Diablo 3 комплектные подземелья пустоши. Прохождение комплектного подземелья. Найти их можно по пути

Diablo 3 комплектные подземелья пустоши. Прохождение комплектного подземелья. Найти их можно по пути

Игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий» . Их в игре 24.

Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:

  • «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
  • «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
  • «Крылья Посвященного» - при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
  • «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».

Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.

Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно - в следующий раз все будет по-другому.

Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий - это найти туда вход.

Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.

Найти их можно по пути:

Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи - из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны - это можно пропустить.

Комплектные подземелья в D iablo 3: расположение и прохождение

Для Колдунов:

Вход для "Призрака Зунимассы"
  • «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
  • Основа для прохождения - умение «Объятия смерти».
  • «Нефритовый жнец». Акт 4, вход - перед Садами Надежды в Вестибюле света.
  • Основные умения - «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
  • «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
  • «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов, а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».

Для Варваров:


Вход для "Мощи земли"
  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье. Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт», «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:


Задачи для подземелья "Мародер"
  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте - она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит - можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» - вход в комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи - применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 - «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Учтите, что до выхода некроманта все нижеперечисленные бонусы и задания для комплектных подземелий могут измениться. Добавление легендарных предметов в будущем может изменить работу и впечатления от комплектов, да и условия для подземелий могут усложниться.

Кости Ратмы

Комплект для некроманта с питомцами — как призываемыми, так и воскрешаемыми. Бонусы:

  • 2 предмета: Атаки ваших прислужников имеют шанс снизить время восстановления Войска мертвых на 1 секунду.
  • 4 предмета: Вы получаете 1% снижения получаемого урона на 5 секунд каждый раз, когда ваш прислужник наносит урон. Суммируется до 50 раз.
  • 6 предметов: Каждый активный Скелет-маг увеличивает урон ваших прислужников и Войска мертвых на 200%.

Первый бонус вполне нормальный, откат навыка с кд в 2 минуты происходит быстрее, быстрее же позволяя уничтожать им все на экране. Второй бонус наследует слабость некоторых других снижений входящего урона — время. С большим количеством прислужников он набирается быстро, но и также быстро теряется при перебежках или переходах, а порой встретить пак без бонуса в -50% получаемого урона фатально. Третий бонус сущий кошмар, о нем надо немного поговорить отдельно.

В я уже жаловался на Скелетов-магов, такое они разочарование — глупы, существуют всего ничего и при этом дорогие. И комплект никак не решает ни одну из этих проблем. Ну ладно еще первую можно простить, вроде как уже все привыкли к тупящим питомцам, но вот остальное… Напомню, что маги могут существовать 6 базовых секунд, +2 секунды от руны с тратой еще 10% (!) здоровья на призыв и +25% с пассивкой. Итого 10 секунд за 10% здоровья и 40 эссенции (из базовых 200, т.е. 20%). С такими затратами и таким коротким существованием, весь геймплей сводится до бесконечного спама Скелетов-магов и восстановлению ресурса (-ов) для продолжения этого спама, он «однокнопочный» в худшем проявлении, когда ты работаешь только на одну кнопку, периодически прерываясь на готовое Войско мертвых. Времени и, что еще важнее, ресурса на остальные умения просто не остается: использовать проклятие Хрупкости на добивание с руной на увеличение урона питомцев некогда, хотя оно и дешевое (10 эссенции); использовать Командование скелетами тоже особо некогда, особенно если использовать руну на увеличение скорости атаки на 5 секунд, да и вообще дорого — 50 эссенции, которой просто нет (хотя еще одна пассивка на -30% может немного выручить).

Принципиально данный комплект ничего не меняет, в общем и без него ранее петоводом игралось примерно так же — петы бьют, ты вызываешь иногда магов, используешь проклятие и еще что-то, раз в полторы минуты вспоминаешь про кнопку с длинным откатом. Комплект лишь смещает акцент на поддерживание как можно большего количества магов, чтобы они (и другие прислужники) наносили еще больше урона. И если до этого хотелось больше никогда не видеть на панели Скелетов-магов, то от Костей Ратмы твои собственные кости могут начать покрываться в крапинку от вида магов.

Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню , которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.

Комплектное подземелье Костей Ратмы находится в Месте раскопок (локация которая соединяет Туманные болота и Храм Перворожденных). Задания:

  1. Набрать 500 секунд снижения времени восстановления Войска мертвых
  2. Призвать 100 Скелетов-магов

Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.

Милость Инария

Комплект всего на один навык — Костяную броню. Бонусы:

  • 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
  • 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
  • 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.

Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.

