Охотник на демонов: Истребление - Теперь ВЫ готовы! Руководство по охотнику на демонов истребления Дх истребление демонизм

Охотник на демонов: Истребление - Теперь ВЫ готовы! Руководство по охотнику на демонов истребления Дх истребление демонизм

Рады представить Вам гайд по второму в WoW героическому классу - по Охотнику на демонов в специализации "Истребление". Множество споров было, есть и ещё будет об этом классе. Кто-то утверждает, что ДХ(сокращенно от Demon hunter) - слабы во всех аспектах игры, кто-то же, напротив, что при должном умении играть - за ДХ можно горы свернуть!

Ну, а мы не станем вставать ни на чью сторону и просто расскажем, как и что нужно делать, чтобы противники(в основном боссы в рейдах и подземельях) понимали - пришел их конец!

  • Таланты
  • Парные клинки
  • Приоритет характеристик
  • Расходуемые улучшения
  • Экипировка
  • Ведение боя
  • Заключение

Таланты

Для более полного и детального рассмотрения Охотника на демонов, будет представлено три варианта раскладок талантов: против боссов, против аддов, для контроля в Эпохальных+ подземельях.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с одиночными противниками - с большинством боссов.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с многочисленными противниками.

Данная раскладка прекрасно подходит для сражений с особо опасными противниками, которых необходимо держать в контроле, например, при прохождении Эпохальных+ подземелий.

Помните, что в Legion таланты свободно меняются в местах, в которых действует эффект "Отдых", а так же в любых иных при использовании:

  • Фолиант безмятежного разума

Следовательно, Вы имеете возможность подбирать оптимальные таланты перед каждым боссом!

Теперь рассмотрим таланты более детально.

Первый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=192939 - урон от способности http://ru.wowhead.com/spell=195072 станет больше на 50%. Кроме того, если Вы попали рывком по врагу, то Вы получите 25 ед. Вашего ресурса(Ярости).
  • http://ru.wowhead.com/spell=206475 - http://ru.wowhead.com/spell=162794 наносит урон дополнительному противнику в размере 50% от урона основному.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203550 - длительность Вашего http://ru.wowhead.com/spell=198013 увеличится на 50%.

Оптимальным вариантом станет http://ru.wowhead.com/spell=192939 , поскольку Рывок Скверны - одна из важнейших способностей ДХ.

Второй тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=203551 - снижает время восстановления Коварное отступление на 10 секунд, а так же создает 40 ед. ресурса в том случае, если Вы поразили данной способностью врага.
  • http://ru.wowhead.com/spell=203555 - с шансом 75% автоматические атаки будут наносить доп. урон от школы тьмы, а так же генерировать ярость. При выборе данного таланта способность http://ru.wowhead.com/spell=162243 пропадет.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206478 - Удар Хаоса с определенным шансом призовет слабый Фрагмент Души. При его поглощении будет создано 30 ед. ярости.

Четвертый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=196555 - сильная защитная способность, повышающая скорость бега на 100% и дающая неуязвимость аж на 5 секунд. Пока способность активна - Вы не сможете наносить урон. Этот талант заменит способность Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=205411 - Затуманивание срабатывает само по себе в случае, когда Ваше здоровье снижается до 35%. Время восстановления - 30 секунд. Равно как и предыдущий талант, заменит Затуманивание .
  • http://ru.wowhead.com/spell=204909 - пока активна Метаморфоза , Вы будете восстанавливать здоровье в количестве 100% от нанесенного урона.

Выбор зависит от конкретного босса. Если в бою нет неожиданных мощных атак по игрокам - лучше использовать http://ru.wowhead.com/spell=204909 . Если же таковые предусмотрены - то для большей гибкости в плане выживания будет иметь смысл выбор http://ru.wowhead.com/spell=196555 .

Пятый тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=206476 - способности Коварное отступление и Рывок скверны повышают Ваш урон на 20% на 4 секунды. Именно благодаря этому таланту становится крайне важна способность Рывок скверны . Вам потребуется время, чтобы научиться правильно использовать потенциал таланта.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211881 - цели наносится 1050% урона от оружия и она оглушается на 2 секунды. Если же противник не подвержен эффектам оглушения, урон по нему удвоится.
  • http://ru.wowhead.com/spell=206491 - на одну минуту повышает получаемый противником от Вас урон на 20%. При смерти цели, пока активна данная способность, все враги, что имеют такой же тип, будут также получать на 20% больше урона столько времени, сколько оставалось до конца действия на первоначальной цели.

Седьмой тир:

  • http://ru.wowhead.com/spell=211048 - повышает Ваш урон на величину, зависящую от значения Искусности на 12 секунд. Кроме того, во время действия автоматические атаки становятся сильнее на 200% и урон от них считается уроном от магии Хаоса.
  • http://ru.wowhead.com/spell=211053 - направляет в цель силу Скверны. Каждый заряд наносит 250% урона от оружия. Максимальное число зарядов - 5. Каждый восстанавливается за 30 секунд. Способности, наносящие урон, могут создавать их.
  • http://ru.wowhead.com/spell=213410 - после использования http://ru.wowhead.com/spell=198013 активирует форму демона на 5 секунд.

Артефактное оружие - это то, что будет сопровождать Вас на протяжении всего дополнения. Получив оружие в самом начале квестовой цепочки Legion, Вы будете улучшать его двумя способами:

  • Прокачивая уровень Артефакта. В Legion появилась специальная валюта - Сила Артефакта. Получить её можно в награду за задания, локальные квесты, а так же в числе добычи из подземелий и рейдов. Так же у Артефакта есть особенности(своеобразные таланты), три основных и 13 вторичных. Получая новый уровень Артефакта, Вы сможете повысить уровень одной из особенностей(если их несколько), или просто активировать её(если у особенности нет уровней). С каждым уровнем необходимое количество Силы Артефактов, требуемое для прокачки, увеличивается. Чтобы обнулить особенности - нужно пожертвовать одним уровнем.
  • Вставляя в гнезда для реликвий сами реликвии. Гнезд в оружиие три. В случае ДХ в специализации "Истребление" - это два гнезда Скверны и одно гнездо Тьмы, в которые можно вставить лишь реликвии соответствующих типов. Изначально будет доступно два гнезда. После прохождения кампании Оплота класса откроется третье. Реликвии можно получать в награду за задания, локальные квесты, боссов в подземельях и рейдах. Реликвии увеличивают уровень Артефакта(тем самым повышают его характеристики), а так же добавляют одно очко к какой-либо из вторичных особенностей Артефакта. Приоритетными являются реликвии наибольшего уровня. Если стоит выбор между двумя реликвиями одного уровня - лучшим выбором будет та, что понижает время восстановления Метаморфозы.

