Skyrim Черная звезда. TES V: Skyrim — Черная звезда Скайрим темная звезда азуры

Skyrim Черная звезда. TES V: Skyrim — Черная звезда Скайрим темная звезда азуры

С помощью этого задания можно получить данмерский артефакт — уникальный камень душ «Черная звезда», который не исчезает после использовании души в нем. А так же очень редкий ингредиент — сердце даэдра, в количестве 3-х штук.

Начать данное задание можно двумя способами — услышать рассказ в одном из северных городов о статуе Азуры (и ее месторасположение будет отмечено на карте), или самому найти эту статую.

Расположена одна здесь:

  • Поднимаемся к статуе, разговариваем с жрицей, она говорит что вам нужно поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда;
  • Отправляемся в Винтерхолд -> Замерзший очаг, находим там эльфа Неласар;
  • Просто так он ничего не скажет, нужно убедить, или напугать. После чего он отметит на карте подземелье (Глубины Илиналты), которое нужно зачистить;
  • Отправляемся в указанное место, зачищаем его (предстоит биться с большим количеством магов-некромантов, запаситесь защитой от магии);

Неприметный вход в логово:

  • В конце находим скелета со звездой азуры;

  • Теперь предстоит выбор — или вернуться к статуе, к жрице или к эльфу;
  • Показываем звезду эльфу/жрице — теперь предстоит битва внутри камня. Здесь очень сильные маги огня — без эликсиров на слижение урона и другой защиты не обойтись. Убиваете всех, собираете сердце даэдра. Вас телепортируют обратно;

  • Если вы вернулись к Эльфу — вы получите черную звезду;
  • Если вы вернулись к жрице — вы получите Звезду Азуры и возможность взять эту жрицу к себе в компаньоны;

Как не трудно понять по завершению задания — все слова последовательницы «я видела тебя, мне было видение» — лишь разводнях для доверчивых путешественников, которых потом направляли к эльфу, а эльф — к некромантам. Которые использовали тела и души неудачных путешественников в своих целях. А эльф никак не хотел говорить на тему азуры по той причине, что хотел покончить сотрудничать с этой шайкой.

Прохождение задания Азуры по возвращению мощного артефакта – Звезды Азуры

Задание принцов даэдра всегда были интересными и не столь однозначными в играх вселенной The Elder Scrolls, и уже мало кто помнит, что могущественных богов другой грани реальности разработчики ввели в серию Древних Свитков не с первой части игры. Сегодня на сайт мы будем проходить задание могущественной Азуры, ставшее традиционным для современных частей серии TES, мы вновь отправимся на поиски звезды Азуры, могущественного артефакта, вечного камня душ, где могут уместиться самые сильные сущности. Найти статую Азуры в Skyrim достаточно просто, она находится неподалёку от Винтерхолда (Winterhold), где мы уже бывали в рамках исследования задания Elder Knowledge основной сюжетной линии игры. Статуя богини расположена в горах немного ниже города, прямой маркер на карту можно получить, переговорив с паломниками, что можно встретить на севере Скайрима, также собиратели слухов, хозяева таверн, могут об этом поведать.


Получить задание Азуры ещё легче, достаточно подойти к её статуе и переговорить с её жрицей по имени Aranea Lenith. От неё мы и получим задание по поиску звезды Азуры, что была вероломно украдена. Но, точных сведений мы не получим, только рассказ видения способной жрицы. Так что нам нужно найти некого звездочёта, или астронома, известно, правда, о нём немного, лишь расовая принадлежность. Но высший эльф – маг, не слишком редкий гость Нирна, подробнее о расах Skyrim можно почитать на сайт в соответствующей статье. Однако получить дальнейшие сведения также не составит труда, я получил их совершенно случайно, просто прогуливаясь по Винтерхолду, об эльфе, изучающем звёзды знают многие, имя ему Nelacar.