Какие остальные? Да в общем любые. Этот комплект затычка, «плейсхолдер» для чего угодно, но для дальнего боя его очевидно неудобно использовать, так что это комплект для мили-некроманта. Странно, что по некоторым меткам не он был помечен как «для ближнего боя». Спишем на недоработку. Сюда же можно добавить то, что возможно внешний вид этого комплекта перепутан с предыдущим, который по стилю именно костяной, да и арты с BlizzCon 2016 подтверждают эту теорию.

Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.

Вход в комплектное подземелье Милости Инария находится в Затопленном храме первого акта. Задания:

  1. Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
  2. Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей

Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.

Аватар Траг’Ула

Комплект для любителей крови и делать себе больно. Бонусы:

  • 2 предмета: Кровавая спешка получает эффекты всех рун.
  • 4 предмета: Если у вас полный запас здоровья, то избыточное лечение от навыков добавляется сверх максимального запаса здоровья на 45 секунд, вплоть до 100%.
  • 6 предметов: Трата 10% здоровья дает заряд эффекта Водопад крови. Каждый заряд Водопада крови увеличивает урон тратящих здоровье навыков на 200% и также увеличивает затраты здоровья на 10%. Использование лечащих навыков поглощает заряд и лечит на дополнительные 300%.

Первый бонус хорошо улучшает Кровавую спешку, правда тут можно немного придраться к двум вещам: навык для перемещения у некроманта этот один, а так улучшает его один комплект из четырех — не остается большого простора для легендарок, и другие сеты обижает; это делает навык бесплатным, что и полезно (убегая не надо жертвовать остатками здоровья), и плохо (отсутствие траты здоровья на даст Спешкой получать заряды Водопада крови и откат от пассивки Сила крови). Второй бонус дает обычные 50% защиты, но необычным путем. Большая длительность позволяет лучше удерживать бонус. Кстати, увеличение запаса здоровья не позволяет тратить его меньше на кровавые навыки — процент они берут стабильно от максимального запаса. Третий бонус добавляет своеобразную механику весов — мы тратим здоровье на навыки, мы бьем этим навыками больнее и тратим больше здоровья, но и восполняем больше, правда уже ценою уменьшения бонусного урона.

Играть в этом комплекте… странно. Первый бонус ничего принципиально не меняет, второй надо лишь набрать и поддерживать, что не сложно. А третий бонус лишь увеличивает размах качелей с тратой и восполнением здоровья. Можно сказать, что проблема та же, что и с Костями Ратмы — без этого комплекта в крови игралось так же. Ты тратишь здоровье на навыки, ты потом его восполняешь (навыками, сферами, восстановлением). И игра осталась все такой же опасной. Конечно можно как-то приспособится, как например игрок на первом месте в ладдере некроманта. Используются все три навыка с большим откатом (Войско мертвых, Царство мертвых и Симулякр), пассивка Щит Ратмы (на 4 секунды после использования любого из этих трех навыков здоровье не тратится) и пассивка Сила крови (откатывает навыки за затраты здоровья). Но пока данный комплект (и кровавые навыки) все так же представляет опасность и для самого некроманта, оставляя его в более уязвимом положении.

Вход в комплектное подземелье Аватара Траг’Ула находится в конце новой локации четвертого акта — в Лабиринте, который в Разломе душ. Задания:

  1. Потратить 1000% здоровья на навыки
  2. Восполнить 1500% здоровья с помощью навыков

Условия базируются на все тех же весах-качелях «тратим здоровье — восполняем здоровье». Подземелье проходится легко с Кольцом крови для нанесения урона/траты здоровья и Пожиранием с руной Каннибализм для восполнения двух ресурсов (эссенции и здоровья).

Покров Владыки мора

Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:

  • 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает Трупное копье.
  • 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
  • 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.

Первый бонус очень эффектен, вылетающие Трупные копья выглядят замечательно. А еще наследуют руну навыка на панели. Да, еще нужно уточнить — под «использованием трупа» подразумевается буквально любое его использование: хоть Взрыв трупа, хоть Пожирание, хоть Оживление. Т.е. теоретически можно использовать разные навыки, но в текущем виде, имхо, место есть только под Пожирание, для удобства с руной на ауру. Только оно позволяет удобно восполнять эссенцию для Костяного копья и набирать стаки. Второй бонус вновь обычные 50% уменьшения входящего урона, которые опять таки могут легко спасть при недостатке врагов или переходе между уровнями. Третий бонус усиливает Костяное копье за счет использования трупов.