Подробнее об особенностях Артефакта:

  • http://ru.wowhead.com/spell=201467 - способность, которые Вы получите вместе с Клинками. Вы бросите оружие в место, где стоите и будете наносить урон всем противниками в области действия 3 секунды.
  • http://ru.wowhead.com/spell=214795 - повышает урон способности Удара Хаоса на 15%. Данную особенность нельзя пропустить, она берется первой. Впрочем, особенность достаточно хорошая.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201472 - первая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. Когда закончит действие http://ru.wowhead.com/spell=201467 , противникам в области действия будет нанесено 60% от того урона, что нанесла способность за 3 секунды. Соответственно, чем больше противников - тем больше урона.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201473 - вторая из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. По завершению действия Пронзающего взгляда на противников, пораженных им, будет наложен негативный эффект, который спустя небольшое количество времени нанесет неплохой урон.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201471 - третья из трех основных особенностей, к которой Вы пойдете. С некоторой вероятностью Удар Хаоса позволит Вам нанести большой урон противникам перед Вами. Неплох в боях и с одной целью, и с многочисленными противниками.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201457 - просто повышает урон от Броска глеф . Поскольку способность наносит большое количество урона, усилить её будет полезно. Вторичная особенность, но берется одной из первых.
  • http://ru.wowhead.com/spell=201460 - уменьшает время восстановление Вашей основной бурстовой способности на. Брать нужно обязательно, тем более данная особенность необходима для получения http://ru.wowhead.com/spell=201472 .
  • http://ru.wowhead.com/spell=201456 - повышает урон от Пронзающего взгляда . Способность так же является сильной, поэтому её усиление - это важно.

Это список самых полезных особенностей. Рано или поздно Вы получите их все, однако, идти к этому лучше тем путем, который позволит как можно скорее получить все три основные особенности. Например, вот так:

ВАЖНО! По мере прокачки персонажа Вы можете находить различные тайники и редких существ, из которых можно получить Силу Артефакта. Мы советуем повременить с этим, поскольку по мере прохождения кампании Оплота класса Вы будете проводить исследования, которые повышают количество получаемой Силы Артефакта, но лишь в том случае, если предметы, дающие её, ещё не были Вами получены.

Приоритет характеристик

Приоритет характеристик зависит оттого, какая экипировка на Вас надета. В данном случае можно поступить двумя способами:

  • Проверить Вашего персонажа с помощью программы SimCraft, чтобы узнать, какие характеристики на данный момент наиболее актуальны.
  • Можно ориентироваться по лучшим мировым игрокам, однако, далеко не всегда это имеет смысл, так как, скорее всего, их приоритетные характеристики будут отличаться от Ваших из-за разницы в экипировке.

Ловкость - главная характеристика, повышающая урон.

Критический удар - позволяет с некоторой вероятностью нанести удвоенный урон при атаке. Кроме того, критические удары Удара Хаоса создают 20 ед. ресурса.

Скорость - повышает скорость автоматических атак(что важно при взятом втором таланте во втором тире), а так же уменьшает время восстановления части Ваших способностей.

Искусность - повышает урон от школы Хаоса и скорость передвижения.

Универсальность - пассивно увеличивает Ваш урон, действующее на Вас лечение и снижает входящий урон.

Заметка. По умолчанию, если Вы не можете воспользоваться СимКрафтом, старайтесь одевать вещи с Критическим ударом, поскольку у ДХ высокая скорость автоматических атак, а так же есть шанс восстановления ресурса при критическом эффекте одной из основных способностей.

Расходуемые улучшения

  • Гнездо под камень - http://ru.wowhead.com/item=130219
  • Чары для колец - http://ru.wowhead.com/item=128541
  • Чары для амулета - http://ru.wowhead.com/item=128551 или http://ru.wowhead.com/item=128553
  • Чары для плаща - http://ru.wowhead.com/item=128549
  • Пища - http://ru.wowhead.com/item=133570
  • Настой - http://ru.wowhead.com/item=127848
  • Зелье - http://ru.wowhead.com/item=127844

Профессии в Legion никак не влияют на наносимый урон, поэтому выбирайте ту, которая Вам по душе.

Экипировка

В дополнении Legion ЛЮБОЙ предмет экипировки, получаемый ЛЮБЫМ(кроме крафта) способом, может быть случайным образом улучшена до наивысшего уровня, доступного в игре на данный момент. Например, до введения Изумрудного Кошмара, вещь могла быть улучшена максимум до 850 уровня. Уровень вещей с мировых боссов не увеличивается.

Для того, чтобы наносить наибольший урон, следуйте такому порядку в выборе экипировки:

  1. Легендарные предметы
  2. Предметы, обладающие наивысшим уровнем.
  3. Предметы, обладающие гнездами для камней.
  4. Предметы, имеющие лучшие характеристики для Вас.

С новой системой случайного улучшение предметов одеваться для более высокого уровня сложности подземелий\рейдов стало проще и гораздо интереснее! Кроме того, даже если из какого-либо подземелья можно получить вещи, например, 840 уровня, а у Вас итак вся экипировка 840 уровня, все равно будет стимул пройти это подземелье - вдруг улучшенный предмет?

Подробнее о Легендарных предметах

В дополнении Legion появилось множество Легендарных предметов. Получить их можно следующим образом:

  • Убивая боссов в подземельях. Чем сложнее подземелье - тем выше шанс.
  • Убивая боссов в рейдах. Те же правила.
  • Могут содержаться в сундуке с наградами за задание, требующее того, чтоб Вы сделали 4 локальных задания определенной фракции в день.
  • В добыче за PvP бои.
  • В еженедельной награде за Эпохальное+ подземелье.

Изначально игрок будет иметь возможность надеть лишь один легендарный предмет, однако, проведя необходимые улучшения в Оплоте класса, сможет носить два легендарных предмета.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

x118

"Истребление", одна из специализаций нового класса, подразумевает ведение ближнего боя с акцентом на глобальные кулдауны и управление основным ресурсом (неистовством). Основная задача представителя этой специализации заключается в том, чтобы максимально эффективно расходовать неистовство и вовремя реагировать на неожиданные срабатывания эффектов, при этом используя различные ситуационные способности. Благодаря различным способностям, повышающим скорость передвижения, охотники на демонов "Истребление" чрезвычайно мобильны и обладают отменной гибкостью.