Найти Нелакара легко и просто, он не просто посещает таверну Винтерхолда, он там форменно живёт. Дело в том, что он покинул магический колледж, своеобразную гильдию магов Skyrim, и продолжает свои исследования в качестве вольного художника, то есть, мага. Разговор с Нелакаром необходимо немного ускорить, либо убеждением, либо угрозой, так как делиться информацией о звезде Азуры он добровольно не собирается с первым встречным. В моём случае подействовала угроза, но в случае чего, можно и заплатить немного золотых монет, размер взятки зависит от навыка разговора, но не превышает нескольких сотен. Из продуктивного уже разговора узнаём, что звезду Азуры для своих экспериментов забрал бывший преподаватель магического колледжа Malyn Varen. Цель его изысканий – вечная жизнь, так что свойство звезды Азуры выступать в качестве вечного камня душ ему будет очень кстати. Но, не без помощи самой богини, Малин Варен двинулся рассудком, погубил немало людей, в том числе и студентов, и в итоге был изгнан из колледжа и Винтерхолда. Он Нелакара получаем наводку о возможном положении убежища могущественного некроманта и совет - не отдавать звезду Азуры самой богини даэдра. Но, для начала, артефакт нужно найти, как и дойти до убежища некроманта.

Цель путешествия - Ilinalta’s Deep, что находится в затонувшем имперском форте. Проблема путешествия в том, что прямой дороги до места нет, так что придётся идти прямо на маркер. Впрочем, можно обойти гору с южной стороны, тогда не придётся проходить через туннель в горах. Я выбрал путь через север, так что пришлось подавить слабое сопротивление некромантов и их скелетов в проходе South Brittleshin Pass в горах. Зато выйдя по другую сторону прохода, мы практически попадём к цели нашего сегодняшнего путешествия.

Вид полузатонувшего форта лично меня впечатлил, - всё проработано качественно и красиво. Тело несчастного рыбака у самого входа, как и его дневник в сумке, красноречиво описывают суть экспериментов мага Варена по достижению вечной жизни с помощью звезды Азуры. Скитания по подземельям некромантов не отличаются большой сложностью, заблудиться также вряд ли удастся. В бою с некромантами мой персонаж не испытывал особенных сложностей, возможно, из-за высокой сопротивляемости к магии. Тут и там по лабиринтам разбросаны камни душ, как заполненные, так и пустые, что весьма пригодятся при зачаровании предметов. Тёмные коридоры при необходимости дают возможность подкрасться к своим жертвам на расстояние удара кинжалом или, по крайней мере, на полёт стрелы.

Отдельно стоит рассмотреть битву с грозным некромантом, что встретит нас непосредственно перед входом в покои самого Малин Варена. Впрочем, этого соперника наверняка можно обойти, но в таком случае наш запас трофеев не пополнится чёрными камнями душ, куда можно помещать души гуманоидов, а точнее людей. Примечательно, что душа человека весьма сильна и равноценна самым большим душам Скайрим. А получить такую душу куда проще, ведь разбойников в Скайрим предостаточно, так что карьера некроманта кажется весьма перспективной. Так или иначе, стоит опасаться нашего текущего противника, ибо себе на помощь он будет призывать нежить в больших количествах. Так что первые несколько ударов желательно нанести из укрытия, как не стоит и забывать о силе своего голоса, так что применяем драконьи кличи чаще. При больших проблемах с некромантом нужно применять больше зелий, на их применение не требуется время, так что важна лишь их сила и количество. Также никто не запрещает временно понизить уровень сложности Skyrim . Так или иначе, но можно продолжать восхождение к звезде Азуры.

Охраны у артефакта уже никакой не будет, эксперимент Малин Варена закончился успехом, хоть и частичным. Как мы узнаем позже, его душа осталась внутри камня. Пока же забираем сам артефакт и всё мало-мальски ценное из комнаты Варена - оно ему уже не пригодится. Традиционно для The Elder Scrolls 5, выход наружу, то есть обратная дорога, не займёт много времени. Используем лестницу, видим чистое небо и думаем над выбором. Дело в том, что звезду Азуры можно отдать как самой богине, так и Нелакару. Принцип действий от этого не слишком поменяется – в любом случае придётся победить душу Малин Варена в камне. Однако награда за выполнение задания будет различна. Азура наградит нас звездой Азуры (Azura star), а Нелакар превратит артефакт в (Black Star). В звезду Азуры можно будет помещать обычные, светлые души, а в чёрную звезду души людей. Как я говорил ранее, заполучить душу человека куда проще, чем великую светлую душу, сила же их идентична. Но рассмотрим оба варианта в сегодняшнем прохождении.