Я сейчас будут немного предвзятым, но это самый приятный и эффектный комплект некроманта. Удовольствие от игры просто зашкаливает. Настолько приятно забрасывать врагов Костяными копьями, давать ауре Пожирания восполнять тебе эссенцию, попутно красочно забрасывая врагов Трупными копьями. Кажется что генератор в билде тебе даже не нужен. Ах, а если еще использовать Царство мертвых, которое просто позволяет обрушить на врагов ГРАД костей… Простите, увлекся.

Но не обошлось без большой лежки дёгтя, ибо все это хорошо и красочно только в режиме приключений на каком-то Т6, потому что на сложностях выше начинают вылазить фундаментальные проблемы некроманта и комплекта в частности:

  • Трупное копье слабое. На низких-средних сложностях оно еще наносит какой-то урон, но в дальнейшем это только красивый эффект. Который ты еще начинаешь редко видеть, потому что…
  • Нет трупов. Чтобы создавать трупы, надо убивать. А убивать на высоких сложностях проблематично, потому что чтобы убивать, надо использовать трупы, чтобы получать бонус Усиления копья, без которого ты вообще считай урона не наносишь. Получается немного замкнутый цикл, в котором тебе надо убивать, дабы иметь возможность убивать. И выхода из него нет. Раз в 2 минуты может помочь Царство мертвых, но это временно, и заряды после этого все равно кончатся за секунд 20 (максимум можно набрать 30 стаков Усиления). Еще можно раз в минуту големом создать 8 трупов, которых тебе хватит на секунд 6. В обычном режиме На Т6-Т7 все еще нормально, выше монстров уже труднее быстро убивать, от чего кончаются стаки Усиления. На боссах все очень плохо, стаки быстро заканчиваются, даже если босс призывает себе в помощь монстров. В великий портал ты изначально входишь без стаков, соответственно вообще никого убить не можешь, если только одним из способов выше не наберешь себе трупов для начала.
  • Бонус к урону только Костяного копья. Если предыдущие комплекты усиливают урон целой группы навыков (всех питомцев и Войска, кровавых навыков или вообще всех), то здесь бонус только к одному. Хотя бы к генератору-Костяным шипам бонуса нет. К Трупному копью бонуса нет. К Взрыву трупов бонуса нет. К Костяному духу нет (у которого, кстати, восстановление ускоряется от используемых трупов).

Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.

Еще одна придирка. Внешний вид комплекта является отсылкой к «чумным докторам», да и название связано с чумой. А вот бонусы под костяные навыки, да и трупы мы сами используем. Это конечно только предположение, но возможно комплект рисовался для игры с заточкой на проклятия и/или еще какие-то навыки, которые не дожили до беты. От идеи сета для проклятий разработчики отказались, наверное этим можно объяснить и стилистику, и наспех сделанные бонусы.

Вход в комплектное подземелье Покрова Владыки мора находится прямо рядом со входом к Кхому, на третьем этаже подвалов крепости. Задания:

  1. Поразить 200 врагов Усиленным костяным копьем
  2. Получить менее 400000 урона

И вновь очень легкое подземелье. Не получать урон просто, надо лишь всех убивать раньше, хех. Ну и первое условие легко выполняется, проблем с трупами для набора стаков нет. Есть только одно но — вроде как успешное закрытие подземелья не учитывается в достижениях, в отличии от остальных. Спишем на очередную ошибку в бете.

Выводы

Пока впечатления неоднозначные. Некоторым комплектам нужна мало ли не полная переработка, некоторым навыкам также нужна переработка, и очень много где просятся легендарки, дабы заполнить бреши в геймплее и позволить поиграть в конструктор билдов. Тематика комплектов все же разнообразна, радует перспектива того, что у некроманта будет много разных стилей игры. Наполовину радует подход разработчиков к бета-тесту — как в недавних тестах обычных патчей, они разместили особого торговца для продажи мешков с комплектами. Это хорошо, не надо самостоятельно тратить кучу времени и реагентов на добычу всех четырех комплектов. А вот не радует то, что каждый мешок стоит целых 500 кровавых осколков. 2000 шардов за пару минут не достать, торговцы вообще страх потеряли, цены ломят, а что дальше? Кадала будет боссом шестого акта?

    • Прохождение комплектных подземелий в D3 — для заказа требуется персонаж максимального уровня и наличие одного собранного комплекта доспехов для класса.
    • Сбор одного полного комплекта в Diablo 3 — если у вас есть персонаж, но не собран нужный комплект экипировки, вы можете купить сбор в нашем магазине. Если вам нужно много сетов, напишите нашим консультантам, они посчитают общую стоимость и подскажут с оплатой.
    • Прохождение ВСЕХ комплектных подземелий в D3 — для заказа необходимо иметь все классы максимального уровня и наличие всех сетовых комплектов у них. Отдельно можно заказать прокачку и сбор сетов для них. Наши консультанты подскажут.