Список изменений гайда 16.12.17:

  • Ротация: Добавлен отдельный раздел для персонажей с бонусами от Т21 и Демонизмом. Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Чары, еда и расходуемые предметы: Обновлено с учетом выхода нового рейда, переписан параграф "Расходуемые предметы".
  • Ротация: Обновлено с учетом выхода нового рейда. Добавлен раздел о Т21.
  • Характеристики: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены весовые коэффициенты характеристик для билда с Демонизмом.
  • Таланты: Обновлено с учетом выхода нового рейда (билд с Демонизмом теперь является предпочтительным).
  • Экипировка: Обновлено с учетом выхода нового рейда, добавлены новые аксессуары и результаты симуляции.
  • Тигель Света Пустоты: Раздел обновлен.

Гайд по ДХ "Истребление" актуален для версии World of Warcraft Legion 7.3 Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в расширенном эпохальном режиме.

Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter .

Изменения в патче 7.3

По сравнению с патчем 7.2, специализация изменилась несущественно. Основные изменения связаны с появлением Тигеля Света Пустоты.

Изменения в патче 7.2.5

  • Клинки Хаоса больше не скалируются от искусности и дают статичную прибавку в 30%. Продолжительность действия была увеличена до 18 сек.
  • Обстрел Скверны больше не работает по системе зарядов, уменьшение кулдауна связано с другими атаками.
  • Готовность теперь восполняет 100 ед. гнева в течение 10 сек., вместо 40 ед. гнева в течение 5 сек.
  • дают прибавку в 25% (вместо 50%).
  • Бонус к критическому Удар Хаоса от 4Т19 был уменьшен до 8% (вместо 10%).
  • Ахор, Неутолимый Голод теперь исцеляет при использовании Коварное отступление , а не Затуманивание .

Изменения в патче 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Хаотическая атака . Легендарные наручи Бионические стабилизаторы мо"арга и сапоги Жертва Лорама Многонога были усилены, и их эффект теперь срабатывает и для основной цели. Ахор, Неутолимый Голод получил дополнительную характеристику.

Изменения в патче 7.1.5

В выходом патча 7.1.5 некоторые способности специализации, включая основное заклинание для расходования ресурсов Удар Хаоса , были усилены. Некоторые слабые таланты были изменены так, чтобы их можно было использовать чаще. Изменения коснулись и дерева талантов - в частности, Демонические клинки теперь доступны в первом тире. Кроме того, Метаморфоза теперь восполняет здоровье в объеме 30% от наносимого урона и повышает выживаемость охотников на демонов.

0. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть охотником на демонов, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Количество базовых способностей специализации "Истребление" минимально, однако все они помогают добиться поставленных целей. Дополнительные способности можно приобрести за счет талантов. Такое положение вещей зачастую шокирует новичков, которые не могут сразу во всем разобраться. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд, которые дает представление о специализации и позволяет играть на приемлемом уровне.

Основным ресурсом для специализации "Истребление" является гнев. Механика этого ресурса подробно описывается в следующих разделах. Управлять гневом довольно просто. При наличии 40 ед. этого ресурса вы можете использовать Удар Хаоса . Если Удар Хаоса наносит критический урон, вы получаете 20 ед. гнева. Постарайтесь не забывать об этой особенности и вовремя реагируйте на критические удары.

Кроме того, сильный атакующий кулдаун Метаморфоза усиливает Удар Хаоса и Танец клинков , превращая их в Аннигиляцию и Смертоносный взмах . Метаморфоза также увеличивает показатель скрости на 25% и показатель самоисцеления на 30%. Старайтесь использовать Метаморфозу вместе с другими кулдаунами. Перед использованием накапливайте гнев, чтобы нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени.

Выбор талантов

Перечисленные ниже таланты обеспечивают максимально простой стиль игры и позволяют понять основы специализации. В большинстве случаев дерево талантов предоставляет определенные альтернативы, которые приносят больше пользы при правильном применении, однако требуют опыта игры. При необходимости вы сможете перейти к ним в будущем.

  • Уровень 99: Клинок Скверны
  • Уровень 100: Демонические клинки
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: Раздирание души
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Клинки Хаоса (одна цель) или Обстрел Скверны (несколько целей).

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик выглядит следующим образом:

  1. Критический удар
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Ловкость
  5. Искусность

При наличии рекомендуемых талантов критический удар является более выгодной характеристикой, чем скорость (за счет сброса кулдаунов и дополнительного гнева от Демонические клинки).

Базовая ротация

  • Используйте Рывок Скверны , стараясь не накапливать 2 заряда.
  • Примените к основной цели Заклятый враг .
  • Используйте Клинки Хаоса . Если кулдаун Метаморфоза , можно немного придержать Клинки Хаоса, чтобы потом использовать их одновременно.
  • Используйте Ярость Иллидари .
  • Используйте Обстрел Скверны по кулдауну.
  • Используйте Пронзающий взгляд при наличии 2 и более целей.
  • Используйте Клинок Скверны , если до максимального запаса гнева не хватает 30 и более ед.
  • Используйте Метаморфоза для нанесения сильного урона. Перед использованием накопите 80 и более ед. гнева.
  • Используйте Смертоносный взмах / Танец клинков при наличии 3 и более целей и 35 и более ед. гнева.
  • Используйте Аннигиляция / Удар Хаоса при наличии 40 и более ед. гнева.

Помните, что в этом билде гнев генерируется преимущественно с помощью срабатываний Демонические клинки и Клинок Скверны , поэтому в ротации могут образовываться простои. Не переживайте, это нормально. В некоторых случаях вы будете получать большое количество гнева за короткий промежуток времени. Будьте готовы ее потратить, если позволяет ситуация.

1. Механика специализации Истребление

  • В качестве основного ресурса охотники на демонов используют неистовство, который тратится на такие атакующие способности, как Удар Хаоса и Танец клинков , и генерируется с помощью Укуса демона .
  • Критические Удары Хаоса восполняют затраченное на них неистовство в объеме 50%, что добавляет в ротацию динамики.
  • Пронзающий взгляд - активное АоЕ-заклинание с небольшим кулдауном. Оно требует затрат неистовства и наносит урон от магии хаоса всем противникам, которые находятся перед заклинателем.
  • Рывок Скверны и Коварное отступление значительно повышают мобильность, позволяя мгновенно преодолевать огромные расстояния.
  • Метаморфоза - мощный атакующий кулдаун, который усиливает способности, расходующие неистовство, и дает прибавку к скорости.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Исключительная мобильность, дающая возможность выбирать выгодное местоположение в бою
  • Может накапливать ресурсы для нанесения сильного урона за короткий промежуток времени и переключаться между целями без потерь
  • Мощные гибкие кулдауны для самых разных ситуаций

Недостатки:

  • Исходящий урон ненадежен, т.к. сильно зависит от вероятности нанести критический удар
  • АоЕ также зависит от кулдаунов

3. Жизнеспособность в текущем патче

Представители специализации "Истребление" по-прежнему могут приносить пользу рейду в разноплановых боях. Они имеют доступ к многофункциональным талантам, позволяющим наносить урон одной или нескольким целям. Кроме того, такие бойцы могут наносить сильный урон за короткий промежуток времени и обладают сильными защитными способностями, а потому вполне подходят для освоения Гробницы Саргераса. И наконец, представители специализации "Истребление" все так же хороши в эпохальных подземельях благодаря своей способности адаптироваться к различным модификаторам.