Направляемся в святилище Азуры и начинаем разговор со жрицей Aranea Lenith. Кстати, на нас тут напал злобный дракон, которого пришлось уничтожить, не без помощи отважной почитательницы Азуры. Впрочем, после передачи поломанного камня нас ждёт разговор с самой богиней. Она даст нам во временное пользование свой камень (лет на сто или двест), прежде чем забирать его в Oblivion . Но, злобная душа некроманта всё ещё сидит в камне. Камушек нам придётся лично очистить, уничтожив душу Малин Варена. Перемещение безопасное нашей души в камень Азура берёт на себя.

Попадаем внутрь звезды Азуры и уничтожаем некроманта. Сделать это будет не слишком просто, его будут охранять два демона, весьма сильных. В награду от них можно получить по сердцу даэдра, но победить кровожадных созданий будет непросто. А когда-то, в Oblivion мы их укладывали пачками, не слишком при этом напрягаясь.

Рассмотрим альтернативу квеста The Black Star, которую я выбрал для себя. Возвращаемся со сломанной звездой Азуры не к древней богине, для которой дела смертных, как и сами смертные, ничего не значат, а к умелому и талантливому учёному Нелакару. Живёт он, как и в начале нашего похода, в таверне города Винтерхолд. К нашему большому счастью, он знает, как восстановить звезду Азуры, а точнее то, как можно завершить опыты самого Малин Варена. Однако, как мы уже знаем, его душа всё ещё заключена в камне, так что нам её нужно будет освободить через уничтожение. Нелакар проводит сложный обряд, и наша душа попадает внутрь звезды. Безопасность процесса эльф не гарантирует, но всё будет в порядке.

Битва с опальным некромантом ничем принципиально не отличается от той, что происходит при возвращении звезды Азуры её божественной владелице. Наибольшую опасность представляют два демона, нежели сам Малин Варен. Для битвы с этой троицей может потребоваться целый запас укрепляющих и восстанавливающих зелий. Для завершения десантной операции достаточно уничтожить лишь самого некроманта и продержаться некоторое время, покуда Нелакар будет возвращать нашу бессмертную душу. И вот, учёный маг заканчивает процесс восстановления могущественного артефакта и на выходе мы получаем чёрную звезду , что может принимать души людей неограниченное число раз, являясь, по сути, многоразовым чёрным камнем душ. Персонаж получает большое подспорье для своих экспериментов при создании мощных зачарованных предметов.

После завоевания Морровинда аргонианцами и кризиса Красного Года темные эльфы были вынуждены отступить назад и рассеялись по различным территориям на границе с их родиной. Многие данмеры нашли дом в Скайриме, но о своих богах они не забыли. Здесь они соорудили величественное святилище, посвященное их центральному даэдрическому божеству — Азуре.

Чтобы найти это святилище и начать выполнение задания «Черная звезда», которое позволит вам стать счастливым обладателем одного из самых полезных даэдрических артефактов в Skyrim — Звезды Азуры или Черной Звезды (лучший в игре), вы можете поспрашивать о последних слухах людей в тавернах различных поселений, а можете направить свои стопы прямиком к святилищу. Его местонахождение отмечено на карте.

Находящаяся у храма эльфийка Арания скажет, что ваше появление не случайно. Вы должны помочь ей отыскать мага из её видений, она даже укажет вам город, с которого вы должны начать поиски — Винтерхолд. Собственно, в таверне Винтерхолда этот самый маг и находится. Его зовут Неласар, и он представляет собой вполне приятного в общении высокого эльфа.

Неласар расскажет, что некогда изучал Звезду Азуры вместе со своим наставником — Мейлином Вареном, одержимым идеей обмануть законы Азуры и поместить в камень душ свою собственную душу. Эксперимент, как можно догадаться, закончился не совсем удачно: несколько его последователей погибли, а самого Мейлина исключили из Коллегии Винерхолда, и он был вынужден укрыться в глубинах заброшеного форта Илиналты. Туда и лежит ваш путь.