    Данные услуги оказываются на софткоре или сезоне софткор сложности!

    Награды за комплектовые подземелья в Diablo 3

    Узор флага — получается за прохождение каждого типа подземелий.

    Классовый флаг — за закрытие всех комплектных инстов одним классом.

    Крылья Посвященного — нужно пройти все КП и всеми классами. Достижение супер редкое и вызывающее зависть разного цвета у других игроков.

    SSL защита

    SSL защита

    На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

    VPN

    Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

    Безопасно

    Безопасно

    Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

    Кэшбэк 5%

    Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

    Поддержка 24/7

    Поддержка 24/7

    Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

    Возврат денег

    Возврат денег

    У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

    Прохождение комплектного подземелья

    Услуга включает:

    🕓 Срок выполнения: 1 день.

    💡 Услуга включает:

    • Полное прохождение одного любого комплектного подземелья.

    💡 Что такое комплектные подземелья?
    Это новый эвент, добавленный в Diablo III в патче 2.4.0, именуемый так же "зелеными порталами". Предназначен он для оттачивания навыков игры определенными комплектами для каждого из классов.

    💡 Вместе с подземельями в игру так же был добавлен список достижений, за открытие которых нефалемы будут вознаграждаться различными улучшениями:

    • за прохождение каждого подземелья - Узор для Флага.
    • за все комплектные подземелья одного класса - Флаг класса
    • за все подземелья, пройденные всеми классами - Крылья Преданности
    • за все подземелья, пройденные каждым классом на мастере - Крылья Мастера

    Для доступа к Комплектным Подземельям нефалем должен обладать всеми бонусами от комплекта за 6 вещей

    не обязательно собирать все 6 вещей - можно воспользоваться Кольцом королевской роскоши

    Подсказку о местонахождении входа в Подземелье можно найти в новой локации - Библиотеке Леорика, что в Замке Леорика.

    13 января грянуло обновление 2.4 в нестареющей Action-RPG Diablo 3. Патч получился образцово-показательным, хотя я в этом мало сомневался. Blizzard вновь и вновь показывает игрокам и разработчикам-конкурентам, как грамотно использовать свои же идеи и развивать старые, почти забытые механики, спекулируя на своих же собственных изобретениях. Я решил написать для вас обзор обновления и дать ряд советов, которые помогут с прокачкой персонажа в грядущем пятом сезоне игры, который стартует с 15 января.

    Перед тем, как я начну рассказ, поясню, почему мы получаем уже который патч к Diablo 3 бесплатно. На BlizzCon, фестивале, который устраивает регулярно Blizzard, в интервью с Майком Морхаймом , нынешним CEO компании, журналисты поднимали вопрос о получении прибыли проектом Diablo 3: Reaper of Souls. Он ответил, что во время разработки маркетинговой стратегии сказал команде разработчиков: «Выпущенный контент будет бесплатным. Мы сделаем это для того, чтобы привлечь обратно сердца и умы людей, которые были разочарованы первоначальным выпуском Diablo 3». Джош Москейра добавил к этой фразе: «Со стороны может показаться, что мы создаём новые патчи, сохраняя «извиняющееся» настроение, словно даря контент, лишь бы игроки вернулись. На самом деле, это вопрос гордости для нашей команды. Мы горды за своё детище и таким образом соответствует высоким стандартам Blizzard . И поэтому Майк продвигает бесплатный контент, не позволяя ничему становиться на пути восстановления гордости».

    Нововведения в 2.4 пришлись невозможно кстати. Начнём с игрового курсора. Он стал заметнее, выделяется среди нескончаемых толп монстров, стал больше и им ХОЧЕТСЯ отдавать приказы, как бы это не звучало.

    До неузнаваемости поменялись сезоны: отныне за получение 70 уровня, первое убийство Золтуна Кулла на сложности Истязание 2 и завершение Великого Портала 20-го уровня в одиночной игре вы получите по два предмета из классового сета на выбор, а в сумме соберёте комплект целиком. А за выполнение сезонных глобальных квестов теперь полагаются дополнительные ячейки инвентаря. Если вы давно хотели в Diablo 3 разнообразия, сейчас самое время вернуться в игру.


    Система получения опыта была серьезно изменена. Количество заветной экспы за всех монстров, убиваемых вашем персонажем на 70 уровне, значительно возросло. Были добавлены бонусы за динамические бои, т.е. поддержание длинных цепочек убийств и разрушение предметов. Однако есть и минусы, вносящие баланс. Отныне вещи, дающие бонусный процент к приобретаемому опыту, в десять раз ослаблены ветеранов 70 уровня.