4. Общие сведения о способностях

"Истребление" - это принципиально новая специализация. В этом разделе мы рассмотрим все доступные ей способности, их механику и возможные варианты применения. Кроме того, мы поговорим о кулдаунах и ключевых концепциях специализации в Легионе. Если у вас уже есть опыт игры на тестовых серверах и вы уверенно чувствуете себя в бою, можете перейти к чтению других разделов. В противном случая мы не рекомендуем пропускать важную базовую информацию.

4.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом охотника на демонов со специализацией "Истребление" является гнев, расходуемый при использовании сильнейших базовых способностей. Гнев генерируется при использовании Укуса демона или за счет таланта Демонические клинки . Таким образом, запас ресурса ограничивается этими инструментами, а не скоростью пассивного восполнения. По большей части гнев расходуется на Удар Хаоса для нанесения АоЕ-урона и Танец клинков / Пронзающий взгляд для нанесения урона одной цели. Правильное управление гневом (чередование фаз накопления и расходования ресурса) обеспечивает плавность ротации.

4.2. Базовые способности

Ниже перечислены ключевые способности, которые открываются при прокачке в Мардуме и составляют основу геймплея.

4.4. Важные эффекты и пассивные споспобности

Искусность специализации "Истребление", Искусность: демоническое присутствие линейно увеличивает весь исходящий урон от магии Хаоса на 11% и более. Кроме того, дает аналогичную прибавку к скорости передвижения. Таким образом, механика искусности обеспечивает высокий урон и мобильность.

  • Уровень 99: Слепая ярость
  • Уровень 100: Демонический аппетит
  • Уровень 102: Рассечение Хаоса
  • Уровень 104: На выбор
  • Уровень 106: Заклятый враг
  • Уровень 108: Демоническое перерождение
  • Уровень 110: Демонизм

Таланты 1 тира (уровень 99)

Таланты первого тира повышают АоЕ-урон.

  • Искусность Скверны повышает урон от Рывка Скверны на 30% и восполняет 25 ед. неистовства, если Рывок Скверны поражает хотя бы одну цель.
  • Клинок Скверны позволяет совершить рывок к цели и нанести ей сильный урон от огненной магии. Также восполняет 30 ед. гнева. Укус демона и Демонические клинки с вероятностью 20% обнуляют кулдаун Клинка Скверны. Радиус действия - 15м, кулдаун 15 сек.
  • Слепая ярость увеличивает время чтения и количество срабатываний Пронзающий взгляд на 50%. Во время действия взгляда охотник на демонов восполняет 35 ед. гнева в сек.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона .

Представителям специализации "Истребление" необходимо взять талант Хаотическая атака как можно быстрее, чтобы усилить Удар Хаоса и скорость восполнения гнева. Другие таланты не могут соперничать с ним с точки зрения чистой прибавки к исходящему урону.

  1. Четвертый ранг Широко открытые глаза
  2. Четвертый ранг Критический хаос
  3. Четвертый ранг Демоническая ярость
  4. Четвертый ранг Видение Хаоса
  5. Четвертый ранг Заостренные глефы
  6. Четвертый ранг Сдерживаемый гнев
  7. Четвертый ранг Высвобожденные демоны
  8. Четвертый ранг Знание иллидари , Переполняющая энергия или Ярость Искусителя (в любом порядке)

Способность артефакта

Дерево талантов Парных клинков начинается с активной способности Ярость иллидари , которая наносит урон от магии хаоса трем целям, попавшим в зону поражения. Кулдаун - 1 мин., не требует затрат ресурсов. Это великолепное заклинание для нанесения АоЕ-урона. Оно стоит потраченного кулдауна и в бою с одной целью, особенно в сочетании с Импульсом . Ярость Иллидари впоследствии улучшается золотым талантом Гнев иллидари .

Выбор реликвий

Как и многие другие классы, охотники на демонов при выборе реликвий руководствуются, как правило, уровнем предмета, напрямую влияющим на уровень оружия. Исключение составляют реликвии, улучшающие Критический хаос . Такие реликвии сравнимы по ценности с 5 ед. уровня оружия, и мы рекомендуем их использовать. Помимо этого, вам пригодятся реликвии, улучшающие:

Тигель Света Пустоты

Оптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты напрямую зависит от талантов, улучшаемых этими реликвиями. Постарайтесь собрать три реликвии на Критический хаос (этот талант должен присутствовать на самой реликвии или среди талантов 3 тира). Если Критический хаос - это один из талантов 3 тира, выбирайте любой путь, который к нему ведет.

  • Если реликвия улучшает Критический хаос изначально , выбирайте таланты 2 и 3 тиров, руководствуясь нижеприведенным списком приоритетов.
  • Если изначально реликвия улучшает другую способность, но Критический хаос присутствует среди талантов 3 тира, выбирайте путь развития, который ведет к Критическому хаосу.
  • Если же реликвия вообще не улучшает Критический хаос , вам следует временно оптимизировать ее, а потом поискать другую.

Таланты 2 тира

Если в третьем тире талантов реликвии отсутствует Критический хаос , выбирайте путь развития, руководствуясь приоритетом талантов 2 тира. Все таланты разбиты на категории с указанием их относительной ценности в единицах уровня предмета.

  1. Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте Коварное отступление Готовность или для запуска Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте Обстрел Скверны Импульсом (если он у вас есть).
  4. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  6. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 3 и более целей).
  7. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах Первая кровь .
  9. Используйте Удар Хаоса Рассечение Хаоса).
  10. Используйте Бросок глефы при наличии 2 и более целей.
  11. Используйте Удар Хаоса Демонические клинки .
  12. Используйте Укус демона Демонические клинки).

Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны Искусности Скверны

Обстрел Скверны Импульса

Ротация для билда с Демонизмом и Т21

Для специализации "Истребление" ротация для нескольких целей зависит от их количества и выбранных талантов. В ней появляются Рассечение Хаоса усиливает способности, требующие затрат гнева, с помощью Удар Хаоса , однако при достаточно большом количестве целей в ротации используется Пронзающий взгляд и Танец клинков .

  1. Используйте Рывок Скверны при наличии Искусность Скверны в те моменты, когда до максимума гнева остается 30 и более ед., а также для сброса зарядов и запуска Импульса (если он у вас есть).
  2. Используйте Коварное отступление на 85 и менее ед. гнева при наличии таланта Готовность или для запуска Импульса (если он у вас есть).
  3. Используйте Обстрел Скверны (если он у вас есть), по возможности совмещая его с Импульсом (если он у вас есть).
  4. Используйте Ярость иллидари , совмещая ее с Импульсом (если он у вас есть).
  5. Используйте Пронзающий взгляд , сочетая его с Импульс .
  6. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах (против 3 и более целей).
  7. Используйте Бросок боевого клинка при наличии таланта Кровопускание , сочетая его с Импульс (если он у вас есть).
  8. Используйте Танец клинков / Смертоносный взмах по кулдауну при наличии таланта Первая кровь .
  9. Используйте Удар Хаоса (для 3 и более целей, при наличии таланта Рассечение Хаоса).
  10. Используйте Бросок глефы при наличии 2 и более целей.
  11. Используйте Удар Хаоса на 70 и более ед. гнева (на 60 ед. при наличии Демонические клинки .
  12. Используйте Укус демона для генерации гнева (если у вас нет таланта Демонические клинки).

Необходимо отметить, что талант Рассечение Хаоса увеличивает приоритет Удара Хаоса по сравнению с Танцем клинков в бою и 3 и менее целями. Рывок Скверны используется в ротации вне зависимости от наличия Искусности Скверны , однако в присутствии этого таланта его значимость увеличивается.

Старайтесь как можно активнее использовать Обстрел Скверны при наличии подходящих целей, чтобы эффект сокращенного кулдауна не расходовался впустую. Помните, что рекомендации по использованию Импульса не являются обязательными, и если вы не можете им следовать, просто придерживайтесь стандартной ротации.

10. Важные замечания

10.1. Замечания по билду с Демонизмом

В эпохальных подземельях расширенного режима фрагменты, генерируемые с помощью Переполняющей энергии , также усиливают Пронзающий взгляд . Кроме того, вы можете использовать Освобожденная сила для контроля без каких-либо потерь. Этот билд можно дополнить Каскад глаз Раддона , который сокращает кулдауны и избавляет от необходимости собирать души.

10.2. Таланты 2 тира

10.5. Пронзающий взгляд

11.2. Клинки Хаоса

Если в качестве таланта последнего тира вы взяли Клинки Хаоса , используйте их как можно чаще и по возможности совмещайте их с Метаморфозой или Заклятым врагом (если у вас есть этот талант). Это несложно, особенно если у вас есть талант артефакта Высвобожденные демоны .

12. Ключевые концепции игрой за ДХ Истребление в Легионе

12.1. Способности и таланты для быстрого перемещения

Уникальными особенностями специализации "Истребление" являются способности Рывок Скверны и Коварное отступление . Они повышают наносимый урон и ускоряют процесс генерации гнева (при наличии определенных талантов). Эти способности необходимо использовать с учетом особенностей боя.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Изменение приоритетов в патче 7.3.5

С появлением бонусов от комплектов 7.3.5 большая часть урона, исходящего от охотника на демонов, связывается с магией Хаоса, поэтому искусность вновь становится приоритетной характеристикой. Бонус к скорости приобретается автоматически после каждого Пронзающего взгляда, что не слишком удобно для тех, кто до сих пор носит старую экипировку времен Т20 с критическим ударом и скоростью.

14. Камни в экипировку

18. Аддоны

18.2.5. Общие аддоны для охотников на демонов

18.2.5.1. ElvUI

Мы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д.

18.2.5.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или Bigwigs

Предупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем .

18.2.5.3. GTFO

GTFO - легкий аддон, который предупреждает вас о том, что вы стоите в неположенном месте или совершаете какую-либо другую ошибку. Очень полезен, даже если у вас уже есть рейдовый аддон вроде DBM.

18.2.5.4. Parrot или Mik"s Scrolling Battle Text

Parrot и Mik"s Scrolling Battle Text - аддоны с гибкими настройками, отображают плавающий комбат-текст (входящий хил и урон, используемые способности и т.д.) Прекрасно работают с настройками по умолчанию.

18.2.5. Recount / Skada

18.2.5.6. Grid и GridClickSets (не обязательно)

В ElvUI входят неплохие рейд-фреймы. Grid и GridClickSets используются только в том случае, если вы хотите снимать дебафы с членов рейда или группы правым щелчком мыши по портрету игрока в рейд-фреймах. Если вы поставите Grid, не забудьте о GridStatusRaidDebuff .

18.2.5.7. Weak Auras

WeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей.

Полезную конфигурацию можно скачать . Она создает полосу неистовства, которая динамически меняется под действием Метаморфозы

19.1. Аксессуары

В списке сравниваются предметы с равным уровнем (945), однако из-за скалирования приоритеты могут меняться. Симуляция для перечисленных аксессуаров выглядит следующим образом:

Помните, что один из слотов отводится под аксессуар Пантеона. Второй необходимо выбирать из того, что у вас имеется. Варианты с пометкой (10) также являются аксессуарами Пантеона, и их ценность зависит от того, есть ли в вашем рейде другие игроки с такими аксессуарами. Общая ценность определяется относительно Колыбели страданий.

Бонус от двух предметов хорошо взаимодействует с легендарным кольцом Ярость исполинов . Он дает чистую прибавку в 10% и позволяет чаще использовать Удар Хаоса . Бонус от четырех предметов дает Удару Хаоса дополнительное улучшение, позволяя чаще возмещать потраченный гнев и эффективнее использовать таланты вроде Рассечение Хаоса .

25. Бонусы от комплекта Т20

Если Вам понравился гайд по Охотнику на Демонов Истребление в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.

