобится холодный ум, ну и конечно же много ярости, которую ты сможешь пополнять получив рубины Верность Рыцари и Принцессы.

Читы Верность Рыцари и Принцессы:

Рубины в игре играют самую важную роль, ведь получить их достаточно сложно, но некоторые привилегии без них недоступны, чтобы получить максимум, 2150 рубинов, введите - VRiP_a21ds5E

Монеты в игре нужны для развития персонажа, покупки предметов. Чтобы получить 2 400 000 монет, используйте код - VRiP_a24md0E

Энергия нужна для совершения действий, расходуется как при посадке растений, так и при сражениях на арене. Чтобы получить максимальный запас энергии, вы можете приобрести эликсир энергии, или ввести код, который увеличит запас до 1000 - VRIP_ak10ir0E

Но как говорит советник, одними боями сыт не будешь, нужно заводить жену, которая будет кормить, ну а пока ее нет, пользуйтесь помощником, который будет помогать по хозяйству. Кода у вас есть эти секреты, прохождения игры становится намного проще, ведь теперь вы можете не только ускорить посадку растений, или строительство, а так же получать максимум ярости в боях. Это в свою очередь поднимет вашу славу и титул, что сулит новыми подарками и достижениями в игре.

Карты локаций в «Верности: Рыцарях и Принцессах» бывают самые разнообразные. Их общее количество составляет двадцать две штуки, и некоторые из них будут рассмотрены в статье с описанием, главными достопримечательностями и способом добраться до них.

«Поле брани»

В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карты локаций включают в себя разнообразные достопримечательности. На территории под названием «Поле брани» игрок может столкнуться с главой бандитской шайки. Он скрывается в логове, которое находится в центре с западной стороны. Это и будет главной постройкой после победы, которую можно будет улучшать после убийства босса. Почти сразу возле входа с правой стороны можно освободить узника, а плененная девушка - в нескольких шагах по диагонали в лесу. Чтобы бандитское логово превратить обратно в огромное красивое поместье, необходимо принести вовнутрь «Трон». Эту вещь можно найти в верхнем левом углу от входа на территорию. Развитие здания поможет в накоплении ресурсов, они же выдаются за освобождение пленников.

«Волшебный лес»

Если ваш персонаж достиг 10-го уровня, то среди всех карт локаций в «Верности: Рыцарях и Принцессах» необходимо в первую очередь посетить «Волшебный лес». На этой территории главная постройка открывается взору сразу после прибытия, ведь расположена недалеко от входа. Также на просторах данного края можно найти озера и волшебные врата. За открытие последних предусмотрены ценные призы в виде ресурсов. В качестве основного задания будут поиски неизвестного животного с туловищем коня и рогом на голове. Первым делом игроку придется привести в рабочее состояние «Волшебную радугу», после этого заняться созданием «Магической палочки» в этой области и только тогда отправиться на поиски тайного создания. Среди всех карт в игре «Верность: Рыцари и Принцессы» эту можно превратить в настоящее поселение, которое станет платить дань. Для этого необходимо очистить плацдарм от зарослей, заняться раскопками и следовать инструкции. Приключения и множество работы здесь игроку обеспечены.

«Лавовые кратеры»

Среди карт локаций «Верности: Рыцарей и Принцесс» территория «Лавовых кратеров» доступна только с 20-го уровня. Долететь сюда можно на дирижабле за сорок единиц топлива. Первой достопримечательностью здесь будет каменная статуя Истукана. Добраться до нее можно, если от входа на первом повороте пойти налево и прямо к другому концу. Эту декорацию можно забрать себе без восстановления. Чтобы восстановить главное здание в виде водонапорной башни, необходимо выстроить водопровод через три кратера по углам карты: два снизу и один слева сверху. Ориентировкой для правильного решения должны стать вентили на земле. Если все сделать должным образом, то кратеры станут грудами серы. Из них на родной территории можно будет собирать жетоны для древней машины. Также по всему краю разбросаны разные сокровища, но следует быть готовым к столкновению с разбойниками. Их можно убить в обычном бою или тратой энергии на моментальное уничтожение.

«Древний храм»

В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карта «Древний храм» также доступна с 20-го уровня персонажа. Изначально эти земли будут укутаны туманом и открываться станут только по мере вырубания ресурсов с этого края. Тогда взору пользователя откроется много интересных вещей. На локации есть множество построек, которые можно восстановить. В этот список входят «Камнетесы», «Домик старейшины» и главное здание «Древний храм». Именно последнее из них необходимо восстановить для того, чтобы в копилку игроку падали регулярно сокровища. Доступ к «Сокровищнице» откроется только после приведения в рабочее состояние всех тотемов. Всего есть двенадцать разновидностей даров, которые может получать персонаж. На карте также есть огромное количество растительности, которую необходимо удалить. Только после этого на ней можно вести геологические работы, добывать малахиты и железо, для этого есть по три жилы.

«Город Призрак»

В игре «Верность: Рыцари и Принцессы» карты локаций всех территорий по-своему уникальны, в том числе «Город Призрак». Добраться туда можно на дирижабле с затратами полсотни единиц топлива. Если пройти связанные с локацией квесты, то можно узнать историю о старинном городе, который внезапно полностью вымер. Главной постройкой на территории выступает «Заброшенное бунгало», которое можно восстановить только при помощи амулетов пиратских или сделанных из золота. Недалеко от входа присутствует «Лагерь гномов», где можно нанять для себя будущих работников. Подобных мест с маленькими существами есть еще семь, и они размещены по контуру карты. Сундуки с сокровищами есть на западе и востоке в центральной части по направлению от входа. Данную локацию также можно превратить в поселение гномов и собирать с него дань. В игре есть также множество прочих мест, которые можно посетить в ходе путешествий. Игрока ждут разные миссии и интересные истории.

просмотров