    Результатом огромного дизайнерского труда стали три атмосферные локации: Королевские покои в Замке Леорика, Вечный лес на подступах к Руинам Сечерона и Седой остров. Остров – немалая территория, с погодными эффектами ливня и шторма. На острове обитают новые монстры, NPC, квесты и остросюжетный кусок сюжета для ценителей сеттинга.

    Разработчики добавили около пятидесяти (!) новых поручений в режим приключений, включая задания Архангела Тираэля, по которым мы отправимся в Адские Порталы, где нас ждёт полноценная фантасмагория красок и мешанина из демонов.


    Предметы, которые, казалось бы, уже некуда больше было улучшать, теперь снова возможно подвергать апгрейду. Для этого в Кубе Канаи нужно смешать три драгоценных камня максимального качества, один самоцвет из Великого Портала (чем выше уровень самоцвета, тем лучше будет зачарование) и древнюю легендарную вещь, которую мы собрались улучшать. Если нужно наложить на предмет силу, то используем рубин; если интеллект - топаз; если выносливость - аметист; если ловкость - изумруд. Замечу, что если вы совершите зачарование подобным образом, то самоцвет пропадёт навсегда и придётся выбивать и качать новый. Для этой системы Blizzard разрешили оплачивать золотом «улучшенную» версию Великого Портала и после удачного его завершения, игрок может дополнительный, четвертый раз попытаться апгрейдить самоцвет. Однако в таком случае, мы скорее платим системе, нежели она нам - золото улетает с огромной скоростью.


    Осталось самое сладкое. Комплектные подземелья и изменения в классах. Для каждого классового сета добавлено свое подземелье, а всего их – 24. , Чтобы попасть внутрь, требуется облачиться в соответствующий комплект и найти вход. В подобных испытаниях фиксированная карта, особенные монстры, неизменная сложность и свой набор задач. Как только вы успешно завершите испытания, вам полагаются достижения и некоторые косметические бонусы. За все 24 «зелёных портала» к вашей учетной записи будут прикреплены особенные крылья для персонажа. Найти подземелья не так просто. В игре лишь можно получить подсказку в библиотеке Леорика, в новой локации. Однако редакция iG провела немалую работу и выкладывает для вас список всех порталов в комплектные подземелья патча 2.4 в Diablo 3.


    Варвар

    Гнев пустошей:

    Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 1, рядом с входом.

    Бессмертный король:

    Акт 3, Руины Сечерона, справа от входа после моста.

    Мощь земли:

    Акт 2, Калдей, рядом с императорским дворцом.

    Рекор:

    Акт 5, Заросшие руины. Попасть туда проще всего пешком из Лагеря уцелевших, двигаясь в направлении Кровавого болота и Путей утопших.

    Крестоносец

    Аккан:

    Акт 3, Оружейная, где по сюжету состоялась сценка с Черным камнем душ. Вход в Оружейную прямо в Главной башне Бастиона.

    Роланд:

    Акт 2, Дорога в Алькарн, западный путь.

    Поиски света:

    Акт 2, конец Затопленного прохода, у входа в Недра акведуков, ближайший телепорт – Древний водосток.

    Шипы Призывателя:

    Акт 1, Тристрамский тракт – локация, с которой мы начинаем сюжетную кампанию.


    Охотник на демонов

    Сущность порока:

    Акт 2, Плато воющих ветров.

    Мародер:

    Акт 3, Поля кровавой бойни – место катапульты из сюжетной кампании.

    Наталия:

    Акт 1, Вортем, у входа в Подвал часовни Вортема.

    Мантия тени:

    Акт 5, Крепость Пандемония, уровень 3.

    Монах

    Инна:

    Акт 2, Затопленный ход – войти можно через Калдейский базар.

    Одеяние тысячи бурь:

    Акт 1, Руины Тристрама.

    Сунвуко (Король Обезьян):

    Акт 4, Пик Небес.

    Ульана:

    Акт 5, Закарумский собор, вход в который находится в Лагере уцелевших.

    Колдун

    Зунимасса:

    Акт 3, Недра горы Арреат.

    Нефритовый жнец:

    Акт 4, Вестибюль света, перед Садами Надежды.

    Адский зуб:

    Акт 1, Королевские гробницы. У прохода к Леорику.

    Арахир:

    Акт 2, Далгурский оазис.

    Чародейка

    Дельсир:

    Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.

    Огненная птица:

    Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.

    Тал Раша:

    Акт 1, Старотристрамская дорога.

    Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.

    Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.

    просмотров