Рассмотрим теперь вторую специализацию Демон Хантера – Истребление. В отличии от прошлой это у нас будет полноценный дпс спек. Он отличается высокой мобильностью и неплохими защитными способностями, дополняя это и хорошим АоЕ и не плохой утилити, что позволяет ему быть хорошим выбором для игры в ПвЕ

Последние обновления Havoc (8.1)

Изменения талантов и заклинаний

Общий урон

Основная ротация Охотника на Демонов на Арене включает в себя попытку удержать планку Ярости в полном объеме, используя Удар Хаоса, в то же время удерживая Бросок боевого клинка и Клинок Скверны в режиме восстановления. Когда вы играете за талант Импульса , все может стать немного интереснее, так как вам нужно сплести свою способность Рывок Скверны сгенерировать Импульс , которую вы затем стремитесь максимально поддерживать в своих з аклинаниях Удар Хаоса и Аннигиляция . Коварное отступление также порождает Импульс . Точно так же, оптимально, чтобы Импульс был активен всякий раз, когда произносит Обстрел Скверны. , Но не столь важно для Пронзающего Взгляда как Пронзающий взгляд , как правило, только стоят использовать в тех случаях, когда вопросы, расщепляет или цель находится вне диапазона.

Бурст Охотника на Демонов

Взрыв на Охотнике на Демонов зависит от билда, который вы играете, и поэтому этот раздел разбит на подразделы. Одна хитрость, которую могут использовать Охотники на демонов при взрыве, как любая спецификация, использующая Импульс, – это воспользоваться Коварным отступлением , которое составляет половину общего времени восстановления, но прыгает назад. Метаморфоза находится на глобальном откате, но отменяет этот обратный импульс и вместо этого подталкивает вас к цели. Поэтому, когда вы играете за талант Импульса , нажмите Коварное отступление и Метаморфоза, чтобы немедленно отменить анимацию Коварное отступление , но все же пожинать плоды Импульса .

Импульс

  1. Начинаем мы с Коварное Отступление что бы активировать талант Импульс для регенерации ярости.
  2. Используем Рывок скверны что бы увеличить от бафа который даст нам

Новый класс в World of Warcraft "охотники на демонов" появился совсем недавно и некоторые ждали от него чрезмерной простоты и сверхвысокого урона – якобы специально для новичков. Оправдались ли их ожидания? Оказалось, что нет. Охотники на демонов получились неплохими ДД в АОЕ или соло-билдах и достойно смотрятся как в PvP, так и в PvE.

А вот танки из охотников на демонов вышли похуже, но, как выяснилось, больше из-за того, что многие просто не знали, как ими танковать. Сейчас дела обстоят лучше, чем на запуске, однако до уровня воинов или паладинов они всё ещё не дотягивают.

ДД вы или танк, важно знать сильные и слабые стороны своего класса и данный гайд поможет вам в этом. Здесь вы найдёте рекомендации по актуальным билдам в обеих специализациях охотника на демонов, по приоритетным характеристикам, зачарованиям, а также подготовке к рейдам.

P.S. если хотите скидку - напишите перед покупкой оператору :)

Общий обзор специализации Истребление

Охотник на демонов (далее ДХ, от англ. Demon Hunter) стал отличным ДД-классом, однако, не без своих недостатков. Из плюсов можно отметить, в первую очередь, высокую мобильность. За счёт двойного прыжка и планирования, которые не имеют времени восстановления, новый класс сравним по скорости и маневренности с друидами и монахами. Также охотники на демонов наносят огромный урон одной цели и способны без потерь переключаться между разными целями, так как их основной ресурс – демоническая ярость, накапливается достаточно быстро. Напоследок охотники на демонов имеют несколько мощных способностей с относительно небольшим временем восстановления.

Однако существует ряд минусов, основным из которых является сильная зависимость класса от показателя критического удара – вам придётся набирать эту характеристику постоянно и при любом удобном случае, иначе рискуете уступить даже танку по ДПС. Вторым существенным минусом является необходимость использовать ускоряющие способности для нанесения урона и если в PvP с этим дела обстоят проще, то в PvE порой приходится делать выбор между вайпом и низким уроном. И последним минусом является то, что АОЕ урон сильно зависит от кулдаунов, что далеко не всегда удобно.

Среди талантов ДХ мало откровенно слабых, что удобно, так как можно выбирать оптимальный билд под ту или иную ситуацию, однако сначала поговорим об основах игры за ДХ специализации Истребление.

В бою ДХ сперва нужно накопить демоническую ярость с помощью способности Укус демона или таланта Демонические клинки – это основной ресурс, с помощью которого можно применять базовые наносящие урон способности. Главными из таких способностей являются Удар Хаоса , Танец клинков и Пронзающий взгляд . Чтобы определить оптимальное накопление/расходование ярости, нужно просто потренироваться некоторое время на противниках своего уровня. Когда набьёте руку, то проблем с ротациями ДХ уже не возникнет, разве что вы решите выбрать ротацию, включающую в себя активное использование Рывок Скверны и Коварное отступление , но об этом позже.

Важнейшим кулдауном ДХ является Метаморфоза , которую отобрали у демонологов. Действует она примерно так же, как и раньше – персонаж превращается на короткое время в демона, что усиливает его способности. Важно научиться подгадывать идеальное время для этой способности, так как использовать её впустую проще простого.

Также ДХ обладает способностью Кольцо Хаоса – неплохой инструмент контроля, да и Поглощение магии своё дело делает. Наверное, как противовес, защитные способности ДХ местами очень неоднозначны. Мрак позволяет союзникам в области 8м с вероятностью 15% избежать урона. Несмотря на то, что эта способность может оказаться крайне полезной, выглядит она как лужа, от которой по привычке все будут шарахаться, к тому же она восстанавливается целых 3 мин. при времени действия 8 сек., что довольно мало. Затуманивание также неплохая способность, однако лишь как замена более мощным защитным или исцеляющим механикам других классов, и она совершенно не подходит для случаев, когда вам грозит получение огромного урона за короткое время.

Таланты специализации Истребление

Несмотря на большое количество полезных талантов, количество оптимальных билдов для ДХ всё-таки ограничено. Из плюсов – вам всё же есть, из чего выбирать.

Калькулятор талантов представлен на сайте wowhead.com по ссылке: http://ru.wowhead.com/talent-calc/demon-hunter/havoc

Таланты первого тира

    Искусность скверны повышает урон от Рывок Скверны на 50%, восстанавливая также 25 ед. ярости, если вы поражаете хотя бы одну цель. Хороший выбор как для одной цели, так и для нескольких, особенно в сочетании с Импульс , однако вам придётся очень точно выверять каждый рывок, чтобы не залететь куда не надо.

    Рассечение Хаоса позволяет наносить с помощью Удар Хаоса 50% от его урона соседней цели. Полезный талант в бою с двумя целями – на некоторых боссах будет отличным выбором, однако не всегда.