В Илиналте вам будут противостоять орды нежити и некроманты. Когда дойдете до самого конца — возьмите сломанную Звезду Азуры и книжку — «Черная Звезда – Победа магии над даэдра».

Теперь вам нужно решить, какой артефакт вам нужнее — Звезда Азуры или Черная Звезда.

Звезда Азуры или Черная звезда?

Лично я рекомендую исключительно , поскольку она банально удобнее: её одноразовый аналог - Черный камень душ, более редкий и дорогой, чем аналог Звезды Азуры - Великий камень душ. В случае со вам придется выборочно искать великие души, в то время как в случае с Черной Звездой любая захваченная душа человека или эльфа является великой.

Если вы хотите Звезду Азуры — отнесите сломанную Звезду Азуры Арании, если Черную Звезду — то Неласару.

Вне зависимости от сделанного выбора после небольшого разговора Арания или Неласар перенесет вас внутрь Звезды Азуры, где вы должны будете одолеть нескольких даэдрических отродий (не забудьте снять с них — это очень редкий ингредиент) и Мейлина. Разберитесь с ним, и через некоторое время вы вернетесь обратно и получите желанный артефакт.

Среди квестов Даэдра два из них посвящены поиску звезд: первая — путеводная звезда Меридии, вторая — звезда Азуры. Начав эти квесты, сразу любой игрок задается вопросом, где найти путеводную звезду Меридии в Skyrim. Она находится в двухуровневой пещере « ».

Ее нужно принести в святилище и положить у ног статуи Меридии. Статуя расположена близ Винтерхолда. Обнаружить ее можно в горах, и установлена она чуть ниже самого города. Около статуи будет стоять жрица по имени Aranea Lenith. У нее было видение, что вещь была украдена, говорит, что необходимо найти ее. Уточнений не последует – так как это просто видение. Следующий персонаж, с которым необходимо поговорить, это астроном — высший эльф-маг. Далее, чтобы найти этого эльфа, в Винтерхолде необходимо узнать его имя. Чуть позже узнается, что имя этого эльфа Nelacar. Также становится известно, что он практически не покидает таверну Винтерхолда и находится там постоянно. Из его рассказа можно почерпнуть то, что он покинул магический колледж и продолжает свои исследования в одиночку в качестве мага. Информацией об артефакте Нелакар не особо желает делиться с первым попавшимся. Есть два выхода: либо угрожать, либо заплатить ему золотом. Сумма взятки напрямую зависит от умения разговаривать.

Где найти ее сказано далее в статье. Когда эльф заговорит, становится ясно, что она у бывшего преподавателя магического колледжа, имя которому Malyn Varen, и она нужна была ему для проведения своих экспериментов, целью которых является вечная жизнь. Со временем некромант сошел с ума и поубивал много людей, что привело к изгнанию его из колледжа и Винтерхолда. Где находится убежище Malyn Varenа точно маг не знает, но о примерном его местонахождении рассказал. Больше ничего интересного из Нелакара не выжать, так что самое время отправляться в путь! Идти придется на маркер, так как дороги до местонахождения черной звезды Азуры в Skyrim нет. В проходе через горы South Brittleshin Pass находятся некроманты и их скелеты. Как только их атака будет отражена, можно будет считать, что горы остались позади.

Ilinalta’s Deep находится в затонувшем имперском форте. Именно там следует искать реликвию. У самого входа можно обнаружить мертвое тело рыбака – результаты экспериментов Malyn Varenа. В подземельях некромантов заблудиться будет непросто, но сразиться все же придется с обитетелями. В темных коридорах удобно подкрадываться к врагам и атаковывать их. Рядом с самим убежищем Malyn Varenа можно повстречать самого сильного из некромантов подземелья, сила которого заключается в том, что он вызывает сразу слишком много нежити, которую перебить не так то просто. Советуется атаковать первым из укрытия, пока некромант еще не напал. Далее активно использовать голос своего персонажа. Если некромант одерживает верх, то необходимо использовать зелья: на их применение не нужно драгоценное время, чем больше разнообразных зелий, тем лучше. Если уж совсем дела плохо идут с некромантом, то можно просто понизить уровень сложности игры. Она совсем рядом, и никто ее не защищает. В убежище Варена можно взять много ценных вещей, а так же и саму реликвию, внутри которой, как стало известно, осталась душа бывшего преподавателя магического колледжа.



Дорога обратно довольно простая, и таких препятствий, как по пути за артефактом, уже не будет. Разве что возникает вопрос, кому отдать звезду Азуры: Нелакару или богине? Награда разная: Богиня вознаградит Белой звездой, а Нелакар превратит артефакт в Черную. Возникает вопрос, как использовать артефакт белого цвета и для чего? Она полезна тем, что в нее можно помещать светлые души. А как же пользоваться ей, после того, как Нелакар превратит ее в темную? Особенность заключается в том, что она предназначена для хранения человеческих душ, которые намного легче найти. Как заполнить звезду Азуры в Скайриме? Для заполнения необходимо убить человека-охотника, а для заполнения Белой надо убить монстра, и заполнится самый маленький камень душ. Возможны две концовки.

1)Необходимо поговорить со жрицей Aranea Lenith. После передачи поломанного камня предстоит оказаться внутри артефакта и уничтожить Малин Варена, охрана которого состоит из двух сильных демонов. Как только некромант будет уничтожен, получаем разновидность, предназначенную для светлых душ.
2) Если отнести сломанную вещь Нелакару, он проведет сложный обряд и, также как и в случае с богиней, нужно будет попасть в камень, и уничтожить злого мага. По окончанию обряда, прохождение квеста Черная звезда Азуры в Skyrim будет завершено. Чтобы размножить артефакт или передать другу, нужно знать код ID — 00063B29.

Любопытная это история, ничего не скажешь. Да и артефакт в итоге получается очень и очень неплохой. Ну ч то ж, приступим...дай ка только припомню... Перво-наперво тебе следует внимательнее прислушаться к разговорам в городских стенах. Да, как ни странно, бредни зевак тоже бывают в нашем деле ээ... полезны. Ну а если же не терпится, и недельный разгул по трактирам Скайрима тебя не прельщает, то взгляни сюда:

Статуя Азуры.. Одна из немногих даэдра, чье сердце сочувствует нашему миру. Но это совсем другая история – как-нибудь и ее ты услышишь. А пока - вернемся к нашей карте. На ней отмечено местоположение, как я уже сказал, статуи. Найдешь ее - и сможешь начать задание. Сама Азура, конечно, к тебе не снизойдет, но вот ее жрица, Арания Иенит - вполне. Она посоветует поговорить с эльфом-магом из Винтерхолда, Неласаром. Чаще всего он греет свои кости в таверне "Замерзший очаг". Как и все эльфы - упрям. Придется его разговорить, но если ты не обладатель сладкого голоса или красивых глаз - действуй по старинке, да рожу пострашнее скорчи.

Как его проймет - Неласар отметит на карте подземелье, которое надо зачистить. Вот здесь то и пригодятся накопленные навыки по алхимии: среди противников преобладают маги-некроманты. Для их истребления как нельзя лучше подойдут зелья сопротивления и опустошения магии.

В конце подземелья будет лежать скелет Мейлина Варена со сломанной Звездой Азуры.

Казалось бы - все просто. Но не тут то было. Вернувшись к магу или жрице, ты узнаешь, что предстоит прогулка по внутренностям этого артефакта. Не из приятных, поскольку обитателями Звезды Азуры являются дремора-маркиназ. Хотя, с другой стороны, это и положительный момент - ведь именно они являются источниками . И мой тебе совет - запасись зельями снижения урона и уязвимости к электричеству (эти создания имеют природную, так сказать, слабость к данному виду воздействия). Так же неплохо бы заиметь соответствующее оружие или заклинание.

После расправы над всеми противниками тебя телепортирует обратно.

Ах да, чуть не забыл. Если воспользоваться помощью жрицы - получится Звезда Азуры: великий камень душ, который не способен поглотить душу разумного существа. Если же пойти к магу - получится Черная Звезда, лишенная вышеописанной, гм, проблемы. Оба артефакта невозможно сломать. Ну а выбор, как всегда, за тобой.

просмотров