    Слепая ярость позволяет применять Пронзающий взгляд на 50% дольше. Да, урона от способности будет больше, однако вы потеряете на это слишком много времени. Выбирайте разве что для зрелищности.

Таланты второго тира

    Готовность снижает время восстановления Коварное отступление на 10 сек. и восполняет 40 ед. ярости за 5 сек., если вы нанесли урон хотя бы одному врагу. Эффективный, но сложный в использовании талант. Необходимо использовать в сочетании с Импульс , чтобы добиться более мощного эффекта, а также верно рассчитывать время его применения. Также пригодится в боях, когда вы не всегда можете просто стоять рядом с боссом и колотить его.

    Демонические клинки с вероятностью 75% наносят дополнительный урон от автоатак и восполнят от 10 до 15 ед. ярости, но заменяют собой Укус демона , заставляя привыкать к новой базовой ротации. Существенного прироста к урону этот талант не даёт, но накопление ярости может быть полезным. Из минусов – если вы привыкли долбить по укусу, то поначалу будет очень непривычно.

    Демонический аппетит иногда после применения Удар Хаоса призывает малый фрагмент души, восполняющий 30 ед. ярости. Может пригодиться только во время прокачки персонажа или выполнения локальных заданий. Ни прироста урона, ни ярости толком не даёт.

Таланты третьего тира

    Клинок Скверны заставляет персонажа совершить рывок к цели и нанести ей урон от огня, накапливая при этом 30 ед. ярости. Укус демона и Демонические клинки с небольшой вероятностью позволяют завершить время восстановления этой способности. Этот талант может оказаться полезен для быстрого перемещения между целями без потерь урона, однако в бою с одиночной целью становится почти бесполезным.

    Первая кровь снижает затраты ярости на Танец клинков , который вдобавок наносит удвоенный урон первой цели. Сложно представить, когда этот талант может пригодиться, ведь ярости, как правило, всегда на всё хватает, а удвоенный урон первой цели не стоит затраченных усилий.

    Кровопускание усиливает Бросок боевого клинка – теперь он наносит 150% своего урона в течение 10 сек. поражённым целям. При обновлении дебафа оставшийся урон прибавляется к новому. Увеличение урона как одной, так и нескольким целям – это всегда хорошо, к тому же у таланта нет ни явных, ни скрытых минусов.

Таланты четвёртого тира

    Путь Пустоты заменяет собой Затуманивание и позволяет избегать любого урона в течение 5 сек., увеличивает скорость бега на 100%, но имеет увеличенный на 30 сек. кулдаун. Этот талант заменяет один минус затуманивания другим – он может пригодиться, чтобы избежать мощного кратковременного урона, однако в ситуациях, когда вам нужно постоянно снижать получаемый урон, становится бесполезен.

    Инстинкт самосохранения снижает время восстановления Затуманивание до 30 сек., однако заставляет его срабатывать автоматически, если у вас 35% или меньше здоровья. Отнимать у себя сейв-инструменты – идея не из лучших, да и само затуманивание как раз и применяется для того, чтобы здоровье не падало так низко.

    Раздирание души восполняет здоровье в размере нанесённого урона, пока действует Метаморфоза . Так как ДХ обычно не могут восполнить своё здоровье в бою, этот талант может пригодиться во многих ситуациях. В сочетании с Демонизм этот талант отлично показывает себя во время прокачки или выполнения локальных заданий.

Таланты пятого тира

    Импульс увеличивает урон на 20% на 4 сек. при использовании Рывок Скверны и Коварное отступление . Эффект не суммируется. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону, но без постоянной практики его трудно эффективно использовать в бою, так как нужно постоянно перемещаться.

    Извержение Скверны наносит очень неплохой урон одной цели и оглушает её на 2 сек., а при невосприимчивости к оглушению, урон увеличивается на 100%. Этот талант обеспечивает хороший прирост к урону по одиночной цели, однако он также означает ещё одну кнопку в активной ротации, что может показаться неудобным.

    Заклятый враг увеличивает урон выбранной цели на 20% на 1 мин. Если цель погибает, то ДХ наносит увеличенный урон целям того же типа всё оставшееся время действия. Талант пригодится как для АОЕ урона, так и для урона одной цели. Единственный его минус в достаточно большом кулдауне – 2 мин.

Таланты шестого тира

    Мастер боевого клинка даёт 2 заряда Бросок боевого клинка и позволяет замедлять поражённые цели на 50% на 6 сек. В ситуациях, когда противников замедлять нельзя, например, в бою с Ил’гинотом, этот талант только помешает. В других же случаях он обеспечит небольшую прибавку к урону, что хорошо.

    Освобожденная сила сокращает время восстановления Кольцо Хаоса на 33% и делает его бесплатным. Пригодится только тогда, когда вам нужно оглушить сразу нескольких противников, причём не один раз.

    Демоническое перерождение завершает время восстановления Пронзающий взгляд , Кольцо Хаоса и Затуманивание , если вы применяете Метаморфоза . Этот талант предназначен для АОЕ билда ДХ, так как облегчает ситуацию с зависимостью от кулдаунов, но знайте, что монахов по АОЕ урону вам всё равно будет очень непросто обогнать.

Таланты седьмого тира

    Клинки Хаоса увеличивают весь урон на величину, зависящую от искусности, на 12 сек. Автоатаки при этом наносят удвоенный урон от магии хаоса. Пригодится только для нанесения урона одиночной цели и неплохо сочетается с Демонические клинки , однако учтите, что придётся набрать некоторое количество дополнительной искусности, а также мириться с дополнительным кулдауном на панели.

    Обстрел Скверны наносит мощный урон цели и всем соседним целям в течение 1 сек. Урон увеличивается от количества зарядов, которые генерируются с помощью автоатак. Всего зарядов 5. Хороший талант для АОЕ урона. Из минусов – необходимость ждать не только времени восстановления, но и накопления зарядов.

    Демонизм превращает вас в демона на 5 сек., как при использовании Метаморфоза , если вы использовали Пронзающий взгляд . Следует использовать исключительно в сочетании с Раздирание души , в иных случаях вы получите лишь небольшой бурст, уступающий двум другим талантам этого тира.

Ротации

Основа любой ротации ДХ – это накопление демонической ярости и слив её на базовые способности, всё остальное, включая способности, находящиеся в талантах, являются тем, что отличает ротации для разных игровых ситуаций.

  • Ротация для Соло-целей

Основой Соло-ротации является Импульс . Накопив некоторое количество ярости, используйте Коварное отступление или Рывок Скверны в зависимости от ситуации и если вы взяли талант Готовность , после чего следует прожать Ярость иллидари , Бросок боевого клинка , усиленный талантом Кровопускание и Обстрел Скверны с 3-5 зарядами, пока эффект импульса не иссяк. После этого вам потребуется некоторое время, чтобы способности откатились, в это время используйте базовую ротацию и иногда применяйте Пронзающий взгляд , если ваш артефакт содержит особенность Страдания Искусителя . Применять Метаморфоза следует для заполнения времени простоя, для усиления урона от импульса или же усиления эффекта героизма и подобных ему эффектов. или Рывок Скверны , чтобы обновить его, при этом стараясь задеть как можно больше противников, после чего продолжайте ротацию. Когда использовать ротацию невозможно, накапливайте ярость с помощью базовой ротации.

  • Ротация без Импульса

Если у вас не взят талант Импульс , то в обеих ротациях его имеет смысл заменить на Заклятый враг , однако учитывайте при этом, что наиболее эффективен он становится при активированной способности Метаморфоза . В АОЕ ротации применяйте заклятого врага в первую очередь к той цели, которая быстрее всего погибнет, чтобы не терять прибавку к урону. Также имеет смысл взять Клинки Хаоса , чтобы усилить эффект от заклятого врага.

Характеристики Охотника на демонов (Истребление)

Прежде всего ДХ стоит обращать внимание на Ловкость – если приходится выбирать между ловкостью и, например, искусностью, то выбирайте ловкость.

Далее по важности идёт Критический удар – от величины этого показателя зависит не только урон от способностей, но и вероятность восполнения затраченной ярости от использования Удар Хаоса . Чем чаще вы восполняете таким образом ярость, тем короче становятся периоды простоя до следующей ротации.

Далее идут Скорость и Искусность – отдавайте предпочтение скорости, только если полностью полагаетесь на АОЕ урон, так как он сильно зависит от времени восстановления способностей, в других случаях берите больше искусности.

Не забывайте также набирать небольшое количество универсальности, но не более 10%.

Прежде всего, подготовка будет заключаться в том, чтобы собрать нужные вам зелья, настои, какую-нибудь полезную еду, а также зачаровать и снарядить камнями экипировку.

Если у вас есть гнёзда для камней в экипировке, то вам повезло – купите 1 Глаз ловкости саблезуба для одного гнезда и Смертоносный глаз Пророчества для всех остальных гнёзд.

С зачарованиями всё несколько сложнее – там даже выбор куда богаче. Используйте зачарования на критический удар или ловкость по желанию и помните, что нет смысла покупать самые дорогие и лучшие чары сразу – экипировку вы быстро смените, а вместе с ненужными доспехами уйдут и чары, на которые вы уже успели потратиться. Смысл брать лучшие чары есть только тогда, когда вы уверены, что снаряжение будет на вас ещё очень долго.

В подземельях вам понадобятся Настой седьмого демона , Зелье древней войны и Зелье длительной силы – обязательно запаситесь парой стаков каждого при первой же возможности, но не тратьте их на мелочи, приберегите для боссов.

Вам также пригодится еда, увеличивающая нужные в данный момент характеристики, которую вы можете приготовить или купить на аукционе. Эффект еды, в отличие от настоев, спадает после смерти персонажа, так что еды вам понадобится куда больше.

Чтобы восстановить в бою здоровье, используйте Древнее лечебное зелье или камни здоровья – для ДХ это особенно важно, так как своего лечения у них практически нет. И не забывайте наведываться в поиск рейда, чтобы добыть Оскверненная руна усиления – она пригодится, если вы отправитесь в рейд всерьёз.

Артефакт и реликвии Охотника на демонов (Истребление)

Добро пожаловать в гайд Охотник на демонов Истребление во вселенной World of Warcraft Legion, который позволит максимально использовать DPS этого вида в PvE битве. Мы предлагаем альтернативную трактовку стандартных гайдов класса, все наши рекомендации основаны на чистой статистике и данных, лично полученных в смоделированных ситуациях.

Львиная доля успеха в постоянном использовании максимального урона (DPS) все же зависит от самих игроков. Такие действия, как быстрота и адекватность реакции в неожиданных стычках, безупречное выполнение ротаций, хороший показатель FPS и быстрый отклик, оптимальный учет времени восстановления и потребностей персонажа – существенные факторы, влияющие на успех игры в целом. Данный гайд – всего лишь инструмент, помогающий в оптимизации персонажа путем понимания какие статы и таланты наиболее эффективны, а также подсказывающий каким способом наиболее удачно можно это применять. Мы старались составить материал так, чтобы он был простым в использовании и не содержал ненужной информации, так что в любой момент ты сможешь вернуться в WoW и продолжить любимое дело, вооруженный новыми, только полезными сведениями.

Игроки обычно любят полагаться на силу статов, талантов и пр. своего персонажа. Но все это не так важно, но пока ты не стал мастером в игре в своем классе, только тогда преимущества героя смогут проявиться в полной мере, подкрепленные знаниями, как их действительно надо использовать. Этот гайд добавит тебе примерно 5% успеха, но остальные 95% зависят только от тебя!

Руна

Руны могут использоваться совместно с зельями и это великолепный способ усилить свои характеристики во время райда.

Таланты и Билд

Ниже представлен билд талантов класса Охотник на демонов Истребление, составленный по данным SimulationCraft. Существует множество вариантов эффективных комбинаций талантов, здесь представлена наша рекомендация, которую редакция считает оптимальной. Тем не менее, рекомендуется изучить каждую из составляющих прежде, чем использовать билд, а тем более менять его. Сперва нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа – это самый верный путь для составления эффективного билда.

Если желаете более подробно познакомиться с каждым талантом, вот ссылка билда на вовхеде (откроется в новой вкладке).

Ротация

Этот раздел расскажет, как оптимально использовать характеристики класса Охотник на демонов Истребление для нанесения максимального урона врагу в любой ситуации. Мы расскажем, на чем надо сконцентрироваться, но еще раз обратим твое внимание – гид по ротации не панацея и не гарантия максимального урона, многое зависит от скорости твоего соединения и компа, твоей правильной и своевременной реакции и просто опыта игры. Тем не менее, это полезные рекомендации.

Гaйд Oxoтник нa дeмoнoв Истребление (ДХ, Havoc Demon Hunter) ПBE 7.3.5

Приоритеты DPS: используйте схему для нанесения урона оптимальной эффективности.

Ротация для одиночной цели

  • Ярость иллидари по кулдауну;
  • Для основной цели используй Заклятый враг (если выбрано);
  • Клинки Хаоса , в любой возможной ситуации (если выбрано);
просмотров